0
- 10.03.2013 - 14:22
|
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.
| | |
81
- 10.03.2013 - 22:45
| Цитата:
а вот насчет компаунда в эбу.хз.тут нада помнить обо охлаждении.а вот повыше его перенести пользительна. а вот у шнивы он и так относителшно высоко | | |
82
- 10.03.2013 - 22:48
|
81-Фанат NASCAR > неа) я там написал, шо если в соревнованиях участвовать, то да, нужен карб. а если как я, сасисачнег-любитель, то чего молиться-то? ехать просто так в жопу негру на одной авто - это бред и так никто не делает, как минимум народ в паре путешествует) да и вообще небыло у меня ни разу, шоб я прямо-таки молился...один только раз молился, но не из-за карба...а когда доехали до фанагорийской пещеры, и тут пошел ливень (а там по сухому было пара бродов нормальных и объезды жесткие), вот тогда я молился, шоб успеть выехать из леса, пока не затопит все броды и объезды, но тут я бы и на карбе и на уазе бы молился....более ни разу... | | |
83
- 10.03.2013 - 22:54
| читай мою историю выше, и она не одна 83-all may be >ну а я молился, и один раз даже недостучался - правда, не на воде. На воде, когда на грани выноса уаза по течению ниже, вышкребался. | | |
84
- 10.03.2013 - 22:55
| Цитата:
а вариантов нет - дорога одна, внезапный дождь усиливается, вода поднимается 10 см / минута | | |
85
- 10.03.2013 - 22:56
|
Falcon 20 - Сегодня - 17:31 гидрики это не плюс, а минус. жиирный такой, минусище:-) | | |
86
- 10.03.2013 - 22:58
| 85-Фанат NASCAR > вариант есть...не лезть в брод либо лепетка(всяко лучше самому промокнуть, чем так же промокнуть и ушатать машину и пассажиров) :) | | |
87
- 10.03.2013 - 23:01
| 87-all may be >сзади, в 20 метрах, еще один рукав реки) и оно все растет) | | |
88
- 10.03.2013 - 23:06
|
88-Фанат NASCAR > ххе...ну тут уже да, жопа...тока привязывать уаза стропой за дерево и самому лезть на крышу, когда вода дойдет до салона... в общем жопа, да | | |
89
- 11.03.2013 - 21:10
| Покатался сегодня на рабочем пирожке. Та же инжекторная классика. Ну про то, что гамно редкостное, порча и проказа говорить не буду. С места набирает бодрее моей карбовой нивки, но потом толку нет. Тухнет. Короче я за разумную покупку карбовой в обозначенном бюджете в более хорошем состоянии. | | |
90
- 11.03.2013 - 22:21
| ребят а вы не думали что нива Гавно ? нет честно ? | | |
91
- 11.03.2013 - 22:32
|
91-kkubixx >Да это и без того известно. Я говорил об этом уже. Но есть одно НО. За эту цену найти вменяемое 4х4 не реально. Ломучесть высокая, но и ремонтопригодность вменяема. Содержать не дешево, зато чинится на коленке и запчасти в любом колхозе есть. Я тут о УАЗке задумываюсь, но пока очково. Я еще не того уровня автослесарь, чтобы капремонты в лесу делать, да и по городу на нем повседневно не каждому дано ездить. | | |
92
- 11.03.2013 - 22:40
|
92-Kaktyss > нет мне хватило замены диска сцепления в полевых условиях с тремя ключами в руках что бы понять что нива Гавно ! и далеко от цивилизации на ней очкова ехать. да простит меня ветка форума. про рав4 начинать ? | | |
93
- 12.03.2013 - 04:33
| Конечно инжектор, какие могут быть сомнения? Возле мойки, что на Калинина, на старом гаи работает карбюраторщик. Очередь к нему всегда. Наверно от того что карб очень надежен и нпприхотлив. Сам владею инжекторным крокодилом, проблем ноль. У другана была короткая инжекторная, выступал в тр1, проблем не было вообще. Та вообще я не припомню ни одной проблемы чтобы с инжектором или датчиками на моих машинах. А, да, один раз на 9-ке в 2005 году поменял дхх. Все. | | |
94
- 12.03.2013 - 06:08
| че эта? | | |
95
- 12.03.2013 - 08:33
| 93-kkubixx >слабак! )))) | | |
96
- 12.03.2013 - 08:49
| Всем спасибо за мнения.....Сегодня забираю инжекторную в неплохом состояние кузова. Но сцука чёта вся гудит ...как будто подшипникам пипец....Завтра выходной подскажите телефон грамотного мастера по нивам... про диагностировать ходовую и трансмиссию .и отключить имобилайзер ..(тобишь чтоб электрик был ещё нормальный). | | |
97
- 12.03.2013 - 08:52
|
97-Чек > на калинина 100 заскочи, помогут. И это только начало бггг.... | | |
98
- 12.03.2013 - 09:15
| 98-Hi_Com >Ты про Морозку Андрея? Он довольно неплохой специалист по этим ведрам. И электрик у них маньяк был, который адову четверку замонстрячил))) | | |
100
- 12.03.2013 - 09:46
| 99-Kaktyss > я про Мороз Сергея . | | |
101
- 12.03.2013 - 12:11
| 0-Чек > если будешь часто в лес выезжать - то карб!! Если что сам починишь/продуешь и поедешь дальше. А вот инжектор... Сломается датчик и что??? будешь ждать пока привезут?..ХЗ.. к тому же подсос при желании думаю можно убрать. Умельцы себе на копейку ставили 10-шный карбюратор с автоматическим подсосом. | | |
102
- 12.03.2013 - 12:18
| 97-Чек > а то что гудит - это ее рабочее состояние)) Главное 5-ую часто не тыркай тока на трассе и то когда разгонишься, а если будешь в натяг пускать, то будешь как наш коллега каждые полгода КПП скидывать и менять 5-ую передачу)))) | | |
103
- 12.03.2013 - 13:08
|
Если афтар рукожопый - инжектор. Если есть мозг и прямые руки - карб (чтоб 1 раз сделать самому и забыть об этой проблеме), ибо в городе все оставшиеся карбюраторщики - рукожопы, не способные перейти на обслугу инжектора. | | |
104
- 12.03.2013 - 13:13
| 93-kkubixx >слабак! )))) | | |
105
- 12.03.2013 - 13:14
| Про Рав4 было ? | | |
106
- 12.03.2013 - 13:30
| + не выезжать за город ))))) 106-kkubixx >ага) | | |
107
- 12.03.2013 - 13:41
|
106-kkubixx > было. ++++многа! | | |
108
- 12.03.2013 - 14:48
|
Бери ту машину, у которой состояние лучше. Инжектор более продвинутая технология. Можно считывать ошибки в системе, можно подключить компьютер и прочее. Карбюратор гораздо проще ремонтировать в случае поломки. Кинул карбюратор запасной в багажник, бензонасос и вперед. Любая поломка в пути устраняется быстро. Инжектор на коленке не починишь. Так что ищи по состоянию и смотри, куда ездить будешь: далеко, где помощь не найти или в пределах ареала обитания хомо сапиенса, которые тебя отбуксирует, ежели сломаешься. | | |
109
- 12.03.2013 - 14:50
| 97-Чек >Гудит коробка и раздатка. Раздатка лечится установкой подрамника и центровкой. Коробка - хорошим маслом. Полностью гул не уйдет, но будет значительно комфортней. | | |
110
- 12.03.2013 - 15:15
| стоял перед аналогичным выбором пару лет назад и все таки остановился на карбюраторе. Его плюсы в том, что если что-ли с ним случится в поле/горах, то с помощью отвертки и ключа на десять можно вскрыть и привести в чувства, мозги не нужно выкидывать на потолок салона, если нырять собираешься. Засиликонил все, что может залить в броде и ныряй сколько влезет. Всегда в запасе коммутатор, катушка и трамблер - стоят копейки. Проблем с самим карбом абсолютно никаких, если его обслуживает норм мастер. Жрет на тапках десятку по трассе при активной езде. Что касается предложений продаж - пошукай авито и сайт скиф 4х4. Не реклама. | | |
111
- 12.03.2013 - 15:27
| я вот хз, что у вас за проблемы с карбом. не, у меня руки и жопы, я не шара в этом, и то. нашел мастера он делает карб. проблемы редко бывают, но бывают, от того что не шарю, от того и страдаю. а так, заводится нормальной едет нормально. я особой разницы не увидел между ними. | | |
112
- 12.03.2013 - 15:33
|
110 подрамник - зло, вибрации (гул) раздатки снижаются установкой двухрядных подшипников. И кто то выше писал о усиленных крестовинах - это не панацея, лучше взять шрусовые карданы и следить за пыльниками Карб, если настроен, то никаких проблем с ним не будет, если менять воздушный и топливный фильтр раз, хотя бы в штуку - 80 рублей делоф | | |
113
- 12.03.2013 - 17:17
| Цитата:
инж будет ехать даже если сломаются все датчики разом, кроме дпкв, конечно. | | |
114
- 12.03.2013 - 18:25
| 114-бабах >у инж нивы очень немало способов перестать ехать | | |
115
- 12.03.2013 - 19:27
|
Автор, не забудь взять сей девайс: http://www.youtube.com/watch?v=MlGCyMziElo | | |
116
- 12.03.2013 - 20:46
|
115-Фанат NASCAR > перефрасирую - у нивы добя способов перестать ехать ВОООБЩЕ и в Любой ситуации ! будь ты в горах на мезмае или на Яблуновском мосту в пробке везде тебя ждет одно EpicFail | | |
117
- 12.03.2013 - 20:53
|
- развольцованое кольцо полуоси заднего моста ( мезмай) - оборваная передняя ступица (суворова ) - оборваный диск сцепления ( яблуновский мост ) - оборванная сошка маятникого рычага (вешнякова речпорт) - клин стартера (сормовка хбк) - поломонов втягивающее реле на новом стартере ( яблуновка дом гагарина) - карб ( северская разборка за львовским переездом ) так на вскидку вспомнилось за год EpicFailов . | | |
118
- 12.03.2013 - 20:55
| еще припомнить чудо сто на Димитрова Новая , обдираловка обдираловок , 30 тыс на ветер . надеюсь оно закрылось или закроетсья с такими работами . | | |
119
- 12.03.2013 - 21:11
|
119-kkubixx >ты припоминаешь многое, но забываешь главное почему-то. Ты купил УСОСАННЕЙШЕЕ В ШИШКИ ведро, потом сам его очень неквалифицированно починял, спрашивая как и чо делать - тут. В результате получил очевидный результат - нива гавно, ну логично же!)))))) По теме - брал новую шниву. Катал по охотам и просто так, топил, гнул полуоси и чулок моста, по мелочи иногда чинил - роехал всего 70+ ткм. С инжектором и гидрокомпенсаторами проблем не имел ниразу. Вывод очевиден - канечно же карбюратор, ведь его продуть можно хоть три раза на дню, если позадротить необходимо, а руки занять нечем)) | | |
120
- 12.03.2013 - 21:35
|
120-PaciFic > нет я с то бою несогласен . а прежде всего потому что с десяток автомобилей было починены моими руками и они радовали и ездили . а вот нива почему то если купишь новый стартер то через неделю на нем ломаеться втягивающее реле , если поставишь новый рулевой редуктор то через две недели он люфтит и течет . а то что кольца на полуося на другие авто завальцованы на горячую почему то никак не развольцовываютсья на ниве с мостом старого образца обязательно их сверх уеще сварочкой надо прихватить . так не я дурак вообщето а те кто допускают производство такого говна запастных деталей | | |
121
- 12.03.2013 - 21:37
| 120-PaciFic > вот скажи как на маятнековом рычаге можен обломиться пополам сошка ? причем та часть что к длинной тяге остаетсья на месте а та что к коротким рулевым наконечникам она просто с треском ломаетсья пополам | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |