Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением (http://forums.kuban.ru/f1059/ff1_slabaya_tyaga_problemy_s_scepleniem-7156687.html)

Falcon 27.06.2016 19:49

я тока одно не пойму.ты пишешь про замену бензонасоса и регулятор давления на рампе я правильно понимаю?

active1 28.06.2016 09:29

201-Falcon > Новый РДТ и новый бензонасос в сборе.

Vrag 28.06.2016 12:15

Расход Бенза какой сейчас? Что то мне кажется что нужно проверить метки грм, не знаю как на цепных, но на ременных движках шкивы крепятся натяг на конус распредвала, вообще мне кажется тут проблема не в подаче бенза, насосную станцию вы поменяли, в старой грязи много? Сетки засраты?

active1 28.06.2016 12:54

203-Vrag > на 1000 95го залился, хватило на 350км, правда я поливал до 160.
А так на 500 заправляюсь, с горем пополам 100км выкатываю дом работа дом

active1 28.06.2016 12:56

203-Vrag > чистейшая станция, на сетках мелкий легкий налет, ну я сетки менял год назад

active1 28.06.2016 13:01

205-active1 > прочитайте пост 174,190, 195 может на мысли наведет какие то

active1 28.06.2016 19:49

Господа, вобщем промеряли давление уже на новом насосе 2.8, при перегазовке слегка дегается до 3х, вместо положенных 4х. Сняли топливный фильтр, врезались туда там показало 3 на холостых, при газовке 3.5, поменяли фильтр - также 2.8 на рампе с новым фильтром! Обратку затыкали практически не меняется давление. Дальше начитавшись форумов, просверлил отверстия в топливной станции, бенза было мало, поэтому присильном нажатии на газ начинала глохнуть, докатился до заправки залил почти полный бак, разницы нет также нет. С отверстиями даже хуже едет.

Falcon 28.06.2016 20:00

так.у тебя на рампе есть регулятор давления к которому подходит вакуумная шланга?
к рампе 2 трубки?

Falcon 28.06.2016 20:02

вот такая штука есть на рампе?
[img][/img]http://f2.s.qip.ru/XlyR7nht.png

Falcon 28.06.2016 20:03

[img]http://f2.s.qip.ru/XlyR7nht.png[/img]

active1 28.06.2016 20:20

210-Falcon >

[URL=http://fastpic.ru/view/77/2016/0628/42674a08971a39342eb4e74a15b6a612.jpg.html][IMG]http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0628/12/42674a08971a39342eb4e74a15b6a612.jpeg[/IMG][/URL][URL=http://fastpic.ru/view/79/2016/0628/9c3ee5b13c37461f27c21396aa4f5db6.jpg.html][IMG]http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0628/b6/9c3ee5b13c37461f27c21396aa4f5db6.jpeg[/IMG][/URL][URL=http://fastpic.ru/view/78/2016/0628/9af40934abfe128b3a7ab7c9b1e4b219.jpg.html][IMG]http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0628/19/9af40934abfe128b3a7ab7c9b1e4b219.jpeg[/IMG][/URL]

Это старый, а новый в машинке стоит..

Falcon 28.06.2016 20:25

211-active1 >
ага если взять и пережать шланг с этого клапана то давление скока?

Falcon 28.06.2016 20:26

тобишь обратку

Falcon 28.06.2016 20:27

если давление 2.8 и не меняется то бензонасос не дает нужного давления.

active1 28.06.2016 20:28

213-Falcon > Да блин отказался он мерить, на тапку домой.. Только шланг пережал и все. Но с пережатой обраткой я проехался, не было изменений.

active1 28.06.2016 20:29

214-Falcon > так блин, оба 2.8 показывают, оба дохлые?

Falcon 28.06.2016 20:30

[quote=active1;42417397] 214-Falcon > так блин, оба 2.8 показывают, оба дохлые? [/quote]
подключи напрямки к выходу насоса и меряй давку.

active1 28.06.2016 20:31

212-Falcon > Может как то влиять снятие клемм с аккума на езду? Сейчас ехал не тянула, остановился снял клемму постоял 5 минут, и ехать чуть лучше стала, потом опять в свое русло вернулась. Это я к тому что если пережать обратку, снять одеть клемму и поехать, может будут изменения.

active1 28.06.2016 20:33

217-Falcon > старый насос показывал таким образом 7

Falcon 28.06.2016 20:33

тоже читал шо твоему мотору нада 4 кг давка.тут 2 варианта.не тот регулятор давления стоит или бензонасос не дает давления нужного

Falcon 28.06.2016 20:35

[quote=active1;42417431]старый насос показывал таким образом 7 [/quote]
значит старый насос в порядке.а новый?
чета мне подсказывает шо трабла в регуляторе давления рампы
тебе нада добится нормы давления в рампе

Falcon 28.06.2016 20:36

[quote=active1;42417416]Может как то влиять снятие клемм с аккума на езду?[/quote]
обучение блока сбрасывается на ноль.а потом он сам начинает настраиваться под параметры двигателя и стиля езды

active1 28.06.2016 20:36

220-Falcon > трасса между регулятором и топливным не могла повредиться? Там такие пластиковые трубки проходят не резинки. Я как то в яму сел.

active1 28.06.2016 20:37

221-Falcon > Новый так не мерили.

active1 28.06.2016 20:38

Но блин опять же какие повреждения, если иногда она нормально валит! Особенно после заправки.

Falcon 28.06.2016 20:39

[quote=active1;42417452]Там такие пластиковые трубки проходят не резинки. Я как то в яму сел. [/quote]
хз.
померяй на выходе насоса потом на входе в рампу на упор

active1 28.06.2016 20:48

221-Falcon > При заглушенной обратке регулятор не должен сливать бензин в бензобак, давление должно быть максимальным, глушили обратку толка нет.

active1 29.06.2016 01:24

Блин, щас попрахладнело вечером, выехал, вполне себе едет! Днем шо кляча! Как давление может меняться настолько кардинально, что она днем не едет в жару? Это скорее симптомы иных модулей, датчики температур, хорошо продуваемый радиатор или же холодный впуск. У меня же стоит "гусь", воздухозабор внутри капота в жарком месте, не как у американцев на морде. Но все равно смущает недостаточное давление, ибо если бы тот же впуск был настолько горячим, все равно бы она так не тупила как тупит.

active1 29.06.2016 01:29

Есть еще момент один, есть характерное шипение в районе регулятора, и вот мы репу чешим это шланги так шумят, или же где то подсос в топливную магистраль. Пшикали карбклинером, реакции нет. Течи тоже нигде нет, трубки входящие в насос сухие и "молчат". Но шипит то и сейчас, однако едет, лучше в разы чем днем.

malyar23 29.06.2016 01:34

[filolog]Иппать[/filolog].
ну дык манометр же решит все, чего репу чесать.
=
Или.
Возьми пустой пузырь из под пепси, сорви обратку, подставь пузырь.
обратка сухая7
или потек бензолин в пузырь?

malyar23 29.06.2016 01:36

При заведенной машине проверять течение бензоида надо.

active1 29.06.2016 01:37

230-malyar23 > Завтра постораюсь сделать.

malyar23 29.06.2016 01:40

Окай, окай.
Раньше 11 утра я не просыпаюсь обычно.
Так что времени на тесты будет предостаточно :-)

Winny 29.06.2016 02:30

223-active1 > от тоже такая мысль. Раньше совковые водилы, передавая машину другому, могли кинуть тряпку (ветошку) в топливную магистраль - машина заводится, но толком не едет.

hzchto 29.06.2016 04:42

не читая все. автор че, наркоман ? почти год сношается с этим ведром и не отвез его спецам ? !!!

active1 29.06.2016 08:37

235-Рублиштейна 24 > Наркоман полагаю вы, почитав, такие выводы не делали бы. Пол Краснодара в напряжении по данному вопросу, никто ума не может дать.

active1 02.07.2016 11:35

Поглядите пожалуйста выгрузку из forscan [url]https://yadi.sk/d/cBSrCS5Uswj3n[/url]
После поездки остановился, типа в пробке, и сохранил данные температуры блока цилиндров, системы клапана абсорбера, нагрузки на двигатель, температуры на впуске, напрежение дмрв, лямбду и угол зажигания.

active1 02.07.2016 11:36

Там формат csv только чуть косячно выгрузился почему то, но суть видна.

active1 02.07.2016 11:42

Но реально тупить начинает после пробке в жару очень сильно.
А вот тут я только выехал из дома [url]https://yadi.sk/d/LcxMfbMoswjQa[/url]
Только угол зажигания забыл добавить. Но ехала как положено.

active1 02.07.2016 11:47

Чтение ошибок [url]https://yadi.sk/i/HbBd2fQFswjcE[/url]


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.