К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что взять Карбюраторную или инжекторную.

Гость
0 - 10.03.2013 - 14:22
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.


81 - 10.03.2013 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
до разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе
эта на уазе нада.на ниве нинада.у нивы разьемы герметичные.
а вот насчет компаунда в эбу.хз.тут нада помнить обо охлаждении.а вот повыше его перенести пользительна.
а вот у шнивы он и так относителшно высоко
Гость
82 - 10.03.2013 - 22:48
81-Фанат NASCAR > неа)
я там написал, шо если в соревнованиях участвовать, то да, нужен карб.
а если как я, сасисачнег-любитель, то чего молиться-то? ехать просто так в жопу негру на одной авто - это бред и так никто не делает, как минимум народ в паре путешествует)
да и вообще небыло у меня ни разу, шоб я прямо-таки молился...один только раз молился, но не из-за карба...а когда доехали до фанагорийской пещеры, и тут пошел ливень (а там по сухому было пара бродов нормальных и объезды жесткие), вот тогда я молился, шоб успеть выехать из леса, пока не затопит все броды и объезды, но тут я бы и на карбе и на уазе бы молился....более ни разу...
Гость
83 - 10.03.2013 - 22:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у нивы разьемы герметичные
читай мою историю выше, и она не одна
83-all may be >ну а я молился, и один раз даже недостучался - правда, не на воде. На воде, когда на грани выноса уаза по течению ниже, вышкребался.
Гость
84 - 10.03.2013 - 22:55
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
это бред и так никто не делает, как минимум народ в паре путешествует)
предполагаю, вторая машина долго будет тебя искать пятью километрами ниже по течению))
а вариантов нет - дорога одна, внезапный дождь усиливается, вода поднимается 10 см / минута
85 - 10.03.2013 - 22:56
Falcon
20 - Сегодня - 17:31
гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-)
Гость
86 - 10.03.2013 - 22:58
85-Фанат NASCAR > вариант есть...не лезть в брод либо лепетка(всяко лучше самому промокнуть, чем так же промокнуть и ушатать машину и пассажиров) :)
Гость
87 - 10.03.2013 - 23:01
87-all may be >сзади, в 20 метрах, еще один рукав реки) и оно все растет)
Гость
88 - 10.03.2013 - 23:06
88-Фанат NASCAR > ххе...ну тут уже да, жопа...тока привязывать уаза стропой за дерево и самому лезть на крышу, когда вода дойдет до салона...
в общем жопа, да
Гость
89 - 11.03.2013 - 21:10
Покатался сегодня на рабочем пирожке. Та же инжекторная классика. Ну про то, что гамно редкостное, порча и проказа говорить не буду. С места набирает бодрее моей карбовой нивки, но потом толку нет. Тухнет. Короче я за разумную покупку карбовой в обозначенном бюджете в более хорошем состоянии.
Гость
90 - 11.03.2013 - 22:21
ребят а вы не думали что нива Гавно ? нет честно ?
Гость
91 - 11.03.2013 - 22:32
91-kkubixx >Да это и без того известно.
Я говорил об этом уже. Но есть одно НО.
За эту цену найти вменяемое 4х4 не реально. Ломучесть высокая, но и ремонтопригодность вменяема. Содержать не дешево, зато чинится на коленке и запчасти в любом колхозе есть.
Я тут о УАЗке задумываюсь, но пока очково. Я еще не того уровня автослесарь, чтобы капремонты в лесу делать, да и по городу на нем повседневно не каждому дано ездить.
Гость
92 - 11.03.2013 - 22:40
92-Kaktyss > нет мне хватило замены диска сцепления в полевых условиях с тремя ключами в руках что бы понять что нива Гавно ! и далеко от цивилизации на ней очкова ехать.
да простит меня ветка форума. про рав4 начинать ?
Гость
93 - 12.03.2013 - 04:33
Конечно инжектор, какие могут быть сомнения? Возле мойки, что на Калинина, на старом гаи работает карбюраторщик. Очередь к нему всегда. Наверно от того что карб очень надежен и нпприхотлив. Сам владею инжекторным крокодилом, проблем ноль. У другана была короткая инжекторная, выступал в тр1, проблем не было вообще. Та вообще я не припомню ни одной проблемы чтобы с инжектором или датчиками на моих машинах. А, да, один раз на 9-ке в 2005 году поменял дхх. Все.
94 - 12.03.2013 - 06:08
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-)
че эта?
Гость
95 - 12.03.2013 - 08:33
93-kkubixx >слабак! ))))
Гость
96 - 12.03.2013 - 08:49
Всем спасибо за мнения.....Сегодня забираю инжекторную в неплохом состояние кузова. Но сцука чёта вся гудит ...как будто подшипникам пипец....Завтра выходной подскажите телефон грамотного мастера по нивам... про диагностировать ходовую и трансмиссию .и отключить имобилайзер ..(тобишь чтоб электрик был ещё нормальный).
Гость
97 - 12.03.2013 - 08:52
97-Чек > на калинина 100 заскочи, помогут.

Цитата:
Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
Но сцука чёта вся гудит
И это только начало бггг....
Гость
98 - 12.03.2013 - 09:15
98-Hi_Com >Ты про Морозку Андрея? Он довольно неплохой специалист по этим ведрам. И электрик у них маньяк был, который адову четверку замонстрячил)))
Гость
100 - 12.03.2013 - 09:46
99-Kaktyss > я про Мороз Сергея .
Гость
101 - 12.03.2013 - 12:11
0-Чек > если будешь часто в лес выезжать - то карб!! Если что сам починишь/продуешь и поедешь дальше. А вот инжектор... Сломается датчик и что??? будешь ждать пока привезут?..ХЗ.. к тому же подсос при желании думаю можно убрать. Умельцы себе на копейку ставили 10-шный карбюратор с автоматическим подсосом.
Гость
102 - 12.03.2013 - 12:18
97-Чек > а то что гудит - это ее рабочее состояние)) Главное 5-ую часто не тыркай тока на трассе и то когда разгонишься, а если будешь в натяг пускать, то будешь как наш коллега каждые полгода КПП скидывать и менять 5-ую передачу))))
Гость
103 - 12.03.2013 - 13:08
Если афтар рукожопый - инжектор.
Если есть мозг и прямые руки - карб (чтоб 1 раз сделать самому и забыть об этой проблеме), ибо в городе все оставшиеся карбюраторщики - рукожопы, не способные перейти на обслугу инжектора.
Гость
104 - 12.03.2013 - 13:13
93-kkubixx >слабак! ))))
Гость
105 - 12.03.2013 - 13:14
Про Рав4 было ?
Гость
106 - 12.03.2013 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
Если афтар рукожопый - инжектор
+ не выезжать за город
)))))
106-kkubixx >ага)
Гость
107 - 12.03.2013 - 13:41
106-kkubixx > было.

Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
в городе все оставшиеся карбюраторщики - рукожопы, не способные перейти на обслугу инжектора.
++++многа!
Гость
108 - 12.03.2013 - 14:48
Бери ту машину, у которой состояние лучше.
Инжектор более продвинутая технология. Можно считывать ошибки в системе, можно подключить компьютер и прочее. Карбюратор гораздо проще ремонтировать в случае поломки. Кинул карбюратор запасной в багажник, бензонасос и вперед. Любая поломка в пути устраняется быстро. Инжектор на коленке не починишь.
Так что ищи по состоянию и смотри, куда ездить будешь: далеко, где помощь не найти или в пределах ареала обитания хомо сапиенса, которые тебя отбуксирует, ежели сломаешься.
Гость
109 - 12.03.2013 - 14:50
97-Чек >Гудит коробка и раздатка. Раздатка лечится установкой подрамника и центровкой. Коробка - хорошим маслом. Полностью гул не уйдет, но будет значительно комфортней.
110 - 12.03.2013 - 15:15
стоял перед аналогичным выбором пару лет назад и все таки остановился на карбюраторе. Его плюсы в том, что если что-ли с ним случится в поле/горах, то с помощью отвертки и ключа на десять можно вскрыть и привести в чувства, мозги не нужно выкидывать на потолок салона, если нырять собираешься. Засиликонил все, что может залить в броде и ныряй сколько влезет. Всегда в запасе коммутатор, катушка и трамблер - стоят копейки. Проблем с самим карбом абсолютно никаких, если его обслуживает норм мастер. Жрет на тапках десятку по трассе при активной езде. Что касается предложений продаж - пошукай авито и сайт скиф 4х4. Не реклама.
111 - 12.03.2013 - 15:27
я вот хз, что у вас за проблемы с карбом. не, у меня руки и жопы, я не шара в этом, и то. нашел мастера он делает карб. проблемы редко бывают, но бывают, от того что не шарю, от того и страдаю. а так, заводится нормальной едет нормально. я особой разницы не увидел между ними.
112 - 12.03.2013 - 15:33
110 подрамник - зло, вибрации (гул) раздатки снижаются установкой двухрядных подшипников. И кто то выше писал о усиленных крестовинах - это не панацея, лучше взять шрусовые карданы и следить за пыльниками
Карб, если настроен, то никаких проблем с ним не будет, если менять воздушный и топливный фильтр раз, хотя бы в штуку - 80 рублей делоф
Гость
113 - 12.03.2013 - 17:17
Цитата:
Сообщение от burnimpulse Посмотреть сообщение
0-Чек > если будешь часто в лес выезжать - то карб!! Если что сам починишь/продуешь и поедешь дальше. А вот инжектор... Сломается датчик и что??? будешь ждать пока привезут?..ХЗ.. к тому же подсос при желании думаю можно убрать. Умельцы себе на копейку ставили 10-шный карбюратор с автоматическим подсосом.
Девочкам на остановке свою теорию расскажешь.
инж будет ехать даже если сломаются все датчики разом, кроме дпкв, конечно.
Гость
114 - 12.03.2013 - 18:25
114-бабах >у инж нивы очень немало способов перестать ехать
Гость
115 - 12.03.2013 - 19:27
Автор, не забудь взять сей девайс:
http://www.youtube.com/watch?v=MlGCyMziElo
Гость
116 - 12.03.2013 - 20:46
115-Фанат NASCAR > перефрасирую - у нивы добя способов перестать ехать ВОООБЩЕ и в Любой ситуации !
будь ты в горах на мезмае или на Яблуновском мосту в пробке везде тебя ждет одно EpicFail
Гость
117 - 12.03.2013 - 20:53
- развольцованое кольцо полуоси заднего моста ( мезмай)
- оборваная передняя ступица (суворова )
- оборваный диск сцепления ( яблуновский мост )
- оборванная сошка маятникого рычага (вешнякова речпорт)
- клин стартера (сормовка хбк)
- поломонов втягивающее реле на новом стартере ( яблуновка дом гагарина)
- карб ( северская разборка за львовским переездом )
так на вскидку вспомнилось за год EpicFailов .
Гость
118 - 12.03.2013 - 20:55
еще припомнить чудо сто на Димитрова Новая , обдираловка обдираловок , 30 тыс на ветер . надеюсь оно закрылось или закроетсья с такими работами .
Гость
119 - 12.03.2013 - 21:11
119-kkubixx >ты припоминаешь многое, но забываешь главное почему-то. Ты купил УСОСАННЕЙШЕЕ В ШИШКИ ведро, потом сам его очень неквалифицированно починял, спрашивая как и чо делать - тут. В результате получил очевидный результат - нива гавно, ну логично же!))))))
По теме - брал новую шниву. Катал по охотам и просто так, топил, гнул полуоси и чулок моста, по мелочи иногда чинил - роехал всего 70+ ткм. С инжектором и гидрокомпенсаторами проблем не имел ниразу. Вывод очевиден - канечно же карбюратор, ведь его продуть можно хоть три раза на дню, если позадротить необходимо, а руки занять нечем))
Гость
120 - 12.03.2013 - 21:35
120-PaciFic > нет я с то бою несогласен .
а прежде всего потому что с десяток автомобилей было починены моими руками и они радовали и ездили . а вот нива почему то если купишь новый стартер то через неделю на нем ломаеться втягивающее реле , если поставишь новый рулевой редуктор то через две недели он люфтит и течет . а то что кольца на полуося на другие авто завальцованы на горячую почему то никак не развольцовываютсья на ниве с мостом старого образца обязательно их сверх уеще сварочкой надо прихватить .
так не я дурак вообщето а те кто допускают производство такого говна запастных деталей
Гость
121 - 12.03.2013 - 21:37
120-PaciFic > вот скажи как на маятнековом рычаге можен обломиться пополам сошка ? причем та часть что к длинной тяге остаетсья на месте а та что к коротким рулевым наконечникам она просто с треском ломаетсья пополам


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены