Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ГБО 4-го поколения (http://forums.kuban.ru/f1059/gbo_4-go_pokoleniya-6107708.html)

Плюшкин 18.11.2015 20:46

Поэтому скорее всего буду ставить вариатор.

Falcon 18.11.2015 20:46

[quote=Плюшкин;40647524] "улучшают" бензиновую прошивку, отключая ДК-2. [/quote]
это просто отключение контроля ката.

Смайл 18.11.2015 20:47

1679-Плюшкин > Ты главное купи заранее выпускные клапана и поршня, а то им быстрый конец гарантирован! Ведь ездят по 200 тысяч км и не знают, что конец то гарантирован!

Плюшкин 18.11.2015 20:49

1682-Falcon >Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ?

Смайл 18.11.2015 20:50

1684-Плюшкин > Почему не влияет? Кто тебе сказал? Таки написал калипсо и он тебя убедил в своей тупости?

Zews23 18.11.2015 20:50

1679-Плюшкин > ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом. Катализатор бензомотора не предназначен для работы с компонентами оставшимися после сгорания газа. Неверные показания ДК-2 (при работе на газу) будут вносить корректировки ненужные и вредные при регулировании смеси. Достаточно ДК-1 для правильной работы системы. Поэтому отключают. Раз уж речь зашла, то так и быть, это тоже одна из нужных калибровок. Но УОЗ главнее, и отличие качественной прошивки начинается с него.

Смайл 18.11.2015 20:52

1686-Zews23 > А что ты скажешь про коррекцию газа по показаниям лямбда-зонда в реальном режиме?

Плюшкин 18.11.2015 20:53

[quote=Zews23;40647583]ДК-2 должен быть отключен, для работы с газом[/quote]
Я не про газ, а про бензиновую часть прошивки.
Т.е. даже при работе на бензине ДК-2 отключен.

Zews23 18.11.2015 20:54

1683-Смайл > Есть же везунчики. На моторах полумиллионниках - 200тысяч. Ура братья, победа. У меня не сразу помер, а даже 200тыщщ продержался, вот такой я молодец. Подумаешь, каких то 300тыщщ лишних.... а если мотор на 250 всего рассчитан? сколько продержится? 50... круто... зато сэкономил.

Falcon 18.11.2015 20:55

[quote=Плюшкин;40647570]>Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? [/quote]
на нашемарках он не на что не влияет

Zews23 18.11.2015 20:56

1681-Плюшкин > фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую.

Смайл 18.11.2015 20:56

1689-Zews23 > что? о_О
почему ни у кого не прогорают клапана и поршня, а у тебя прогорают?
Ты давай про 20 калибровок расскажи, теоретик )))

Смайл 18.11.2015 20:57

1691-Zews23 > калипсо, а тут на форуме есть товарищ, поставил вариатор - тяга лучше стала, расход снизился. Врет?

Zews23 18.11.2015 20:58

1690-Falcon > это по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет.

Zews23 18.11.2015 21:01

1692-Смайл > А я не торетик, а практик. Когда сопли жевать начинают "а чего они сгорели?" (удивлённое лицо при этом) - смотреть было тошно. И так - почти каждый раз, как мотористы мотор разбирают. Скучно клапанам было - они и сгорели, не забыв и сёдла поджарить.

Смайл 18.11.2015 21:04

1695-Zews23 > да? Давай подробнее.
ГБО какое было? клапана регулировались, гидрокомпенсаторы были? Смесь корректировалась газовая?
Просто поясню зачем задаю вопросы - горит в трубе когда бедная смесь и горит газ до 4000об как и бензин в камере сгорания...

Falcon 18.11.2015 21:05

[quote=Плюшкин;40647570]Если он ни на что не влияет, как говорят, тогда зачем отключать ? [/quote]
шоб чек глаза не мозолил))
[quote=Zews23;40647666]то по 2013г примерно. А вот с 13 и выше - уже влияет. [/quote]
возможно.спорить не буду.

Zews23 18.11.2015 21:08

1693-Смайл > вариатор дурит ЭБУ, тупо подменяя сигнал ДПКВ на более ранний, коим образом ВСЕ привязанные к ДКПВ калибровки смещаются на величину, заданную вариатором. Это катит для машин без регулировки фаз газораспределения, а вот с фазокрутилками такой номер не прокатит - ЭБУ начнёт "ругаться" или на ДПКВ, или на ДПРВ. Впрочем и свежие нашемарки не исключение. Насчёт простецкого "лучше стало, расход упал", может и не врёт. Но вариатор - редкостное фуфло... для нищебродов вообще самый ничтяк.

Kaktyss 18.11.2015 21:09

Диджитроник был на шниве. Сочетание не айс. Едет тупо, чек постоянно загорался. Отчасти вина автоваза)))
На дастере БРЦ с ОБД корекцией не перестает радовать. Сегодня по трассе накатал около 500км. Динамика реально равна динамике на бензе. Пробег уже 15ткм. Пора ехать фильтра менять. Даже при выборе б/у я бы брал БРЦ, ибо разница в цене с диджиком на чирик будет. И тот комплект + докупка балона и трубочек будет один фиг дешевле нового диджика с редуктором типа гамноаляска. БРЦ лучше диджика всего по трем позициям: мозги, редуктор, форсунки)))

Смайл 18.11.2015 21:11

1698-Zews23 > А про 20 настроек ответишь? Или про коррекцию газа по показаниям датчиков выхлопа?

Zews23 18.11.2015 21:12

1696-Смайл > Не смеши. Газ НЕ ГОРИТ как бензин. Это неучам рассказывай. Ещё раз про октановые числа, и скорость горения. Газ загорается медленнее, медленнее сгорает, и даже при стехиометрии (это регулирование по ДК), не успевает полностью сгореть, до открытия выпускных клапанов, потому они и горят.

Смайл 18.11.2015 21:14

1701-Zews23 > А как он горит расскажи ? Медленнее на сколько? На 1м/с медленнее или на 100м/с ? А почему скорость распространения фронта пламени лишь на сотые доли отличается?

Zews23 18.11.2015 21:19

1700-Смайл > Про калибровки - выше сказал. Что делается в прошивке, на халтай никто не выложит. Про датчики - коррекция газа по показаниям ДК1 осуществляется БЕНЗОМОЗГОМ! который формирует сигнал на БЕНЗОФОРСУНКИ, ошибочно считая что управляет бензом, тогда как газомозг (с помощью встроенного эмулятора) надурил бензомозг, и перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь. Так работает большинство ГБОшных систем.

Смайл 18.11.2015 21:23

1703-Zews23 >калипсо, ты растешь в наших глазах.
А теперь давай концовку:
[quote=Zews23;40647921]перехватил сигнал на бензофорсунки, и использовал его в качестве исходного, для формирования сигнала на газофорсунки. Таким образом бензокоррекция, регулирует газосмесь.[/quote]
и после всего этого выхлоп получается полностью как и на бензине. Верно?

Zews23 18.11.2015 21:27

1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2).

Zews23 18.11.2015 21:28

1704-Смайл > я не калипсо.

Zews23 18.11.2015 21:32

1704-Смайл > Такая калибровка как "зона регулирования по ДК", тебе известна? Это трёхмерная (как правило) таблица, от оборотов и нагрузки. Всё что за её рамками - рулится уже не ДК, а другими калибровками, такими как "смесь для мощностного режима", "смесь для режима средних нагрузок" и т.д. И в сигнале на форсунки уже ДК не участвует.

Смайл 18.11.2015 21:36

1707-Zews23 > ты не ответил на вопрос.
и появились к тебе же новые:
[quote=Zews23;40648036]а другими калибровками[/quote]
Какими калибровками? Калибровками чего? Диаметра ступицы подходит?
[quote=Zews23;40648036]смесь для мощностного режима[/quote]
Где оно зашито? В бардачке? И как определяется мощностной - на холостом 5000 оборотов это мощностной ?

Falcon 18.11.2015 21:37

[quote=Zews23;40647653] фуфло, этот вариатор... выкидывал я это гуано, и ставить не советую. [/quote]
плюс многа .

Смайл 18.11.2015 21:38

1709-Falcon > вась, где зашиты калибровки мощностного режима, а где для средней нагрузки и где между ними грань когда ДК еще работает, а когда должен отключиться ?

Zews23 18.11.2015 21:41

1708-Смайл > Ты либо издеваешься, либо оно вообще тебе не нужно. Выше расжёвано лучше некуда. Нагрузочный датчик в системе управления мотором, либо ДМРВ, либо ДАД. 5000 без нагрузки, и есть без нагрузки. Нагрузка, это когда мотор колёса крутит. Почитай теорию управления бензиновым мотором. Полезно будет.

Zews23 18.11.2015 21:44

1710-Смайл > Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном. А уж куда его (ЭБУ) производятел запихал (в кетайцах в бардачёк, в корейцах под капот, в калине под печку), это особо не имеет значения.

Смайл 18.11.2015 21:46

1711-Zews23 > Где разжевано? Ты написал непонятно что и считаешь разжевал? Где оно зашито? Где граница между нагрузкой и нет? В какой момент ДК отключается если он не участвует в смесеобразовании??

Смайл 18.11.2015 21:47

[quote=Zews23;40648156]Оно ВСЁ! зашито в программе управления мотором в ЭБУ штатном.[/quote]
Ок. Задача всего этого дела какая? Соблюсти нормы евро по выхлопу и выбросу? Или накрутить быстрее расход ?

Zews23 18.11.2015 21:54

1714-Смайл > Задача ЭБУ управления мотором - как ни странно, УПРАВЛЯТЬ МОТОРОМ! Управлять зажиганием, подачей топлива, на современных моторах ещё и приводом заслонки дроссельной, фазорегулятором(ами, длинной впускного тракта, турбиной, генератором, муфтой кондея, термостатом, и многа ещё чем... ну и попутно выполнять евронормы...

Смайл 18.11.2015 21:57

1715-Zews23 > а как оно выполняет евронормы? На что ориентируется? На давление в космосе? Или по часам в машине?

Плюшкин 18.11.2015 21:59

[quote=Zews23;40647989] 1688-Плюшкин > Давай подробнее. Что за авто? И что за ЭБУ в нём? И по какому каналу осуществляется переключение режимов? (подозреваю, что как раз по каналу ДК2). [/quote]
Шеви-Нива 2013 г.в, все как с завода. Бош 7.9.7+. Прошивка заводская Евро4. ГБО-4 поколения.

Смайл 18.11.2015 22:02

[quote=Плюшкин;40648337]ГБО-4 поколения.[/quote] Когда успел поставить? У кроноса?

Zews23 18.11.2015 22:05

1713-Смайл > Выше написано. В теле управляющей программы в ЭБУ, содержатся наборы калибровок, относящиеся к определённым группам. Например зажигание. Представляет собой трёхмерную карту, где УОЗ в определённой точке оборотов, зависит от нагрузки. К примеру на 3000 без нагрузки УОЗ будет равен 25 градусам, при низкой нагрузке - 23 градусам, при средней - 20 градусам, и при высокой - 16 градусам. И так с шагом в 100 оборотов. Регулирование по ДК, представляет собой примерно то же. При 3000 оборотов без нагрузки включено, при малой нагрузке включено, при средней нагрузке включено, при высокой - выключено. Это всё к примеру. Это есть калибровки. Которые меняя с умом, получаем результат нужный. Там где ДК нам нужен - он работает, а где уже вред от него начинается, он не работает. А на смесь влияют другие калибровки.

Falcon 18.11.2015 22:05

1715-Zews23 >
харош смайла развлекать.он все равно не поймет


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.