![]() |
Поэтому скорее всего буду ставить вариатор. |
[quote=Плюшкин;40647524] "улучшают" бензиновую прошивку, отключая ДК-2. [/quote] это просто отключение контроля ката. |
1679-Плюшкин > Ты главное купи заранее выпускные клапана и поршня, а то им быстрый конец гарантирован! Ведь ездят по 200 тысяч км и не знают, что конец то гарантирован! |
1682-Falcon >Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? |
1684-Плюшкин > Почему не влияет? Кто тебе сказал? Таки написал калипсо и он тебя убедил в своей тупости? |
1679-Плюшкин > ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом. Катализатор бензомотора не предназначен для работы с компонентами оставшимися после сгорания газа. Неверные показания ДК-2 (при работе на газу) будут вносить корректировки ненужные и вредные при регулировании смеси. Достаточно ДК-1 для правильной работы системы. Поэтому отключают. Раз уж речь зашла, то так и быть, это тоже одна из нужных калибровок. Но УОЗ главнее, и отличие качественной прошивки начинается с него. |
1686-Zews23 > А что ты скажешь про коррекцию газа по показаниям лямбда-зонда в реальном режиме? |
[quote=Zews23;40647583]ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом[/quote] Я не про газ, а про бензиновую часть прошивки. Т.е. даже при работе на бензине ДК-2 отключен. |
1683-Смайл > Есть же везунчики. На моторах полумиллионниках - 200тысяч. Ура братья, победа. У меня не сразу помер, а даже 200тыщщ продержался, вот такой я молодец. Подумаешь, каких то 300тыщщ лишних.... а если мотор на 250 всего рассчитан? сколько продержится? 50... круто... зато сэкономил. |
[quote=Плюшкин;40647570]>Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? [/quote] на нашемарках он не на что не влияет |
1681-Плюшкин > фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую. |
1689-Zews23 > что? о_О почему ни у кого не прогорают клапана и поршня, а у тебя прогорают? Ты давай про 20 калибровок расскажи, теоретик ))) |
1691-Zews23 > калипсо, а тут на форуме есть товарищ, поставил вариатор - тяга лучше стала, расход снизился. Врет? |
1690-Falcon > это по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет. |
1692-Смайл > А я не торетик, а практик. Когда сопли жевать начинают "а чего они сгорели?" (удивлённое лицо при этом) - смотреть было тошно. И так - почти каждый раз, как мотористы мотор разбирают. Скучно клапанам было - они и сгорели, не забыв и сёдла поджарить. |
1695-Zews23 > да? Давай подробнее. ГБО какое было? клапана регулировались, гидрокомпенсаторы были? Смесь корректировалась газовая? Просто поясню зачем задаю вопросы - горит в трубе когда бедная смесь и горит газ до 4000об как и бензин в камере сгорания... |
[quote=Плюшкин;40647570]Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? [/quote] шоб чек глаза не мозолил)) [quote=Zews23;40647666]то по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет. [/quote] возможно.спорить не буду. |
1693-Смайл > вариатор дурит ЭБУ, тупо подменяя сигнал ДПКВ на более ранний, коим образом ВСЕ привязанные к ДКПВ калибровки смещаются на величину, заданную вариатором. Это катит для машин без регулировки фаз газораспределения, а вот с фазокрутилками такой номер не прокатит - ЭБУ начнёт "ругаться" или на ДПКВ, или на ДПРВ. Впрочем и свежие нашемарки не исключение. Насчёт простецкого "лучше стало, расход упал", может и не врёт. Но вариатор - редкостное фуфло... для нищебродов вообще самый ничтяк. |
Диджитроник был на шниве. Сочетание не айс. Едет тупо, чек постоянно загорался. Отчасти вина автоваза))) На дастере БРЦ с ОБД корекцией не перестает радовать. Сегодня по трассе накатал около 500км. Динамика реально равна динамике на бензе. Пробег уже 15ткм. Пора ехать фильтра менять. Даже при выборе б/у я бы брал БРЦ, ибо разница в цене с диджиком на чирик будет. И тот комплект + докупка балона и трубочек будет один фиг дешевле нового диджика с редуктором типа гамноаляска. БРЦ лучше диджика всего по трем позициям: мозги, редуктор, форсунки))) |
1698-Zews23 > А про 20 настроек ответишь? Или про коррекцию газа по показаниям датчиков выхлопа? |
1696-Смайл > Не смеши. Газ НЕ ГОРИТ как бензин. Это неучам рассказывай. Ещё раз про октановые числа, и скорость горения. Газ загорается медленнее, медленнее сгорает, и даже при стехиометрии (это регулирование по ДК), не успевает полностью сгореть, до открытия выпускных клапанов, потому они и горят. |
1701-Zews23 > А как он горит расскажи ? Медленнее на сколько? На 1м/с медленнее или на 100м/с ? А почему скорость распространения фронта пламени лишь на сотые доли отличается? |
1700-Смайл > Про калибровки - выше сказал. Что делается в прошивке, на халтай никто не выложит. Про датчики - коррекция газа по показаниям ДК1 осуществляется БЕНЗОМОЗГОМ! который формирует сигнал на БЕНЗОФОРСУНКИ, ошибочно считая что управляет бензом, тогда как газомозг (с помощью встроенного эмулятора) надурил бензомозг, и перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь. Так работает большинство ГБОшных систем. |
1703-Zews23 >калипсо, ты растешь в наших глазах. А теперь давай концовку: [quote=Zews23;40647921]перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь.[/quote] и после всего этого выхлоп получается полностью как и на бензине. Верно? |
1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2). |
1704-Смайл > я не калипсо. |
1704-Смайл > Такая калибровка как "зона регулирования по ДК", тебе известна? Это трёхмерная (как правило) таблица, от оборотов и нагрузки. Всё что за её рамками - рулится уже не ДК, а другими калибровками, такими как "смесь для мощностного режима", "смесь для режима средних нагрузок" и т.д. И в сигнале на форсунки уже ДК не участвует. |
1707-Zews23 > ты не ответил на вопрос. и появились к тебе же новые: [quote=Zews23;40648036]а другими калибровками[/quote] Какими калибровками? Калибровками чего? Диаметра ступицы подходит? [quote=Zews23;40648036]смесь для мощностного режима[/quote] Где оно зашито? В бардачке? И как определяется мощностной - на холостом 5000 оборотов это мощностной ? |
[quote=Zews23;40647653] фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую. [/quote] плюс многа . |
1709-Falcon > вась, где зашиты калибровки мощностного режима, а где для средней нагрузки и где между ними грань когда ДК еще работает, а когда должен отключиться ? |
1708-Смайл > Ты либо издеваешься, либо оно вообще тебе не нужно. Выше расжёвано лучше некуда. Нагрузочный датчик в системе управления мотором, либо ДМРВ, либо ДАД. 5000 без нагрузки, и есть без нагрузки. Нагрузка, это когда мотор колёса крутит. Почитай теорию управления бензиновым мотором. Полезно будет. |
1710-Смайл > Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном. А уж куда его (ЭБУ) производятел запихал (в кетайцах в бардачёк, в корейцах под капот, в калине под печку), это особо не имеет значения. |
1711-Zews23 > Где разжевано? Ты написал непонятно что и считаешь разжевал? Где оно зашито? Где граница между нагрузкой и нет? В какой момент ДК отключается если он не участвует в смесеобразовании?? |
[quote=Zews23;40648156]Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном.[/quote] Ок. Задача всего этого дела какая? Соблюсти нормы евро по выхлопу и выбросу? Или накрутить быстрее расход ? |
1714-Смайл > Задача ЭБУ управления мотором - как ни странно, УПРАВЛЯТЬ МОТОРОМ! Управлять зажиганием, подачей топлива, на современных моторах ещё и приводом заслонки дроссельной, фазорегулятором(ами, длинной впускного тракта, турбиной, генератором, муфтой кондея, термостатом, и многа ещё чем... ну и попутно выполнять евронормы... |
1715-Zews23 > а как оно выполняет евронормы? На что ориентируется? На давление в космосе? Или по часам в машине? |
[quote=Zews23;40647989] 1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2). [/quote] Шеви-Нива 2013 г.в, все как с завода. Бош 7.9.7+. Прошивка заводская Евро4. ГБО-4 поколения. |
[quote=Плюшкин;40648337]ГБО-4 поколения.[/quote] Когда успел поставить? У кроноса? |
1713-Смайл > Выше написано. В теле управляющей программы в ЭБУ, содержатся наборы калибровок, относящиеся к определённым группам. Например зажигание. Представляет собой трёхмерную карту, где УОЗ в определённой точке оборотов, зависит от нагрузки. К примеру на 3000 без нагрузки УОЗ будет равен 25 градусам, при низкой нагрузке - 23 градусам, при средней - 20 градусам, и при высокой - 16 градусам. И так с шагом в 100 оборотов. Регулирование по ДК, представляет собой примерно то же. При 3000 оборотов без нагрузки включено, при малой нагрузке включено, при средней нагрузке включено, при высокой - выключено. Это всё к примеру. Это есть калибровки. Которые меняя с умом, получаем результат нужный. Там где ДК нам нужен - он работает, а где уже вред от него начинается, он не работает. А на смесь влияют другие калибровки. |
1715-Zews23 > харош смайла развлекать.он все равно не поймет |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |