0
- 04.03.2016 - 21:57
|
Граждане, которые лучше знают как управлять АВТОВАЗом, это ваш шанс, место свободно! - Глава Ростеха Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение главы АвтоВАЗа Бу Андерссона ожидается на ближайшем заседании совета директоров в марте, встреча совета предполагается 9 или 10 марта. «Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров», — приводит слова Чемезова РИА Новости из интервью The Wall Street Journal. Заседание совета состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта. Совместному предприятию Ростеха и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала АвтоВАЗа. Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у Ростеха —32,8%. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/152067 | | |
361
- 11.03.2016 - 13:21
| 359-Фанат NASCAR > По факту у тебя там высер хомяка реально ничего не знающего. | | |
362
- 11.03.2016 - 13:23
| 360-Враг государства > Такой бред... | | |
363
- 11.03.2016 - 13:25
| 362-Freiheits Sender >ну уж ты свое мнение аргументировал, я смотрю) | | |
364
- 11.03.2016 - 13:31
| 364-Фанат NASCAR > Нет просто то что я привел пишет человек который на заводе был и общается с работниками завода разных уровней. А это кто писал!? Не я тоже могу писать сидя со своего дивана что без бывшего боса WV вагу гарантирован капец, ну ты понел, да!? | | |
365
- 11.03.2016 - 13:34
|
365-Freiheits Sender >я понел, что 95% людей (из комментариев твоего писаки) - тупые олени) Про личность самого песаки, про доверие его словам (также ничем неподтвержденным) - промолчу. | | |
366
- 14.03.2016 - 14:28
| могу. проверочное слово "парковка".. :0) | | |
367
- 14.03.2016 - 17:15
| 367-Ядрёный >а еще "пила", есть такое) | | |
368
- 14.03.2016 - 17:58
|
Пожалуй поддержу Фанат NASCAR. Цитата:
Как работодатель я на стороне Бу. Важен результат - и точка! Ленивых сотрудников надо увольнять, хоть 50 лет они там проработали. Не справляется - до свидания. Увольняли то по закону. Какие вопросы? Зачем ныть? Советчины захотелось? Уравниловки? Раз уволенные люди плачутся, значит их навыки реально ни к черту не годятся, что только и остается как плакаться журналистам. Тебе ведь дали минимум 6 окладов. У тебя минимум 6 месяцев на поиски работы! У тебя 30 лет стажа. Да тебя с руками должны рвать! Нету работы в Тольятти, переезжай в другой город. Ленивые сотрудники - это опухоль любой фирмы. Они собираются в команды и начинают друг друга покрывать и плодить подобных себе. Эту опухоль надо вырезать до самого основания. Ошибка БУ в том, что он действительно слишком адекватно повел себя. В США или где-нибудь на Западе это было бы правильно, у нас в умах до сих пор советский союз и уравниловка. | | |
369
- 14.03.2016 - 19:19
| фнйспалм | | |
370
- 14.03.2016 - 19:42
| БУ марионетка....это был пиар ход...ваз как был амном так и остался... | | |
371
- 14.03.2016 - 22:44
| Закройте двери на Камвольной уже!) | | |
372
- 14.03.2016 - 23:17
| Цитата:
Здравый смысл — вообще, понятие, которым пользуется лишь быдло и гуманитарии. Это вообще сок мозга. | | |
373
- 14.03.2016 - 23:21
| хорошо, я попрошу главврача чтобы он закрывал не ключ твою палату:) | | |
374
- 14.03.2016 - 23:30
|
374-чех >бугог) | | |
375
- 15.03.2016 - 00:20
|
375-Фанат NASCAR > Силового бампера от уаза не хватает только ))))))) | | |
376
- 15.03.2016 - 09:42
| 361-Falcon >скоки в твоем колхозе стоит, снять, фрезернуть и собрать голову на 16 клапанном чирике 1,5 л. после перегрева? | | |
377
- 15.03.2016 - 09:43
| Цитата:
https://www.drive2.ru/b/288230376151790007/ http://www.zr.ru/content/articles/80...hie-serijnymi/ Но вывести модель на рынок, чтобы она стояла в салоне у каждого дилера - это гораздо более трудоемкая задача. Причем, это удалось сделать с меньшим штатом сотрудников. А что до этого столько человек там делало? Династиями они работали. Кормились они там, а не работали. Явно процветало кумовство. "Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается." Бертран Рассел | | |
378
- 15.03.2016 - 11:08
|
Вместо Нео будет Мор. Символично. Бгг. На смену президенту "АвтоВАЗа" Бу Андерссону, которого глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов обвинил в доведении до "плачевной ситуации", придет президент и гендиректор румынской автомобильной компании Dacia Николя Мор, сообщает "Ведомости", ссылаясь на несколько источников. Во вторник, 15 марта, совет директоров компании должен утвердить его кандидатуру на пост главы автоконцерна, сообщили изданию два человека, близких к акционерам "АвтоВАЗа". Кандидатуру Мора выдвинул альянс Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом акций предприятия. Бу Андерссон уже написал заявление об увольнении и до 7 апреля будет передавать дела преемнику. | | |
379
- 15.03.2016 - 11:40
|
379-Ёрш > Порваный боян! Вы все же попытайтесь подумать! | | |
380
- 15.03.2016 - 11:42
|
Кстати еще одна статейка о Андерсене на этот раз от уволенного управленца. http://66.ru/auto/news/183097/ | | |
381
- 15.03.2016 - 11:45
|
Самый сок: Цитата:
| | |
382
- 15.03.2016 - 12:06
|
Грязное белье, сплетни, женщины - это все есть на любом предприятии. По факту: В очередной раз нашли козла отпущения. Тут и там, и еще миллион раз. Это подход людей, не умеющих думать. Для них победа - заслуга общая. В поражении виноват один. А почему систематически так происходит? Никто разбираться в этом не хочет. Никто НЕ ХОЧЕТ МЕНЯТЬ ЭТУ СИСТЕМУ. Всех устраивает жить от проблемы к проблеме. Так же и Путин когда нибудь уйдет. И будут такие же споры о нем ходить. И обвинительные/оправдательные мемуары о нем писать. И через 100 лет все будет так. Потому что это все делают обычные люди, не плохие и не хорошие.. | | |
383
- 15.03.2016 - 12:37
| а шо ты знаешь о системе концерна рено ниссан? | | |
384
- 15.03.2016 - 14:15
| Цитата:
Хомяки могут расслабиться. Бгггг... | | |
385
- 15.03.2016 - 14:57
| Бу назаказывал контрактов с инофирмами,тем самым сильно сократив долю отеч.составляющих.Цена вышла космос.Бу сказали до свиданья. | | |
386
- 17.03.2016 - 17:09
|
До дебилов начало доходить что французы их наебали. Думали придет дядя и все исправит, думать и работать самим не надо. Цитата:
| | |
387
- 17.03.2016 - 17:33
|
У всех так просто, куда человеку идти лет в 50-60, со своим 30-летним стажем с закрытого завода ? Там квартиры не стоят столько, сколько у нас, хрен переедешь... | | |
388
- 17.03.2016 - 17:55
|
а где брать запчасти на ваз миллионам владельцев если ваз закроют? и ваз попрежнему самая популярная машина у нас | | |
389
- 17.03.2016 - 17:56
|
389-Falcon >выглянул в окно-на улице пара вазиков, остальное не ваз. в чем популярность? | | |
390
- 17.03.2016 - 17:56
| | ||
391
- 17.03.2016 - 17:57
| | ||
392
- 17.03.2016 - 17:59
| | ||
393
- 17.03.2016 - 18:04
| Без Бу у ваза тока десятки получались, так бы и продолжали платформу восьмерки юзать. | | |
394
- 17.03.2016 - 19:13
| все нормально Андерсон делал, просто он лох неместный и для него стало новостью, как наше правительство обычно решает проблемы с дефицитом бюджета - девальвациями и дефолтами | | |
395
- 17.03.2016 - 19:14
| в итоге получилось, что получилось: дорогая таксебе повозка | | |
396
- 17.03.2016 - 19:18
| и еще: вот смтрю я на картинку из 391 фары импортные, какого тогда они по отзывам часто потеют? | | |
397
- 17.03.2016 - 22:24
|
394-whiskeyinthejar > Откуда вы такие иппанутые лезете!? 397-Нyбик > На ино они как будто не потеют!? :)))))) | | |
398
- 17.03.2016 - 23:14
|
хватит срача! теперь защитники авто таза могут порадоваться. теперь на ВАЗе Мор... не находите забавным, сначала ВАЗе БУ, потом на ВАЗе Мор | | |
399
- 17.03.2016 - 23:17
| 393-Фанат NASCAR >я своим глазам доверяю, а не липовым отчетам( | | |
400
- 18.03.2016 - 00:17
|
Западные игроки не сыграли на "АвтоВАЗ". Реплика Александра Привалова Важнейшим событием в экономической жизни страны последних недель безусловно следует назвать досрочную смену руководителя "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" — один из несущих столпов отечественной промышленности, причем и в грубом статистическом, и в высоком символическом смысле. Ситуация, заставившая акционеров "АвтоВАЗа" срочно менять там руководство, катастрофична: аудиторы из компании Ernst&Young, проанализировав безрадостные итоги прошлого года, выразили сомнение в способности компании продолжать бесперебойную работу. Как же получилось, что швед Бу Андерссон, талантливый топ-менеджер, которого хвалили специалисты и пресса, которому доверяли акционеры, завел "АвтоВАЗ" в очередной тупик? Хорошо понимаю аналитиков журнала "Эксперт", сравнивших итоги работы Андерссона на "АвтоВАЗе" с итогами деятельности приглашенных футбольных тренеров в отечественных командах. Коллеги правы: результаты похожи потому, что похожи методы. Иностранцы переносят на здешнюю почву западные технологии и западных игроков. Игроки – в футболе, а на "АвтоВАЗе" – западные комплектующие. В результате же и в футболе, и в автомобилестроении все выходит неоправданно дорого и страшно неэффективно. Именно такой упрек предъявил Андерссону глава "Ростеха" Сергей Чемезов ("Ростех" владеет блокирующим пакетом акций "АвтоВАЗа"). "Да, он запустил новые модели, но он пошел по самому легкому пути: заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил, что с ними нужно работать, помогать привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки в 74 миллиарда рублей", — сказал Сергей Чемезов. Разумеется, не шведский менеджер виноват в курсовом скачке, после которого убыточность произведенной им делокализации производства оказалась столь очевидной. Но этот путь и не мог привести к успеху. Сдвиг от автомобилестроения к отверточной сборке просто не может быть здесь стратегически оправданным: он может дать краткосрочный эффект, если не помешает, как в нынешнем случае, игра валютных курсов, но он чреват заведомым проигрышем в чуть более далекой перспективе. Во время предыдущего кризиса "АвтоВАЗа" было принято решение отдать актив стратегическому инвестору, поставив ему условия по трансферу технологий и уровню локализации, чтобы получить резкий технологический скачок в развитии отечественной автомобильной промышленности. Инвестора из мировых автомобильных грандов нашли, передали контроль над заводом, дали мощнейшую господдержку, в том числе большими деньгами. Сегодня мы можем посмотреть на результат, и он не радует. Альянс Renault-Nissan, как любая транснациональная корпорация, да просто как любая корпорация, действовал исключительно в интересах своего бизнеса. "АвтоВАЗ" он купил, похоже, только, чтобы превратить его в площадку для отверточной сборки своей продукции. Ни о каком трансфере технологий и речи нет. По подсчетам журнала "Эксперт", за пять лет управления "АвтоВАЗом" франко-японским концерном российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест. Почему российские власти не смогли или не захотели добиваться от стратегического партнера выполнения когда-то намечавшихся условий (того самого трансфера технологий, того самого роста локализации), вопрос интересный, но ответа на него я как-то не знаю. Бывшего гендиректора Андерссона легко понять: ведь и правда, поставщики комплектующих во Франции или в Корее уже дают нужное качество продукции, а с уральскими или поволжскими контрагентами зачастую надо еще возиться, да к тому же с далеко не гарантированным результатом. Но экономику России надо развивать, а в такой логике: чего я буду пыхтеть, когда за бугром все уже готово – ничего развить нельзя. Экономическая политика и федерального правительства, и регионов должна выстраиваться в другой логике. Коротко говоря, можно сказать, что у российской элиты есть два варианта поведения. Она должна либо собраться и начать сложную индустриальную политику, опирающуюся на национальную промышленность, национальный капитал, национальных работников и действующую в их интересах, или оставить все как есть, потому что так удобнее и проще. Очень хотелось бы, чтобы она выбрала первый вариант. Ведь второй, как нам показывает пример "АвтоВАЗа", это путь к неизбежному краху. | |