![]() |
Что взять Карбюраторную или инжекторную. Стал вопрос о второй машине в семье .Была всегда мечта купить ниву....Бюджет 150-170 тыщ......Одни советуют бери инжектор ( но за эти деньги одно унылое г..но )2001-2004 годов. А карбюраторную можно взять годов так 1998-2002 но в хорошем состояние с хорошими дисками и резиной и салоном не уставшим .Так сказать сделанную для себя ...Но в ухо дуют мол гребанный подсос вечно мучаться. Сфера использования ...ежедневные поездки на работу ...по городу ....И частые выезды на рыбалку и в горы (помесить грязь)....Что посоветуете .Мож кто продает что нормальное откликнитесь.....в личку. |
вот как вариант присмотрись, будешь брутально глядеться..[url]http://www.avito.ru/eysk/avtomobili_s_probegom/gaz_do_1980_142170697[/url] |
1-СЕКС АРА Я и жоржик > да круто... |
я за бульбулятор...инжектор на тазиках это чтото |
В нуль: стою перед таким же вопросом. Если ты не собираешься лазить в говне по капот, а просто чуток понасаться по бездорожью без фанатизма, то инжектор. ИМХО ЗЫ: я себе буду брать инжектор |
4-Сатурн > Тыж видел какой хлам ....из инжекторных продается... |
5-Чек >видел, но если не к сепху, то можно и поискать. я вааще не тороплюсь с покупкой, попадется хороший варик, возьму. |
карбюратор- позавчерашний день |
Конечно карбюраторную бери, а лучше на дровах! |
А теперь серъезно: инжектор в говнах стабильнее, он не дает заглохнуть, не даёт мотору звенеть под нагрузкой, нменьше вони (нейтрализатор), на холодную едет будто прогрет. Обслуживать инжектор ПРОЩЕ! Карбюратор втопку нахер! |
две разные по городу пузотер-инж, для говен 469-й карб |
если ставить газ то проще и дешевле с карбом :) |
4-Сатурн > Я сам не тороплюсь...Ищу хорошую и заодно увеличиваю бюджет....Чую что если так дело пойдет...то можно на новую собрать))))))))))))) |
я вообще не понимаю, как можно выбирать между инж. и карб.! как вспомню, то вечные проблемы с зажиганием, то тупит, то жрет бенз(( впрочем, также не понимаю, зачем нива для езды по городу |
cfg ага, еще и газ)) чтоб она вообще никуда не поехала |
по теме - Карб плюс балон газа решает все проблемы . было плавали . В багаж аккурат ложиться торик и особо места не занимает , три машины уже и у всех в багажнике торики . |
ага, и вечная газовая вонь в салоне |
13-mercury1980 >легко, два-три дня жизни в лесу возле сдохшего инжектора учат |
В ниве инжектор или карт автора должно меньшн всего волновать так же как и не заезжаный салон . Рекомендую смотреть раздатку(вой , рекомендую мелкомодульную так как меньше воет ) карданы мосты белорусские с усилеными креставинами , Сцепление и маховик от Шевика. ну и само собою гниль ланджеронов и места крепления шпилек раздатки )) вобщем все намного веселее чем инжектор или карб ))) |
пять литров газа на 90км эт вам не бублики со стола тырить...тока карб солекс и карбюраторщика толкового отрепетировать... |
16-mercury1980 > у тя опыта мало на ГБО , три машины у всех в багажниках балоны и ничего не воняет , если воняет то установщики кривые. 17-Фанат NASCAR > +100500 чем проще тем надежнее. |
[quote=kkubixx;29447785] В багаж аккурат ложиться торик[/quote]куда ты в ниве торик сунеш?под капот вместо запаски?. по теме хз. с обной стороны карбю проще в работе но он тухнет на вертикалях а инжектору [filolog]пох[/filolog](если хотябы полбкак есть).да и станет инжектор тока если бензонасос крякнет.дпкв почти неубиваем. и еще плюс инжекторной нивы.гидрики и цепка с гидронятяжителкм |
а ты иногда обслуживай его, чтоб не сдох)) и бензом нормальным заправляй |
20-Falcon > ??? как куда , аккурат в багажник , фоток нет но за ящик коньяка щас батю попрошу сфоткать . |
[quote=Фанат NASCAR;29447830] 13-mercury1980 >легко, два-три дня жизни в лесу возле сдохшего инжектора учат [/quote] чему там дохнуть? йа уже песал что тока бензонасос .ну добавлю.если нырнуть по в речки и эбу замочить в воду |
я столько наездил на газу, что тебе и не снилось! а к запаху привыкаешь, поэтому и кажется, что его нет |
Диски- салон не уставший,ну и требования, если на рыбалку на шоссейной резине на месте брызги пускать будеш,выбирать только с возможностью погонять на разных режимах от и до 130 хотя бы, вибрация на нивах беда № 1 Если мост передний отсоединен( от двигла) как на шеви это плюс,раздатка на подрамнике или с доп опорой тож неплохо ,передатка в мостах? для покатушек ставят тяговую по городу будет жрать, Особое внимание на крепеж раздатки к днищу на наличие трещин,лифтованная на поворотах валится, ивообще нива это особая тема полазь на профильных форумах |
25-mercury1980 > ну вот о чем спорить ? сплю хорошо что запахи в салоне мне не снять . |
да и воняет газ обычно не из баллона, а под капотом, на стыках и на редукторе |
gab правильно, у нивы проблема #1-раздатка! ну и еще, чтоб в море не купалась |
плюсану за карбовую (карб солекс) с хорошим кузовом, живой раздаткой/мостами + гбо. Я это тебе по телефону говорил. Инжектор проще и безпроблемнее до первой поломки. И если карб элементарно сделать на коленке, то если сдох комп, катушка, датчик коленвала, сел аккум - вилы. Живи около нее, пока не приедет помощь. Едет на газу она нормально. Я на своей на газе по грязи без проблем лазил. Не слушай теоретиков, которые Ниву видели только в пробке, а про ГБО слышали только от двоюродной сестры брата знакомого соседа по гаражу, которая слышала про это краем уха. Кубикс и Фанат истину глаголят. |
30-Kaktyss >слы...а я тут уле распинался?)) |
Да чуть не забыл жену без лифчика особенно сзади не возить , ато сиськи отвалятся,По вибрации часто говорят " подцентруеш раздатку ивсе будет гут"-керня,есть ещо пром вал и карданы которые могут давать вибрацию. Если к мастерам продиагностировать раньше были за авиа училещем по дзержинского в гаражах |
[quote=Kaktyss;29448264] то если сдох комп,[/quote] это да вилы. [quote=Kaktyss;29448264]датчик коленвала,[/quote] болшая редкость.как правило достаточног снять почистить от грязи поставить обатноьи вуаля.да и стоит он 200руб.мона в запасе возить . [quote=Kaktyss;29448264]катушка[/quote] а вот катушка на инже двойная.дает на 1-4 и 2-3 разделно искру.и шоб оба контура сдохло одновременнно .в обчем не бывает такого.а на карбе если сдохнет катушка то вилы тока менять.ну а аккум.также и карбровая без искры не поедеш.хотя со сдохшим геной инжекторная нива умрет раньше |
кактус, все что ты перечислил, ломается гораздо реже, чем на карбюраторных зажигание! видимо, об инжекторах ты тоже только от дальних родственников слышал! я так тоже рассуждал, пока на карбе ездил))) |
33-Falcon >какая на инжекторе катушка?на карбовой скока раз за жись менял катушку?))тока на своей а не на сто)) |
Карбюратор полное говно. Ломается чаще, намного капризне, постоянно регулируй его и чисть, , при том нихера не едет. А инжектор промывай раз в пару лет и все дела, пару датчиков в багажник кинул и поехали. |
на инжекторе есть "катушка" и называется она модуль зажигания |
36-зе Рокке Пальбоа >если на газу..то ниче чистить ненадо..три машины было на газу кер когда в карб заглядывал.. |
34-mercury1980 >Татышо? Бесконтактное зажигание рулит. Слыхал о таком? Ну и коммутатор запасной за 250р с собой в запас. |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |