0
- 10.03.2013 - 14:22
|
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.
| | |
1
- 10.03.2013 - 14:25
| вот как вариант присмотрись, будешь брутально глядеться..http://www.avito.ru/eysk/avtomobili_...1980_142170697 | | |
2
- 10.03.2013 - 14:27
| 1-СЕКС АРА Я и жоржик > да круто... | | |
3
- 10.03.2013 - 14:30
| я за бульбулятор...инжектор на тазиках это чтото | | |
4
- 10.03.2013 - 14:52
|
В нуль: стою перед таким же вопросом. Если ты не собираешься лазить в говне по капот, а просто чуток понасаться по бездорожью без фанатизма, то инжектор. ИМХО ЗЫ: я себе буду брать инжектор | | |
5
- 10.03.2013 - 15:17
| 4-Сатурн > Тыж видел какой хлам ....из инжекторных продается... | | |
6
- 10.03.2013 - 15:21
| 5-Чек >видел, но если не к сепху, то можно и поискать. я вааще не тороплюсь с покупкой, попадется хороший варик, возьму. | | |
7
- 10.03.2013 - 15:55
| карбюратор- позавчерашний день | | |
8
- 10.03.2013 - 16:00
| Конечно карбюраторную бери, а лучше на дровах! | | |
9
- 10.03.2013 - 16:03
|
А теперь серъезно: инжектор в говнах стабильнее, он не дает заглохнуть, не даёт мотору звенеть под нагрузкой, нменьше вони (нейтрализатор), на холодную едет будто прогрет. Обслуживать инжектор ПРОЩЕ! Карбюратор втопку нахер! | | |
10
- 10.03.2013 - 16:08
|
две разные по городу пузотер-инж, для говен 469-й карб | | |
11
- 10.03.2013 - 16:15
| если ставить газ то проще и дешевле с карбом :) | | |
12
- 10.03.2013 - 16:16
| 4-Сатурн > Я сам не тороплюсь...Ищу хорошую и заодно увеличиваю бюджет....Чую что если так дело пойдет...то можно на новую собрать))))))))))))) | | |
13
- 10.03.2013 - 16:21
| я вообще не понимаю, как можно выбирать между инж. и карб.! как вспомню, то вечные проблемы с зажиганием, то тупит, то жрет бенз(( впрочем, также не понимаю, зачем нива для езды по городу | | |
14
- 10.03.2013 - 16:24
| cfg ага, еще и газ)) чтоб она вообще никуда не поехала | | |
15
- 10.03.2013 - 16:24
|
по теме - Карб плюс балон газа решает все проблемы . было плавали . В багаж аккурат ложиться торик и особо места не занимает , три машины уже и у всех в багажнике торики . | | |
16
- 10.03.2013 - 16:28
| ага, и вечная газовая вонь в салоне | | |
17
- 10.03.2013 - 16:28
| 13-mercury1980 >легко, два-три дня жизни в лесу возле сдохшего инжектора учат | | |
18
- 10.03.2013 - 16:29
|
В ниве инжектор или карт автора должно меньшн всего волновать так же как и не заезжаный салон . Рекомендую смотреть раздатку(вой , рекомендую мелкомодульную так как меньше воет ) карданы мосты белорусские с усилеными креставинами , Сцепление и маховик от Шевика. ну и само собою гниль ланджеронов и места крепления шпилек раздатки )) вобщем все намного веселее чем инжектор или карб ))) | | |
19
- 10.03.2013 - 16:30
| пять литров газа на 90км эт вам не бублики со стола тырить...тока карб солекс и карбюраторщика толкового отрепетировать... | | |
20
- 10.03.2013 - 16:31
| куда ты в ниве торик сунеш?под капот вместо запаски?. по теме хз. с обной стороны карбю проще в работе но он тухнет на вертикалях а инжектору [*****](если хотябы полбкак есть).да и станет инжектор тока если бензонасос крякнет.дпкв почти неубиваем. и еще плюс инжекторной нивы.гидрики и цепка с гидронятяжителкм | | |
21
- 10.03.2013 - 16:31
|
16-mercury1980 > у тя опыта мало на ГБО , три машины у всех в багажниках балоны и ничего не воняет , если воняет то установщики кривые. 17-Фанат NASCAR > +100500 чем проще тем надежнее. | | |
22
- 10.03.2013 - 16:31
| а ты иногда обслуживай его, чтоб не сдох)) и бензом нормальным заправляй | | |
23
- 10.03.2013 - 16:32
| 20-Falcon > ??? как куда , аккурат в багажник , фоток нет но за ящик коньяка щас батю попрошу сфоткать . | | |
24
- 10.03.2013 - 16:32
| Цитата:
йа уже песал что тока бензонасос .ну добавлю.если нырнуть по в речки и эбу замочить в воду | | |
25
- 10.03.2013 - 16:35
| я столько наездил на газу, что тебе и не снилось! а к запаху привыкаешь, поэтому и кажется, что его нет | | |
26
- 10.03.2013 - 16:35
|
Диски- салон не уставший,ну и требования, если на рыбалку на шоссейной резине на месте брызги пускать будеш,выбирать только с возможностью погонять на разных режимах от и до 130 хотя бы, вибрация на нивах беда № 1 Если мост передний отсоединен( от двигла) как на шеви это плюс,раздатка на подрамнике или с доп опорой тож неплохо ,передатка в мостах? для покатушек ставят тяговую по городу будет жрать, Особое внимание на крепеж раздатки к днищу на наличие трещин,лифтованная на поворотах валится, ивообще нива это особая тема полазь на профильных форумах | | |
27
- 10.03.2013 - 16:37
|
25-mercury1980 > ну вот о чем спорить ? сплю хорошо что запахи в салоне мне не снять . | | |
28
- 10.03.2013 - 16:37
| да и воняет газ обычно не из баллона, а под капотом, на стыках и на редукторе | | |
29
- 10.03.2013 - 16:41
| gab правильно, у нивы проблема #1-раздатка! ну и еще, чтоб в море не купалась | | |
30
- 10.03.2013 - 17:03
|
плюсану за карбовую (карб солекс) с хорошим кузовом, живой раздаткой/мостами + гбо. Я это тебе по телефону говорил. Инжектор проще и безпроблемнее до первой поломки. И если карб элементарно сделать на коленке, то если сдох комп, катушка, датчик коленвала, сел аккум - вилы. Живи около нее, пока не приедет помощь. Едет на газу она нормально. Я на своей на газе по грязи без проблем лазил. Не слушай теоретиков, которые Ниву видели только в пробке, а про ГБО слышали только от двоюродной сестры брата знакомого соседа по гаражу, которая слышала про это краем уха. Кубикс и Фанат истину глаголят. | | |
31
- 10.03.2013 - 17:06
| 30-Kaktyss >слы...а я тут уле распинался?)) | | |
32
- 10.03.2013 - 17:06
|
Да чуть не забыл жену без лифчика особенно сзади не возить , ато сиськи отвалятся,По вибрации часто говорят " подцентруеш раздатку ивсе будет гут"-керня,есть ещо пром вал и карданы которые могут давать вибрацию. Если к мастерам продиагностировать раньше были за авиа училещем по дзержинского в гаражах | | |
33
- 10.03.2013 - 17:07
| это да вилы. болшая редкость.как правило достаточног снять почистить от грязи поставить обатноьи вуаля.да и стоит он 200руб.мона в запасе возить . а вот катушка на инже двойная.дает на 1-4 и 2-3 разделно искру.и шоб оба контура сдохло одновременнно .в обчем не бывает такого.а на карбе если сдохнет катушка то вилы тока менять.ну а аккум.также и карбровая без искры не поедеш.хотя со сдохшим геной инжекторная нива умрет раньше | | |
34
- 10.03.2013 - 17:09
| кактус, все что ты перечислил, ломается гораздо реже, чем на карбюраторных зажигание! видимо, об инжекторах ты тоже только от дальних родственников слышал! я так тоже рассуждал, пока на карбе ездил))) | | |
35
- 10.03.2013 - 17:10
| 33-Falcon >какая на инжекторе катушка?на карбовой скока раз за жись менял катушку?))тока на своей а не на сто)) | | |
36
- 10.03.2013 - 17:13
| Карбюратор полное говно. Ломается чаще, намного капризне, постоянно регулируй его и чисть, , при том нихера не едет. А инжектор промывай раз в пару лет и все дела, пару датчиков в багажник кинул и поехали. | | |
37
- 10.03.2013 - 17:18
| на инжекторе есть "катушка" и называется она модуль зажигания | | |
38
- 10.03.2013 - 17:19
| 36-зе Рокке Пальбоа >если на газу..то ниче чистить ненадо..три машины было на газу кер когда в карб заглядывал.. | | |
39
- 10.03.2013 - 17:21
| 34-mercury1980 >Татышо? Бесконтактное зажигание рулит. Слыхал о таком? Ну и коммутатор запасной за 250р с собой в запас. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |