К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО

0 - 19.08.2016 - 21:24
Кто попадал под проверку ГБО? Что смотрят то?


Гость
321 - 10.09.2016 - 16:39
319-Falcon >Василий, не пробуй в это, не твоё.
Любой гибддун в стране применяет ТР ТС и только его, что доказано мною выложенным приказом министерства ВСЕМ главным инспекторами в РФ.
Ты будешь спорить с МВД и их приказами?
Гость
322 - 10.09.2016 - 16:41
И да, "технически исправное состояние" и "внесение изменений в конструкцию" - разные вещи и регламентируются разными пунктами :)
323 - 10.09.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
на первой странице сертификата указан и центр, и лаборатория.
вот по номеру и пытался пробить.нет данных.хз
.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
читай то что тебе пишут
четаю.и думаю что ты завбил на федеральный закон и придумал несуществующий конфлдикт с техрегламентом.несмотря на то что у них разные области применения
324 - 10.09.2016 - 17:00
ладна все это бесполензно
хотя еще раз нада понять 3 простоые веща.
1.ПДД
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

второе.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» РФ 2016 года (N 196-ФЗ редакция 2016)

2. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства.


то есть имеем.
авто в котором владелец изменил конструкцию без разрешения считается неисправным и его эксплуатация запрещена

и на сладкое

4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

все просто и понятно.
но не всем.
Гость
325 - 10.09.2016 - 17:13
323-Falcon >Василий, думать походу тоже не твоё :)
Прости, но я конкретно указал, в чем конфликт. С приведением НПА, цитат и номеров пунктов.
При этом я указал конкретно, где ты ошибаешься, не единожды.
Опровергни мои доводы?
Опровергни приказ МВД насчёт применения ТР ТС 018/2011 при регламентировании ситуаций с изменением конструкции?
Привели хоть один документ/протокол/информационное письмо с начала 2015 года, где используется указанный тобой пункт фз?
Не можешь?
Гость
326 - 10.09.2016 - 17:19
Поясню свое мнение. Спорить с тем, что с 1 января 2015 года был введен в действие Технически Регламент, и что теперь он является корневым НПА в области регулирования безопасности дорожного движения, вклчая регламентирование ситуаций с изменением конструкции ТС - глупо и непрофессионально с любой точки зрения.
Спроси ГИБДДунов, чем они руководствуются. Чем им приказали руководствоваться.
327 - 10.09.2016 - 17:20
Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Подробнее: http://ipipip.ru/Федеральный_закон_о...жения/1/
тут надеюсь все понятно?
Гость
328 - 10.09.2016 - 17:22
Выложу еще раз документ:
Гость
329 - 10.09.2016 - 17:23
327-Falcon >я знаю этот закон, зачем ты цитируешь воду из него?
В ТР ТС написано то же самое, только шире. И что теперь?
Я тебе объяснял, по каким причинам изменение конструкции регламентируется Техническим Регламентом, и только им.
330 - 10.09.2016 - 17:23
Гость
331 - 10.09.2016 - 17:24
330-Falcon >Я ошибался, у производителя моего оборудования такой сертификат есть, мне его показали на сайте производителя.
Гость
332 - 10.09.2016 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.Подробнее: http://ipipip.ru/Федеральный_закон_о...
в точку дружище. и недавно сгоревший в ДТП автомобиль тавота к стати был на газу
333 - 10.09.2016 - 17:26
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Я тебе объяснял, по каким причинам изменение конструкции регламентируется Техническим Регламентом, и только им.
а я нигде и не говорил что изменение конструкции регламентируется федеральным законом.
ты пойми.федеральный закон просто говорит что нужно сертифицировать .и все а как и что уже техрегламент.
грюж разные области применения.никакого конфликта
Гость
334 - 10.09.2016 - 17:26
Вынужден признать, что Василий не умеет в логику ни капельки, и не умеет признавать свои ошибки.
Жду адекватных доводов от него, и пока их не поступит - наверное, прекращу метать бисер. Все равно толку нет.
Жду от Василия конкрентно опровержения моим доводам в том, что:
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
изменение конструкции регламентируется Техническим Регламентом, и только им.
335 - 10.09.2016 - 17:27
полазил изменил конструкцию вуаля.сертификация.а что как каким образом уже техрегламент
Гость
336 - 10.09.2016 - 17:28
332-альтаир >две сгоревших недавно тойоты были на бензине, он растекся и горел. А в китае из за бензина, вытекшего с бензовоза, сгорело сразу 100500 человек.
Что дальше? По теме можно?
Гость
337 - 10.09.2016 - 17:29
335-Falcon >Вась, это твои фантазии, ничем не подтвержденные. Повторю - даже информационное письмо от МВД приводит ПЕРЕЧЕНЬ шагов по регистрации изменений конструкции исключительно на основании пунктов 75-80 Технического Регламента, а твои пункты из ФЗ не упоминаются НИГДЕ.
Гость
338 - 10.09.2016 - 17:29
336-Фанат NASCAR > не кипятись, василий понял про какое ДТП я пишу
Гость
339 - 10.09.2016 - 17:30
338-альтаир >оки)
340 - 10.09.2016 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Вась, это твои фантазии, ничем не подтвержденные.
это русским по белому сказано в законе.
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
василий понял про какое ДТП я пишу
понял канешна.я думал шо он бак камаза попал потому и сгорели.
Гость
341 - 10.09.2016 - 17:32
Короче, Вась - читай ТР ТС. И тренируй логику. У тебя все получится, я верю! Мужик ты хороший, просто ленивый. Ленишься читать первоисточники и разбираться в нюансах чуть глубже, чем поверхностно.
342 - 10.09.2016 - 17:32
был такой случай када жип попал в бак камаза на обводной(прекресток на батуринскую) .тоже сгорели
343 - 10.09.2016 - 17:35
341-Фанат NASCAR >
так в итоге нужно сертифицировать и получать разрешение на ГБО?
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ПЕРЕЧЕНЬ шагов по регистрации изменений
перечень шагов .а закон говорит о небоходимости.разницу понимай?то что говорит закон оно верно по умолчанию и не обсуждается.а перечень шагов и тд и тп уже техрегламент.никокаого конфликта
Гость
344 - 10.09.2016 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: я думал шо он бак камаза попал
ваще то не камаз а вольво
Гость
345 - 10.09.2016 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это русским по белому сказано в законе.
И в том же законе, в предпоследней статье сказано: в случаях конфликтов с международными НПА применяются международные НПА.

Международное НПА в виде приложения к Договору о ТС существует и четко регламентирует процедуры регистрации изменений в конструкцию. Дата принятия - 01.01.2015.

Информационные письма МВД РФ, разосланные по всем ГИБДД, говорят о том, что работать надо по новым правилам - по ТР ТС.

Собственно, все информационные письма гражданам на их запросы приводят шаги процедур только из ТР ТС. То есть - ты идешь в гибдд, спрашиваешь "а что мне делать", тебе дают пункты выписанные из ТР ТС.

Вась, ну хватит уже чушь пороть, а? Сходи в ГИБДД, раз не веришь мне и законам.
Гость
346 - 10.09.2016 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
понимай?
Вась, ты идиот? Читай по строчкам, осознавай строчки.
Тебе надо зарегистрировать ГБО.
Ты идешь в ГИБДД, спрашиваешь - че делать?
Тебе говорят - вот Технический Регламент, вот пункты 77-80, вот мы их вам выписали на бумажечку - делаем как тут написано.

Какая нахрен разница между чем и чем? Вот между процедурой регистрации внесения изменений и.. и чем?
347 - 10.09.2016 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
И в том же законе, в предпоследней статье сказано: в случаях конфликтов с международными НПА применяются международные НПА.
Короче суть понятна. Те кто ездит с ГБО, теперь как с тонировкой- "а не имеете права мерить, на улице дождь" и т.д. и т.п.
Гость
348 - 10.09.2016 - 18:00
347-Просто хороший человек >вывод неверный, абсолютно.
Законные процедуры регистрации, которые требуют сейчас в ГИБДД, в корне отличаются от предполагаемых Василием.
Просто не во всех ГИБДД ставят в известность, что при наличии нужных сертификатов можно пройти процедуру упрощенно.
349 - 10.09.2016 - 18:28
348-Фанат NASCAR >Может и так, просто смотрю, 80% сообщений в теме Ваши- видать ГБО & ГИБДД сильно зацепило :)
350 - 10.09.2016 - 19:10
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
четко регламентирует процедуры регистрации изменений в конструкцию. Дата принятия - 01.01.2015.
а я о чем?в законе говорится о необходимости а в техрегламента перечнень действий.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
тебе надо зарегистрировать ГБО.
зачем?потому что это требует закон?или тебе просто приспичило?
351 - 10.09.2016 - 19:13
простой пример техрегламент требует зимой зимнюю резину.
что говрят гаишники коада вдят зимой машину на летне
352 - 10.09.2016 - 19:13
летней резине?
Гость
353 - 10.09.2016 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
потому что это требует закон
да, потому что требует
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в законе говорится о необходимости
В законе приведены требования, которые противоречат "техрегламента перечнень действий".
То есть - пункт ФЗ требует того, чего может не требовать ТР ТС в некоторых случаях, в 77 пункте 4 раздела.
Гость
354 - 10.09.2016 - 19:48
Давай по порядку и закрепляя достигнутые успехи.
Ты согласен, что процедуры внесения изменений в конструкцию, включая ГБО, регламентированы исключительно техническим регламентом 018/2011 и приложениями к нему?
Гость
355 - 10.09.2016 - 19:49
351-Falcon >352-Falcon >без понятия, у меня универсальная резина, которая позволяется и зимой, и летом - M+S
Гость
356 - 10.09.2016 - 21:12
349-Просто хороший человек >я просто в силу некоторых причин занимался в свободное время изучением вопроса последний год. Мало, но хоть что то.
Гость
357 - 11.09.2016 - 07:31
где-то в этой адской теме был пост FOXX о том, что дескать гражданам , которым установили газ в 13-14 годах и ранее можно особо не парится года эдак до 18. А как на деле? Имеют гиббдуны сих граждан на дороге или же нет? Расскажите.
358 - 11.09.2016 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и зимой, и летом - M+S
.это снег грязь.зимняя это вот

универсальная это алл сезон.но она не прописана в техрегламенте.
359 - 13.09.2016 - 06:57
358-Falcon > в смысле, .опа есть, а слОва нет ?
И что, опять нестыковки ? "снеговая", по идее, она же зимняя ? и почему нет всесезонки ? как-то раньше ездили на Бл-85 круглогодично.
Гость
360 - 13.09.2016 - 14:25
358-Falcon >да не вопрос, все равно думал на зиму купить шиповку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены