К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автомобильные новости России и мира

0 - 21.01.2022 - 18:36
обзор прессы автомобильного мира, что происходит в России и в других странах, последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры


801 - 21.06.2023 - 10:24
Kostick-а ты пожалуй в этой сфере работал?
802 - 21.06.2023 - 10:30
803-Kostick >по заявлениям ГИБДД основная причина дтп превышение скоростного режима. И чаще всего это свежие авто.
Нет никакой корреляции между автохламом и количеством аварий и вероятно поэтому в полном техосмотра пропал практический смысл, учитывая что в ПДД прописаны все условия запрещения движения или эксплуатации.
803 - 21.06.2023 - 11:36
805-берёзкин > есть та корреляция. свежие авто, нарушающие скоростной = виновники. а когда пострадавшие в ведре, то шансов у них в разы меньше, не получить травм, либо погибнуть, нежели будь они в авто, имеющим лучшую пассивную, и активную безопасность. да фули говорить, подушек в ведрах нет. все хотят много и за дёшево. но кто виноват в том, что у нас хорошее авто - роскошь?)
804 - 21.06.2023 - 12:16
Цитата:
Сообщение от берёзкин Посмотреть сообщение
по заявлениям ГИБДД основная причина дтп превышение скоростного режима.
По моим наблюдениям слепошарость, элементарно не видят знаки и не знают правил
На м4 после реконструкции не особо и то стали биться, хотя скоростя увеличились заметно, основная масса от усталости улетает
Последний пример мультик перед павловской, кум племянника разгребал ту аварию, чел тупо уснул и убил всю семью
805 - 21.06.2023 - 12:18
Или не всю, вроде дети выжили, уже не помню
Гость
806 - 22.06.2023 - 03:38
803-Kostick >если снизить таможенные пошлины до разумного уровня, (хотя бы на время) это позволит добавить на авторынок приличное количество свежих тачек, на счёт автозапчастей, этого добра полно, думаю, можно было контейнерами гнать, это же не санкционка? а хлам с улиц нужно убирать, это во многом причина аварий. Другое дело чиновники в правительстве, которые решают о размере пошлин, никогда не пойдут на снижение налогов
807 - 22.06.2023 - 07:09
809-John Wick > новые запчасти никогда не были дешевыми, даже во времена, когда всё было относительно нормально - было полно любителей заключать контракт с помойкой)
зы никому это не надо, куда как проще налепить на китаёзу шильдик ведра, наболтать лям, кто от такого откажется? кредиты, всякие лизинги с яндексами, как работали, так и работают..
BIA
808 - 22.06.2023 - 10:54
809-John Wick >хлам, причинам аварий. Я не за хлам, но причина аварий-нарушения ПДД, Из-за неисправностей, малый процент, даже то упразднили.
Гость
809 - 22.06.2023 - 13:14
810-Kostick >я в этой теме давно, на счёт цен запчастей на новые машины согласен, недавний пример: две лобовухи за 6 месяцев на свою Теслу (продал недавно) первая замена почти штука (в баксах), вторая через полгода уже 1200$, оригинал, с какого перепугу цена выросла на двести зелёных? в то же время лобовое на ту же хонду года 2015 будет стоить 200 баксов. по поводу других автозапчастей, я тут кидал ссылку на один из сайтов ( rockauto.com ), ради интереса можешь сам посмотреть, ради примера взял 2018 bmw 320d, глянь какой выбор тех же тормозных колодок, от тех же Wagner за 17 баксов, всякие bendix, brembo и тд, наверное штук 60 на выбор и так во всём.
Гость
810 - 22.06.2023 - 13:18
811-BIA >тупость, невнимание водителей, превышение скорости, основные причины ДТП, смотрю иногда «Аварии на дорогах»
811 - 23.06.2023 - 02:37
801-Boorman >не, машины не собираю, равно как и не ремонтирую. Попросту вижу в своей работе вокруг себя плакс вроде тебя, которые ни черта не понимают, но с надутыми щеками рассуждают . Именно поэтому у меня есть надежда. Ты кстати в курятнике много тэсл напроектировал?
812 - 23.06.2023 - 02:38
801-Boorman >ах да, извини. Курятник ведь тоже руки и мозги нужны построить.
813 - 23.06.2023 - 08:06
Что за словесный понос? Как Вася решил тут понты проколотить что весь такой разносторонний непревзойденный специалист? Ну флаг тебе в руки
814 - 23.06.2023 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
зы никому это не надо, куда как проще налепить на китаёзу шильдик ведра, наболтать лям, кто от такого откажется? кредиты, всякие лизинги с яндексами, как работали, так и работают..
Это игра в долгую. Барыгам это не интересно. Перепродажи рентабельней.
Судя по активной поддержке набиуллиной доллара, нас свой нормальный автопром еще долго не грозит.
815 - 23.06.2023 - 22:23
ну наибпулина уже играла в юань) пролюбив 5 ярдов баксов.
banned
816 - 04.07.2023 - 11:21
Цитата:
Сообщение от берёзкин Посмотреть сообщение
Судя по активной поддержке набиуллиной доллара,
817 - 05.07.2023 - 09:14
А что за история о таможне Кыргызстана? Таможат, занижая цены на 50-80%, говорят. А ведь мы в едином таможенном пространстве. Масштаб большой, даже европейцев через Беларусь везут сначала киргизам.
818 - 05.07.2023 - 20:39
читаю сейчас, что за нафиг? РБК пишет:


Таможня Германии раскрыла основания для ареста личных автомобилей россиян
Таможня Германии: личные автомобили россиян, на которых они приехали, могут арестовать
Любой ввоз автомобилей в Германию, даже въезд на личном транспорте на территорию страны будет расцениваться как основание для его ареста, сообщили РБК в немецкой таможне. О случаях арестов уже сообщали россияне
Въезд на территорию Германии на личном автомобиле из России расценивается немецкими таможенными органами как основание для ареста машины, следует из ответа таможни ФРГ, имеющегося в распоряжении РБК.

«Ввоз пассажирских автомобилей из России в ЕС запрещен в соответствии со ст. 3i Регламента 833/2014, определяющего эмбарго в отношении России. В данном контексте выражение «ввоз» фактически охватывает любое перемещение товаров. Эмбарго не предусматривает исключений из запрета для указанных вами обстоятельств», — следует из ответа представителя Центральной справочной Главного управления таможни ФРГ, поступившего в РБК в ответ на запрос о возможности въезда в Германию на автомобиле с российскими номерами.

Статья 3i гласит (на английском языке), что запрещаются «приобретение, импорт или передача, прямо или косвенно, товаров, которые производят существенные доходы для России», по перечню XXI, если они российского происхождения или экспортированы из России.
При этом на немецком языке в официальном переводе санкционного закона ЕС используется термин Einfuhr, который может означать простой ввоз (в отличие от таможенного импорта).

Перечень XXI включает в себя не только пассажирские автомобили (код таможенной номенклатуры 8703), но и, например, обувь, ноутбуки, мобильные телефоны.

Согласно правилам ЕС, каждая страна союза вправе самостоятельно интерпретировать и имплементировать общеевропейские санкции.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/07/20...7947fe72edfac4
819 - 05.07.2023 - 20:45
беспредел немецкий, какая-то хрень, там еще много других случаев

Детей и вещи выгрузили прямо на заправке, машину забрал немецкий эвакуатор". Такой вот печальный итог отпуска в Европе для семьи из Петербурга. Похожих случаев уже больше десятка — в Германии начали массово конфисковать автомобили с российскими номерами. Таможня ссылается на прошлогоднюю норму, которую вдруг начала применять, адвокаты разводят руками. Если практика распространится на всю Германию и даже ЕС, то последствия будут печальны.


Сергей из Петербурга вместе с женой и двумя маленькими детьми с конца мая путешествовал по Европе на машине. Границу ЕС они пересекли в Норвегии, по французским шенгенским визам. За несколько недель проехали Финляндию, Германию, Австрию, Францию, Испанию, Италию, а возвращаться обратно домой решили на пароме Стокгольм — Хельсинки.
29 июня, когда петербуржцы уже ехали по Германии в сторону Скандинавии, на автобане за Гамбургом их обогнала машина, из которой высунулась рука с жезлом, а на заднем стекле загорелась табличка Follow me («Следуйте за мной». — Прим. ред.).

Остановились прямо на ближайшей заправке. Вышедшие из машины сотрудники немецкой таможни сказали что-то про эмбарго, санкции с 2014 года и добавили, что машину забирают. А еще что будет уголовное дело. Личные вещи, детей и жену вместе с Сергеем выгрузили прямо на дорогу, Audi с петербургскими номерами поставили на эвакуатор и увезли.
Все рассказы о том, что они едут домой, что они туристы и у таможни в Норвегии, как и в других странах ЕС, вопросов к ним почему-то не возникло, немецких таможенников не впечатлили. Они применяют нормы здесь и сейчас, а другие их не волнуют.

В процессе препирательств Сергей вышел на связь с консульством России. Там помогли общаться с представителями таможни и предложили прислать бумаги, которые выдадут немцы, чтобы обеспечить перевод и сказать, подписывать их или нет. Но больше ничем помочь там не могут. И что делать дальше, петербуржцы пока не знают.


https://www.fontanka.ru/2023/06/30/72449600/
820 - 07.07.2023 - 15:20
Совет Федерации поддержал идею повышения утильсбора на автомобили, однако в верхней палате парламента предложили индексировать его только на те машины, которые будут перепроданы в течение трех лет после ввоза. Об этом заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. Мишустин ответил, что правительство в ближайшее время рассмотрит «вопросы по “утилю”».

Утильсбор выполняет роль барьера от импорта, но платится за все автомобили — и ввезенные, и выпущенные в РФ. Базовая ставка сбора для легковушек составляет 20 тысяч рублей. Она умножается на коэффициент в зависимости от объема двигателя. На самую популярную категорию автомобилей с двигателями 1–2 тысячи куб. см при ввозе юрлицами ставка утильсбора составляет 178,4 тысячи рублей. Действующим в РФ автопроизводителям расходы на утильсбор компенсируют из госбюджета частично или полностью (в зависимости от степени локализации).

Дилеры указывают, что в итоге за рост утильсбора заплатит конечный потребитель. Они также недоумевают, почему утильсбор повышается для юрлиц, которые ввозят машины в рамках параллельного импорта, и видят риски ухода рынка в «серую» зону. Последние недели автомобили и так ощутимо дорожают из-за ослабления курса рубля.

Вице-президент Российской ассоциации автодилеров (РоАД) Вячеслав Жигалов заметил, что в инициативе Матвиенко неясна суть: идет ли речь лишь о перепродаже автомобиля его пользователем или же инициатива коснется и дилеров-импортеров. «Все-таки если импортер ввез автомобиль, то речь идет о товаре — он же не конечный пользователь, и это не должно касаться автобизнеса», — приводит слова Жигалова «Коммерсантъ».

Читать полностью: https://news.drom.ru/94366.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
banned
821 - 09.07.2023 - 05:47
В России запустили производство первых отечественных систем ABS и ESP
Скрытый текст
Объём производства составит 850 тысяч штук в год

Для производства был построен новый цех с полностью автоматизированной производственной линией. У «Итэлмы» имеется лицензия на проведение глубокой локализации производства систем ABS и ESP, что позволяет локализовать все составляющие, включая электромотор, электронные комплектующие, корпус и так далее. Проект полностью коммерческий, выполняется без субсидий или бюджетных средств.

Планируется, что объём производства ABS и ESP составит 850 тысяч штук в год, а со временем вырастет до 1,2 млн штук в год.

Ранее системы ABS и ESP в России производил самарский завод Bosсh (Роберт Бош Самара), однако в 2022 году производство было остановлено, а в июне предприятие было приобретено ФГУП НАМИ. Новый владелец планирует запустить производство вновь только в 2024 году, а выйти на проектные мощности — в 2025 году.
822 - 10.07.2023 - 12:19
Китай потихоньку захватил наш рынок.
https://rg.ru/2023/07/10/prodazhi-ki...yj-rekord.html
banned
823 - 11.07.2023 - 05:47
это заметно по нашим хуторам и городу краснодару
824 - 11.07.2023 - 09:29
утильсбор для наших реалий, чистейший отжим бабла на ровном месте. кроме древних шестырок, да прочего хлама, которому вообще не место на дорогах - что ещё на лом сдают? даже таксерасткие альмеры с логанами, и те после тотала из двух одну лепят..
825 - 12.07.2023 - 15:08
В России снова предложили пересадить всех чиновников на отечественное

Комментируя переход аппарата Министерства финансов РФ на автомобили российского производства спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин предложил последовать этому примеру депутатам Госдумы: «Что кaсается депутатов Госудaрственной думы, мы такое же решение можем с вaми принять в отношении aвтомобилей, которыми пользуется Госудaрственная дума. У нас есть “Москвич”, у нaс есть “Ладa”, у нaс есть "Аурус"». 

Володин заметил, что такая мера имела бы и важное символическое значение: «Какие мы — такие и автомобили. Будeм требовательны к автопрому — будут другие автомобили, а будeм не обращать вниманиe и пользоваться автомобилями нeдружественных стран — никогда свой автопром нe создадим». 

Главе Минфина Антону Силуанову спикер предложил проработать вопрос полного перехода на отечественные автомобили федеральных, региональных и муниципальных органов власти, государственных ведомств, предприятий и корпораций.

Володин подчеркнул, что те иностранные автоконцерны, которые имеют в РФ действующие автопроизводства, нужно поддерживать в стремлении углублять локализацию выпуска своей продукции, но в «больших госзакупках» приоритет следует отдавать национальным компаниям.

Напомним, с инициативой пересадить всех госслужащих на автомобили российского производства в 2022-м выступал министр финансов РФ Антон Силуанов.

Сама идея восходит еще ко временам Ельцина. В 1997-м Борис Немцов в бытность губернатором Нижегородской области предлагал пересадить российских чиновников на Волги производства ГАЗа. Юрий Лужков, мэр Москвы в 1992-2010 годах, в конце 90-х распорядился закупать для разъездов столичных чиновников автомобили Москвич, сам при этом иногда ездил на представительском седане ЗИЛ-41041. Правда, уже в 2001-м Москва отказалась от приобретения Москвичей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/94487.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
826 - 12.07.2023 - 15:10
Россиян напугали конфискацией привезенных из Киргизии и Армении иномарок

Завезенные в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) иномарки, которые были оформлены на таможнях Армении, Киргизии или других стран по заниженной стоимости, могут конфисковать. Об этом «Газете.Ru» заявила эксперт Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты Вильгельмина Шавшина.

Россиян напугали тем, что машину могут изъять в случае возбуждения административного дела по статье 16.21 КоАП РФ («Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка»). Основанием для преследования по этой статье будет тот факт, что с автомобилей не были полностью уплачены таможенные взносы на границе государств ЕАЭС, объяснила эксперт. При этом такое развитие событий она назвала «самым консервативным сценарием».
Ранее 12 июля Федеральная таможенная служба (ФТС) заявила об обнаружении махинаций с декларируемой стоимостью автомобилей,
ввозимых через страны ЕАЭС. Там заявили, что недоплаченные суммы платежей будут обязаны выплачивать декларанты в странах, где иномарки оформлялись.
Ранее в соцсетях стали обсуждать, что у иномарок, которые по параллельному импорту ввезли в Россию из Китая через Киргизию, могут аннулировать учет. Так, этого испугался блогер Михаил Жуховицкий. В Facebook (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) он рассказал, что в Киргизии есть множество автомобилей, которые выставлены на продажу по ценам ниже, чем указано в таможенных декларациях. Это, в свою очередь, грозит проблемам россиянам, купившим авто, отметил блогер.

При этом опрошенные Autonews эксперты отметили, что в настоящее время у владельцев ввезенных подобных образом автомобилей проблем не наблюдалось. Специалисты при этом не отрицают, что сложности у купивших иномарки россиян могут возникнуть в будущем
827 - 12.07.2023 - 17:43
825-John Constantin > Ну, как бы не на совсем отечественное)
Из того, что попадалось в Интернете - будут "возрождать" "Волгу".
Точнее, "лепить" шильдики "Волги" на китайские "Хунцы Н5". Как и в случае с "Москвичом")
828 - 12.07.2023 - 18:04
827-Inkognito >неужели всё так запущено, что не могут выпускать отечественные автомобили, пусть с китайскими комплектующими, но чтобы кузова, моторы, коробки были сделаны в России?
829 - 12.07.2023 - 18:05
828-John Constantin >фольцы видел китайские, поло вроде. Говорят дешевле весты. С люками и полный фарш))
830 - 12.07.2023 - 18:06
Аа не, джеты. Короче там хрен поймешь
banned
831 - 12.07.2023 - 18:31
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
могут выпускать отечественные автомобили,
Так выпускают.с отечественным комплетующими.
А кузова всяких рено и хендаев и прочего.делали в России.
До санкций.
Самое сложное в сегодняшний ситуации это комплекты пресс форм для кузовов.их всегда за бугром заказывали.
832 - 12.07.2023 - 18:38
829-внезапный лось > Есть такое. Но не дешевле)
"Джетта VA3" называется. По факту - старый "Полуседан". Образца то ли 2011, то ли 2013. С барабанными тормозами сзади)
Стоит это "чудо" - около 1800.
Веста - дешевле)
833 - 12.07.2023 - 18:42
828-John Constantin > Теоретически могут. Только на это нужны десятки миллиардов рублей и несколько лет. А судя по тому, что озвучивал Мантуров - "Волгу" планируют запустить в начале 2024.
Полгода. Ну, максимум девять месяцев.
За это время можно только документацию с китайского на русский успеть перевести))
834 - 12.07.2023 - 18:55
832-Inkognito >барабаны не видел, люки да, на всех)) мельком глянул, говорю что за чудо природы стоит))
banned
835 - 12.07.2023 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Образца то ли 2011, то ли 2013. С барабанными тормозами сзади)
у меня лаборатории стоит хендай солярис 2020 года с неплохой комлектациией.и барабанными тормозами сзади
banned
836 - 12.07.2023 - 19:38
837 - 12.07.2023 - 21:40
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
неужели всё так запущено, что не могут выпускать отечественные автомобили
Вопрос в "могут", кто "может"? Я не могу, Василий тоже не может. Нужен определённый экономический климат и "суп" предпринимаительства, в котором ежегодно возникают тысячи проектов, из которых выстреливают 1-2, остальные уходят в небытие. В самый раз вспомнить Систематическую ошибку выжившего, все видят Apple, Microsoft, Tesla, но никто не знает десятках тысяч, если не миллионах неудавшихся стартапов. В России нет вашего предпринимательского климата, здесь очень значительна роль государства в экономике, но, к сожалению, государство - неэффективный менеджер и, главное, государство обладает тремя видами экономических ресурсов: труд, земля, капитал, но не наделено четвёртым, ключевым видом ресурса - предпринимательством.
838 - 12.07.2023 - 22:57
[*****] не эфективный менеджер, как раз наеборот. Судя по их зп. Купи продай, а не сделай сам))
839 - 13.07.2023 - 07:32
Господа, о каком предпринимательстве речь? Вы чего?)))))))
Хотите пример?
Магнит
К&Б
Жил бы Илон Маск у нас, он бы еще за PAY PAL не отсидел бы.

Чего не смеётесь? Не поняли? Не смешно?
Это Россия!(с)))))))))))
banned
840 - 13.07.2023 - 07:36
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Жил бы Илон Маск у нас, он бы еще за PAY PAL не отсидел бы.
ниче не понял .


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены