Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ФФ1, слабая тяга, проблемы с сцеплением (http://forums.kuban.ru/f1059/ff1_slabaya_tyaga_problemy_s_scepleniem-7156687.html)

active1 26.05.2016 22:50

120-Акуна Матата > да я как бы сам не терялся ушатать)

active1 26.05.2016 22:50

Не старался*

active1 31.05.2016 14:34

Приехал вчера блок, сегодня поставили завели) Ура!)

BIA 31.05.2016 14:42

123-active1 >поздравляю! Поехала хорошо? Тянет?

active1 31.05.2016 15:38

124-BIA > Не знаю пока, не думаю что вышедший из строя компьютер мог давать проблемы с тягой. Я еще не забрал ее. Стоит на проверке, как раз по этой проблеме сейчас.

active1 03.06.2016 08:45

Господа! Пока ко мне едет новый ДМРВ, хочу порассуждать на тему его неисправности (полудохлости). Последней каплей к покупке стало следующие наблюдения. Скинул фишку с датчика на прогретой машине (до этого ехала как черепаха). Первое что заметил, когда был дождь, окна запотели, включил кондей и что удивительно первый раз увидел как кондиционер поднимает обороты двигателя! А у меня как раз проблема с кондиционером была, заключалась в неустойчивой его работе, то дует холодным, то не дует! Какая зависимость между дмрв и работой кондея? Получается, если у меня на датчике от старости завышенное значение по вольтажу, эбу думает, что ему хватает оборотов и соответственно их не поднимает, а кондею получается этих оборотов не хватает! Отсюда постоянное отключение муфты? Я уже и заправлял его по новой, думал проблема уйдет, получается даже думать нечего, дело в расходомере? Я сегодня измерю напряжение на незаведенной, по идее при норме 0.5 отклонение на несколько сотых, это уже будет говорить о его дохлости?

active1 03.06.2016 08:47

При отключенном датчике машина едет лучше гораздо и кондей не глючит.

active1 03.06.2016 08:48

Но есть неприятные резкие толчки при нажатии и отпускании педали газа и жор бенза как не в себя. Собственно при включенном датчике жор сейчас на уровне 18-20 литров. Я задолбался ее заправлять.

active1 03.06.2016 15:56

Народ, никто не хочет пообщаться на эту тему?)

CLS550 03.06.2016 16:01

129-active1 >сегодня же пятница, все уже лыжи намылили бухать бухашку и курить куришку)

BIA 03.06.2016 17:21

129-active1 >так а что с эбу?

active1 04.06.2016 14:29

131-BIA > ну так я же писал, старый на покой ушел, другой поставили.

BIA 04.06.2016 14:54

132-active1 >Я понял что старый ушел на покой.и с новым не едет.офигеть.

active1 04.06.2016 14:59

133-BIA > через неделю дмрв приедет, отпишусь. Но по симптомам так прикинул, должно помочь.

Vasco 04.06.2016 15:34

134-active1 > состояние ДМРВ определяет любой автодиагност даже не 100-го уровня за три минуты, это вообще самое простое и самое первое, что должен сделать диагност при жалобах на потерю мощности.

Falcon 04.06.2016 17:12

135-Vasco >
не все так просто.например состояние пленочного не определишь.пока совсем не сломается
а так да нужно знать кое какие параметры и методы проверки.тока не все диагносты знают эти параметры для авто всего мира

Vasco 04.06.2016 17:53

136-Falcon >ну так у автора не самая редкая машина, это во-первых. А, во-вторых, есть оллдата или автодата, на худой конец интернет, где вся эта инфа находится очень быстро.

Falcon 04.06.2016 18:00

137-Vasco >
фокус 1 уже редкая.
автодата платная.30тыс в год частник платить не станет.
тока пиратку скачать.и хранить так шоб органы не нашли и не пустили на органы))
а так да лезешь ищешь думаешь.тока нада время и деньги клиента

active1 04.06.2016 21:04

Вот че и обидно, что никто к дмрв даже не подошел, не намекнул, ну кроме как тут на форуме. А я все думал что не он, и менял все подряд. Да там к бабке не ходи, это он однозначно, без датчика и кондей работать стал на холостых! Потому что обороты поднимаются при включении, а с дмрв нихрена не поднимаются, эбу думает что оборотов хватает, т.к датчик врет, а муфта соскакивает тут же..

active1 07.06.2016 08:59

Господа, я все думаю, вот сейчас дмрв поменяю, и опять не поедет вдруг. Мысли о дпрв и дпкв не отпускают (1300 делов) но я так уже по мелочухе кучу всего поменял. Врядли они могут так влиять?

Vasco 07.06.2016 13:30

Теоретически могут. А в практите скорее из-за дпкв могут быть перебои зажигания. Пусть на СТО проверят синхонизацию по ДПКВ и ДПРВ

SAndrey 07.06.2016 14:38

140-active1 >не дпкв это имхо. Там были бы постоянные траблы да и движок бы аццке троил бы.

active1 07.06.2016 15:04

142-SAndrey > а ДПРВ если козлячит, как себя ведет?

BIA 07.06.2016 15:30

143-active1 >набираешь в поиске-"как проверить датчик распредвала?"и смотришь кино ютубе.делов-15сек.

Vrag 07.06.2016 23:39

143-active1 > дмрв пришел или нет? датчик коленвала либо работает либо нет, очччень редко могут проблемы, из-за налипшей металлической стружки, но эт все фигня , снять почистить и все

Vrag 07.06.2016 23:44

извиняюсь разговор идет о датчике распредвала, я просто уверен, чек уже горел бы, в фордах норм прошивки, эбу уже отследила бы врущий датчик фаз

Акуна Матата 08.06.2016 02:32

Как я понял с сентября прошлого года проблема не решена ?

vano_kns 08.06.2016 08:38

147-правильно понял, автор скоро год будет праздновать )

active1 08.06.2016 09:44

145-Vrag > дмрв будет 13 июня)
146-Vrag > чек никогда не горел, но на приборке светится перед заводом.
147-Акуна Матата > по тяге проблема да, до сих пор.
148-vano_kns > ну я надеюсь что дмрв положет конец мучениям. Хотя уже ни чему не удивлюсь..

active1 08.06.2016 09:54

146-Vrag > а че ж эбу не отследила дмрв? Или там есть граница, на которую компьютер не реагирует пока выше заданного порога не станет врать датчик?

Акуна Матата 08.06.2016 10:08

90 % что замена ДМРВ ничего не даст
и ЭБУ ни при чем
советую
1 проверить подачу топлива и обратку
2 проверить положение меток

active1 08.06.2016 10:19

151-Акуна Матата >
1. Проверяли, все ок.
2. А вот здесь не смотрели.

active1 08.06.2016 10:28

Свежее наблюдение, утром завел, поехал, пока выезжал на трассу, температура двигателя достигла рабочем отметки (94-98 градусов). Сначала ехала более менее нормально, но не так как положено! После пары тройки километров попал в пробку, из пробки выехал, все, еду на литровом движке. И так каждое утро. После пробок также 98 температура, когда включается вентилятор, остывает быстро до 94(93).

active1 08.06.2016 10:30

151-Акуна Матата > Скидывал фишку дмрв, когда она "включала литровый движок", едет хоть и с пинками рывками, но гораздо лучше.

active1 08.06.2016 10:32

Позавчера заправился 12 литров 95го, по одометру проехал 77км, бенз уже заканчивается. И это при том что у меня большая часть пути от работы домой и обратно это трасса, еду рано утром с яблоновки по Тургенева.

Акуна Матата 08.06.2016 10:34

154-active1 >при скидывании фишки ЭБУ уходит а аварийный режим
так что я не удивлен

active1 08.06.2016 10:45

156-Акуна Матата > получается в аварийном режиме то лучше едет, чем с дмрв - все же есть какая то зависимость и намек на его неисправность, толи дело, если наоборот было бы. Не?

Акуна Матата 08.06.2016 11:55

157-active1 >что бы до место ремонта доехать без проблем
как то так

active1 16.06.2016 21:47

Господа, дмрв не помог.. Или уже смириться, или может кто продиагностит, денег заплачу сколько нужно. Я просто из принципа хочу ее сделать, вот в чем дело. А пока деньги на ветер.

enostr 16.06.2016 22:38

159-active1 >Друг, может она у тебя дизельная? Попробуй солярой заправить!


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.