0
- 10.03.2013 - 14:22
|
Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку.
| | |
41
- 10.03.2013 - 17:22
| 37-mercury1980 >ога..бобина бгг)) | | |
42
- 10.03.2013 - 17:24
|
0-имеем пятидверную Ниву. Брали полуубитую, всё перебрали, благо чинить есть где и кому плюс запчасти с завода по смешным ценам(самовынос) и сейчас рыбалка, легкая охота(для более тяжёлых выездов есть УАЗ-Патриот, мать его!). Увеличь бюджет и бери трёхлетнюю инжекторную. А старьё оно и есть старьё, тем более очень много детских болезней у Нивы, не излеченных до сих пор. Поспрашивай у владельцев стареньких Нив или по сайтам походи. | | |
43
- 10.03.2013 - 17:31
| кактус, еще про датчик холла забыл, и много еще о чем | | |
44
- 10.03.2013 - 17:34
| бесконтактное зажигание-- это, конечно, прорыв!!!!)))) куда уж до него инжектору))) | | |
45
- 10.03.2013 - 17:37
| теория - это здорово. | | |
46
- 10.03.2013 - 17:50
| У меня Шевроле Круз, и я себе искал вторую машину именно ниву и именно карбюраторную т.к. друг посоветовал, у него была инжекторная 2004г.в., так он постоянно к инжекторщикам мотался. Короче я себе нашёл 1999г.в. за 90000р купил в сентябре 2012г. Корбюратор стоял восьмёрочный, я его продал и купил нивовский 21073, машинка сразу стала бодренькой но шумновата на трассе, у меня ещё резина offroad. В общем я советую карбюратор, надёжнее за городом. Меняется за 15мин в домашних условиях, но мощности поменьше чем у инжекторных. | | |
47
- 10.03.2013 - 18:56
|
43-mercury1980 >вообще не обязятельный девайс. Со сломанным можно спокойно ехать. 46-agven87 >Восьмерошный Солекс поприятнее ДААЗовского 2173 на порядок. ИМХО А вообще нива - машина для тех, у кого руки из плеч. | | |
48
- 10.03.2013 - 18:59
| че пробовал в реале? | | |
49
- 10.03.2013 - 18:59
| Ничё себе обсуждение.....!!!! У меня 14 2004 года была ....я ей так пилюлей давал ....кроме датчика распредвала за 3 года ничего не делал... Спасибо за честные ответы. | | |
50
- 10.03.2013 - 19:00
| даазовский 2173 это тоже солекс.ток5а у него диввузоры и жиклеры заточены под 1.7 а восьмерочный (83) пол 1.5 | | |
51
- 10.03.2013 - 19:01
| 49-Чек > Это я к тому что проблем с инжектором небыло... | | |
52
- 10.03.2013 - 19:01
| Это потому что у тебя не было карбюратора )))) | | |
53
- 10.03.2013 - 19:02
| Если найду куда посоветуите погнать на диагностику...??? | | |
54
- 10.03.2013 - 19:03
| купи инжектор и неделай нам мозг)) | | |
55
- 10.03.2013 - 19:09
| карб = печальная и старая как гогно мамонта. | | |
56
- 10.03.2013 - 19:18
|
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ | | |
57
- 10.03.2013 - 19:21
| бгг))турбоваг наше все..и покуй что находу все отваливается)) | | |
58
- 10.03.2013 - 19:39
| 56, сначала я думал это что-то поэтическое, но потом вчитался и понял - это выше! | | |
59
- 10.03.2013 - 20:37
| 58-antrox > бггг ))) | | |
60
- 10.03.2013 - 20:51
| Мое имхо,для покатушек нужен карб,а то копеечный датчик может подсуетить ночевку в позе шахматного коня,где нить в иппунях : ) | | |
61
- 10.03.2013 - 21:03
| копеечный датчик мона положить в заначку.хай лежит на черный день | | |
62
- 10.03.2013 - 21:07
| 61- : )) ага-много чего прийдется ложить: )Для говнолиновых покатушек нада мафинго по проще! | | |
63
- 10.03.2013 - 21:17
| Покупай ту у которой кузов лучше, это намного важнее!!! | | |
64
- 10.03.2013 - 21:17
| та момекньше чем для карба))) | | |
65
- 10.03.2013 - 21:43
| у меня лично карб, но стоны страждущих преследуют постоянно)) | | |
66
- 10.03.2013 - 21:44
| инж теории можно нормально подготовить, но никто этого не делает и не умеет. | | |
67
- 10.03.2013 - 21:46
|
те, кто советуют карб, просто не ездили на инжекторе) инжектор хорош для всего, для говен в том числе. единственное, для чего нужен карб - это есть ты собираешься делать подобие "котлеты" из нивы и катать в соревнованиях на ней. если хотя бы треть времени авто будет проводить на асфальте, то только инж. за 4 года использования ни единой проблемы связанной с инжектором. | | |
68
- 10.03.2013 - 21:47
| хз.мне инжектор проше настроить чем карб. | | |
69
- 10.03.2013 - 21:52
|
69-Falcon >в смысле настроить? ненадо его настраивать. Надо разобрать все электронные составляющие и залить правильным компаундом, переместить повыше, все разъемы залить силиконом и в таком духе - много составляющих. Кроме разъемов датчиков - их регулярно прыскать этой херней, жидким силиконом. Воздух очень тщательно герметизировать из за датчиков в нем. Капля воды - двиг в аварийке полчаса работает.. На моих глазах - брод по ступицу уазу - нивка на карбе пролетает и уносится, нивка на инже влетает с брызгами и там и остается. Чих, [*****], капля в фильтре воздуха. Все, сушим весла всей командой час. У меня машин может переварить в карбе даже немного воды. Переть только лучше станет. | | |
70
- 10.03.2013 - 21:53
| Беда наших древних карбов - старость авто. Бак гниет, какашки плывут. Владельцу срать на фильтра. Инжекторы наши относительно новые и многие уже с пластмассовыми баками. | | |
71
- 10.03.2013 - 21:57
|
66-Фанат NASCAR > кстати, я на инжекторной ниве немного утонул разок, воды было по надфарники, простояла там машина часа 2, пока приехал уаз, порвал стропу, чуть не закопался сам и в конце концев вытащил мою нивку, при помощи еще 4х людей. в итоге, я слил воду из салона, выкинул мокрый воздушный фильтр и тут же завел авто...машина проработала минуты 3 и заглохла...я уже подумал что компу хана, разобрал его, продул компрессором, полчаса посушил на солнышке, собрал обратно и поехал дальше. после этого 2 года ездил на этой же ниве, никаких проблем. так что, проблемы сильно преувеличены | | |
72
- 10.03.2013 - 22:04
| Фанат NASKAR силикон в прошлом- Пласти дип унас применяют как краску для дисков жидкая резина в балончиках есть | | |
73
- 10.03.2013 - 22:06
|
не когда небыло проблем с крабом Может по тому что сам туда не лез ? | | |
74
- 10.03.2013 - 22:07
| Цитата:
Как эта жидкая резина ложится, ровным матовым слоем? А какой толщины? | | |
75
- 10.03.2013 - 22:13
| 74-бухохоль > но кто-то же другой лез? а в инжектор лазить не надо в принципе) | | |
76
- 10.03.2013 - 22:14
| Никаких проблем с карбом не испытывал силиконовая трубка 8 30 см всегда в машине валялась хватало легких не разбирая карб продуть если засор,инж более продвинутый и экономичный однозначно раздули спор из ничего | | |
77
- 10.03.2013 - 22:16
| По пласти дипу была тема здесь же | | |
78
- 10.03.2013 - 22:29
| 56- супербомбовский рэп про Карбюратор!!! | | |
79
- 10.03.2013 - 22:35
|
76-all may be >один раз в год кент туда лазил чото сверлил менял хз. Инжектор проблем больше было , но и не могу сказать что инжектор хуже краба . | | |
80
- 10.03.2013 - 22:38
| а ты никогда не молился, чтобы машина не заглохла? будучи атеистом? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |