![]() |
120-Акуна Матата > да я как бы сам не терялся ушатать) |
Не старался* |
Приехал вчера блок, сегодня поставили завели) Ура!) |
123-active1 >поздравляю! Поехала хорошо? Тянет? |
124-BIA > Не знаю пока, не думаю что вышедший из строя компьютер мог давать проблемы с тягой. Я еще не забрал ее. Стоит на проверке, как раз по этой проблеме сейчас. |
Господа! Пока ко мне едет новый ДМРВ, хочу порассуждать на тему его неисправности (полудохлости). Последней каплей к покупке стало следующие наблюдения. Скинул фишку с датчика на прогретой машине (до этого ехала как черепаха). Первое что заметил, когда был дождь, окна запотели, включил кондей и что удивительно первый раз увидел как кондиционер поднимает обороты двигателя! А у меня как раз проблема с кондиционером была, заключалась в неустойчивой его работе, то дует холодным, то не дует! Какая зависимость между дмрв и работой кондея? Получается, если у меня на датчике от старости завышенное значение по вольтажу, эбу думает, что ему хватает оборотов и соответственно их не поднимает, а кондею получается этих оборотов не хватает! Отсюда постоянное отключение муфты? Я уже и заправлял его по новой, думал проблема уйдет, получается даже думать нечего, дело в расходомере? Я сегодня измерю напряжение на незаведенной, по идее при норме 0.5 отклонение на несколько сотых, это уже будет говорить о его дохлости? |
При отключенном датчике машина едет лучше гораздо и кондей не глючит. |
Но есть неприятные резкие толчки при нажатии и отпускании педали газа и жор бенза как не в себя. Собственно при включенном датчике жор сейчас на уровне 18-20 литров. Я задолбался ее заправлять. |
Народ, никто не хочет пообщаться на эту тему?) |
129-active1 >сегодня же пятница, все уже лыжи намылили бухать бухашку и курить куришку) |
129-active1 >так а что с эбу? |
131-BIA > ну так я же писал, старый на покой ушел, другой поставили. |
132-active1 >Я понял что старый ушел на покой.и с новым не едет.офигеть. |
133-BIA > через неделю дмрв приедет, отпишусь. Но по симптомам так прикинул, должно помочь. |
134-active1 > состояние ДМРВ определяет любой автодиагност даже не 100-го уровня за три минуты, это вообще самое простое и самое первое, что должен сделать диагност при жалобах на потерю мощности. |
135-Vasco > не все так просто.например состояние пленочного не определишь.пока совсем не сломается а так да нужно знать кое какие параметры и методы проверки.тока не все диагносты знают эти параметры для авто всего мира |
136-Falcon >ну так у автора не самая редкая машина, это во-первых. А, во-вторых, есть оллдата или автодата, на худой конец интернет, где вся эта инфа находится очень быстро. |
137-Vasco > фокус 1 уже редкая. автодата платная.30тыс в год частник платить не станет. тока пиратку скачать.и хранить так шоб органы не нашли и не пустили на органы)) а так да лезешь ищешь думаешь.тока нада время и деньги клиента |
Вот че и обидно, что никто к дмрв даже не подошел, не намекнул, ну кроме как тут на форуме. А я все думал что не он, и менял все подряд. Да там к бабке не ходи, это он однозначно, без датчика и кондей работать стал на холостых! Потому что обороты поднимаются при включении, а с дмрв нихрена не поднимаются, эбу думает что оборотов хватает, т.к датчик врет, а муфта соскакивает тут же.. |
Господа, я все думаю, вот сейчас дмрв поменяю, и опять не поедет вдруг. Мысли о дпрв и дпкв не отпускают (1300 делов) но я так уже по мелочухе кучу всего поменял. Врядли они могут так влиять? |
Теоретически могут. А в практите скорее из-за дпкв могут быть перебои зажигания. Пусть на СТО проверят синхонизацию по ДПКВ и ДПРВ |
140-active1 >не дпкв это имхо. Там были бы постоянные траблы да и движок бы аццке троил бы. |
142-SAndrey > а ДПРВ если козлячит, как себя ведет? |
143-active1 >набираешь в поиске-"как проверить датчик распредвала?"и смотришь кино ютубе.делов-15сек. |
143-active1 > дмрв пришел или нет? датчик коленвала либо работает либо нет, очччень редко могут проблемы, из-за налипшей металлической стружки, но эт все фигня , снять почистить и все |
извиняюсь разговор идет о датчике распредвала, я просто уверен, чек уже горел бы, в фордах норм прошивки, эбу уже отследила бы врущий датчик фаз |
Как я понял с сентября прошлого года проблема не решена ? |
147-правильно понял, автор скоро год будет праздновать ) |
145-Vrag > дмрв будет 13 июня) 146-Vrag > чек никогда не горел, но на приборке светится перед заводом. 147-Акуна Матата > по тяге проблема да, до сих пор. 148-vano_kns > ну я надеюсь что дмрв положет конец мучениям. Хотя уже ни чему не удивлюсь.. |
146-Vrag > а че ж эбу не отследила дмрв? Или там есть граница, на которую компьютер не реагирует пока выше заданного порога не станет врать датчик? |
90 % что замена ДМРВ ничего не даст и ЭБУ ни при чем советую 1 проверить подачу топлива и обратку 2 проверить положение меток |
151-Акуна Матата > 1. Проверяли, все ок. 2. А вот здесь не смотрели. |
Свежее наблюдение, утром завел, поехал, пока выезжал на трассу, температура двигателя достигла рабочем отметки (94-98 градусов). Сначала ехала более менее нормально, но не так как положено! После пары тройки километров попал в пробку, из пробки выехал, все, еду на литровом движке. И так каждое утро. После пробок также 98 температура, когда включается вентилятор, остывает быстро до 94(93). |
151-Акуна Матата > Скидывал фишку дмрв, когда она "включала литровый движок", едет хоть и с пинками рывками, но гораздо лучше. |
Позавчера заправился 12 литров 95го, по одометру проехал 77км, бенз уже заканчивается. И это при том что у меня большая часть пути от работы домой и обратно это трасса, еду рано утром с яблоновки по Тургенева. |
154-active1 >при скидывании фишки ЭБУ уходит а аварийный режим так что я не удивлен |
156-Акуна Матата > получается в аварийном режиме то лучше едет, чем с дмрв - все же есть какая то зависимость и намек на его неисправность, толи дело, если наоборот было бы. Не? |
157-active1 >что бы до место ремонта доехать без проблем как то так |
Господа, дмрв не помог.. Или уже смириться, или может кто продиагностит, денег заплачу сколько нужно. Я просто из принципа хочу ее сделать, вот в чем дело. А пока деньги на ветер. |
159-active1 >Друг, может она у тебя дизельная? Попробуй солярой заправить! |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |