К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что взять Карбюраторную или инжекторную.

Гость
0 - 10.03.2013 - 14:22
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.


Гость
41 - 10.03.2013 - 17:22
37-mercury1980 >ога..бобина бгг))
Гость
42 - 10.03.2013 - 17:24
0-имеем пятидверную Ниву.
Брали полуубитую, всё перебрали, благо чинить есть где и кому плюс запчасти с завода по смешным ценам(самовынос) и сейчас рыбалка, легкая охота(для более тяжёлых выездов есть УАЗ-Патриот, мать его!).
Увеличь бюджет и бери трёхлетнюю инжекторную.
А старьё оно и есть старьё, тем более очень много детских болезней у Нивы, не излеченных до сих пор.
Поспрашивай у владельцев стареньких Нив или по сайтам походи.
Гость
43 - 10.03.2013 - 17:31
кактус, еще про датчик холла забыл, и много еще о чем
Гость
44 - 10.03.2013 - 17:34
бесконтактное зажигание-- это, конечно, прорыв!!!!)))) куда уж до него инжектору)))
Гость
45 - 10.03.2013 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну добавлю.если нырнуть по в речки и эбу замочить в воду
теория - это здорово.
Гость
46 - 10.03.2013 - 17:50
У меня Шевроле Круз, и я себе искал вторую машину именно ниву и именно карбюраторную т.к. друг посоветовал, у него была инжекторная 2004г.в., так он постоянно к инжекторщикам мотался. Короче я себе нашёл 1999г.в. за 90000р купил в сентябре 2012г. Корбюратор стоял восьмёрочный, я его продал и купил нивовский 21073, машинка сразу стала бодренькой но шумновата на трассе, у меня ещё резина offroad. В общем я советую карбюратор, надёжнее за городом. Меняется за 15мин в домашних условиях, но мощности поменьше чем у инжекторных.
Гость
47 - 10.03.2013 - 18:56
43-mercury1980 >вообще не обязятельный девайс. Со сломанным можно спокойно ехать.
46-agven87 >Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО
А вообще нива - машина для тех, у кого руки из плеч.
48 - 10.03.2013 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
теория - это здорово.
че пробовал в реале?
Гость
49 - 10.03.2013 - 18:59
Ничё себе обсуждение.....!!!! У меня 14 2004 года была ....я ей так пилюлей давал ....кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал... Спасибо за честные ответы.
50 - 10.03.2013 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО
даазовский 2173 это тоже солекс.ток5а у него диввузоры и жиклеры заточены под 1.7
а восьмерочный (83) пол 1.5
Гость
51 - 10.03.2013 - 19:01
49-Чек > Это я к тому что проблем с инжектором небыло...
Гость
52 - 10.03.2013 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал
Это потому что у тебя не было карбюратора ))))
Гость
53 - 10.03.2013 - 19:02
Если найду куда посоветуите погнать на диагностику...???
Гость
54 - 10.03.2013 - 19:03
купи инжектор и неделай нам мозг))
Гость
55 - 10.03.2013 - 19:09
карб = печальная и старая как гогно мамонта.
Гость
56 - 10.03.2013 - 19:18
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ
ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР
А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ
ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР
РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР
И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ
В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ
Гость
57 - 10.03.2013 - 19:21
бгг))турбоваг наше все..и покуй что находу все отваливается))
Гость
58 - 10.03.2013 - 19:39
56, сначала я думал это что-то поэтическое, но потом вчитался и понял - это выше!
Гость
59 - 10.03.2013 - 20:37
58-antrox > бггг )))
Гость
60 - 10.03.2013 - 20:51
Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : )
61 - 10.03.2013 - 21:03
Цитата:
Сообщение от B20B Посмотреть сообщение
Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : )
копеечный датчик мона положить в заначку.хай лежит на черный день
Гость
62 - 10.03.2013 - 21:07
61- : )) ага-много чего прийдется ложить: )Для говнолиновых покатушек нада мафинго по проще!
Гость
63 - 10.03.2013 - 21:17
Покупай ту у которой кузов лучше, это намного важнее!!!
64 - 10.03.2013 - 21:17
Цитата:
Сообщение от B20B Посмотреть сообщение
ага-много чего прийдется ложить: )
та момекньше чем для карба)))
Гость
65 - 10.03.2013 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че пробовал в реале?
у меня лично карб, но стоны страждущих преследуют постоянно))
Гость
66 - 10.03.2013 - 21:44
инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет.
Гость
67 - 10.03.2013 - 21:46
те, кто советуют карб, просто не ездили на инжекторе)
инжектор хорош для всего, для говен в том числе.
единственное, для чего нужен карб - это есть ты собираешься делать подобие "котлеты" из нивы и катать в соревнованиях на ней.
если хотя бы треть времени авто будет проводить на асфальте, то только инж.
за 4 года использования ни единой проблемы связанной с инжектором.
68 - 10.03.2013 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет.
хз.мне инжектор проше настроить чем карб.
Гость
69 - 10.03.2013 - 21:52
69-Falcon >в смысле настроить? ненадо его настраивать. Надо разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе - много составляющих. Кроме разъемов датчиков - их регулярно прыскать этой херней, жидким силиконом.

Воздух очень тщательно герметизировать из за датчиков в нем. Капля воды - двиг в аварийке полчаса работает..

На моих глазах - брод по ступицу уазу - нивка на карбе пролетает и уносится, нивка на инже влетает с брызгами и там и остается. Чих, [*****], капля в фильтре воздуха. Все, сушим весла всей командой час.

У меня машин может переварить в карбе даже немного воды. Переть только лучше станет.
Гость
70 - 10.03.2013 - 21:53
Беда наших древних карбов - старость авто. Бак гниет, какашки плывут. Владельцу срать на фильтра. Инжекторы наши относительно новые и многие уже с пластмассовыми баками.
Гость
71 - 10.03.2013 - 21:57
66-Фанат NASCAR > кстати, я на инжекторной ниве немного утонул разок, воды было по надфарники, простояла там машина часа 2, пока приехал уаз, порвал стропу, чуть не закопался сам и в конце концев вытащил мою нивку, при помощи еще 4х людей.
в итоге, я слил воду из салона, выкинул мокрый воздушный фильтр и тут же завел авто...машина проработала минуты 3 и заглохла...я уже подумал что компу хана, разобрал его, продул компрессором, полчаса посушил на солнышке, собрал обратно и поехал дальше.
после этого 2 года ездил на этой же ниве, никаких проблем.
так что, проблемы сильно преувеличены
Гость
72 - 10.03.2013 - 22:04
Фанат NASKAR силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть
Гость
73 - 10.03.2013 - 22:06
не когда небыло проблем с крабом
Может по тому что сам туда не лез ?
Гость
74 - 10.03.2013 - 22:07
Цитата:
Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть
На этом месте поподробнее, мне нужна такая штука для одного дела, я использовал пока что антигравий вместо нее, но не устраивает внешний вид этого амна.
Как эта жидкая резина ложится, ровным матовым слоем? А какой толщины?
Гость
75 - 10.03.2013 - 22:13
74-бухохоль > но кто-то же другой лез? а в инжектор лазить не надо в принципе)
Гость
76 - 10.03.2013 - 22:14
Никаких проблем с карбом не испытывал силиконовая трубка 8 30 см всегда в машине валялась хватало легких не разбирая карб продуть если засор,инж более продвинутый и экономичный однозначно раздули спор из ничего
Гость
77 - 10.03.2013 - 22:16
По пласти дипу была тема здесь же
Гость
78 - 10.03.2013 - 22:29
56- супербомбовский рэп про Карбюратор!!!
Гость
79 - 10.03.2013 - 22:35
76-all may be >один раз в год кент туда лазил чото сверлил менял хз.
Инжектор проблем больше было , но и не могу сказать что инжектор хуже краба .
Гость
80 - 10.03.2013 - 22:38
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
так что, проблемы сильно преувеличены
а ты никогда не молился, чтобы машина не заглохла? будучи атеистом?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены