| 0
- 21.01.2022 - 18:36
| обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры | |
| 2401
- 31.10.2025 - 01:08
|
Владельцев 30 тысяч автомобилей казахстанской сборки обязали доплатить утильсбор Baza сообщает, что ФТС требует от владельцев 30 тысяч привезенных из Казахстана автомобилей доплаты утильсбора. Речь идет о машинах брендов Hyundai, Kia и Skoda казахстанской сборки в рамках ЕАЭС. По имеющейся информации, владельцы при ввозе платили только «коммерческий» утильсбор от 667 тысяч до 1,9 млн рублей, поскольку автомобили выпущены в особой экономической зоне. Однако ФТС с октября начала требовать от владельцев таких машин доплату — от 750 тысяч до 3,5 млн рублей, по той причине, что у этих транспортных средств есть импортная декларация. По информации «Базы», суд в Архангельской области встал на сторону ФТС в споре о необходимости доплаты, речь идет о крупных суммах и пенях. В прошлом было известно о ряде других случаев, когда ФТС требовала доплаты утильсбора, но тогда речь шла о ситуациях, в которых ведомство проводило перерасчет для ввезенной для личного пользования машины, используя коммерческие ставки. Читать полностью: https://news.drom.ru/101124.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал вот попадос для автовладельцев, назвали бы этот утильсбор заградительными пошлинами, было бы честно)) | |
| 2402
- 31.10.2025 - 07:50
|
Да это уже какой-то цирк Тупо изымается бабло у населения Сейчас на заправке пара кофе брала, обсуждали эту новость, судя по разговору попали на сумму | |
| 2403
- 31.10.2025 - 09:21
| 2402-Boorman > раз на заправке кофе берут - богатеи! не обеднеют. | |
| 2404
- 31.10.2025 - 11:34
|
Мантуров объяснил, для чего власти вводят утильсбор: https://www.vedomosti.ru/economics/n...turov-obyasnil Благое дело, в общем. Хорошо, что объяснили)) Много что вообще Мантуров сегодня рассказал. Особенно понравилось: "Например, в Калуге на бывшей площадке Volkswagen налажено производство автомобилей российского бренда Tenet". Ну да, российский автомобиль, верим))) https://ria.ru/20251031/manturov-2051705156.html | |
| 2405
- 31.10.2025 - 11:48
|
Благое дело, в общем. Понимать надо!) Только объяснить всё, да попроще)) "Иностранные инвесторы выделяют в качестве важного фактора принятия решений ликвидацию каналов серого импорта". То бишь, утильсбор - это "восточных партнёров" условие) Б/у корейско-японские конкуренты - не нужны. Мимо кассы)) Там, кстати первые китайские Фольксвагены с новыми движками DSV (1,5, 160 ЛС, аж в цвет) к лету 2026 как раз станут трёхлетними. ФВ, Ауди. И б/у китайское тоже поддержим) | |
| 2406
- 31.10.2025 - 13:39
|
МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Корректировка утилизационного сбора не оказывает существенного влияния на стоимость российских автомобилей за счет предоставления отечественным производителям субсидий, рассказал в интервью РИА Новости первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. Какую именно сумму следует считать существенной, он не уточнил. А значит, любое повышение цены отечественного авто является не существенным. | |
| 2407
- 31.10.2025 - 17:45
|
Интересно сколько китаезы занесли капусты всем этим министрам? При европейцах хоть ездили на машинах и худо бедно АвтоВАЗ стал похож на нормальный автомобиль Сегодня идёт просто уничтожение отечественного автопрома | |
| 2408
- 31.10.2025 - 22:08
| 2407-Boorman > как можно уничтожить то, чего уже давно нет? мёртвое никогда не станет живым, его надо похоронить. | |
| 2409
- 01.11.2025 - 08:08
| Четвертая экономика мира чё хотели? Мы богаче немцев и японцев! | |
| 2410
- 01.11.2025 - 08:12
| Или АвтоВАЗ... его гранта в России дороже чем гибрид Geely Starshine 6 в китае... | |
| 2411
- 01.11.2025 - 13:55
|
Было бы понятно если бы вводя заградительные пошлины при этом стахановскими темпами поднимали свой автопром, так за 4 года конь не валялся, мы шильдики переклеивать блть освоили, €пать достижение Российской инженерии Сталин бы уже по 10 раз этих уродов расстрелял | |
| 2412
- 01.11.2025 - 13:59
| не факт. Опель-Кадет ему понравился... | |
| 2413
- 01.11.2025 - 14:42
|
2407-Boorman >Вряд ли там занести что-то даже понадобилось) Скорее, "I'm gonna make him an offer he can't refuse"))) Либо заходим на бывшие иностранные автозаводы на наших, китайских условиях, либо никак. Конкуренты китайцам точно не нужны. Хотя, с другой стороны, начнись всё это не 2022, а в 2014, то на чём бы тогда ездили сейчас? Чери Амулет и Джили Отака?)) Лучше уж Гранта тогда) За 10 лет китайцы далеко шагнули, тут ничего не скажешь. Не такое уж позорище, если по существу. Тот же Тигго 4 проходил тест в Австралии. Нечто среднее между европейскими и американскими тестами. Пять звёзд в итоге по безопасности. Явно больше, чем у условной "Лады Нивы Тревел")) | |
| 2414
- 01.11.2025 - 14:56
| 2411-Boorman >Нет, ну почему же, вон Ладу Азимут за короткий срок сделали?) На базе Весты, всё по импортозамещению. Колеса, правда, почему-то на пяти болтах, а не на четырёх, как у Весты; салон тоже какой-то "Чангановский"; но ведь наша же Лада, отечественная?)) | |
| 2415
- 01.11.2025 - 15:24
|
Ну и новость в тему. "В Южной Корее и Китае распродали все машины с пробегом – виноваты россияне": https://life.ru/p/1805462 В общем, везде виноваты россияне) | |
| 2416
- 01.11.2025 - 19:12
| 2415-Inkognito >та накуа нам машины, я сегодня приехал с Дивноморска, дорога ну пусть 2 часа, это причем с е..и пробками в нескольких местах, и по городу я ещё 1.5 часа ехал, того родственник | |
| 2417
- 02.11.2025 - 00:55
|
Глава Минпромторга Антон Алиханов в интервью ТАСС выразил уверенность, что изменения в утилизационном сборе с 1 ноября не скажутся на доступности массовых моделей автомобилей. Алиханов также пояснил, что льгота на утильсбор практически не менялась с момента появления этого механизма. Впоследствии это вызвало «значительный структурный перекос рынка», сформировав искусственные преимущества для ввоза машин физлицами по сравнению с официальным рынком и дилерами. «Если в августе 2024-го доля ввоза частными лицами составляла 36% от общего объема импорта новых автомобилей, то в августе текущего года этот показатель вырос уже до 72%. Это показатель прямого перехода рынка в “серый”, нецивилизованный сегмент, в котором участники процесса также пренебрегают уплатой положенных налоговых платежей, являясь, по сути, полноценными коммерческими игроками. Более того, такие машины не обеспечиваются гарантией, обслуживанием, запчастями, что, в свою очередь, уже может навредить безопасности дорожного движения», — сказал Алиханов. Читать полностью: https://news.drom.ru/100897.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал "пренебрегают уплатой положенных налоговых платежей" это надо выделить отдельно, денежка идет мимо кассы | |
| 2418
- 02.11.2025 - 01:17
| читал недавно у нас в новостях, все эти прослойки в виде автомобильных дилеров, скоро исчезнут, будут заказывать автомобили через интернет по типу Теслы, хотя, судя по интересу государства, оно не собирается упустить ни копейки, все это печально, "на одного с сошкой семеро с ложкой")) | |
| 2419
- 04.11.2025 - 16:53
| | |
| 2420
- 04.11.2025 - 17:07
| 2417-John Constantin >так, стоп, то есть я имею деньги, у меня есть возможность, есть товар, но по какой то убогой логике я ее обязательно должен ввести по серой схеме ? Тогда как на учёт ставят такие машины, вопрос,если схема известна, то блокируйте ее на границе ещё, а если ввезли уже, то не пускайте пену , а примите удар , и молча утирайтесь | |
| 2421
- 04.11.2025 - 18:28
| | |
| 2422
- 04.11.2025 - 19:06
|
В Российском государственном архиве древних актов найдена рукопись XVI века с подробным описанием самодвижущейся печки, на которой ездил незаконнорождённый наследник Ивана Грозного – Емеля. Оказалось, что первый русский царь подарил своему первенцу на совершеннолетие настоящий беспилотный автомобиль, который был создан лучшими отечественными мастерами по технологиям домонгольской Руси. «Мы загрузили чертежи этой печки в нейросеть и поразились – это реально работающий беспилотник, который ездил на дровах. В летописи сказано, что первые древокары появились ещё в X веке, но все погибли во время нашествия Батыя. И только через 300 лет их стали делать снова», – сказал главный научный сотрудник архива Иван Фёдоров. Архивисты уже передали копии чертежей самодвижущейся печки специалистам АВТОВАЗа, где до конца 2026 года будет выпущена её точная копия. Если опыт производства древнерусского древокара признают удачным, то начиная с 2027 года в Тольятти может начаться его серийный выпуск. | |
| 2423
- 04.11.2025 - 20:39
| Не иначе морекопатели покусали? | |
| 2424
- 05.11.2025 - 06:48
| | |
| 2425
- 06.11.2025 - 10:16
|
АвтоВАЗ освободили от налога на прибыль. Власти Самары, где находится завод компании, решили продлить для концерна налоговые льготы, освобождающие предприятие от уплаты налога на прибыль до конца 2028 года. Чиновники считают, что продление льгот позволит АвтоВАЗу меньше клянчить о субсидиях. Из-за этого бюджет региона недополучит 133 млн рублей в год. Ранее глава компании Максим Соколов заявил, что без льготы и поддержки от государства автоконцерн ждёт крах Источник : Безобразие | |
| 2426
- 06.11.2025 - 10:17
| Слава богу, отправилось. | |
| 2427
- 06.11.2025 - 10:31
| тануна.... | |
| 2428
- 06.11.2025 - 11:11
| аааа, оно и так у них было, продлили. | |
| 2429
- 06.11.2025 - 14:14
| Та к нему и так приближается пушной зверёк, скоро китайцы вобъют последний гвоздь в крышку гроба и будут там только шильдики с ладьей клеить Пусть дальше очко китайцам вылизывают | |
| 2430
- 06.11.2025 - 21:06
|
Актуальная таблица из указа о повышении утильсбора с 1 декабря, переведённая в лошадиные силы и и рубли. [url=https://iimg.su/ То есть, даже не 160 лошадей, а 157,7. В киловаттах изначально в тексте закона. 116 киловатт. | |
| 2431
- 09.11.2025 - 00:58
|
«Хватит доить граждан России!!!» Что реально писали люди в Минпромторг во время обсуждения по «утилю»? Как мы знаем, проект правительственного постановления по изменению схемы начисления утилизационного сбора вызвал шквал негатива у рядовых российских автомобилистов и граждан: 131 тысяча человек на портале проектов федеральных нормативных актов проголосовали против, и только 691 — за. По нашим данным, в основном «соглашателями» стали сотрудники НАМИ, которые сделали это по указанию своего начальства. Минпромторг, как разработчик проекта, обязан отвечать на все предложения граждан на стадии публичного обсуждения любого проекта постановления, не стал исключением и «утилизационный» проект. Граждане не подкачали и загрузили ведомство такой жесткой критикой (правда, в основном в эмоциональном ключе) и в таком объеме, что отвечать пришлось чуть ли не всем списочным составом НАМИ: сотрудникам выдали специально подготовленную для такого случая методичку. Сам этот факт вкупе с характером ответов лишний раз показывает, что все это «общественное обсуждение» изначально было профанацией. Мнение рядовых автомобилистов никого наверху не интересует. Однако не будем отвлекаться. Свои соображения по новой схеме начисления «утиля» можно было оставить в одном из восьми разделов. Не погружаясь в структуру обсуждения, сосредоточимся на типовых отзывах. Уточним: для того чтобы проголосовать или оставить комментарий, нужно было зарегистрироваться на сайте или авторизоваться через портал «Госуслуги», как сделал это автор настоящей заметки. Таким образом, голосование и обсуждение не были анонимными, что, на наш взгляд, резко повышает их ценность как социологического наблюдения и отражает настроения людей. Перед тем как перейти к переписке автомобилистов и Минпромторга, акцентируем внимание, что она все еще доступна на упомянутом Федеральном портале проектов нормативных правовых актов в ветке «Обсуждения документа». Кстати, самые эмоциональные комментарии мы оставили в стороне… Читать полностью: https://news.drom.ru/101174.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
| 2432
- 09.11.2025 - 00:58
|
Дульский Роман Викторович предложил «отменить утильсбор и предоставить АвтоВАЗу честную конкуренцию». Минпромторг ответил: «Корректировка утильсбора не повлияет на стоимость отечественных автомобилей, поскольку российским автопроизводителям доступен комплекс мер государственной поддержки». Между тем практика повышения утилизационного сбора начиная с 2020 года говорит об обратном: машины АВТОВАЗа однозначно дорожают вслед за всеми остальными, у которых цена действительно зависит от «утиля». Сорокин Олег Дмитриевич: «Отменить утильсбор вообще. Смените вообще все руководство АвтоВАЗа. Что за грабеж людей?» Минпромторг ответил: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Жамбалтарова Намсалма Александровна: «Абсолютно нет никакой логики в данном проекте: улучшать надо производство на Автовазе и конкурировать честно. Искусственное завышение цены на заранее некачественный автомобиль только ухудшает производственный процесс и стимулирует коррупцию на АвтоВАЗе». Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Кива Валентин Викторович: «Может быть хватит доить людей и издеваться налогами!? Хватит поддерживать Автоваз, который ничего не умеет! Только деньги клянчить!!!!» Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Иванов Анатолий Иванович: «Нельзя запрещать то, что отечественные производители не могут выпускать. Нужна честная конкуренция, а не запреты, потому что кто-то из лоббирующих данный закон сильно этого хочет». Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». | |
| 2433
- 09.11.2025 - 01:00
|
Каштанов Илья Александрович: «Большинство безопасных семейных авто будет недоступно. Также мощность 160 л.с. небезопасна для многих семейных авто, нет запаса в дальних путешествий, тяжело обгонять, выполнить опасный маневр быстро. Так и обрушиться импорт авто из Китая, большинство автомобилей из Китая 160-200 л.с.». Ответ Минпромторга: «Корректировка утильсбора не повлияет на стоимость отечественных автомобилей, поскольку российским автопроизводителям доступен комплекс мер государственной поддержки». Акчурин Ринат Рафаэлевич: «Для того, чтобы вводить такие меры, для начала нужно обеспечить людей нормальным отечественным автопромом, а не пустой Вестой за 2 млн». Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Хесин Арсений Борисович: «Совершенно бредовый законопроект. Как гражданин РФ требую его не принимать. Из него следует, что в России утилизировать автомобиль дороже, чем в Китае произвести». Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Некоторые комментарии показывают, что наши граждане слабо ориентируются в автомобильной сфере. К примеру, Алексей Николаевич Дмитриев просит «взять Автоваз под госконтроль, разогнать шоблу которая кормится с завода!!!! И перестать уже доить граждан России!!!!!». Другой комментатор, Корнев Николай Николаевич, предложил «национализировать Автоваз». Вместо Минпромторга мы ответим обоим: «АВТОВАЗ находится под госконтролем с весны 2022 года!» Собственно, это понимает основная часть комментаторов, так что все шишки достались как раз отечественному автогиганту. Хартлинг Вадим Кириллович: «Автоваз можно спасти не утильсбором, а сменой руководства. Бездари вцепились в денежный мешок. Оставьте людям возможность привозить авто хотя бы для собственных нужд!!!» Каверин Константин Анатольевич предложил «перестать дотировать Автоваз. Высвободится много средств, которые можно более эффективно использовать». | |
| 2434
- 09.11.2025 - 01:01
|
Симонов Максим Михайлович вопрошает: «Почему Автоваз при нулевой конкуренции не может занять значимую долю рынка, почему его продажи падают несколько лет подряд? Долго ли государство будет терпеть неэффективное расходование средств?» Ответ Минпромторга: «Комментарий не содержит замечаний и предложений по проекту постановления». Галкин Алексей Витальевич предложил «отменить утильсбор, а так же отправить людей из Автоваза на обучение, как строить нормальное авто». Минпромторг не увидел ценности этого комментария. Чаплиев Станислав Викторович уверен, что новый проект «ущемляет права и свободы граждан РФ, что является противозаконным. Где и каким образом производится утилизация транспорта? Как мощность двигателя влияет на ее стоимостное формирование?» Опять же ответим мы: «Уважаемый Станислав Викторович, утильсбор уже давно не связан с утилизацией автомобилей». Однако многие комментаторы в курсе дела. Так, Горохов Николай Борисович считает, что «утильсбор - это обман и вымогательство у граждан РФ! Значительное ухудшение комфорта жизни и безопасности на дорогах!». Власов Данил Андреевич не удостоился расширенного комментария от Минпромторга на свое мнение: «Если Автоваз не умеет делать машины, то надо руководство ставить вменяемое. Инженеров растить и направлять на нужные направления». Канаев Михаил Владимирович тоже получил шаблонный ответ на свое суждение: «Антигосударственный законопроект, ради спасения Тольяттинского завода, всех жителей страны обязывают платить ему оброк. 30 лет уже спасаем, надоело! Минпромторгу перед выдвижением подобных инициатив нужно для начала запустить несколько производств легковых и грузовых автомобилей полного цикла для создания конкуренции, а уже после ограничивать ввоз товаров из-за рубежа. Не сделали ничего!» В общем, из приведенной переписки ясно, что методичка, выданная сотрудникам НАМИ для ответов, не слишком разнообразна. В завершение скажем, что нашелся десяток-другой наивных граждан, которые попытались обратиться напрямую к президенту, а равно тех, кто потребовал немедленного привлечения к уголовной ответственности авторов проекта повышения утильсбора и «проверки их на работу на иностранные спецслужбы». Сам проект заслужил эпитеты: «враждебный», «вредительский», «невменяемый», «грабительский», «антинародный», «ужасный», «неуместный», «противозаконный» и тому подобное. В общем, трудно с этими эпитетами не согласиться... Такая вот «утилизационная» социология! Читать полностью: https://news.drom.ru/101174.html | |
| 2435
- 09.11.2025 - 08:54
| Как итог в жирном плюсе китайцы, которые от радости ушами хлопают | |
| 2436
- 09.11.2025 - 09:06
|
Китайцы? Так им тоже по рукам надавали. Наивно полагать, что сбор имеет какое-то отношение к развитию отечественного автопрома. | |
| 2437
- 09.11.2025 - 10:10
| Так и дураку понятно что нужно где-то брать недостающие нефтедоллары, а китайцам это только на руку, омоды можно теперь составами переть, рынок свободен, таз им не конкурент | |
| 2438
- 09.11.2025 - 11:42
| https://youtu.be/jMaMveNIk0E?si=P7LUEa9nlKFZ0zGX | |
| 2439
- 09.11.2025 - 12:50
| Кто там у нас младший брат? | |
| 2440
- 09.11.2025 - 14:58
| Сейчас даже в слух не принято так называть Китай. Это риторика полувековой давности, как минимум. Мир вновь становится двуполярным и лидеры полюсов даже вопроса о нас не ставят при встрече. | |