0
- 19.08.2016 - 21:24
|
Кто попадал под проверку ГБО? Что смотрят то?
| | ||||
161
- 01.09.2016 - 14:12
| может.а может и не исправна .кто это решает?владелец или кто? внимание вопрос вот этот автомобиль исправен?ему нужно заново проходить сертификацию(ваз 2110 с ГБО) | | ||||
162
- 01.09.2016 - 14:16
| талон технического осмотра, технадзор на проверке | | ||||
163
- 01.09.2016 - 14:16
| понятия не имею, я же не ЕКСПЕРД, который по фото за бабки выдает доки для СВИДЕТЕЛЬСТВА о БЕЗОПАСНОСТИ | | ||||
164
- 01.09.2016 - 14:17
| вопрос в силе | | ||||
165
- 01.09.2016 - 14:19
|
Всерьёз рассматривал установки на авто ГБО. кроссовер расход 92-го 15-17 на сотню Не решился Первый и самый главный момент - регистрация в ГИБДД. Почитав закон и современные требования к машинам с ГБО понял - чтоб поставиться на учёт с ГБО нужно здорово заморочиться с документами. И хотя получить их не проблема - потом нужно проходить обслуживание ГБО (раз в два года). Короче много мороки Второй момент - модернизация двигателя авто. Как ни крути, но установка ГБО это кустарное производство. Нужно перенастраивать зажигание (более раннее), менять системы впрыска, свечи (в моем случае). БУДЕТ ЛИ ЭТО ХОРОШО СДЕЛАНО. И не получится ли так, что сэкономив на топливе 20-30 тр в год я потом встряну на ремонт двигателя??? Тыщ на 400-500????? Третий момент - реальность экономии. Посчитав ВСЕ я получил экономию 1.7-2 рубля на одном км пробега. Езжу я немного -12-15 тысяч в год. Газобаллонное оборудование стоит порядка 55 тр с установкой на мой авто. То есть я два года только буду ОКУПАТЬ ГБО??? Но через три года я захочу новую или другую машину и моя экономия составит тысяч 30 на три года Четвёртый момент - взрывы ГБО, конкретно баллоннов в багажниках. Посмотрев подборку ,,бабахов,, на ютубе, задумался - ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО НЕ ВЗОРВЁТСЯ?? Итог. Подумав, о целесообразности экономии 30 тр в ближайшие три года и гемором от ГБО - выбрал родной 92-й | | ||||
166
- 01.09.2016 - 14:22
| талонов уже не бывает и если по честному то без отметки в доках техосмотр не пройдет но ты уверен шо твой авто исправен?вот владелец данного авто точно так же как и ты уверен шо авто исправен.а тошо газов воняет это нормально для гбо)) | | ||||
167
- 01.09.2016 - 14:25
| ну я же не виноват, что их похерили это, кстати, законом никак не регламентировано - запрошу письменный ответ и в суд. Обосновать отказ никто не сможет. Нечем. А ты? Только в реальности, а не в твоих экспердных мозгах? Сможешь поручиться, что твой шланг топливный не перетирается потихоньку и завтра с него не ливанет бенз под машину мощной струей от насоса? К чему эти вопросы, Василий? Давай по существу, без вил и воды. Пока что ты проигрываешь во ВСЕХ вопросах. | | ||||
168
- 01.09.2016 - 14:26
| охренеть, майбах что ли? я в 28 уложился с почти капиталкой. | | ||||
169
- 01.09.2016 - 14:45
| по существу 1.есть закон о безопасности дорожного движения в котором четко прописано что автомобили поставленные на учет, после внесения изменения в конструкцию должны проходить повторную сертификацию. 2.автомобили без отметки в документах о гбо на законных основания никак не могут пройти техосмотр. и это требование было всегда еще с советских времен. . насчте проигрываю я по специальности техник механик по ремонту автомобилей. плюс прошел обучение и сдал экзамен по теме безопасность дорожного движения в транспортной инспеции краснодарского края. . все трабла в вопросе приведения авто в сосответсвие с законом в геморойности самостоятельного оформления и его цены.вот ты и ищеш сбе оправдания шоб не тратить деньги и ищешь лазейки всяческие. .я почти каждый день сталкиваюсь с ГБО и скажу честно прцентов 90 таких авто нельзя выпускать на дорогу.и тока малая их часть оборудована грамотно как с точки зрения надежности так и безопасности. и в этой сфере пора наводить порядок и рубить на корню всякую самодеятельность.этим должны заниматься грамотные професионалы и все соответственно оформлять. а то что это стоит денег понятно | | ||||
170
- 01.09.2016 - 14:56
| см закон о безопасности дорожного движения который я тебе приводил многа раз.но ты его не замечаешь. и в ПДД перечне неисправностей смотри пункт 7.18. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. так что без отметки автомобиль с ГБО никак не может пройти техосмотр ибо его эксплуатация запрещена. такшо можешь подавать в суд.судам и юристам тоже деньги нужны.а та контора которая тебе продала техосмотр после твоего обращения в суд будет иметь серьезные проблемы | | ||||
171
- 01.09.2016 - 15:00
| если ты о том законе, что ты цитируешь - то он кривой, я 10 раз уже тебе написал в чем. В любом случае, на сегодняшний день у нас действует международный технический регламент по безопасности транспортных средств, который в силу международности имеет приоритет над другими НПА согласно конституции РФ. В ТР ТС четко прописаны моменты о необходимости регистрации изменений в конструкцию, включая ГБО. И руководствоваться нужно ТОЛЬКО ИМ - ТР ТС 018/2011. Цитата:
Цитата:
Есть четкая процедура, есть регламент, описанный в ТР ТС. Там четко расписано все насчет сертификатов. Если сертификат есть и он правильный - проверки не нужны. Все отказы ГИБДД - это самоуправство, они это суки знают и всеми силами юлят, стараясь не давать письменный ответ, пинают месяцами по кабинетам. Потому что знают - они неправы и нарушают закон. Получив письменный отказ, на первом же судебном заседании я все зарегистрирую. Цитата:
Цитата:
Нет доков на ГБО? Да, предписание на снятие и осмотр - согласен. Вопросы к качеству/установке, наличие проблем? Оплачивайте из бюджета экспертизу/осмотр, чтобы доказать что это так, а не мент хочет чтобы я ему дал денег. Виноват производитель/установщик? Дайте мне результат экспертизы, который доказывает, что это ТАК, и я либо заставлю их привести все в порядок, либо возмещу через суд свои затраты и верну им оборудование, пойду к другим. Это - правильно. А требовать от всех, уже заплативших за сертификаты и переплативших за работу специалистам с доками и лицензией - неправильно. Ты сейчас о ком? О грамотных профессионалах твоего уровня, которые по фото и деньгам дают заключение о безопасности? Самому не смешно? | | ||||
172
- 01.09.2016 - 15:05
|
Ну и вопрос - если я пригоню тебе ржавую шоху с древним ГБО, воняющим газом и травящим, но с отметкой в документах - что ты скажешь? Что все нормально? Я к тому - что отметка в документах и реальная безопасность ГБО в настоящее время не имеют никакого отношения друг к другу. | | ||||
173
- 01.09.2016 - 15:10
| ты писал всяку фигню.там четко сказано повторная сертификация и ниипет.все остальное не существенно.это действующий закон и именно по нему и требуют повторную сертификацию. | | ||||
174
- 01.09.2016 - 15:12
| Цитата:
а тебя даже на линию не пущу без отметки в документах. | | ||||
175
- 01.09.2016 - 15:14
| почему из бюджета?я понимаю зеленая жаба она такая жадная.но блин не до такой же степени.темболее в заоне сказано что ответственность лежит на владельцах авто а не на государстве | | ||||
176
- 01.09.2016 - 15:29
| ты написал всяку фигню, там четко сказано - только при изготовлении и реализации, и ниипет принято, но ты на руки дашь документальное доказательтво того, что это так. Тогда потребитель пойдет в суд, конечно если гбо свежее. Я согласен заменить экспертизу на техосмотр - суть одна. А потому что я уже заплатил за сертифицирование как оборудования, так и работ. И на руках у меня сертификаты о безопасности и копия лицензии СТО, да и необходимые касательно установки ГБО формы тоже. С какого перепуга я должен оплачивать повторную экспертизу, если мне это не нужно? Тот, кто это придумал, тот пусть и оплачивает. | | ||||
177
- 01.09.2016 - 15:30
| А теперь, внимание - вопрос. Ты согласен делать отметки на техосмотре о том, что ГБО неисправно. Согласен ли ты делать отметки о том, что оно исправно? Вопрос наличия отметок пока не берем в расчет. | | ||||
178
- 01.09.2016 - 15:46
| где? Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. (в ред. Федерального "закона" от 30.12.2008 N 313-ФЗ) где тут сказано что тока при изготовлении?как может быть автомблиь сначала поставлен на учет и тока потом изготовлен? ващето нюхалка соеденена с компом по блюпупу и отметки комп вносит сам автоматически.авто исправно тока если все в праметрах.вручную тока регулировка уровня света.сила света тоже автоматически | | ||||
179
- 01.09.2016 - 15:48
|
Народ, о чем спор?? Почитав посты пришёл к выводу: одни думают как выкрутиться с уже установленным ГБО на техосмотре, при регистрации авто и как обойти сертификацию Вторые считают что все это нужно делать и делать ПРАВИЛЬНО!!! Я отношусь к вторым. Действительно все требования по сертификации ГБО, документированию изменений в движке авто, более сложные требования к техосмотру, требования проходить обслуживание ГБО - это МОРОКА. Но НЕ БРЕД!!! Да, на газе дешевле ездить. Но насколько БЕЗОПАСНО это?? | | ||||
180
- 01.09.2016 - 15:57
| Цитата:
а в суд.смотря како у тебя договор и какие там гарантии прописаны.ибо суду нужна бумажка. ну пдд тебе не нужно?.такшо если ненужно ради бога тока на дороги нельзя.тока в совем огороде можеш кататся | | ||||
181
- 01.09.2016 - 16:04
| Не опасней, чем на бензине. Бензин сам по себе очень опасный. https://www.youtube.com/watch?v=H3p8LEyqzcg И взорвать-поджечь бензин и его пары проще, чем газ. В этом я почти специалист. В армии пол года в учебке на минера-подрывника учили, и потом ещё год практического применения полученных знаний. | | ||||
182
- 01.09.2016 - 16:07
| я не знаю, что за движок, но даже гаражники за смену колец на лансере запросили 20 килорублей | | ||||
183
- 01.09.2016 - 16:09
| мысль скачет, мысль скачет.. В чем я по твоему нарушаю закон, желая внести отметки по 78 пункту ТР ТС? По наличию сертификатов, без экспертиз и предоставления ТС на первоначальный осмотр в голом виде? | | ||||
184
- 01.09.2016 - 16:10
| 182-Конкистадор >дорого конечно.. ну да если авто нравится и есть возможность содержать - кто ж против :) | | ||||
185
- 01.09.2016 - 16:11
| 181-аптекарь >я ничо не стал писать, у человека своя голова на плечах. Если он что то решил - то не переубедишь 80% людей. | | ||||
186
- 01.09.2016 - 16:23
| я не являюсь фанатом лансера, заезжал к знакомому, а он озвучивал цену потенциальному клиенту на митцубиси. | | ||||
187
- 01.09.2016 - 19:00
| сертификат на что.на автомобиль? а что проще быстро испарить и получить нужную концентрацию? | | ||||
188
- 01.09.2016 - 19:05
|
температура кипения пропана −42,09 °C При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов). | | ||||
189
- 01.09.2016 - 19:15
| Всю тему читать влом, газа нет-потому и не интересно, но мож кому пригодиться - сегодня коллега по работе рассказывал(он на Рио себе впендюрил год назад газ), шо в Каневской есть контора, которая за 10тыс берет на себя оформление ГБО и внесение изменений в ПТС, если самому-то волокита со снятием оборудование, мотанием в Краснодар и т.д....мож кому надо - могу узнать шо за контора | | ||||
190
- 01.09.2016 - 19:26
| 137-Urban >138-NonStop >я понял. У меня с документами. Да хз , вензу не останавливают вообще) если не нарушать))) у нее аура семейного авто))) так что я не парюсь с газом. Ну а ездить нравится)) даром так то... | | ||||
191
- 01.09.2016 - 20:45
| 189-vano_kns >а зачем в каневскую ехать если я под ключ за 6-8тр это здесь оформляю? | | ||||
192
- 01.09.2016 - 20:46
| ВОТ!!!!! | | ||||
193
- 01.09.2016 - 20:52
| 192-Falcon >что - вот? | | ||||
194
- 01.09.2016 - 20:58
| 190-bb8 >Был у нас минивэн Авенсис Версо. Серебристый, без тонировки вообще. Однажды Звезду на нем остановили. На вопрос почему гаишник ответил: На вид она у вас какая-то бандитская))) | | ||||
195
- 01.09.2016 - 21:34
| 188-Falcon >у меня тогда вопрос. То есть если машину с ГБО оставить на солнцепеке в жару в баллоне (а машина может ,,согреться,, внутри до 52 градусов-мой опыт) что то может закипеть??? | | ||||
196
- 01.09.2016 - 21:41
| ну красавчик, чё, у нас же все "газовики" в Краснодаре живут, а в районах ездят исключительно на бензине ! | | ||||
197
- 01.09.2016 - 21:55
| 191-FOXX >а что входит в эти 6-8т.р.? | | ||||
198
- 01.09.2016 - 22:23
| 197-BSA 1979 >полностью вся процедура узаканивания....занимает от 3 до 5 недель.. В гаи бегать не надо...по истечении времени едешь в ГАИ и получаешь новые птс и техпаспорт | | ||||
199
- 01.09.2016 - 22:25
| Из доптрат - госпошлина - 800р и диагностическая карта по образцу - 800-1000р | | ||||
200
- 01.09.2016 - 23:15
| 195-kochevnik >давление в баллоне в среднем от 3 до 10 атм при этом давлении газ не кипит | |