К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО

0 - 19.08.2016 - 21:24
Кто попадал под проверку ГБО? Что смотрят то?


161 - 01.09.2016 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Машина может быть полностью технически исправна
может.а может и не исправна .кто это решает?владелец или кто?
внимание вопрос
вот этот автомобиль исправен?ему нужно заново проходить сертификацию(ваз 2110 с ГБО)
Гость
162 - 01.09.2016 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
может.а может и не исправна .кто это решает?владелец или кто?
талон технического осмотра, технадзор на проверке
Гость
163 - 01.09.2016 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот этот автомобиль исправен?
понятия не имею, я же не ЕКСПЕРД, который по фото за бабки выдает доки для СВИДЕТЕЛЬСТВА о БЕЗОПАСНОСТИ
Гость
164 - 01.09.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Сообщение от Falcon ЯМЗ-534 CNG и где он стоит? все еще интересно, на каких ГАЗах он УЖЕ стоит. Вопрос к "специалисту", ессно :)
вопрос в силе
Гость
165 - 01.09.2016 - 14:19
Всерьёз рассматривал установки на авто ГБО. кроссовер расход 92-го 15-17 на сотню
Не решился
Первый и самый главный момент - регистрация в ГИБДД. Почитав закон и современные требования к машинам с ГБО понял - чтоб поставиться на учёт с ГБО нужно здорово заморочиться с документами. И хотя получить их не проблема - потом нужно проходить обслуживание ГБО (раз в два года). Короче много мороки

Второй момент - модернизация двигателя авто. Как ни крути, но установка ГБО это кустарное производство. Нужно перенастраивать зажигание (более раннее), менять системы впрыска, свечи (в моем случае). БУДЕТ ЛИ ЭТО ХОРОШО СДЕЛАНО. И не получится ли так, что сэкономив на топливе 20-30 тр в год я потом встряну на ремонт двигателя??? Тыщ на 400-500?????

Третий момент - реальность экономии. Посчитав ВСЕ я получил экономию 1.7-2 рубля на одном км пробега. Езжу я немного -12-15 тысяч в год. Газобаллонное оборудование стоит порядка 55 тр с установкой на мой авто. То есть я два года только буду ОКУПАТЬ ГБО??? Но через три года я захочу новую или другую машину и моя экономия составит тысяч 30 на три года

Четвёртый момент - взрывы ГБО, конкретно баллоннов в багажниках. Посмотрев подборку ,,бабахов,, на ютубе, задумался - ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО НЕ ВЗОРВЁТСЯ??

Итог. Подумав, о целесообразности экономии 30 тр в ближайшие три года и гемором от ГБО - выбрал родной 92-й
166 - 01.09.2016 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
талон технического осмотра,
талонов уже не бывает и если по честному то без отметки в доках техосмотр не пройдет
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
понятия не имею,
но ты уверен шо твой авто исправен?вот владелец данного авто точно так же как и ты уверен шо авто исправен.а тошо газов воняет это нормально для гбо))
Гость
167 - 01.09.2016 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
талонов уже не бывает
ну я же не виноват, что их похерили
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
то без отметки в доках техосмотр не пройдет
это, кстати, законом никак не регламентировано - запрошу письменный ответ и в суд. Обосновать отказ никто не сможет. Нечем.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но ты уверен шо твой авто исправен?
А ты? Только в реальности, а не в твоих экспердных мозгах? Сможешь поручиться, что твой шланг топливный не перетирается потихоньку и завтра с него не ливанет бенз под машину мощной струей от насоса?

К чему эти вопросы, Василий? Давай по существу, без вил и воды. Пока что ты проигрываешь во ВСЕХ вопросах.
Гость
168 - 01.09.2016 - 14:26
Цитата:
Сообщение от kochevnik Посмотреть сообщение
ыщ на 400-500?????
охренеть, майбах что ли? я в 28 уложился с почти капиталкой.
169 - 01.09.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
К чему эти вопросы, Василий? Давай по существу, без вил и воды.
по существу
1.есть закон о безопасности дорожного движения в котором четко прописано что автомобили поставленные на учет, после внесения изменения в конструкцию должны проходить повторную сертификацию.
2.автомобили без отметки в документах о гбо на законных основания никак не могут пройти техосмотр.
и это требование было всегда еще с советских времен.
.
насчте проигрываю
я по специальности техник механик по ремонту автомобилей.
плюс прошел обучение и сдал экзамен по теме безопасность дорожного движения в транспортной инспеции краснодарского края.
.
все трабла в вопросе приведения авто в сосответсвие с законом в геморойности самостоятельного оформления и его цены.вот ты и ищеш сбе оправдания шоб не тратить деньги и ищешь лазейки всяческие.
.я почти каждый день сталкиваюсь с ГБО и скажу честно прцентов 90 таких авто нельзя выпускать на дорогу.и тока малая их часть оборудована грамотно как с точки зрения надежности так и безопасности.
и в этой сфере пора наводить порядок и рубить на корню всякую самодеятельность.этим должны заниматься грамотные професионалы и все соответственно оформлять.
а то что это стоит денег понятно
170 - 01.09.2016 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
это, кстати, законом никак не регламентировано
см закон о безопасности дорожного движения который я тебе приводил многа раз.но ты его не замечаешь.
и в ПДД перечне неисправностей смотри пункт 7.18.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

так что без отметки автомобиль с ГБО никак не может пройти техосмотр ибо его эксплуатация запрещена.
такшо можешь подавать в суд.судам и юристам тоже деньги нужны.а та контора которая тебе продала техосмотр после твоего обращения в суд будет иметь серьезные проблемы
Гость
171 - 01.09.2016 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
1.есть закон о безопасности дорожного движения
если ты о том законе, что ты цитируешь - то он кривой, я 10 раз уже тебе написал в чем. В любом случае, на сегодняшний день у нас действует международный технический регламент по безопасности транспортных средств, который в силу международности имеет приоритет над другими НПА согласно конституции РФ.
В ТР ТС четко прописаны моменты о необходимости регистрации изменений в конструкцию, включая ГБО. И руководствоваться нужно ТОЛЬКО ИМ - ТР ТС 018/2011.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
2.автомобили без отметки в документах о гбо на законных основания никак не могут пройти техосмотр. и это требование было всегда еще с советских времен.
Опять же, ссылку на НПА покажешь? Возможно, ты и прав, но я не нашел такого требования в НПА.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот ты и ищеш сбе оправдания шоб не тратить деньги и ищешь лазейки всяческие
насчет не тратить лишних денег - согласен, мне 30-40К с неба не падают. Но насчет лазеек - несогласен.
Есть четкая процедура, есть регламент, описанный в ТР ТС. Там четко расписано все насчет сертификатов. Если сертификат есть и он правильный - проверки не нужны. Все отказы ГИБДД - это самоуправство, они это суки знают и всеми силами юлят, стараясь не давать письменный ответ, пинают месяцами по кабинетам. Потому что знают - они неправы и нарушают закон. Получив письменный отказ, на первом же судебном заседании я все зарегистрирую.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
насчте проигрываю я по специальности техник механик по ремонту автомобилей. плюс прошел обучение и сдал экзамен по теме безопасность дорожного движения в транспортной инспеции краснодарского края.
Тогда почему ты проигрываешь? Ведь у меня нет всех этих громких титулов, но я задаю тебе вопросы - ты адекватно не отвечаешь, ссылки на НПА не даешь, а если даешь - то на кривые НПА, которые оспорить - недолго. То, что половина НПА в этой области (старых) жутко конфликтуют друг с другом и с новым техрегламентом - это в плюс мне, Василий. Не тебе и твоей позиции. Кто довел закон до такого состояния, что он в десятке мест сам себе противоречит?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я почти каждый день сталкиваюсь с ГБО и скажу честно прцентов 90 таких авто нельзя выпускать на дорогу
Ну не загибай, никак не 90. Но я согласен с тобой, что контроль нужен. Вот только не нужно перекладывать затраты на него на мои плечи, причем обогащая прилипших к новой кормушке ментов и чиновников.
Нет доков на ГБО? Да, предписание на снятие и осмотр - согласен. Вопросы к качеству/установке, наличие проблем? Оплачивайте из бюджета экспертизу/осмотр, чтобы доказать что это так, а не мент хочет чтобы я ему дал денег. Виноват производитель/установщик? Дайте мне результат экспертизы, который доказывает, что это ТАК, и я либо заставлю их привести все в порядок, либо возмещу через суд свои затраты и верну им оборудование, пойду к другим.

Это - правильно. А требовать от всех, уже заплативших за сертификаты и переплативших за работу специалистам с доками и лицензией - неправильно.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а то что это стоит денег понятно
Ты сейчас о ком? О грамотных профессионалах твоего уровня, которые по фото и деньгам дают заключение о безопасности?
Самому не смешно?
Гость
172 - 01.09.2016 - 15:05
Ну и вопрос - если я пригоню тебе ржавую шоху с древним ГБО, воняющим газом и травящим, но с отметкой в документах - что ты скажешь? Что все нормально?



Я к тому - что отметка в документах и реальная безопасность ГБО в настоящее время не имеют никакого отношения друг к другу.
173 - 01.09.2016 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
если ты о том законе, что ты цитируешь - то он кривой, я 10 раз уже тебе написал в чем
ты писал всяку фигню.там четко сказано повторная сертификация и ниипет.все остальное не существенно.это действующий закон и именно по нему и требуют повторную сертификацию.
174 - 01.09.2016 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ГБО, воняющим газом и травящим, но с отметкой в документах - что ты скажешь? Что все нормально?
проведу техосмотр возьму деньги и поставлю отметку шо авто неисправно.на линии есть для таких специальная нюхалка определяющая наличие и места утечек газа.
а тебя даже на линию не пущу без отметки в документах.
175 - 01.09.2016 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Оплачивайте из бюджета экспертизу/осмотр
почему из бюджета?я понимаю зеленая жаба она такая жадная.но блин не до такой же степени.темболее в заоне сказано что ответственность лежит на владельцах авто а не на государстве
Гость
176 - 01.09.2016 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты писал всяку фигню.там четко сказано повторная сертификация и ниипет
ты написал всяку фигню, там четко сказано - только при изготовлении и реализации, и ниипет

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
проведу техосмотр возьму деньги и поставлю отметку шо авто неисправно
принято, но ты на руки дашь документальное доказательтво того, что это так. Тогда потребитель пойдет в суд, конечно если гбо свежее. Я согласен заменить экспертизу на техосмотр - суть одна.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
почему из бюджета?
А потому что я уже заплатил за сертифицирование как оборудования, так и работ. И на руках у меня сертификаты о безопасности и копия лицензии СТО, да и необходимые касательно установки ГБО формы тоже. С какого перепуга я должен оплачивать повторную экспертизу, если мне это не нужно? Тот, кто это придумал, тот пусть и оплачивает.
Гость
177 - 01.09.2016 - 15:30
А теперь, внимание - вопрос. Ты согласен делать отметки на техосмотре о том, что ГБО неисправно. Согласен ли ты делать отметки о том, что оно исправно? Вопрос наличия отметок пока не берем в расчет.
178 - 01.09.2016 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
там четко сказано - только при изготовлении
где?
Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального "закона" от 30.12.2008 N 313-ФЗ)
где тут сказано что тока при изготовлении?как может быть автомблиь сначала поставлен на учет и тока потом изготовлен?
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Ты согласен делать отметки на техосмотре о том, что ГБО неисправно. Согласен ли ты делать отметки о том, что оно исправно?
ващето нюхалка соеденена с компом по блюпупу и отметки комп вносит сам автоматически.авто исправно тока если все в праметрах.вручную тока регулировка уровня света.сила света тоже автоматически
Гость
179 - 01.09.2016 - 15:48
Народ, о чем спор??
Почитав посты пришёл к выводу: одни думают как выкрутиться с уже установленным ГБО на техосмотре, при регистрации авто и как обойти сертификацию
Вторые считают что все это нужно делать и делать ПРАВИЛЬНО!!!

Я отношусь к вторым. Действительно все требования по сертификации ГБО, документированию изменений в движке авто, более сложные требования к техосмотру, требования проходить обслуживание ГБО - это МОРОКА. Но НЕ БРЕД!!!
Да, на газе дешевле ездить. Но насколько БЕЗОПАСНО это??
180 - 01.09.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
принято, но ты на руки дашь документальное доказательтво того, что это так.
документальное подтверждение это диагностическая карта


а в суд.смотря како у тебя договор и какие там гарантии прописаны.ибо суду нужна бумажка.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
, если мне это не нужно?
ну пдд тебе не нужно?.такшо если ненужно ради бога тока на дороги нельзя.тока в совем огороде можеш кататся
Гость
181 - 01.09.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от kochevnik Посмотреть сообщение
Но насколько БЕЗОПАСНО это??
Не опасней, чем на бензине. Бензин сам по себе очень опасный.
https://www.youtube.com/watch?v=H3p8LEyqzcg

И взорвать-поджечь бензин и его пары проще, чем газ. В этом я почти специалист. В армии пол года в учебке на минера-подрывника учили, и потом ещё год практического применения полученных знаний.
Гость
182 - 01.09.2016 - 16:07
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
я в 28 уложился с почти капиталкой.
я не знаю, что за движок, но даже гаражники за смену колец на лансере запросили 20 килорублей
Гость
183 - 01.09.2016 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну пдд тебе не нужно?.такшо если ненужно ради бога тока на дороги нельзя.тока в совем огороде можеш кататся
мысль скачет, мысль скачет.. В чем я по твоему нарушаю закон, желая внести отметки по 78 пункту ТР ТС? По наличию сертификатов, без экспертиз и предоставления ТС на первоначальный осмотр в голом виде?
Гость
184 - 01.09.2016 - 16:10
182-Конкистадор >дорого конечно.. ну да если авто нравится и есть возможность содержать - кто ж против :)
Гость
185 - 01.09.2016 - 16:11
181-аптекарь >я ничо не стал писать, у человека своя голова на плечах. Если он что то решил - то не переубедишь 80% людей.
Гость
186 - 01.09.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
дорого конечно.. ну да если авто нравится и есть возможность содержать - кто ж против :)
я не являюсь фанатом лансера, заезжал к знакомому, а он озвучивал цену потенциальному клиенту на митцубиси.
187 - 01.09.2016 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
По наличию сертификатов,
сертификат на что.на автомобиль?
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
И взорвать-поджечь бензин и его пары проще, чем газ.
а что проще быстро испарить и получить нужную концентрацию?
188 - 01.09.2016 - 19:05
температура кипения пропана −42,09 °C

При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).
189 - 01.09.2016 - 19:15
Всю тему читать влом, газа нет-потому и не интересно, но мож кому пригодиться - сегодня коллега по работе рассказывал(он на Рио себе впендюрил год назад газ), шо в Каневской есть контора, которая за 10тыс берет на себя оформление ГБО и внесение изменений в ПТС, если самому-то волокита со снятием оборудование, мотанием в Краснодар и т.д....мож кому надо - могу узнать шо за контора
Гость
190 - 01.09.2016 - 19:26
137-Urban >138-NonStop >я понял. У меня с документами. Да хз , вензу не останавливают вообще) если не нарушать))) у нее аура семейного авто))) так что я не парюсь с газом. Ну а ездить нравится)) даром так то...
Гость
191 - 01.09.2016 - 20:45
189-vano_kns >а зачем в каневскую ехать если я под ключ за 6-8тр это здесь оформляю?
192 - 01.09.2016 - 20:46
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
я под ключ за 6-8тр это здесь оформляю?
ВОТ!!!!!
Гость
193 - 01.09.2016 - 20:52
192-Falcon >что - вот?
Гость
194 - 01.09.2016 - 20:58
190-bb8 >Был у нас минивэн Авенсис Версо. Серебристый, без тонировки вообще. Однажды Звезду на нем остановили. На вопрос почему гаишник ответил: На вид она у вас какая-то бандитская)))
Гость
195 - 01.09.2016 - 21:34
188-Falcon >у меня тогда вопрос. То есть если машину с ГБО оставить на солнцепеке в жару в баллоне (а машина может ,,согреться,, внутри до 52 градусов-мой опыт) что то может закипеть???
196 - 01.09.2016 - 21:41
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
189-vano_kns >а зачем в каневскую ехать если я под ключ за 6-8тр это здесь оформляю?
ну красавчик, чё, у нас же все "газовики" в Краснодаре живут, а в районах ездят исключительно на бензине !
Гость
197 - 01.09.2016 - 21:55
191-FOXX >а что входит в эти 6-8т.р.?
Гость
198 - 01.09.2016 - 22:23
197-BSA 1979 >полностью вся процедура узаканивания....занимает от 3 до 5 недель.. В гаи бегать не надо...по истечении времени едешь в ГАИ и получаешь новые птс и техпаспорт
Гость
199 - 01.09.2016 - 22:25
Из доптрат - госпошлина - 800р и диагностическая карта по образцу - 800-1000р
Гость
200 - 01.09.2016 - 23:15
195-kochevnik >давление в баллоне в среднем от 3 до 10 атм при этом давлении газ не кипит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены