![]() |
439-23R > чота я не догоняю смысл чипа. немцы душат на заводе специально шоб потом раздушить чипом за отдельное бабло?)) |
441-он же mugen >Ну я так понимаю под всякие жесточайшие Евронормы, не? |
432-mirolеx > Сколько он едет квотер? Потом я тебе дам время двухлитровой мазды) 436-13е > Покажи хоть одну атмовагину(гражданскую) которая проедет быстрее)) 437-23R > Ога, расскажи про насос)) Точно так же летит у всех или его тупо нехватает. Потом начинаются замены плунжерной пары или всего насоса APR за 1000$ + свой сток отдать надо)) |
442-HAMSTER > а как же существуют эво и врыксы с жесточайшими евронормами?)) 443-Flip > быстрее из атмосферок будет только тупер и элис наверное) неметчине без свистульки здесь делать нечего)) да и со свистулькой в некоторых случаях тоже бггг |
443-Flip > та ниче там своего отдавать не надо, просто штукарь за насос и все) |
445-550 > Я помню что есть цена, за которую отдаешь свой и доплачиваешь, ну мож не 1000$, а 800 или чё то типа того. |
445-550 > не умничай, пешеход. лучше спроси у меня про кеды бугог |
443-Flip > гольф мк3/5 2.0 (150п). 444-он же mugen > элис 1.8 а не 2.0. Смотрит как на говно на туперов, не говоря уже о матрехах. |
448-13е > гольф 2.0 не объедет цывика 1.5))) у элиса тойотовский 1.8 если чо)) |
444-он же mugen >Я хз, но тошо ВАГовские тележки легким движением руки, становятся куда веселее это факт. Может такова позиция производителя. 449-он же mugen >Ага, был у меня цивик 1.5 тот еще овощ, гольф его объедет! |
449-он же mugen > ну у вагин есть разные 2.0, не все могут тягацо с ипонским БНВ. ) 1.8 <> 2.0. Инфа 100%! |
450-HAMSTER > думаешь эвики с субарями требуют глубокого тюнинга шоб поехать веселее?)) зы: был цывег 1.5 130 сил на мехе? думаю нед. потому мимакассы) 451-13е > у вагин нет атмо 2.0 способного объехать хотябы хондовский атмо 1.8, ближайший способный это сделать- бмв 330 и то еле еле. это факт. |
[quote=он же mugen;24851458]чота я не догоняю смысл чипа. немцы душат на заводе специально шоб потом раздушить чипом за отдельное бабло?)) [/quote] я говорил о штатных механизмах защиты. чип - это игра вокруг углов\смеси\буста. большой буст, штатные смесь и углы - машина дует, не едет, зато турбина под нагрузкой. [quote=Flip;24851907] Ога, расскажи про насос)) Точно так же летит у всех или его тупо нехватает. Потом начинаются замены плунжерной пары или всего насоса APR за 1000$ + свой сток отдать надо)) [/quote] это не точно так же. сравни стоимость турбины у мазды и у вага - сумма в разы. насос - это слабое конструктивное место, ремонт стоит копейки. при чем на эти насосы у ВАГа есть сервисная замена БЕСПЛАТНО на версию "без проблем". насос АПР ставится не для того, чтобы поменять косячную деталь, а чтобы снять больше сил, а именно на ГТИ 5 - 270. Я не вижу мазду конкурентом (как один из причин - налог, расход), кроме внешнего вида взять нечего, но сейчас увы дизайн 3ки - просто жаба. а по поводу 2х литровой мазды - она едет только из-за 6ступки, лучше скажи какие классные 4х ступ. автоматы из 70х годов на них ставят. и как они едут на них. |
453-23R > понятно короче- чип это игра платежеспособного покупателя с маркетологами фольца)) нащот акпп из 70 годов я выше выкладывал ссылку про такие акпп. да и живут они по 400+тыщ пробега в отличии от ваших нанороботов которые редко пробегают гарантийный срок))) |
452-он же mugen > это смотря какой 1.8 атмо.. Но не виляй, речь о вагинах 2.0 и мазде 2.0. |
VAGosrach Stage 3+ |
448-13е > это гогно, даж мазда 1.6 проедет)) 453-23R > Стоимость оригинальной, новой турбины на мазду мпс 36000р, это очень дорого?)) Прикинь, у мазды тож насосы меняют по гарантии, но это происходит ОЧЕНЬ редко, ибо они не ломаются. Только при тюне свыше 320лс его перестаёт хватать и ставят более производительную плунжерную пару. А я не вижу носка конкурентом, ибо меня ни один ВАГ не проехал ни разу, даж джетта на гаррете цацнула очень прилично)) Дизайн новой тройки, поинтересней носка имхо! про автоматы читай мугенаж;)) Хотя, дсг мне нравится, но уж больно нежные они) Да и вообще мне про автоматы ни чё не говори, настоящий хот-хетч должен быть мкпп имхо! |
457, да ясень пень, что матрешка 1.6 едет бестрее 9 сек. бугага! |
453-23R > Нормально трёшка на АТ пуляет, практически также, как и на МТ.. :) снимал лично. Тут АТ против МТ - [url]http://www.youtube.com/watch?v=JEid_w01HvA[/url] З.Ы. Ну и говна на вентилятор xD "3mps vs Bentley Continental GT Speed" - [url]http://www.youtube.com/watch?v=64vMvCYUw2U[/url] |
ну вы и устроили |
Новая новая Элантра Спорт и быстрее и экономичнее... ) |
461-13е > точна! и без всяких турбин ) |
458-13е > Ты все машины по паспортным данным сраниваешь?)) Теоретики ля)) |
[quote=Boris;24854709] [url]http://www.youtube.com/watch?v=JEid_w01HvA[/url][/quote] че та я не понил, а куда они уехаали? кто там победил? |
463-Flip > не... Бротан, я на всех езжу. Инфа 100%! |
460-CTPAX > чувак мы за справедливость. ниодин японотрочер не скажет что гольф гти овощ. он едет достойно и дсг хорошая коробка. но бльать почемуто практически все ваготрочеры срут на япов с высокой колокольни даже там где это неуместно))) лечите комплексы поцаны))) |
Flip эта джетта не настроена была\есть. он же mugen - [em]понятно короче- чип это игра платежеспособного покупателя с маркетологами фольца))[/em] нет. чип Это баланс мощности и надежности. а сток это баланс экологичности и расхода, хотя расход на чипе зачастую падает. как раз у вага маркетинг таков, что при покупке авто ты можешь, если хочешь сделать едущую тачку, зато платить будешь за 200сил и при этом расход будет +-10литров. в европе это очень актуально. |
465-13е > если бы ты ездил брОтан, то про двухлитровоеатмоговно от вага не писал бы)) |
467-23R > про эту джетту можешь мне ни чего не рассказывать, мы с её хозяином в ней переодически ковырялись и я на неё привозил некоторые комплектующие) 466-он же mugen > +100500 |
467-23R > татычо? ану расскажи тоже самое про R и его 256 сил))) |
469 Flip - ))) то, что вы там ковырялись еще не означает, что программа отстроена верно. я же не сказал, что мазда гавно, я сказал, что гольф в плане тюна намного выигрывает. и голфь Р в плане авто на каждый день с чипом, а тем более с насосом и чипом едет наравне с ево и сти, которые с завода заявлены как тачки для валилово и не каждый сможет каждый день на них ездить, или сможет, но не долго. |
он же mugen что сказать про гольф Р? |
466-он же mugen > мы ваготрочеры сильно переживаем по поводу ГТР. ну не дает он нам покоя - как это так, стоит как шапка сухарей, но при этом уезжает от любого ламбо и порше. вот и срем на все ипонское, надеясь, что гтр затеряется в море ипонского говна и нам станет легче. как-то так. |
471-23R > чо значит не каждый сможет? только те кто незнает чо такое мкпп? пацаны на сти ездят и невкурсе что тачка не на каждый день бггг кстати полноценные седаны в отличии от 3-х дверного варианта гольфа |
472-23R > про налоговую заботу ваговцев о российском покупателе в плане налогов, как раньше тут усерались нащот тупера и его о боги 201 лошади))) |
468-Flip > почему ты букву "о" написал заглавной? Учитель ботаники? |
[quote=он же mugen;24855588] 472-23R > про налоговую заботу ваговцев о российском покупателе в плане налогов, как раньше тут усерались нащот тупера и его о боги 201 лошади))) [/quote] бугага )))))))))))))))))))))) |
короче я выпил и чен хотел сказать, обыный сирокко уезжает от необычного гольф гти, хз фчем дело, но владельци носков грят шо резина стерта обычно БУГАГАГ |
мне тож седаны нравятся, сам в шоке, почему не продают джетту GLI. Мне тоже нравится механика и я не понимаю, как можно на хотхеч брать автомат, более того из-за этого на вторичке нет механек. НО DSG сука быстрая, и это никак отрицать низя. не на каждый день, это значит, что не на каждый день. да и цена новой эво и сти для меня не понятна из чего строится. |
473-z18xer > бери немного б\у 911 турбо, он даже без срача теряет 50% своей стоимости после 3 лет эксплуатации модными пацанами)) |
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |