0
- 21.01.2022 - 18:36
|
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры
| |
2281
- 18.06.2025 - 16:10
|
Первый кроссовер АвтоВАЗа - "Лада Азимут": https://www.ixbt.com/news/2025/06/18...vigatelja.html "Так вот ты какой, олень северный"))) | |
2282
- 18.06.2025 - 16:42
| из фанерок или заводится и ездит?... | |
2283
- 18.06.2025 - 17:24
|
2282-ale2005500 >Науке это неизвестно) Прототип. На 2026 начало производства намечено. Вряд ли сейчас ездит) | |
2284
- 27.06.2025 - 10:52
|
Краснодарский край ставит муляжи вместо камер фиксации нарушений на дорогах. В этом регион заподозрил Национальный автомобильный союз. Причина — самое большое количество фотосканеров, но рекордно низкое число штрафов — в 22 раза меньше, чем в Москве. Для понимания: Кубань вошла в топ-1 по количеству установок ловушек за 2024 год, но заняла последнее место по числу официальных штрафов. За сутки одна камера записывает в среднем всего ДВА нарушения, когда в других крупных регионах до 60. Московские водители за год получают около 40 млн штрафов, а кубанские — всего 1,9 млн. При этом статистика аварий печальная: за 2024 год в Краснодарском крае произошло почти 6,5 тысячи ДТП — риск аварийности в 1,5 раза больше, чем в Москве, и в 2,5 раза — чем в Московской области. Как рассказал Mash вице-президент НАС Антон Шапарин, большинство из 2705 камер фиксаций на юге может либо не работать, либо быть муляжом/подделкой. Теперь союз просит Генпрокуратуру проверить, как создатель системы фото-видеофиксации в регионе НПП "МВС" (не путать с "МВС Груп" из МО) выполнило контракты с регионом. Плюсом как проводилась закупка оборудования, и существуют ли камеры вообще. ❗ Подписывайся на Mash | |
2285
- 27.06.2025 - 11:29
| Москали обиделись что их доят 24 часа в сутки)) | |
2286
- 27.06.2025 - 13:25
|
«Атом» против китайцев и Tesla Будущее российского электромобиля «Атом» зависит от возможности потребителей его приобрести, а также от доступности сервиса, заявил «Радиоточке НСН» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. До этого «Атом» вышел на тесты. «Будущее российского электромобиля «Атом» зависит от возможности потребителей его приобрести, а также от доступности сервиса. «Атом» можно назвать российской разработкой, но многие комплектующие поставляются из Китая. Полностью перейти на создание российского бренда можно будет со временем. Могу сказать, что "Атом" по характеристикам не уступает хорошим китайским автомобилям, но значительно уступает американской Tesla. Чтобы достигнуть такого уровня, нужно ещё работать и работать. Очень многое зависит от финансирования. Сделать всё за два года практически невозможно. Говорить о стоимости автомобиля до его производства на конвейере сейчас абсолютно невозможно. У нас многие модели дорожали практически на 100%. Заявляли перед выпуском, что автомобиль будет стоить 2,5 миллиона, а оказывалось, что затраты на его производство были около 5 миллионов рублей», - рассказал он. | |
2287
- 28.06.2025 - 21:17
|
2286-Lev > Xiaomi YU7 База - 35к$ 1 мотор зданий, 319 сил, 5.8 сек / 100 | |
2288
- 08.07.2025 - 23:08
|
РОАД: «Рынок – на боку. В конце года – печальные события. Останутся 10 "китайцев", "Москвич" закроется» Сегодня, 8 июля, в Москве прошла отчётная пресс-конференция Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», посвящённая результатам первого полугодия 2025 года. Несколько дней назад мы выкладывали наш редакционный материал за этот период с акцентом на ключевых тенденциях рынка, поэтому повторять цифры не будем и сосредоточимся на основных посылах президента РОАД Алексея Подщеколдина. По обыкновению, Алексей не жалел мрачных красок для описания автомобильной действительности: всё плохо, «рынок на боку», будет хуже. Ключевой аргумент Алексея таков: скидки на автомобили (прямые и косвенные) растут как на дрожжах и ещё никогда не достигали таких больших размеров на самый широкий набор моделей, однако на объемах сбыта они не сказываются. Наоборот, дилерам всё труднее и труднее продавать машины. По данным Алексея, около 60% дилеров работают сегодня в минус, в том числе и его собственный дилер «БН-Моторс». При этом на автомобилях Лада продавцы теряют около 20–30 тысяч рублей, а на «китайцах» - по 50–70 тысяч рублей. Не помогают даже бонусы от представительств за выполнение плана, которые, по меткому выражению Алексея, заставляют тех же дилеров Chery соревноваться в продажах машин с наибольшим убытком. Общий прогноз президента РОАД по году следующий: будет продано 1,15 млн новых машин, при этом треть дилеров закроется. Собственно, Алексей уточнил, что недавно в Москве как раз закрылись несколько дилеров Chery. После объёмистой и подробной презентации, посвящённой ситуации в сегментах новых легковых автомобилях, подержанных легковых автомобилей, новых грузовиках и автобусах Алексей ответил на несколько наших вопросов. Предлагаем читателям расшифровку короткой беседы. Сергей Арбузов: В конце 2023 года вы говорили, что 2024 год станет годом выбывания с российского рынка китайских брендов. Констатирую, что прогноз ваш не сбылся, ибо кроме мертворождённого проекта по продвижению марки Skywell, в отношении которого мы изначально выражали пессимизм, остальные игроки на месте. Другое дело, что именно сейчас китайские дистрибьюторы вкладывают колоссальные средства в рассрочку, компенсируя российским банкам процентную ставку. Именно этот инструмент, на мой взгляд, во многом и поддерживает продажи, без него был бы обвал. Вы много встречаетесь с руководством китайских брендов: на какое время, по вашему мнению, у них ещё хватит запала и средств на поддержку продаж или, может быть, именно 2025 год станет годом массового выбывания китайских брендов из России? Алексей Подщеколдин: Дело в том, что политику по финансированию рассрочки осуществляют далеко не все китайские бренды, а только лидеры рынка. Грубо говоря – первая десятка. Очевидно, именно они играют вдолгую, а вот остальные бренды безусловно будут вынуждены уйти с рынка. Сейчас деятельность большинства китайских компаний напрямую субсидируется штаб-квартирами. При этом лидеры понимают, что очень скоро они смогут отбить сегодняшние затраты на продвижение продаж и возместить убытки за счёт покупателей ушедших из России производителей. С. А.: Исходя из ваших слов, получается, что положение того же «Москвича» – более чем непрочное? В конце года он входил в Топ-10, а по итогам II квартала занял только 15-е место. Вы можете объяснить, почему у марки так трудно идёт бизнес? Сейчас у «Москвича» более 90 дилеров при этом на отрезке с апреля по июнь в среднем каждый из них продавал только 13–14 машин в месяц, что недопустимо мало для такого массового бюджетного бренда, тем более, что тот же «Москвич-3» сейчас идёт фактически по цене некоторых модификаций «Весты». А. П.: Вот именно! Они дают суперскидки, а продажи – низкие. Если бы этих суперскидок не было, продажи вообще встали бы. Я встречаюсь время от времени с заводчанами, у них критические убытки и слабые перспективы. Для того, чтобы быть рентабельным, завод должен продавать 40 000 машин в год, собираемых по полному циклу, а по первому полугодию, как вы знаете, только чуть больше семи тысяч встало на учёт. Мы видим медленное остывание проекта – как на самом заводе, так и в продажах. С. А.: Каковы ваши прогнозы по «Москвичу-8»? Эту модель всё-таки выведут на рынок или уже нет? А. П.: Я думаю, что, к сожалению, так или иначе, проект «Москвич» закроется. Я изначально говорил, что в Москве выгодно производить только деньги, но никак не автомобили. Нужно было эти машины выпускать где-нибудь на Урале или в Сибири – логистика была бы проще и дешевле. А то сейчас получается, что везут машинокомплекты из Китая через всю страну в Москву, а затем из Москвы уже готовые машины возвращают в Сибирь, на Урал, в другие регионы. В Москве совершенно колоссальная стоимость рабочих рук – уже и дворники за сто тыщ в месяц не хотят работать! А квалифицированным рабочим нужно платить в Москве существенно больше. Как в таких условиях выпускать недорогие народные машины? С. А.: Автоваз с Lada Iskra может попасть сейчас в ту же логистическую «вилку»: нужно будет тащить из Тольятти комплекты для сборки Искры на бывший завод Nissan в Санкт-Петербург, а затем распространять собранные машины на всю матушку-Россию. А. П.: Да, в связи с такой логистикой эта история мне представляется сомнительной, её успех не очевиден. С. А.: Пресс-служба Автоваза сообщала нам, что в июле начнутся не только отгрузки Искры дилерам, но и продажи, однако пока – тишина. А. П.: Мы пока ещё не получили ни одного живого автомобиля и сроков поставки пока у нас тоже нет. Говорят, что может быть начнут поставки в августе, но, повторюсь, пока даты нет. Какая-то документация на Искры от Автоваза уже получена и со своей стороны мы начали обучение ремонтников. Кстати, неделю назад я спрашивал о ценах на Искру, ответа мне так и не дали. С. А.: Вы сегодня говорили о необходимости внедрения «передового регулирования рынка», однако, если честно, я не услышал от вас предложений по конкретным механизмам. Вы сказали о результатах: должно быть производство машин в России, обширные склады запчастей с доставкой в кратчайшие сроки, производители должны выполнять обязательства по обслуживанию покупателей на случай ухода из России и так далее. Всё это правильные вещи, однако, какие шаги должно предпринять правительство, какие инструменты по регулированию рынка внедрить для получения этих результатов? Что делать с утильсбором – оставлять в таком виде, отменять, реформировать? А. П.: В своём нынешнем виде утильсбор совершенно не эффективен, он не работает. При этом любые изменения внешнего фона эту эффективность ещё больше снижают. Вот, к примеру, в этом году рубль стал укрепляться к юаню и тут же китайские импортёры почувствовали себя лучше. У нас есть программа локализации, которая заставляет автопроизводителя использовать российские запчасти, однако нужно спросить: кто из поставщиков захочет строить завод в стране, где продаётся один миллион машин в год? Сейчас нужно пойти другим путём. Для начала нужно заставить китайские компании собирать машины в России из китайских комплектующих, но с созданием максимально возможной добавленной стоимости. Таким образом, исключив сборку DKD, то есть сборку автомобиля, собранного в Китае, затем – разобранного и пришедшего на наш завод в ящике, мы получим загруженные производства с большим количеством рабочих мест. А на те машины, которые будут продолжать импортировать, можно ввести суперутильсбор. В результате мы добьёмся, что у нас заработают заводы. Освобождение машин, собираемых в России, пусть и из китайских деталей, но мелкоузловой сборкой со штамповкой и сваркой кузова от утильсбора позволит и цены снизить, и выйти на объём рынка в три миллиона. Именно такой объём мы считаем для нашего рынка естественным – и он не предел! И только после того, как рынок выйдет на такие объёмы, уже можно будет сформировать условия для поставщиков компонентов. А когда у нас едва-едва продаётся миллион машин, ни о каком массовом выпуске комплектующих и речи быть не может. С. А.: Ну что ж, это созвучно тем соображениям, с которыми время от времени выходит к читателям редакция Дрома, надеемся, что вам удастся донести их до Минпромторга. А. П.: Какой там! В этом году Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» позвали в Минпромторг лишь однажды. Такое ощущение, что позвали из вежливости, дали нам выговориться, на том дело и кончилось… Читать полностью: https://news.drom.ru/100140.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал | |
2289
- 08.07.2025 - 23:11
|
Глава Росаккредитации подал в отставку на фоне скандала с автолабораториями Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник подал в отставку, причина — скандал вокруг автомобильных лабораторий, которые выдавали Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) без фактической проверки машин, об этом сообщает телеграм-канал Mash. СБКТС необходимо при частном ввозе машин, на основе этого и других документов впоследствии выдается Паспорт транспортного средства (ПТС). По информации Mash, оформление СБКТС без осмотра автомобиля стоило 30-40 тысяч рублей. Скрыпник ушел в отставку после жесткой критики со стороны министра экономического развития РФ Максима Решетникова, утверждает ресурс. Новый глава Росаккредитации уже назначен — это Дмитрий Вольвач, занимавший прежде пост замминистра экономического развития. https://news.drom.ru/100132.html | |
2290
- 09.07.2025 - 09:33
| да, доля 10летних авто стала заметно расти и дальше только больше... | |
2291
- 09.07.2025 - 10:15
| Подавляющее большинство народа живет от зарплаты, до зарплаты. Какие новые автомобили? Доохлаждались. | |
2292
- 09.07.2025 - 10:26
| так и есть. угнаться за ростом цен, особенно наёмным работникам, практически невозможно. причем бакс с 14 года +- вокруг 70 прыгает. а цены в 2-5 раз выросли. вотзефак? | |
2293
- 09.07.2025 - 14:00
|
2292-Kostick >Обычный такой фак.))))))) Прошу отнестись с пониманием.) Вот тока понимание начинает заканчиваться)) Надо посмотреть телевизор, подзарядиться позитивом.)) Посмотрим, кто победит - Магнит или телевизор.) Не так давно нашел в ГМ вполне норм Любительскую. До конца прошлой недели она была по 725. Хоп, вчера уже 860!))) | |
2294
- 09.07.2025 - 14:03
| Не иначе Трамп с Макроном подсуетились. | |
2295
- 09.07.2025 - 18:21
| или наоборот. Для легковых машин старше 15 лет нужно ввести технический осмотр дважды в год, а также повысить транспортный налог, считает президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. Соответствующий законопроект организация планирует доработать до конца июля этого года. https://aif.ru/auto/support/tehosmot...-novye-pravila а еще техосмотр,может даже дважды в год. | |
2296
- 09.07.2025 - 18:33
| Не надо мелочиться. Ежемесячный техосмотр, транспортный налог х 3 и бензин с наценкой в 50%. Надо же как-то заставить покупать новые авто? Ну не зарплаты же повышать, в конце концов? | |
2297
- 09.07.2025 - 18:38
|
Техосмотр всё больше напоминает карательную процедуру.))) Совмещая функцию денежных сборов.)))))) Кстати, неплохо бы с владельцев старых машин получить утиль сбор. И начать с авто старше 8-ми лет. )))))) | |
2298
- 09.07.2025 - 18:46
|
Реально там сидят дбёбы Пусть утиль сбор ещё в пополам поднимут, вот удивятся Они когда вводили эти пошлины, каким местом думали? | |
2299
- 09.07.2025 - 18:47
|
Москвич бюджетный автомобиль Это блть такая московская шутка? | |
2300
- 09.07.2025 - 18:49
|
Только сейчас забегал в магазин Пачку масла опять порезали до 170 гр, а цена выше Надо им идею подкинуть, на заправках вместо литров ввести миллилитры, чтоб сильно народ не пугать | |
2301
- 09.07.2025 - 18:49
| Разве только утиль сбор? Тут сработали сразу несколько факторов. | |
2302
- 09.07.2025 - 18:51
| Да просто уберите конские заградительные пошлины и цены сами упадут, смотришь и народ начнёт автопарк обновлять | |
2303
- 09.07.2025 - 18:53
| Фактор здесь один основной, остальные производные. Но, как сказал депутат на завтраке у Грефа, если мы не будем брать во внимание слона в лавке, то выводы будут не информативными. | |
2304
- 09.07.2025 - 19:01
|
2302-Boorman >А какие заградительные пошлины на поделки Автоваза? Сколько там сейчас Гранта, Веста? И при этом, Максим Соколов жалуется на китайцев, мол они демпингуют и мешают повышению цен на продукцию Автоваза. А нынешние цены, с его слов, являются некомфортными.))))))) Некомфортно ему продавать Гранту за лям триста. Он бы хотел 1,8.)))) А ты говоришь, пошлины.. | |
2305
- 10.07.2025 - 02:00
|
В России хотят установить повышенный налог на машины старше 15 лет. Соответствующий законопроект разрабатывает Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Предлагается также дополнительно к налогу обязать владельцев старых авто дважды в год проходить техосмотр. По мнению продавцов автомобилей, эти меры помогут стимулировать граждан избавляться от старых машин, пишет «Коммерсант». Дилеры объясняют данную потребность устареванием автопарка. Согласно данным РОАД, большинство автомобилей в России старше десяти лет — 39,75 млн из 55,06 млн (72%). Средний возраст автомобиля в стране составляет 16 лет. Для обновления автопарка требуется выпускать по 3 млн машин в год на протяжении десяти лет. По данным Минпромторга, за первые пять месяцев 2025 года продажи новых автомобилей в России упали на 28% к аналогичному периоду в 2024 году — до 506 тыс. единиц. По словам вице-президента РОАД Вячеслава Жигалина, «стратегия дилеров сейчас — это выживание». Отредактировано JohnConstantin; 10.07.2025 в 02:03. Причина: уточнение | |
2306
- 10.07.2025 - 06:03
|
Меры призваны сделать невыносимым владение старым авто, и понудить к покупке нового. Гениальная схема. А обвал продаж вызван не обнищанием населения, а исключительно ленью граждан дойти до автосалона. | |
2307
- 10.07.2025 - 06:21
|
2300-Boorman >Цену на бензин оставить прежней, только теперь она будет не за литр, а за 800 грамм.)) Часть зарплаты учителям и врачам выдавать билетами Столото. Удвоить цену на коммуналку тем, кто живет в старых квартирах.Понудить к покупке бетона в полях. | |
2308
- 10.07.2025 - 07:58
| Логика у них прям железобетонная, наверное думают люди сидят на мешках с деньгами и жопят на новые машины))) | |
2309
- 10.07.2025 - 08:48
| Да народ ленивый стал. Уже лень до автосалона доехать.))) Надо как-то стимулировать. | |
2310
- 10.07.2025 - 09:17
| -...оглянитесь вокруг, какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня! Парники, цветники, мероприятия! Вы хозяева лагеря! Вы! А от Вас что требуется, друзья мои?! (с) | |
2311
- 10.07.2025 - 09:22
| Токмо не начем и не с чем... | |
2312
- 10.07.2025 - 09:37
| 2311-дед в квадрате >трамвай и кредит, не? :)) | |
2313
- 10.07.2025 - 09:58
|
2312-oleg.21 >о чем ты? Трамвайный "билетик" денежек стОит... | |
2314
- 10.07.2025 - 10:12
| нужно просто дополнить ПДД в разделе о пешеходах. Пешеходы должны передвигаться в калошах, другие же участники дорожного движения обязаны передвигаться без калош. Естественно на калоши необходимо будет ввести акциз, утильсбор и техосмотр. Для получения разрешения на покупку необходимо прохождение медкомиссии, обучение на курсах и получение лицензии в росгвардии. Сроки эксплуатации калош можно в принципе устанавливать местным органам самоуправления, демократия у нас всё таки) | |
2315
- 10.07.2025 - 10:13
|
2311-дед в квадрате >А если как следует надавить? А если прописать в законе «остановили на машине старше 15-ти лет - пять ударов резиновой дубинкой». А?)))) А если серьезно, то кого они хотят нагнуть? Деда или работягу на старой девятке? Совсем уже попутали.( Дилеры, мать их. Я по простоте своей душевной, думал, если у тебя не покупают товар в лавке, значит лавку надо закрывать. Ан нет. Если ты приближенный к власти, можно заставить покупать. Да нас рать, что автосалоны закрываются. Деревни, целые населенные пункты вымирают, а тут какой-то ангар с телегами накроется. Значит он никому не нужен. Или всё таки стОит надавить на малоимущие слои? Кто что думает по этому вопросу? | |
2316
- 10.07.2025 - 10:18
| По ТВ уже открыто говорят - народ вторая нефть... | |
2317
- 10.07.2025 - 10:22
|
2316-ale2005500 >Маркировочка - гениальнейшшая идея! И это только начало. Я так думаю.(с) Надо потихоньку выдавливать народ из хрущевок. Пора помогать развивать динамично развивающиеся районы на бывших пахотных землях. Для вас же настроили, а вы не цените. Ну что ж, придется принимать стимулирующие меры. Пряник не понимаете, получите кнут.) | |
2318
- 10.07.2025 - 10:48
|
«ТВЭЛ»: электромобиль «Атом» будет доступен по цене большинству жителей России Позволить себе покупку отечественного электромобиля «Атом» смогут большинство россиян. Об этом на выставке «Иннопром» сообщил ТАСС директор бизнес-направления «Электромобильность» АО «ТВЭЛ» (управляющая компания Топливного дивизиона «Росатома») Александр Бухвалов, намекнув, что электрокар получит демократичный ценник. Вот наше спасение. | |
2319
- 10.07.2025 - 11:07
|
У директора бизнес направления свои понятие о демократичности цены.))) Не уж-то будет дешевле Гранты?))) | |
2320
- 10.07.2025 - 12:08
| Сейчас на дороге видел Ауру. Без номеров. Видно, что только куплена. Глянул ценник - больше двух млн!))) Таворот! | |