К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бу уволили

0 - 04.03.2016 - 21:57
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно!
-
Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта.
«Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal.
Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта.
Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/152067



361 - 11.03.2016 - 13:21
359-Фанат NASCAR > По факту у тебя там высер хомяка реально ничего не знающего.
362 - 11.03.2016 - 13:23
360-Враг государства > Такой бред...
Гость
363 - 11.03.2016 - 13:25
362-Freiheits Sender >ну уж ты свое мнение аргументировал, я смотрю)
364 - 11.03.2016 - 13:31
364-Фанат NASCAR > Нет просто то что я привел пишет человек который на заводе был и общается с работниками завода разных уровней. А это кто писал!? Не я тоже могу писать сидя со своего дивана что без бывшего боса WV вагу гарантирован капец, ну ты понел, да!?
Гость
365 - 11.03.2016 - 13:34
365-Freiheits Sender >я понел, что 95% людей (из комментариев твоего писаки) - тупые олени)
Про личность самого песаки, про доверие его словам (также ничем неподтвержденным) - промолчу.
Гость
366 - 14.03.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Можете обосновать про "страна вбухала 73 млрд"?
могу.
проверочное слово "парковка"..
:0)
Гость
367 - 14.03.2016 - 17:15
367-Ядрёный >а еще "пила", есть такое)
Гость
368 - 14.03.2016 - 17:58
Пожалуй поддержу Фанат NASCAR.

Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Нет просто то что я привел пишет человек который на заводе был и общается с работниками завода разных уровней.
Для вас сила авторитета видимо выше силы здравого смысла. Какая разница, кто там с кем лясы умеет точить, когда есть результат - 2 новых модели, у которых есть РЕАЛЬНЫЙ шанс завоевать рынок.

Как работодатель я на стороне Бу. Важен результат - и точка!

Ленивых сотрудников надо увольнять, хоть 50 лет они там проработали. Не справляется - до свидания. Увольняли то по закону. Какие вопросы? Зачем ныть? Советчины захотелось? Уравниловки?

Раз уволенные люди плачутся, значит их навыки реально ни к черту не годятся, что только и остается как плакаться журналистам. Тебе ведь дали минимум 6 окладов. У тебя минимум 6 месяцев на поиски работы! У тебя 30 лет стажа. Да тебя с руками должны рвать! Нету работы в Тольятти, переезжай в другой город.

Ленивые сотрудники - это опухоль любой фирмы. Они собираются в команды и начинают друг друга покрывать и плодить подобных себе. Эту опухоль надо вырезать до самого основания.

Ошибка БУ в том, что он действительно слишком адекватно повел себя. В США или где-нибудь на Западе это было бы правильно, у нас в умах до сих пор советский союз и уравниловка.
369 - 14.03.2016 - 19:19
фнйспалм
Гость
370 - 14.03.2016 - 19:42
БУ марионетка....это был пиар ход...ваз как был амном так и остался...
Гость
371 - 14.03.2016 - 22:44
Закройте двери на Камвольной уже!)
372 - 14.03.2016 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Игорь2 Посмотреть сообщение
Какая разница, кто там с кем лясы умеет точить, когда есть результат - 2 новых модели, у которых есть РЕАЛЬНЫЙ шанс завоевать рынок.
Для личного состава бронепоезда повторяю эти 2 новые модели начали разрабатывать запускать в производство при Комарове. Причем тут Андерсон?

Цитата:
Сообщение от Игорь2 Посмотреть сообщение
Для вас сила авторитета видимо выше силы здравого смысла.
Здравый смысл — вообще, понятие, которым пользуется лишь быдло и гуманитарии.


Цитата:
Сообщение от Игорь2 Посмотреть сообщение
Ошибка БУ в том, что он действительно слишком адекватно повел себя. В США или где-нибудь на Западе это было бы правильно, у нас в умах до сих пор советский союз и уравниловка.
Это вообще сок мозга.
Гость
373 - 14.03.2016 - 23:21
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Закройте двери на Камвольной уже!)
хорошо, я попрошу главврача чтобы он закрывал не ключ твою палату:)
Гость
374 - 14.03.2016 - 23:30
374-чех >бугог)

375 - 15.03.2016 - 00:20
375-Фанат NASCAR >

Силового бампера от уаза не хватает только )))))))
376 - 15.03.2016 - 09:42
361-Falcon >скоки в твоем колхозе стоит, снять, фрезернуть и собрать голову на 16 клапанном чирике 1,5 л. после перегрева?
Гость
377 - 15.03.2016 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
эти 2 новые модели начали разрабатывать запускать в производство при Комарове. Причем тут Андерсон?
На автовазе много чего начинало разрабатываться. Достаточно посмотреть эти 2 ссылки
https://www.drive2.ru/b/288230376151790007/
http://www.zr.ru/content/articles/80...hie-serijnymi/

Но вывести модель на рынок, чтобы она стояла в салоне у каждого дилера - это гораздо более трудоемкая задача.
Причем, это удалось сделать с меньшим штатом сотрудников. А что до этого столько человек там делало?

Династиями они работали. Кормились они там, а не работали. Явно процветало кумовство.

Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Здравый смысл — вообще, понятие, которым пользуется лишь быдло и гуманитарии.
"Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается." Бертран Рассел
378 - 15.03.2016 - 11:08
Вместо Нео будет Мор. Символично. Бгг.
На смену президенту "АвтоВАЗа" Бу Андерссону, которого глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов обвинил в доведении до "плачевной ситуации", придет президент и гендиректор румынской автомобильной компании Dacia Николя Мор, сообщает "Ведомости", ссылаясь на несколько источников.

Во вторник, 15 марта, совет директоров компании должен утвердить его кандидатуру на пост главы автоконцерна, сообщили изданию два человека, близких к акционерам "АвтоВАЗа".

Кандидатуру Мора выдвинул альянс Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом акций предприятия. Бу Андерссон уже написал заявление об увольнении и до 7 апреля будет передавать дела преемнику.
379 - 15.03.2016 - 11:40
379-Ёрш > Порваный боян!

Цитата:
Сообщение от Игорь2 Посмотреть сообщение
"Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается." Бертран Рассел
Вы все же попытайтесь подумать!
380 - 15.03.2016 - 11:42
Кстати еще одна статейка о Андерсене на этот раз от уволенного управленца.

http://66.ru/auto/news/183097/
381 - 15.03.2016 - 11:45
Самый сок:

Цитата:
— Неприязнь к пани Матюшковой так и сквозит! И задачи не ставила, и KPI не обрисовала. Чем она так насолила?
— Личные симпатии и антипатии — дело вообще десятое. Я отношусь к людям с профессиональной точки зрения. У Катерины подхода как будто не было: ни ожиданий, ни планов, ни обратной связи о тех проектах, которые созданы; никакого рационального фидбэка. Так работа не делается. Не перевариваю такой стиль работы: много вкусовщины, много решений типа «левая нога так хочет», много непонятных проектов с большими бюджетами, решений, принятых по принципу «потому что это красиво». Непридуманный случай: приносят два варианта макета на выбор. Катерина выбирает тот, который в тон платью. И это не всё: пару месяцев спустя в работу идет другой макет. Это как вообще?

— Ты сам ушел или тебя ушли? Это какая-то оптимизация штата или не сошлись характерами с другими менеджерами? И в этой же связи глобальный вопрос: насколько реально сложна ситуация с массовыми сокращениями, как много было недовольных и правда ли кадровая политика Андерссона грозила социальным взрывом?
— Начну с конца. И Андерссон, и Катаржина, и Чемезов очень, очень, очень плотно следят за тем, что происходит в Тольятти и окрестностях. Логично: это их социальная база. Остальной стране глубоко наплевать, что там происходит, и это очевидно. На мой взгляд, со стороны управленцев непропорционально много внимания уделялось мониторингу ресурсов типа «ТЛТ Город» и всякого такого, где Бу поливают и костерят по каждому поводу. Они всех костерят. Это просто такие коммунистические гнезда, где КПРФ снимает сливки, пользуясь социальной напряженностью.

С рабочими пересекались мало, но примерно представляю, что они чувствуют. Маленький пример. Была на заводе такая многотиражка «Волжский автостроитель». Сейчас ее закрыли, потому что медиаактивами не может владеть лицо, на 2/3 принадлежащее иностранному капиталу. А АвтоВАЗ — как раз такое лицо, и получилось очень смешно: многотиражка крупнейшего отечественного автозавода не имеет права выходить, потому что формально он «иностранный». Но это не самое смешное.

Однажды там появилась реклама отеля Lada Resort (та самая «Фортуна») — «проведите незабываемый уикенд» и всё такое. Даже я удивился: откуда реклама заведения такого уровня в заводской многотиражке? Можно представить, что чувствует рабочий, видя такую рекламу отеля, уикенд в котором стоит его месячную зарплату.

Лучшего способа взбесить рабочих просто нельзя придумать. Люди наверняка удивлялись, мягко говоря. Напряжение наверняка было. И не только среди рабочих. Среди белых воротничков не меньше. То, что в течение ноября-декабря внезапно начал уходить разный народ, включая «приближенных к телу» специалистов типа Милана Смутны или вице-президента по кадрам Тимура Бутова, не могло не напрягать.

Кристина Дубинина

— Ее фамилию многие слышали, но она из информационного поля как-то быстро исчезла. Я так и не понял: был какой-то ее вклад в проект Vesta или она такой свадебный генерал, поставленный для красоты?
— Я думаю, нет. До АвтоВАЗа она была лидером шумного проекта Marussia, но не как технарь, а как менеджер. Сильный мотиватор, организатор. Умеет настроить людей на результат, дать им волшебный пендаль и поддерживать импульс этого пендаля с завидным постоянством. В отличие от Андерссона, она не раздавала люлей, исчезая потом в неизвестном направлении. Нет: раздала — и следит.

— Складывается ощущение, будто femme fatale подвела мистера Андерссона под монастырь. Или он промахнулся где-то еще и более глобально?
— Начну издалека. На АвтоВАЗе есть несколько системных проблем. Во-первых, всем на всё наплевать, кроме своей шкуры. Это у них прямо в ДНК. Все занимаются исключительно собственным гешефтом. Никто не думает об общем деле. Есть, конечно, какие-то люди, работу которых видно и которых можно уважать, тот же Солдатов, который организовал Центр удовлетворенности потребителей. Но такие люди — исключение.

Вторая проблема АвтоВАЗа в том, что нет никакой последовательности и взаимосвязанности. Там не то что правая рука не знает о действиях левой — там палец не в курсе, чем занимается соседний. Если только они не сплетничают в курилке и не дружат против третьего.

Нет никакой связности между проектами, которые предпринимаются. Единого мышления и стратегического видения нет как такового — как культуры, как последовательности. Никакого планирования вместе, никакой командной работы. Начальник сказал — все идут туда, начальник передумал — все идут обратно.

Итак, главной проблемой Андерссона я вижу вот что: человек, пришедший, казалось бы, из совсем другой культуры, из совсем другой атмосферы, не только не поспособствовал искоренению этого административно-командного метода планирования, но и укрепил его! К сожалению, вынужден сказать, межклановые войны при Андерссоне усугубились, как и общий хаос в действиях.
http://66.ru/auto/news/183097/
Гость
382 - 15.03.2016 - 12:06
Грязное белье, сплетни, женщины - это все есть на любом предприятии.

По факту: В очередной раз нашли козла отпущения. Тут и там, и еще миллион раз.

Это подход людей, не умеющих думать. Для них победа - заслуга общая. В поражении виноват один.

А почему систематически так происходит? Никто разбираться в этом не хочет. Никто НЕ ХОЧЕТ МЕНЯТЬ ЭТУ СИСТЕМУ. Всех устраивает жить от проблемы к проблеме.

Так же и Путин когда нибудь уйдет. И будут такие же споры о нем ходить. И обвинительные/оправдательные мемуары о нем писать.

И через 100 лет все будет так. Потому что это все делают обычные люди, не плохие и не хорошие..
383 - 15.03.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Игорь2 Посмотреть сообщение
Никто НЕ ХОЧЕТ МЕНЯТЬ ЭТУ СИСТЕМУ
а шо ты знаешь о системе концерна рено ниссан?
384 - 15.03.2016 - 14:15
Цитата:
Президентом АВТОВАЗа стал Николя Мор, гендиректор входящей в альянс Renault-Nissan румынской компании Dacia. Мор вступит в должность главы российского автогиганта 4 апреля текущего года. Новый руководитель придет на смену Бу Андерссону, об уходе которого стало известно в начале марта.
http://www.kolesa.ru/news/prezidento...cia-2016-03-15

Хомяки могут расслабиться. Бгггг...
BIA
385 - 15.03.2016 - 14:57
Бу назаказывал контрактов с инофирмами,тем самым сильно сократив долю отеч.составляющих.Цена вышла космос.Бу сказали до свиданья.
386 - 17.03.2016 - 17:09
До дебилов начало доходить что французы их наебали. Думали придет дядя и все исправит, думать и работать самим не надо.

Цитата:
журнал Эксперт
"Отвёртка по-французски".
Тема недели / РАЗГРОМ АВТОВАЗА

История о том, как глобальный автоконцерн спасал российский автогигант в городе Тольятти и почему это разрушило жизнь десятков предприятий и не принесло прибыли самому АвтоВАЗу.

"..Инвестора нашли, передали контроль над заводом, дали мощнейшую господдержку (в том числе большими деньгами).
Что из этого вышло?
Альянс Renault-Nissan, стал действовать исключительно в интересах своего бизнеса. Похоже, он, не справившись с конкуренцией с АвтоВАЗом в самом массовом сегменте российского рынка легковых автомобилей, решил его купить и неспешно превратить в дешёвую площадку для отвёрточной сборки своей продукции.
Ни о каком трансфере технологий и речи нет. За пять лет управления АвтоВАЗом франко-японскими варягами российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи уникальных технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось 1,4 млн высококвалифицированных рабочих мест."
Ну вообще автоваз пошел по пути АЗЛК. Первый наглядный пример был ни для кого не доходчив...
387 - 17.03.2016 - 17:33
У всех так просто, куда человеку идти лет в 50-60, со своим 30-летним стажем с закрытого завода ?

Там квартиры не стоят столько, сколько у нас, хрен переедешь...
388 - 17.03.2016 - 17:55
а где брать запчасти на ваз миллионам владельцев если ваз закроют?
и ваз попрежнему самая популярная машина у нас
389 - 17.03.2016 - 17:56
389-Falcon >выглянул в окно-на улице пара вазиков, остальное не ваз.
в чем популярность?
Гость
390 - 17.03.2016 - 17:56
Гость
391 - 17.03.2016 - 17:57
Гость
392 - 17.03.2016 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
389-Falcon >выглянул в окно-на улице пара вазиков, остальное не ваз. в чем популярность?
Гость
393 - 17.03.2016 - 18:04
Без Бу у ваза тока десятки получались, так бы и продолжали платформу восьмерки юзать.
394 - 17.03.2016 - 19:13
все нормально Андерсон делал, просто он лох неместный и для него стало новостью, как наше правительство обычно решает проблемы с дефицитом бюджета - девальвациями и дефолтами
395 - 17.03.2016 - 19:14
в итоге получилось, что получилось: дорогая таксебе повозка
396 - 17.03.2016 - 19:18
и еще: вот смтрю я на картинку из 391 фары импортные, какого тогда они по отзывам часто потеют?
397 - 17.03.2016 - 22:24
394-whiskeyinthejar > Откуда вы такие иппанутые лезете!?

397-Нyбик > На ино они как будто не потеют!? :))))))
Гость
398 - 17.03.2016 - 23:14
хватит срача! теперь защитники авто таза могут порадоваться.
теперь на ВАЗе Мор...
не находите забавным, сначала ВАЗе БУ, потом на ВАЗе Мор
399 - 17.03.2016 - 23:17
393-Фанат NASCAR >я своим глазам доверяю, а не липовым отчетам(
400 - 18.03.2016 - 00:17
Западные игроки не сыграли на "АвтоВАЗ". Реплика Александра Привалова
Важнейшим событием в экономической жизни страны последних недель безусловно следует назвать досрочную смену руководителя "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" — один из несущих столпов отечественной промышленности, причем и в грубом статистическом, и в высоком символическом смысле. Ситуация, заставившая акционеров "АвтоВАЗа" срочно менять там руководство, катастрофична: аудиторы из компании Ernst&Young, проанализировав безрадостные итоги прошлого года, выразили сомнение в способности компании продолжать бесперебойную работу. Как же получилось, что швед Бу Андерссон, талантливый топ-менеджер, которого хвалили специалисты и пресса, которому доверяли акционеры, завел "АвтоВАЗ" в очередной тупик?
Хорошо понимаю аналитиков журнала "Эксперт", сравнивших итоги работы Андерссона на "АвтоВАЗе" с итогами деятельности приглашенных футбольных тренеров в отечественных командах. Коллеги правы: результаты похожи потому, что похожи методы. Иностранцы переносят на здешнюю почву западные технологии и западных игроков. Игроки – в футболе, а на "АвтоВАЗе" – западные комплектующие. В результате же и в футболе, и в автомобилестроении все выходит неоправданно дорого и страшно неэффективно. Именно такой упрек предъявил Андерссону глава "Ростеха" Сергей Чемезов ("Ростех" владеет блокирующим пакетом акций "АвтоВАЗа").
"Да, он запустил новые модели, но он пошел по самому легкому пути: заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил, что с ними нужно работать, помогать привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки в 74 миллиарда рублей", — сказал Сергей Чемезов.
Разумеется, не шведский менеджер виноват в курсовом скачке, после которого убыточность произведенной им делокализации производства оказалась столь очевидной. Но этот путь и не мог привести к успеху. Сдвиг от автомобилестроения к отверточной сборке просто не может быть здесь стратегически оправданным: он может дать краткосрочный эффект, если не помешает, как в нынешнем случае, игра валютных курсов, но он чреват заведомым проигрышем в чуть более далекой перспективе.
Во время предыдущего кризиса "АвтоВАЗа" было принято решение отдать актив стратегическому инвестору, поставив ему условия по трансферу технологий и уровню локализации, чтобы получить резкий технологический скачок в развитии отечественной автомобильной промышленности. Инвестора из мировых автомобильных грандов нашли, передали контроль над заводом, дали мощнейшую господдержку, в том числе большими деньгами. Сегодня мы можем посмотреть на результат, и он не радует. Альянс Renault-Nissan, как любая транснациональная корпорация, да просто как любая корпорация, действовал исключительно в интересах своего бизнеса. "АвтоВАЗ" он купил, похоже, только, чтобы превратить его в площадку для отверточной сборки своей продукции. Ни о каком трансфере технологий и речи нет. По подсчетам журнала "Эксперт", за пять лет управления "АвтоВАЗом" франко-японским концерном российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест. Почему российские власти не смогли или не захотели добиваться от стратегического партнера выполнения когда-то намечавшихся условий (того самого трансфера технологий, того самого роста локализации), вопрос интересный, но ответа на него я как-то не знаю.
Бывшего гендиректора Андерссона легко понять: ведь и правда, поставщики комплектующих во Франции или в Корее уже дают нужное качество продукции, а с уральскими или поволжскими контрагентами зачастую надо еще возиться, да к тому же с далеко не гарантированным результатом. Но экономику России надо развивать, а в такой логике: чего я буду пыхтеть, когда за бугром все уже готово – ничего развить нельзя. Экономическая политика и федерального правительства, и регионов должна выстраиваться в другой логике. Коротко говоря, можно сказать, что у российской элиты есть два варианта поведения. Она должна либо собраться и начать сложную индустриальную политику, опирающуюся на национальную промышленность, национальный капитал, национальных работников и действующую в их интересах, или оставить все как есть, потому что так удобнее и проще.
Очень хотелось бы, чтобы она выбрала первый вариант. Ведь второй, как нам показывает пример "АвтоВАЗа", это путь к неизбежному краху.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены