![]() |
[url]https://yadi.sk/d/UvCJdNnvswxS4[/url] Вот крайняя поездка, когда в пробках и не стоял и не ехала. Спросил еще у одного спеца, намекает на то что какую то хрень разломало, и поэтому углы неверно выставляет. Во вторник будут смотреть. |
Для тех кто не хочет ничего качать [URL=http://fastpic.ru/view/79/2016/0702/9f2abc7e3369d6647e7b3b758e1e9e6c.png.html][IMG]http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0702/6c/9f2abc7e3369d6647e7b3b758e1e9e6c.jpeg[/IMG][/URL] |
да... задолбал этот форд. могу добавить: после работы кондюка - клеммы аккумулятора очень горячие(провод немного окислен под изоляцией),каждое утро летает с кондюком(как новый), даже летом при + 30, когда начинает тупить - в педалях появляется вибрация(после утренней езды тоже примерно после 10 км, и не большое тупление начинается). при выключении кондюка вибрация вместе с туплением остается. только не сбрасывал обечение сразу после езды по пробкам. (иожет генератор нагреваясь дает межвитковое, у меня не родной стоит.) |
830529 830717 830848 830980 831172 831363 831559 831753 831946 832141 832333 832463 832656 832789 832982 833184 833379 833567 833767 833897 834091 834282 834479 может лямбда (нагрузка пошла а лямбда с запозданием изменила сигнал) |
лехко |
а откуда в фф1 zetek 1.8 показания атмосферного давления ? датчика не нашел, а они меняются со 100 до 95кпа |
Господа, вобщем вердикт. Вы не поверите! Машина изначально заточена под холодные регионы. В конструкционной особенности данного экземпляра - это расположение воздуховода. Он находится в подкапотном пространстве, как следствие забор горячего воздуха. Компьютер душит двигатель. Как выяснил? Помимо того что я уже сделал, об этом выше. Проверили метки грм, поменял дпрв, поставил новые ББ, помыл радиаторы, проверили также адсорбер, проверили зазоры клапанов (они почти как с завода, по крайней мере в рамках допуска). Компрессия по 16 в каждом горшке. И вот почитав один известный форум, поездив кучу времени с OBD, просмотрев статистику, пришел к тому, что действительно проблема с температурой на впуске! Собственно провели такую операцию, поставили в ДМРВ на IAT резистор на 1,8кОм. Температура в самую задницу до 42 градусов, а раньше это было до 80. И машина полетела) Детонации нет. В планах, если не продам, заменить впуск как на американцах. |
247-active1 >компрессия 16.Масло жрет? |
Купил бы коробочку у Кави-давно бы уже машину сделал.Его коробочка тоже на этом основывается-"температуру"понижает резистор. |
248-BIA > не жрет совсем. Я бы еще в другом месте померил, может плохой компрессометр. Но утверждают вроде как с завода такая должна быть на этом движке. 249-BIA > А что за коробочка? Какая особенность ее, кроме сопротивления. |
[quote=active1;42714327]А что за коробочка? Какая особенность ее, кроме сопротивления. [/quote] загугли kawi tune) |
251-Тарик ибн Зияд > Загуглил) Но мне интересен состав и принцип действия данного бокса) |
[quote=active1;42714548]Но мне интересен состав и принцип действия данного бокса) [/quote] ну об этом может тока Витя рассказать) |
252-active1 > ты уже все поставил. |
250-active1 >сопротивление с реостатом.Как раз делает "холоднее" за счет реостата изменением сопротивления(крутилка)и до порога детонации. |
Коробочка дает пониженные показания температура всасываемого воздуха и авто прет лучше правда у меня не получилось ни фига, результата "0" теперь коробочка лежит и пылится в гараже |
256-Акуна Матата >задари) |
257-Dark_Rider >задарить не могу меняю на что нибудь полезное или на дензнаки) |
меняю коробочку от KAWI на старый "живой" АКБ или на 1500 руб |
ЛАДНО, так уж и смотрите от профи, мои корбочки давно уже ушли от ваших представлений. Вторая версия убежала от резисторов уж далече. А на третий вершион, что в разработке - дебилья не хватит вашего умишка еще лет на 7...10. Пасти свои прикройте и смотрите. Пока вам Виктор Васильевич показывает, тупики, глупики, усосы... |
опять говнецо из дурачка поперло. 257-Dark_Rider > могу задарить ссыль на содержимое коебочки ) |
[quote=matros;42718059] опять говнецо из дурачка поперло. 257-Dark_Rider > могу задарить ссыль на содержимое коебочки ) [/quote] Приткни свое хлебало, чмо... |
Эво как... |
Да уж. Гений воспитанности не терпит. Следующим изобретением будет тот же нелинейный резистор или просто резистор за 50 руб. только уже с конденсатором) и датчиком температуры воздуха на входе. Вот уж тюнинг так тюнинг, браво! |
[quote=KAWI tune;42718164] Приткни свое хлебало, чмо... [/quote] Ааааахахаха )))) Витюша, хоть и грешно над убогими смеяться, но удержаться и не поржать с тебя никак нельзя ))))) Длбб ))) |
[quote=alex2006;42725574] Да уж. Гений воспитанности не терпит. Следующим изобретением будет тот же нелинейный резистор или просто резистор за 50 руб. только уже с конденсатором) и датчиком температуры воздуха на входе. Вот уж тюнинг так тюнинг, браво! [/quote] Ну вот где ты тут узрел резистор хоть за 5р. хоть за 50р. ?????????? [img]http://s015.radikal.ru/i330/1608/7e/04aa55aed779.jpg[/img] Тебе еще лет 15 осознавать это. Сиди, кури бамбук, и не трынди - трындычиха. |
А..а...а! Тебе не стремно??????? |
[quote=АркадийВ;42725680] А..а...а! Тебе не стремно??????? [/quote] Тебе хоть раз? Хоть два? А то и с десяток твоих ляпов показать, когдата ты - тупик, чистую ахинею несёшь по поводу именно тачек? Мы всегда были выше. Только благодаря твоему усосному мнению, сообщество форумчан стало несколько сумлеваться в наших постулатах. И кто же вышел на сцену? аркашка(обрати свое низкое внимание - регистрами умеем пользоваться), не Аракадий В, а аркашка - большего исчо не заслужил, ворвался, как ветер, в неторопливый разговор, что был до твоего проявления на форуме. И начал вещать, аки радиорупор, причем, с поддъдёвкой, как буд то бы ты многозначимый куй, а мы здесь амёбы одноклеточные. Какую реакцию ожидал? Тебя тут будут целовать в куй твой пятисантиметровый в стоячем состоянии? Тебе сразу сказали - осекись - аркашоидка, хлебало свое приткни. Оно ж не унимается. Себя считаешь за Мессию. Так вот - мой анамнез - недоучка. Еще и пырхающая, как уиплан голимый. Всоси это. Теперь дальше. Ты когда объявилось, чмо? В 2012 г.в. здесь? А мне приходилось в 1998-1999г. раздавать реккоменды. Ну и кто ты здесь по жижни? Чистая шерсть! Да ладно бы проявилось куйло, так оно начало с осуждения предварительных вариантов, о которых ни в ус не дует. Равно, как и Броник-дзебил, Матросня-усос, как там его - Zews(этот хоть притих, в отличии от вас - трепанангов). Ты с кем на равных чесать собрался, недоучка? = Тмать, развелось диагностов, что собак не резаных. Тебе в ухо, в глаз, в ноздрю, очко резистор вставить? Когда Quick Learn Transmission для Chrysler исполнял, ты с Матросом мамке под руки срался, чмошник. Диагност куев. Всосал, уиплан? |
Бугог. Ему не только не стремно, он этим гордицо. |
[url]http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html[/url] Вот те третья версия, не благодари. |
[quote=АркадийВ;42726123] [url]http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html[/url] Вот те третья версия, не благодари. [/quote] Вот даже и не знаю как бы тебе сказать попонятней. И так говорю, и этак. Да все не доходит до тебя, до утырка. Пойми же, может впрямую дойдет? Ты - иплан, возомнивший себя полубогом. Но при этом - ты чистой воды иплан. Приходилось в десятки раз более сложные вопросы решать, чем ты тут выгниляешь с потугой. Однако, ты, иплан, зацепился за резистор, и хоть тебе кол на голове теши, хоть тебе в рот спермы по самые гланды - ты, иплан талдычешь о каких то резисторах. Тебя больше ничему не учили, иплано-аркано? |
0-active1 >По теме - Fuel Shark рулит. Мне помог риально. И магнит на топливный шланг. Как бабка отшептала. |
Жость ваще! |
271-KAWI tune > че говоришь-то? Я твои унылые слова все никак не могу воедино сложить. По ссылке почитал? Так это на 125% совпадает с твоей зеленой лабудой, точно такая же лажа. Тебе стремно же, да? |
Изобрести лажу - нужно быть неистовым изобретателем.) Чуму впаривает лохам, а те и рады. До поры - времени, - многие возможно огорчились приобретением резистора с радиорынка по цене +100500, но сами же повелись, поэтому вуаля) Очучают мощь от перелива топлива) А возвратов кави не терпит, покупатель рискует коленками) |
266-KAWI tune > это тебе это осознавать 15 лет. Мне и так видно что это залепуха, и если бы я это сделал, эту убогую схему на 3 элемента я бы точно постеснялся лепить туда кавитуне на схеме. |
Господа, что вы тут развели. Мне все равно что там в этой коробочке, но именно резистор мне помог. Интересно попробовать еще эту приблуду, если там исполнение несколько другое, мож и результат интересней будет. Хотя в моем случае точно знаю результат будет лучше когда я трубу выведу "на улицу". |
[quote=active1;42732464]в моем случае точно знаю результат будет лучше когда я трубу выведу "на улицу".[/quote] Ищи проблему в другом месте, тк это не то. |
278-АркадийВ > Все то, нет неисправных узлов в машине. Помогло именно искусственное понижение температуры на впуске. Я ж писал, у машины впуск под капотом в жарком месте, температура до 80 в пробках. Но есть мнение, что эта же машина, с таким же исполнением, но с Испанской сборкой и Испанской прошивкой едет без затупов без всяких понижений температур. |
[quote=active1;40033996]пробег 185т.[/quote][quote=active1;40033996]С недавних пор, неадекватная работа двигателя, после прогрева до рабочей температуры[/quote] Она у тебя к 170 тысячам стала заточена под холодные регионы? [quote=active1;42714110]Машина изначально заточена под холодные регионы[/quote] _____________ |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |