![]() |
[quote=HAMSTER;24784348]Когда они были немного б/у! У нас их в помине не было, или быть может единицы на всю страну[/quote] Да валом их было..Даже один битурбовый аристо прульный через мои руки прошел)) Новый генезис по черной схеме - 1800+\- И что из схожего по ТТХ предлагают другие марки?! Ты упоминал Порще, Мерс АМГ....ценник то там повыше, мягко говоря. |
239-APR Краснодар > Все правильно. Реальных конкурентов надо отсекать еще на подлете ))))) |
232-он же Конопляный Муравей > тем обиднее владельцам хотхэтчев нюхающих балку топора на кольце бугог |
GOLF R EVO10,9,8 STI и тут ВНЕЗАПНО из гаража одного фанатика выезжает редкий и неликвидный переднеприводный Рено Меган РС 250 сил и та троечка начинает нервно ПОСАСЫВАТЬ, вот я зауважал рено изза этой тачки таворот кто не верит смотрим результаты НЮРА и прозреваем.... |
мугин,т.е ты меня из списка владельцев ГТИ уже исключил?:)))) 225-cheloveg >Давай,кудрявый,жги:)))Приведу другой пример-ФФ ЭрЭс,который имеет 5-и местный салон,роскошную управляемость,подвеска другая,помимо "свистульки" и мотор 300 сил и при этом стоил НОВЫМ,как сильно б\у 350 ниссан. |
239-APR Краснодар > G37X отлично едет, не надо тут рассказывать) И можно подумать, у гольфа Р налог не космос)) |
[filolog]сцуко[/filolog] вот всегда найдется какойнибудь выскочка выкидыш который уделывает всех, как то Nissan GTR или Renault Megan RS (стоит сабака всего лям двести..... комфортный шописец, материалы отделки высочайшего качества, вид имеет...) |
вчера опять на него слюни пускал, лапал )))) |
248-CTPAX > Скорей бы ты уже продал свой авто и купил реношку)))) бггг |
245-Kos > Всё хорошо у этого форда, кроме мотора в стоке! Я его на своей мазде терял вообще)) А вот при некоторых доработках, он начинает ехать) И 350з хорошую, можно взять за 700-800, где ты RS за такую цену возмешь?) |
249-SaMet >а вот 6у й!!! меня в нем одна весчь сильно не устраивает - ПАЛКА ) так шо глазирямбе равных нет |
248-CTPAX > а он на дсг? или на мехе? |
247-CTPAX > Меган высший да! Причем, имеет все основания, оказаться единственным ликвидным быстрым рено на вторичном рынке)) |
251-CTPAX > даа.палка-уг) |
252-он же Конопляный Муравей >какое там дсг у рено )) меха и какая то уникальнейшая подвеска |
255-CTPAX > не,ну мош аналог какойта) Хотя,они даш автоматы делать не могут.. |
241-SaMet >Гольф Р, Сирокко Р, Audi S3, Рено чётатам... Я не думаю что он едет на свои 330 сил, большая, длинная, передне приводная. |
А я считаю, хот-хэтч должен быть на палке) |
258-Flip >ну а почему же дсг не подходит? передачи щелкает быстрее, расход гораздо ниже, тоже хороший вариант |
258-Flip > палка-это прошловековаяя [filolog]дрочь[/filolog]) |
257-HAMSTER > Неуд. Генесис заднеприводный! Кстати, имхо очень интересная авта, но ТОЛЬКО с двигателем 2л турбо и на мкпп! Двиг от эво в ней, тюнинга валом, потенциал огромный + задний привод. Я даж себе задумываю взять)) |
250-Flip >Это с правым рулём?За 800 000 ЭрЭс даже б\у не купить,соглашусь. |
заинтриговале ренаультом) кос- на фокусе 300 сил через передний привод? а помнишь у форумчанина был цывек с 300+ силами под капотом? валил знатно, только после 100 ибо букс конкретный))) |
у друга последний цивик тупер с мотором от интегры тупер ) вроде чуть получше ехать стал ) |
263-он же mugen >Да он по этому ни на одном тесте не поехал сотню за указанное время.Так что тут согласен на все 100%.За то роллом валит не кисло.А была ведь ещё и лимитированная версия.По моему ЭрЭс500.Только 500-это не кол-во сил:) |
259-CTPAX > Сань, дело не в быстроте и экономии, а в ощущениях! Приятно осозновать, что я сам полностью контролирую свою авту)) хз, мож я консервативен в этом вопросе, но как то так) |
245, ну, нет ничего практически нового у япов за 1,5. Мне как-то поф, я люблю старые косорылые прули. Мне все равно пока некого возить на заднем ряду... |
я вот не могу понять - все любят погонять для себя. Некоторые считают себя супермега "профи" и гоняют регулярно, "уделывая" противников. От чего Вы получаете удовольствие ? От того, что вырвались вперед на своем авто на автомате, или от перегрузок, резких ускорений и своевременных переключения скоростей? Имхо хот-хэтчи все должны быть на мехе, ибо победа должна приноситься мастерством водителя. p.s. по тем же мировозрениям драг считаю не интересным, в отличие от кольца. |
265-Kos >500 это кол-во экземпляров,мозность 350лс |
НА палке ездить надо уметь ))) На ДСГ любой дрыщ умеет )))))) |
268-TheOne > тебе,дождевой червь,этого не понять) |
к 268 - драг на автомате (как в видео в начале темы) вообще цирк =) |
266-Flip > а перегазовочка на мкп под торможение перед поворотом- целый ритуал. ну какая акпп подарит такие осчусчения? поколение пепси нихрена не понимает в удовольствиях, попривыкло шо все за них думает и решает бугога |
268-TheOne >кто мешает лепестками на руле переключать передачи и контролировать процесс? я на дсг в белой стреле уделал всех кроме одного корча и то не факт что ему не приплюсовали секунды ) а еще я ездить не умею, опытные товарищи потом стока косяков обрисовали что я понял что вообще лошпед на треке, но результат говорит сам за себя ) |
272-TheOne > настоящий драг всю жизнь был тока на автомате или на одной прямой передаче ) |
271 - я не тошнот =) Хотя авто не на мешалке =) Но горячий хэтч возьму только на мехе) И второй машиной! |
273-он же mugen >опять же перегазовочки на торможении дсг умеет делать очень круто |
273 - во, прямо мои мысли читаешь =) Опять же все имхо, но я получаю от езды на механике удовольствие! 274 - да никто не мешает. Просто, чем легче, тем менее интересно... как-то так |
272-TheOne > просто там виден потенциал обычной тойотовской акпп, как она умеет переключать в случае небольшой доработки русскими умельцами на коленке. это к слову о суперпрогрессивной дсг которую придумали лучшие умы 21 века лучших автопроизводителей мира как заверяют нас маркетологи))) только и всего бгг |
277 - в том и проблема, что DSG забирает у водителя удовольствие и лавры =) |
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |