0
- 19.08.2016 - 21:24
|
Кто попадал под проверку ГБО? Что смотрят то?
| | |
41
- 20.08.2016 - 12:42
|
кстати требование о регистрации ГБО это тока цветочки. вот када возьмутся за соответствие кустарного ГБО требования экологии))) Постановление Правительства РФ об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» и Правила ЕЭК ООН № 49 (пересмотр 5) определяют ключевые требования к экологичности выпускаемых двигателей. В соответствии с этими документами, дизельные двигатели должны обеспечивать определенный уровень выбросов вредных веществ с ОГ, соответствующий экологическому классу. Данное требование также распространяется и на двигатели, находящиеся в эксплуа-тации. Таким образом, для подтверждения соответствия экологическим требованиям в процессе всего срока службы, обязательным является наличие системы бортовой диагностики (БД). Данная система должна обладать следующими основными функциями: 1. Диагностика компонентов, нарушение в работе которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ. 2. Хранение кодов неисправностей. 3. Информирование водителя о наличии неисправностей в системе управления двигателем при помощи диагностической лампы (MIL - Malfunction Indicator Lamp) системы БД. Таким образом, на панели приборов ТС устанавливаются две диагностические лампы: одна для контроля ЭСУД (EDC), другая для контроля системы БД (EOBD). Система БД производит мониторинг систем двигателя, нарушение работы которых приводит к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Классы ошибок: ? «Нестираемая». Предусмотрен для ошибок, связанных с превышением уровня [*****]. Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 400 суток или 9600 часов работы двигателя, код не может быть удален при помощи диагностического прибора. ? «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов. . в тех системах которые уже соответствуют этим требованиям коды ошибок хранятся в 3 назависымых отделах флеш памяти блоков управления. стереть их можно .последовательно произведя 3 раза перепрошивку блока управления | | |
42
- 20.08.2016 - 12:49
|
42-Falcon > думаю это отголоски скандала с дизелями от вага | | |
43
- 20.08.2016 - 12:56
|
Заставят купить ошейник с ЖПС, чуть нарушил - удар током и списание бабла с счёта... Накипело... | | |
44
- 20.08.2016 - 12:58
|
42-Falcon > товарища из п.44 я давно уже пугал этим.. это будет пистец у него экокласс 0. у меня то хоть третий, можно недорого сделать 4-й. | | |
45
- 20.08.2016 - 12:59
| вариант)))бггг | | |
46
- 20.08.2016 - 13:00
| эток класс 3 при работе на гбо? | | |
47
- 20.08.2016 - 13:01
|
47-Falcon >на чем угодно, по факту на гбо намного чище чем на бензе. Класс определяют системы, которыми оснащен двигатель. У меня две лямбды и кат = 3 класс. | | |
48
- 20.08.2016 - 13:03
|
Саня, не парит, оформлю как трактор и поставлю в лесу. Когда нибудь зажмут по любому точно. | | |
49
- 20.08.2016 - 13:04
| 47-Falcon >к тому же, у меня не дизель | | |
50
- 20.08.2016 - 13:04
| с чегобы это?то старая байка када тетраэтил свенец был в ходу .щас его нет. газомозг по обд их учитывает?тобиш обратная связь работает? | | |
51
- 20.08.2016 - 13:04
| 49-igor4737 >а представь сколько таких авто по стране? я переживаю за судьбу рядовых гибддунов | | |
52
- 20.08.2016 - 13:06
| с того, что это так. Спроси у специалистов. это учитывает бензомозг, который взаимодействует с газомозгом, отдавая ему команды на впрыск и получая ответку. | | |
53
- 20.08.2016 - 13:11
| я и есть специались ващето. фигня.бензомозг в режиме гбо управляет тока зажиганием.и моментом впрыска.а газофорсами управляет газомозг.и он доджен знать четам на лямбдах и вносить коррекцию автоматически.тока это редка у кого работает.плюшкин и смайл вроде настроили себе.а у установшикаов по старинке.вручную рисуют топливные карты газомозгу | | |
54
- 20.08.2016 - 13:16
| ты прости, не хочу тебя обидеть, но ты не специалист в области химии, а маслянная обезьяна) Цитата:
"фигня" - вот именно, не рассуждай о том, в чем не специалист) | | |
55
- 20.08.2016 - 13:20
| уехал) | | |
56
- 20.08.2016 - 13:21
| они твой уазик проверяли с самовольно установленным гбо?)) ты не путай движки заточенные под газ(с правльными фазами с степенью сжатия) и самопал у которого из выхлопной трубюы воняет несгоревшим газом. такшо мимо. и я специалист именно в сфере автотранспорта.а не химии.но мы тут не химию обсуждаем | | |
57
- 20.08.2016 - 13:21
|
52-Фанат NASCAR > пророчески писали давно... https://cloud.mail.ru/public/5sfv/WzkBwFEFm | | |
58
- 20.08.2016 - 20:52
| Начал задумываться о ГБО, но нахрен нужны траблы, стоимость самого оборудования за тридцатник, так еще сверху пара чириков и гемор, подождем. | | |
59
- 20.08.2016 - 20:54
| Меня не останавливают, так что пофиг. | | |
60
- 20.08.2016 - 21:01
| 60-ГолаяПравда >дык в статейке сказано, что инспектора не будут останавливать, достаточно встать возле АГЗС и наклонять оттуда выезжающих)))))) | | |
61
- 20.08.2016 - 21:08
|
61-Троянский >запарятся возле заправок стоять) Я знаю места, где не непонятно, с заправки ты выезжаешь, или с офиса) | | |
62
- 20.08.2016 - 21:11
| 62-ГолаяПравда >это все единичные случаи, а учитывая факт, что гайцам обрубили лазейки с радарами, теперь они будут иметь ГБОшников....((((( | | |
63
- 20.08.2016 - 21:14
| обрубили для ДПС, а ГБО-шников проверяет инспектор технадзора. | | |
64
- 21.08.2016 - 07:25
|
61-Троянский > инспекторов не хватит :) И кто мешает "кинуть взгляд" перед тем, как заехать ? | | |
65
- 21.08.2016 - 07:58
| Страна и так уже в жопе гаеров сократили на 25% так что воевать с водителями уже не кому, ну а наезд на газ понятен, падает доход от бензина вот вожди и обеспокоены, хуже они жить же не хотят, ну а народишко в очередной раз перетопчется | | |
66
- 21.08.2016 - 09:01
| проще было бы поднять цену на газ. | | |
67
- 21.08.2016 - 09:11
| В последнее время очень много людей начали задавать вопросы про оформление...пришлось открыть такую форму услуги как оформление в ГАИ под ключ...стоит это кстати в разы дешевле озвученных тут цифр...и первую машину оформил жены каптиву...свою Санту пока не буду оформлять ибо не специалист и не поймёт что там стоит газ ( кстати в связи с этими движениями появились новые тенденции в установке - "поставь мне газ так чтобы никто не догадался что она на газе") | | |
68
- 21.08.2016 - 09:13
| Цена вопроса? | | |
69
- 21.08.2016 - 10:42
|
67-Плюшкин > всем ? или опять тег "сарказм" в химчистке ? :) 68-FOXX > заправочный штуцер рядом с горловиной бензобака под лючком ? или и баллон куда-то спрятан ? | | |
70
- 21.08.2016 - 11:01
| И находятся же дебилы, что покупают иномарки с хиросимой в багажнике. На Тазе не так страшно - взорвался - купил другой Таз. | | |
71
- 21.08.2016 - 13:15
| 68-АркадийВ >на те автомобили на которые ставили газ мы это стоит 6 тр ...на остальные - 8тр под ключ | | |
72
- 21.08.2016 - 13:19
| 69-Winny >что Санта что каптива очень удобные машины для установки газа ибо в багажнике есть бардачки в которых трупы можно перевозить...а запуски снизу остаются на месте и взу в лючек конечноже.... | | |
73
- 21.08.2016 - 17:09
| фейспалм. Читай статью внимательно. оно и видно :) пока такие специалисты у руля - толку не будет.. | | |
74
- 21.08.2016 - 17:11
|
7-Олег_Сергеевич >так в Москве и думают 100% ))))) | | |
75
- 21.08.2016 - 17:13
| самый верный путь кстати, тоже буду думать в эту сторону. Принципиально. Заключение о том, что шноркель не является изменением конструкции - у меня есть. Сертификаты на бампера - есть, по которым проверка не требуется. Лебедка тоже пойдет без всякой херни, ибо не влияет на безопасность ДД и установлена на сертифицированный кронштейн серийного производства, не выпирает. Остался газ. На момент всех движений сниму и переставлю так, что хрен кто догадается. | | |
76
- 21.08.2016 - 17:16
| это ты из какой жопы такую мысль взял? установка в сервисе с лицензией, если что, была | | |
77
- 21.08.2016 - 17:27
| 76-Фанат NASCAR > возможно, исходя из того, что сертификат установщика гаишникам - до звезды дверца. А уж кто устанавливал, специально обученные таджики или я сам, при таком гаишном подходе несущественно. | | |
78
- 21.08.2016 - 17:41
| 77-Winny >гаишникам вообще насрать на все сертификаты, тем кто на дороге. Им важна запись в СР, либо доказательство того, что то к чему они прицепились - не является изменением конструкции. | | |
79
- 21.08.2016 - 17:46
| а шо ты свою волю не проявил када ставил гбо?и если все доки в порядке и есть отметка че тада волнушеся про оформление? | | |
80
- 21.08.2016 - 18:47
| Сегодня, на Тургеневском посту тормознули, документы, попросили открыть багажник, спросили зачем то про ГБО. Теперь понятно, зачем. | |