0
- 10.03.2013 - 14:22
|
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.
| | |
121
- 12.03.2013 - 21:39
| 120-PaciFic > чего стоит раздатка которую производя уже больше 30 лет никак ненаучаться производить с правильным качественным допуском к деталят , в результате она люфтит сопливит воет клинит что угодно . пипец пристрелица ПРОСТО !!!! | | |
122
- 12.03.2013 - 22:06
| а в каком году перестали выпускать карбовые? лет так 15 назад, не? да нива в таком возрасте уже на кол гнилая вся... чотут думать? а карб гагно, в сравнении с инжектором, доказывать обратное могут только пользователи древнего хлама, в ценник ящика вотки средней паршивости.. | | |
123
- 12.03.2013 - 22:21
| кстати, кубегс пишет очевидную ересь... где он брал запчасти, кто ему их и как вкорячивал - тайная тайна... ибо сошку даже вспоцыфег не смог вспаламать ;) | | |
124
- 12.03.2013 - 22:33
|
123-Костег™ >которые на инжекторе не ездили, но адски его бояца на всякий случай, находя невероятные плюсы карба))) 124-Костег™ >про ересь соглашусь - раздадко у у меня не выла, не люфтила, не сопливила, не текла и не клинила - хз чо я не так делол))) Сальник хвостовика заднего крдана раз 5 за все время - это да. Но все что я не чинил сам, спрашивая на этом форуме в какую сторону крутить ту или иную гайку - у меня не ломалос. Много чо там имеет претензии, но то шо пишет кубегс - это следствие покупки откровенного хлама, попыток сэкономить на з/ч и неквалифицированный ремонт своими высококвалифицированными руками по советам с форума. Я все эти апупеи с ремонтами тут читаль - там через раз был пезнетс)))) | | |
125
- 12.03.2013 - 23:24
| Цитата:
автору-если тебе досталась нивка с гидриками, то выкидуй их сразу, мотор попрет лучше. плюс прошей эбу какой нить фильтиперсовой прошивкой. | | |
126
- 13.03.2013 - 00:23
| Цитата:
да да да, и выкинуть на кол все лишние запчасти, вырезать катализатор, отключить в пицунде всякие дурацкие датчики кислородов и пр... не, ну а чо? всякие бараны мильёны человекочасов тратят на НИОКР, а тут пришел посан - и сказал, знач гидрик гагно, инжектор тоже_))) | | |
127
- 13.03.2013 - 00:30
| костег, я про катализатор не пейсал, а гидрики от руки выкручивал, гидрики именно на этом моторе хамно. если спецы из какойто абревиатуры такиениибацца спецы, то почему без гидриков и на другой прошивке мотор нормально тянет машину, не жрет бенз, не жгет свои клапаны? | | |
128
- 13.03.2013 - 00:38
| еще про гидрики на вазовский мотор. их придумали еще в ссср. но внедрили на этот мотор не учитывая культуру производства на нашем автопроме. мне предлагали это хамно еще в 93 году, сосед себе ставил на тройку. покайфовал немного и вернул болты. отакот:-) | | |
129
- 13.03.2013 - 07:08
| пофиГ - ТАета не ломаеться - Нива Гавно ! | | |
130
- 13.03.2013 - 09:37
| 114-бабах > Не буду спорить, что может и не все датчики заставят автомобиль заглохнуть. Датчики это только пример, но карб действительно проще починить в полевых условиях - да и дешевле все в ремонте. А то что ты приверженец инжекторов - это твое дело. я ж не говорю что карб - супер машина, я ведь высказал только свое мнение АВТОРУ , а не тебе. | | |
131
- 13.03.2013 - 10:15
|
Что мешает возить с собой сканер за 500 рублей и датчик колена за 100 рублей? Всяко инжектор проще чинится, чем карбюратор. Заменить датчик колена - делов на 1,5 минуты с перекурами, и не надо половину моторного отсека разбирать, чтоб до карба добраться. Я вот вообще не представляю, что я буду делать, если застряну на карбюраторе где-нибудь. | | |
132
- 13.03.2013 - 10:33
|
Вобщем все равно, так как : форумчанин обзавелся очередным авто) А тут больше стали доказывать все друг другу что лучше Карбюратный мотор или инжекторный)))) Хотя автору темы уже наверно пофиг)) | | |
133
- 13.03.2013 - 11:35
| многие тут про датчики говорят, в случае с инжекторной машиной...а почему они не вспоминают про катушки, форсунки и прочие прелести инжектора? они ведь тоже могут поламаться в самый неприятный момент. Сколько стоит форсунка или, например, катушка? Дело даже не в цене, а в том, найдете ли вы, например, в Поднависле или в Черном Ерике нужную Вам запчасть на инж? Каков процент того, что в ближайшей к Вашей поломке хате/колхозу/насосной будет в наличии та же форсунка? И каков процент, что там Вам взгреют ту же свечу или катушку с классики, м? Карб в условиях дальних жоп всё ещё более актуален, нежели инж. И дело тут не в том, что у меня карбовая и я не ездил на инже, а в том, что и то и другое, как любая техника, ломается. А в этом случае 15 летний допотоп ставится "на ноги" быстрее новомодных, напичканных электроникой систем. | | |
134
- 13.03.2013 - 11:43
| к ниве, даже с нижэктором, это не имеет никакого отношения. | | |
135
- 13.03.2013 - 11:54
|
131-burnimpulse > 134-чик > а чо ВЫ будете делать, когда на карбе в полях какая нить тяга отвалится? М? или поплавок тонуть начнёт под выстрелы из глушака? трамблёр с модулем зажигания - те конечно вообще не ломаются. Хватит уже АВТОРУ моск промывать. ваши религиозные взгляды на карб кроме него ещё десять тысяч человек читают. | | |
136
- 13.03.2013 - 11:54
| 133-burnimpulse > Мне не пофиг....Я уже с утра заклтав рукова ..е...уь с ласточкой....надо колонки подключить...фары отрегулировать...и т.д. | | |
137
- 13.03.2013 - 11:55
| Инжекторная прет кстати бодро!!!! бЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН. | | |
138
- 13.03.2013 - 12:06
| | ||
139
- 13.03.2013 - 12:07
| 136-бабах > | | |
140
- 13.03.2013 - 12:12
| то 136, в смысле что я не собираюсь спорить. И я не "поклоняюсь" карбюратору) Инжектор тоже тема)) Тюнинг, комфорт... | | |
141
- 13.03.2013 - 12:14
|
Тихо перечислю !практические! плюсы карба над инжектом: 1. Отсутствие ЭБУ (пожалуй главный корень зла с кучей проводов). Для полевых условий это очень важно. 2. Отсутствие электрической зависимости бензонасоса и его надёжность. Электрический часто летит в неподходящий момент+возможность ехать спокойно 100-150 км на полусдохшем акуме при отказавшем после говён генераторе. 3. ПОФИХ какой бензин, лиж бы горело. На крайняк трамблёр подкрутил и тапку в пол. 4. Нет ката и говённых датчиков кислорода. 5. Карб редко отказывает полностью. Обычно холостой ход плавает (в полевых условиях легко компенсируется подсосом), либо какая-то из камер с ускорительным насосом подзасорится...либо уровень подправить. Это всё легко исправляется в любом говне одной отвёрткой и парой ключей на 10 и на 13. Минусы: один раз грамотно перебрать/настроить карб прямыми руками, чтоб несколько лет туда не лазить. З.Ы. задолбали рукожопые теоретики-инжекторщики (с) | | |
142
- 13.03.2013 - 12:38
| 136 во-первых, я не автору, как вы высказали, мою мозг. я его никому не мою, я высказываю своё практическое мнение как заядлого охотника, юзаюшего карбовую подготовленную ниву не первый год, при этом не спорю ни с кем, во-вторых, что я буду делать с указанными вами поломками? возьму инструмент и придумаю решение, что в полях сделать легче, чем ковырять электронику, и, наконец, я сам решу писать мне здесь или промолчать, ок? своим друзьям и телкам указывайте чо да как им делать. надеюсь, я доходчиво объяснил. | | |
143
- 13.03.2013 - 12:41
| Этот пункт не катит - я на абсолютно сдохшем генераторе доехал прошлой осенью НОЧЬЮ, то есть при ближнем свете фар, из Ростова в Краснодыр, а уторм аккумулятору хватило заряда завестись и до СТО доехать. машина таз 21124 | | |
144
- 13.03.2013 - 12:42
|
уторм=утром аккум 55-ка | | |
145
- 13.03.2013 - 12:47
| 144-outlander > То у тя акум живой был.Када высосешь его лебедой до такой степени что при вкл. фар машина глохнет (карбовая ), тогда посмотришь как будет электробензонасос работать. А я ещё км 50 под фонарик проеду. | | |
146
- 13.03.2013 - 23:45
|
142-Romazan >атеперь наоборот. 1.Что не так с эбу ? лежит в тёплом сухом месте , работает. В карбюраторной машине нет проводов? Чем они мешают ехать? А, их же надо закрепить, ну да ... впадлу 2.механический насос также в не подходящий момент перестаёт качать - рвется мембрана.Да? Или в жару не качает из-за херового бенза. 3.Кагбэ и чо ? Инж на плохом бензе не едет чтоли? А я понял в чём фокус,это такая национальная игра - залить говнища в бак и забив на детонацию ринуться покорять говна. 4.Зато нет говёного модуля зажигания или (о Боже) механических контактов. и датчика Холла тожы. 5.Инжектор редко умирает полностью, чаще отказываеть один датчик, что легко устраняется запасным датчиком или просто тапкой в пол. Я то понимаю , что вы сами себя убеждаете. | | |
147
- 17.04.2013 - 09:17
|
147 - :))) 1. Мало с ЭБУ имели дело. Видимо только в теории. А отечественные провода - зло с вечно окисляющимися в неподходящий момент контактами. 2. Ходит долго. Дольше липиздрического и не сгорает при пустом баке. Проблемы возникают с запущенными экземплярами. Есть возможность поставить поршневой Питерский и забыть очень надолго. (А также существуют дедушкины методы выехать из [*****] на мёртвом насосе: а)Подключить шланг от запаски к обратке и бенз самотёком пойдёт в карб. б)Налить бенз в бачок омывателя, подключив шланг к карбу. Подкачивать по мере надобности. в)Разметить бутылку с бензом выше карба и ехать по принципу самотёка. Какой из способов проканает на инже ? Тока пишкарус. 3. Плохо едет, засоряет распылители, убивает кат с лямбдами. А заправляться приходится частенько где-нить в ибенях, где будешь рад любому бензу. 4. Говёный модуль зажигания как раз таки стоит на инже, на карбе фактически вечная катушка с коммутатором (который главное чтоб не бракованный был), а век контактов давно прошёл, а чем не устраивает датчик Холла ?! Ходит долго (если не брак), деталь копеечная и меняется за раз плюнуть. 5. Это в теории и в лучшем случае. Есть так же практика и полный пипец. | | |
148
- 17.04.2013 - 09:23
| 148-Romazan > я на карбовую ставил октанкорректор, с возможностью работы без коммутатора, но всё-равно, карбовая нива будет гнилой шушлайкой... их уже больше 10 лет не выпускают... и это уже не авто будет, а заменитель всевозможных половых извращений))) бггг__)) | | |
149
- 17.04.2013 - 09:27
| 148-Romazan >плюсмнога!!!!!!!!!!! | | |
150
- 18.04.2013 - 21:14
|
148-Romazan > бензонасы в баке не сгорают при пустом баке, эту сказку детям на ночь рассказывайте.Это если только специально при пустом баке его [*****]. Спросите у типа с ником Каспер, на его червонце заводской бошевский бензонасос сгорел при пробеге за сотню, через десять лет. Про вечную катушку с коммутатором тоже спасибо, очень смешно. Отечественные провода -ЭТО ЗЛО!!! УУУУУ как страшно. Можете и дальше пытаться прослыть практиком. Жаль тут плюсовать нельзя, а то б пенсионеры щя бы твой пост заплюсовали. | | |
151
- 18.04.2013 - 22:52
| ну попутать катушку от класиики и катушку от инжектора мона тока обкурившись травы.обнюхавшись ацетону и догнавшись водкай | | |
152
- 19.04.2013 - 01:20
| 148-Romazan > Это у Вас называется борьба с машиной ! ,) Купите тогда велосипед там ни проводов ни аккумулятора ни трамблера НИЧЕГО нет зато всегда вас довезет :) Еще скажите что настоящий внедорожник должен быть рамным и на мостах неразрезных ! А то что такое чудо без лебедки вообще не может передвигаться чуть что сразу на мосты плюх и лебедится !А так он же везде проезжает ну ничего что на лебедке но едет же ! | | |
153
- 19.04.2013 - 09:17
| имелось в виду, что найти "допотопную" электрику в богом забытом месте легче для карба. | | |
154
- 19.04.2013 - 10:44
|
Смотрю на Нивы и вправду ажиотаж, может правда махнуть максимку на нивке??? А сколько реально стоит нива 2008 года???, вот только не знаю инжекторная она или карбовая | | |
155
- 19.04.2013 - 17:59
|
Карбюратор капризный и сложный механизм,Одна соринка оторвавнаяся от шланга может напрочь заглушить машину и чтобы ее найти придется час разбирать а потом час собирать. И не факт еще что соберешь если не делал этого раз 20-30. Причем даже опытные карбюраторщики долеко не всегда попадают в настройки чтобы машина ехела не дергалась и не жрала. А уж как воняют эти корыта в пробках.. Инжектор в 100 раз лучше проще и беспроблемнее. Промывать иногда форсунки и больше ничего не надо. | | |
156
- 19.04.2013 - 18:33
| Цитата:
| | |
157
- 19.04.2013 - 18:42
| Ля почему на них дизель Не ставят тупицы вазовские | | |
158
- 19.04.2013 - 18:49
| Автор купи лучше витс полноприводный) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |