![]() |
360_ и что толку от этого фарша?.. Он один хрен ЛАНЦЕР! Субари стоковые редко до 50ткм доживают, так эти тем более |
Я считаю машина должна валить и на прямой и в поворотах, но при этом оставаться машиной. Без сверчков салоне, с шкмоизоляцией, и в целом с комфортом. Вот сажусь в сырок брата, и просто кайфую от звука выпуска, от звука блуоффа, как коробка переключается и т.п. При этом остается очень комфортным... Да выпуск бубнит, но так что не напрягает а именно в кайф, так же с управляемостью.. На прямой не надо ловить 30 секунд поворота руля чтобы остаться в полосе, но как вошел в поворот управляемость потрясающая, и так во всем! Автомобиль должен быть именно таким! Едешь в субе, салон гремит, выпуск орет, капот с воздухозаборником болтается..... |
Mirolex: гарантия на Evo X 100 ткм. Как на овощную вагину. Притом не каждую)))) я не утверждаю, что эвик комфортен и пиздат, но то что дарит он драйверского удовольствия больше чем гольф Р спорить, считаю, бессысленно. |
363-Жабий глаз >По моему гарантия на Эво совсем не 100 000 и межсервисный интервал там точняк не 15 000 км.Или это у Субару? |
Kos: межсервисный - 7,5ткм емнип, а гарантия 100 ткм с 2011 года. В 2008 г. Была 25. В 2010 стала 50. Ну и т.д... |
365-Жабий глаз >Таким образом становится понятно,что Эво-не первая машина в семье и не на каждый день.Ибо стоимость ТО-весьма кусачая.И она просто жрёт владельца,как серый волк. ЗЫ вот только не надо говорить,что те,кто покупают эти машины плюют на цену ТО,расходников и 98-го бензина. |
366-Kos > ты забыл на каком мы форуме? Тут сплошь успешная молодежь )) |
367-z18xer >Да я вот сижу и прикидываю.Скоро ТО на Ауди и Выпердыше.Уложусь ли в тридцатку? |
367-z18xer >бугогг)))) |
368-Kos > ха, мне на А3 на 120 т.км. пообещали ТО в 30-ку )) хорошо, еще почти 40 тысяч кататься, а в октябре уже рестайл ку5 выходит в продажу, парам-пам-пам )) |
367, угу, папики думают о детях, не разрешают покупать старые косорылые гэтэры, хочешь тачко, бери новый ваг ) |
371-cheloveg >ты тако |
371-cheloveg >ты такой капитан суровость =) |
373, ты бы своему ребенку разрешил кататься на 10 летней праворукой япошке? ) |
371-cheloveg > не, не так. Хочешь тачку покупай то на что заработал. Но при этом не стоит апсирать то, на что ещё не заработал )) |
Чё за дурной вопрос?Если нет денег на Вейрона,то почему бы не купить праворукий авто?По одёжке протягивай ножки. |
375, ну, предположим, что это она, а они могут и не заработать. хотя, я бы наверное деффке не купил прущую машину, бабы они и так дурные, а дурная машина + дурной мозг это чревато. )) |
я бы таки не стал записывать в плюсы вагу его 15ткм межсервисный интервал. имхо. как вы знаете такая "экономия" часто выходит боком...10ткм оптимально имхо в условиях наших. |
сток R vs STI [url]http://www.youtube.com/watch?v=cZjLYO4S4_o[/url] golf R stage 1 ~310hp vs sti 370hp [url]http://www.youtube.com/watch?v=6ZNi2scruyk[/url] смотрите до конца, там старт с места. scirocco + k04 ( как на Рке) [url]http://www.youtube.com/watch?v=Z4OqpFiDn5M[/url] он же с EVO10 [url]http://www.youtube.com/watch?v=fjeE5woExdA[/url] он же с Focus RS [url]http://www.youtube.com/watch?v=keY5FhKS37Y[/url] |
кто-то говорил инфинити на 300+ сил едет? [url]http://www.youtube.com/watch?v=t8oVhMhAA_Q&feature=related[/url] |
379-23R >380-23R > у меня ютьюба нету. Напиши кто от кого уезжает и на сколько. |
Заезду ролон, Vag либо уезжает, либо ровно, там где 310vs370 )) С места гольф прыгает в заезде с сти |
381-z18xer >Там гольф Р и сырок Р дергают всех, в том числе и М3, правда там ВАГ стэйдж 3 |
Ну клево, чо. ВАГ продолжает всех уделывать. Представляю что можно сделать с RS3, если к ней применить стэйдж 3, ГТР соснет всяко ))) |
384-z18xer >Поправлюсь, если быть точным, именно м3 делает Сырок Р стэйдж 3. Что касаемо RS-ок, то насколько я понял, для каждой модели, и для Rs в том числк, есть stage 1-2-3. |
Это не сироко р, это сыр с k04 от Рки. |
Стейж 3 это гаррет, а k04 это апгрейд турбы от Рки. |
387-23R >А разве "stage" это не комплексная прокачка, где турба в наборе, но и еще всяких ништяков полно? |
Stage это условное обозначение и у разных контор может означать разное, но обычно принято stage1 - чип, стаже2- вхлоп/выхлоп Все остальное на усмотрение каждого. У апр stage3 всегда было бигтурбо с заменой много чего. K04 kit - еще со времен мк4 с 1.8Т 20V замена на штатную турбу от старших братьев(tt225сил), mk5,6 от гольф R/ audi S3/ ed30,35/ ТТS |
389-23R >Ммм, понятно. Помню ролик смотрел с анлим 500, RS6 Stage 3, 750 л.с. адовая телега. Кстати, К04 на место К03 обычно встаёт, ничо пилить не нужно? |
Ничего не пилится вообще, я думаю даже на ТО у ОД не заметят ))) |
Гольф икона класса! ПС: Солярис конечно получше будет. |
охренеть как у вага все просто - поменял турбинку, залил новую прошивку и вот ты уже дрючишь подавляющее большинство горячих телег |
380-23R > Вообще, я говорил про G37,, ну да ладно)) По видео, очень неплохо финик едет, если учесть его автомат и вес) |
а вот ещё видос как ваг всех уделывает)) [url]http://www.youtube.com/watch?v=NnWGo0Gje0E&context=C4601a6eADvjVQa1PpcFNO-AcX8bmriqQInZAvKvrpwuwtM2Q3UGY=[/url] |
393-CTPAX > ну там под к04 еще п форсы желательно с кулером)) |
[quote=Flip;24841376] а вот ещё видос как ваг всех уделывает)) [url]http://www.youtube.com/watch?v=NnWGo...rpwuwtM2Q3UGY=[/url] [/quote] Зря ты это выложил ))))))))) |
395-Flip > спеки мазды чо ш не написал) |
[quote=550;24842205] 395-Flip > спеки мазды чо ш не написал) [/quote] +100 что-то в итоге со спеками мазды она не едет, + расскажи про надежность турбин на маздах GTI просто на чипе едет интереснее, чем эта мазда. |
Чисто [b]имхо[/b] на мпс не ездил, но если брать мазда 3, вообще дурацкая машина. Да, выглядит так, что нравится многим, не спорю, однако отделка, пластик гогно, дребезжит, грубый, подвески стоковые вылетают быстро, как-то довелось у товарища покататься, не понравилось совсем. Ожидал чего-то другого. И это, рулицо не тоже не так как ожидал. |
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |