К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что взять Карбюраторную или инжекторную.

Гость
0 - 10.03.2013 - 14:22
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.


Гость
121 - 12.03.2013 - 21:39
120-PaciFic > чего стоит раздатка которую производя уже больше 30 лет никак ненаучаться производить с правильным качественным допуском к деталят , в результате она люфтит сопливит воет клинит что угодно . пипец пристрелица ПРОСТО !!!!
Гость
122 - 12.03.2013 - 22:06
а в каком году перестали выпускать карбовые? лет так 15 назад, не? да нива в таком возрасте уже на кол гнилая вся... чотут думать? а карб гагно, в сравнении с инжектором, доказывать обратное могут только пользователи древнего хлама, в ценник ящика вотки средней паршивости..
Гость
123 - 12.03.2013 - 22:21
кстати, кубегс пишет очевидную ересь... где он брал запчасти, кто ему их и как вкорячивал - тайная тайна... ибо сошку даже вспоцыфег не смог вспаламать ;)
Гость
124 - 12.03.2013 - 22:33
123-Костег™ >которые на инжекторе не ездили, но адски его бояца на всякий случай, находя невероятные плюсы карба)))
124-Костег™ >про ересь соглашусь - раздадко у у меня не выла, не люфтила, не сопливила, не текла и не клинила - хз чо я не так делол))) Сальник хвостовика заднего крдана раз 5 за все время - это да. Но все что я не чинил сам, спрашивая на этом форуме в какую сторону крутить ту или иную гайку - у меня не ломалос. Много чо там имеет претензии, но то шо пишет кубегс - это следствие покупки откровенного хлама, попыток сэкономить на з/ч и неквалифицированный ремонт своими высококвалифицированными руками по советам с форума. Я все эти апупеи с ремонтами тут читаль - там через раз был пезнетс))))
125 - 12.03.2013 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-) че эта?
эта то шо следить за ними надо, как и за зазорами при обычных болтах. крышку скидавать и проверять, шоп не отпустились, ибо клапаны погорят. а если крышку снимать, то какая разница, чи болты подлигулировать, чи гидрики подтянуть. тока если их перетянуть, то еще хуже. хамнокороче. если на газ мотор переводить, то тем более с болтами все надежнее. вот гидронатяжитель цепи это вещь, хотя масло любит качественное.
автору-если тебе досталась нивка с гидриками, то выкидуй их сразу, мотор попрет лучше. плюс прошей эбу какой нить фильтиперсовой прошивкой.
Гость
126 - 13.03.2013 - 00:23
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Я все эти апупеи с ремонтами тут читаль - там через раз был пезнетс))))
да он вообще мастер на такие португалоязычно-сериальные темы)))))
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
автору-если тебе досталась нивка с гидриками, то выкидуй их сразу, мотор попрет лучше. плюс прошей эбу какой нить фильтиперсовой прошивкой.
да да да, и выкинуть на кол все лишние запчасти, вырезать катализатор, отключить в пицунде всякие дурацкие датчики кислородов и пр... не, ну а чо? всякие бараны мильёны человекочасов тратят на НИОКР, а тут пришел посан - и сказал, знач гидрик гагно, инжектор тоже_)))
127 - 13.03.2013 - 00:30
костег, я про катализатор не пейсал, а гидрики от руки выкручивал, гидрики именно на этом моторе хамно. если спецы из какойто абревиатуры такиениибацца спецы, то почему без гидриков и на другой прошивке мотор нормально тянет машину, не жрет бенз, не жгет свои клапаны?
128 - 13.03.2013 - 00:38
еще про гидрики на вазовский мотор. их придумали еще в ссср. но внедрили на этот мотор не учитывая культуру производства на нашем автопроме. мне предлагали это хамно еще в 93 году, сосед себе ставил на тройку. покайфовал немного и вернул болты. отакот:-)
Гость
129 - 13.03.2013 - 07:08
пофиГ - ТАета не ломаеться - Нива Гавно !
Гость
130 - 13.03.2013 - 09:37
114-бабах > Не буду спорить, что может и не все датчики заставят автомобиль заглохнуть. Датчики это только пример, но карб действительно проще починить в полевых условиях - да и дешевле все в ремонте. А то что ты приверженец инжекторов - это твое дело. я ж не говорю что карб - супер машина, я ведь высказал только свое мнение АВТОРУ , а не тебе.
Гость
131 - 13.03.2013 - 10:15
Что мешает возить с собой сканер за 500 рублей и датчик колена за 100 рублей?
Всяко инжектор проще чинится, чем карбюратор.
Заменить датчик колена - делов на 1,5 минуты с перекурами, и не надо половину моторного отсека разбирать, чтоб до карба добраться.
Я вот вообще не представляю, что я буду делать, если застряну на карбюраторе где-нибудь.
Гость
132 - 13.03.2013 - 10:33
Вобщем все равно, так как :
Цитата:
Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
Всем спасибо за мнения.....Сегодня забираю инжекторную в неплохом состояние кузова.
форумчанин обзавелся очередным авто) А тут больше стали доказывать все друг другу что лучше Карбюратный мотор или инжекторный)))) Хотя автору темы уже наверно пофиг))
133 - 13.03.2013 - 11:35
многие тут про датчики говорят, в случае с инжекторной машиной...а почему они не вспоминают про катушки, форсунки и прочие прелести инжектора? они ведь тоже могут поламаться в самый неприятный момент. Сколько стоит форсунка или, например, катушка? Дело даже не в цене, а в том, найдете ли вы, например, в Поднависле или в Черном Ерике нужную Вам запчасть на инж? Каков процент того, что в ближайшей к Вашей поломке хате/колхозу/насосной будет в наличии та же форсунка? И каков процент, что там Вам взгреют ту же свечу или катушку с классики, м? Карб в условиях дальних жоп всё ещё более актуален, нежели инж. И дело тут не в том, что у меня карбовая и я не ездил на инже, а в том, что и то и другое, как любая техника, ломается. А в этом случае 15 летний допотоп ставится "на ноги" быстрее новомодных, напичканных электроникой систем.
Гость
134 - 13.03.2013 - 11:43
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
новомодных, напичканных электроникой систем.
к ниве, даже с нижэктором, это не имеет никакого отношения.
Гость
135 - 13.03.2013 - 11:54
131-burnimpulse >
134-чик >
а чо ВЫ будете делать, когда на карбе в полях какая нить тяга отвалится? М? или поплавок тонуть начнёт под выстрелы из глушака? трамблёр с модулем зажигания - те конечно вообще не ломаются.
Хватит уже АВТОРУ моск промывать. ваши религиозные взгляды на карб кроме него ещё десять тысяч человек читают.
Гость
136 - 13.03.2013 - 11:54
133-burnimpulse > Мне не пофиг....Я уже с утра заклтав рукова ..е...уь с ласточкой....надо колонки подключить...фары отрегулировать...и т.д.
Гость
137 - 13.03.2013 - 11:55
Инжекторная прет кстати бодро!!!! бЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН.
Гость
138 - 13.03.2013 - 12:06
Гость
139 - 13.03.2013 - 12:07
136-бабах >
Цитата:
Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
Мне не пофиг...
Гость
140 - 13.03.2013 - 12:12
то 136, в смысле что я не собираюсь спорить. И я не "поклоняюсь" карбюратору) Инжектор тоже тема)) Тюнинг, комфорт...
Гость
141 - 13.03.2013 - 12:14
Тихо перечислю !практические! плюсы карба над инжектом:
1. Отсутствие ЭБУ (пожалуй главный корень зла с кучей проводов). Для полевых условий это очень важно.
2. Отсутствие электрической зависимости бензонасоса и его надёжность. Электрический часто летит в неподходящий момент+возможность ехать спокойно 100-150 км на полусдохшем акуме при отказавшем после говён генераторе.
3. ПОФИХ какой бензин, лиж бы горело. На крайняк трамблёр подкрутил и тапку в пол.
4. Нет ката и говённых датчиков кислорода.
5. Карб редко отказывает полностью. Обычно холостой ход плавает (в полевых условиях легко компенсируется подсосом), либо какая-то из камер с ускорительным насосом подзасорится...либо уровень подправить. Это всё легко исправляется в любом говне одной отвёрткой и парой ключей на 10 и на 13.
Минусы: один раз грамотно перебрать/настроить карб прямыми руками, чтоб несколько лет туда не лазить.
З.Ы. задолбали рукожопые теоретики-инжекторщики (с)
142 - 13.03.2013 - 12:38
136 во-первых, я не автору, как вы высказали, мою мозг. я его никому не мою, я высказываю своё практическое мнение как заядлого охотника, юзаюшего карбовую подготовленную ниву не первый год, при этом не спорю ни с кем, во-вторых, что я буду делать с указанными вами поломками? возьму инструмент и придумаю решение, что в полях сделать легче, чем ковырять электронику, и, наконец, я сам решу писать мне здесь или промолчать, ок? своим друзьям и телкам указывайте чо да как им делать. надеюсь, я доходчиво объяснил.
Гость
143 - 13.03.2013 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
2. Отсутствие электрической зависимости бензонасоса и его надёжность. Электрический часто летит в неподходящий момент+возможность ехать спокойно 100-150 км на полусдохшем акуме при отказавшем после говён генераторе.
Этот пункт не катит - я на абсолютно сдохшем генераторе доехал прошлой осенью НОЧЬЮ, то есть при ближнем свете фар, из Ростова в Краснодыр, а уторм аккумулятору хватило заряда завестись и до СТО доехать. машина таз 21124
Гость
144 - 13.03.2013 - 12:42
уторм=утром
аккум 55-ка
Гость
145 - 13.03.2013 - 12:47
144-outlander > То у тя акум живой был.Када высосешь его лебедой до такой степени что при вкл. фар машина глохнет (карбовая ), тогда посмотришь как будет электробензонасос работать. А я ещё км 50 под фонарик проеду.
Гость
146 - 13.03.2013 - 23:45
142-Romazan >атеперь наоборот.
1.Что не так с эбу ? лежит в тёплом сухом месте , работает.
В карбюраторной машине нет проводов? Чем они мешают ехать?
А, их же надо закрепить, ну да ... впадлу
2.механический насос также в не подходящий момент перестаёт качать - рвется мембрана.Да? Или в жару не качает из-за херового бенза.
3.Кагбэ и чо ? Инж на плохом бензе не едет чтоли?
А я понял в чём фокус,это такая национальная игра - залить говнища в бак и забив на детонацию ринуться покорять говна.
4.Зато нет говёного модуля зажигания или (о Боже) механических контактов. и датчика Холла тожы.
5.Инжектор редко умирает полностью, чаще отказываеть один датчик, что легко устраняется запасным датчиком или просто тапкой в пол.
Я то понимаю , что вы сами себя убеждаете.
Гость
147 - 17.04.2013 - 09:17
147 - :)))
1. Мало с ЭБУ имели дело. Видимо только в теории. А отечественные провода - зло с вечно окисляющимися в неподходящий момент контактами.
2. Ходит долго. Дольше липиздрического и не сгорает при пустом баке. Проблемы возникают с запущенными экземплярами. Есть возможность поставить поршневой Питерский и забыть очень надолго. (А также существуют дедушкины методы выехать из [*****] на мёртвом насосе:
а)Подключить шланг от запаски к обратке и бенз самотёком пойдёт в карб.
б)Налить бенз в бачок омывателя, подключив шланг к карбу. Подкачивать по мере надобности.
в)Разметить бутылку с бензом выше карба и ехать по принципу самотёка.
Какой из способов проканает на инже ? Тока пишкарус.
3. Плохо едет, засоряет распылители, убивает кат с лямбдами. А заправляться приходится частенько где-нить в ибенях, где будешь рад любому бензу.
4. Говёный модуль зажигания как раз таки стоит на инже, на карбе фактически вечная катушка с коммутатором (который главное чтоб не бракованный был), а век контактов давно прошёл, а чем не устраивает датчик Холла ?! Ходит долго (если не брак), деталь копеечная и меняется за раз плюнуть.
5. Это в теории и в лучшем случае. Есть так же практика и полный пипец.
Гость
148 - 17.04.2013 - 09:23
148-Romazan > я на карбовую ставил октанкорректор, с возможностью работы без коммутатора, но всё-равно, карбовая нива будет гнилой шушлайкой... их уже больше 10 лет не выпускают... и это уже не авто будет, а заменитель всевозможных половых извращений))) бггг__))
Гость
149 - 17.04.2013 - 09:27
148-Romazan >плюсмнога!!!!!!!!!!!
Гость
150 - 18.04.2013 - 21:14
148-Romazan >
бензонасы в баке не сгорают при пустом баке, эту сказку детям на ночь рассказывайте.Это если только специально при пустом баке его [*****].
Спросите у типа с ником Каспер, на его червонце заводской бошевский бензонасос сгорел при пробеге за сотню, через десять лет.
Про вечную катушку с коммутатором тоже спасибо, очень смешно.
Отечественные провода -ЭТО ЗЛО!!! УУУУУ как страшно.
Можете и дальше пытаться прослыть практиком.
Жаль тут плюсовать нельзя, а то б пенсионеры щя бы твой пост заплюсовали.
151 - 18.04.2013 - 22:52
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
И каков процент, что там Вам взгреют ту же свечу или катушку с классики, м?
ну попутать катушку от класиики и катушку от инжектора мона тока обкурившись травы.обнюхавшись ацетону и догнавшись водкай
Гость
152 - 19.04.2013 - 01:20
148-Romazan > Это у Вас называется борьба с машиной ! ,) Купите тогда велосипед там ни проводов ни аккумулятора ни трамблера НИЧЕГО нет зато всегда вас довезет :) Еще скажите что настоящий внедорожник должен быть рамным и на мостах неразрезных ! А то что такое чудо без лебедки вообще не может передвигаться чуть что сразу на мосты плюх и лебедится !А так он же везде проезжает ну ничего что на лебедке но едет же !
153 - 19.04.2013 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от чик И каков процент, что там Вам взгреют ту же свечу или катушку с классики, м?ну попутать катушку от класиики и катушку от инжектора мона тока обкурившись травы.обнюхавшись ацетону и догнавшись водкай
имелось в виду, что найти "допотопную" электрику в богом забытом месте легче для карба.
Гость
154 - 19.04.2013 - 10:44
Смотрю на
Нивы и вправду ажиотаж, может правда махнуть максимку на нивке??? А сколько реально стоит нива 2008 года???, вот только не знаю инжекторная она или карбовая
Гость
155 - 19.04.2013 - 17:59
Карбюратор капризный и сложный механизм,Одна соринка оторвавнаяся от шланга может напрочь заглушить машину и чтобы ее найти придется час разбирать а потом час собирать. И не факт еще что соберешь если не делал этого раз 20-30. Причем даже опытные карбюраторщики долеко не всегда попадают в настройки чтобы машина ехела не дергалась и не жрала.
А уж как воняют эти корыта в пробках..
Инжектор в 100 раз лучше проще и беспроблемнее. Промывать иногда форсунки и больше ничего не надо.
Гость
156 - 19.04.2013 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете ..
если газ ставить то карб, а если бенз жечь то инжектор. таврищ прикупил ниву карбовую с газом, и не жужжит. да и сам на девятине карбовой с газом уже 5 лет как. никаких подсосов в движении(может от оборудования зависит но у меня норм всё), погрел немного и на работу
Гость
157 - 19.04.2013 - 18:42
Ля почему на них дизель Не ставят тупицы вазовские
Гость
158 - 19.04.2013 - 18:49
Автор купи лучше витс полноприводный)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены