К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему Гитлер напал на СССР?

Гость
0 - 14.07.2012 - 23:02
Вот хоть тресни, но не могу найти ни одного логического объяснения почему в сорок первом Германия напала на СССР. В это время она вела войну с Британией. Покончить с ней Германия могла в течении полугода, но вместо этого она оставляет этот плацдарм для Америки и ввязывается в войну на два фронта.Разговоры, что боялись СТРЕМИТЕЛЬНОГО перевооружения Красной Армии - в пользу бедного, никакого Стремительного перевооружения не было. Красная Армия потихоньку разлагалась - вместо боевой подготовки - сплошные политинформации, показуха во всём. И немецкие аналитики это знали. Так почему такая спешка? Оставив за спиной недобитого врага, кидаться на огромную страну.


Гость
681 - 31.08.2012 - 12:07
Скачал/прочитал "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина"
Параноидально-шизофренический бред.
Гость
682 - 31.08.2012 - 12:53
Кто желает разобратся с тем как пришёл к власти Гитлер
советую почитать мемуары О.Штрассера,он был участником
тех событий.
Отто ШТРАССЕР ГИТЛЕР И Яhttp://luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/shtrasser.htm
Гость
683 - 01.09.2012 - 22:10
679-Vlad55 >Владик,ты как всегда на своей волне.И как всегда желаешь верить,тока придуркам,чья писанина встраивается в твою бандерастскую прошивку.Анализ и попытка подумать,это не для тебя.У тебя клиника цикла.Для тебя достаточно,что в Германии были коричневые,а в СССР красные.Но раскинуть мозгой не вариант.Ты даже не пытаешься подумать над тем,что в мире,того времени,люди симпатизировали,как нацистам,так и коммунистам.И только много позже и те и другие стали плохими.Нацисты раньше,за то,что начали войну и убивали людей в концлагерях.Красные много позже.По не очень ясным причинам.Если глядеть с твоей колокольни,то плохие они за голодомор и ещё разную фигню,абсолютно не доказанную.Скорее всего кто то из твое родни служил нацистам и его,или их,за это подвесили за шею.
Как бы то ни было,твои измышления однобоки.Да и это не измышления,а тупая вера в одно и невозможность приятия другого.Вобчем тебе этого не осилить,так же,как вернуть эрекцию.
Гость
684 - 01.09.2012 - 22:11
681-Vlad55 >хехе,ну как обычно )))
Гость
685 - 02.09.2012 - 08:23
683-JAZZ 77 >
Словесный понос в стіле Старікова))
684-JAZZ 77 >
Ты сам то это креатів чітал?
Гость
686 - 02.09.2012 - 10:41
685-Vlad55 >хехе,ну как обычно )))
Гость
687 - 02.09.2012 - 13:49
683-JAZZ 77 >
И только много позже и те и другие стали плохими.
Это как?
Машіна времені?
Гость
688 - 09.09.2012 - 19:44
Ладно, хр ен с ним - почему напал, одна фигня - никто не знает....
Вопрос номер два. Почему, при явном преимуществе в воздухе, гитлеровцы не разбомбили Кремль в порошок? Бомбили что попало, только самый важный центр нет... Так, какие-то слабенькие онанистические попытки вроде были, но серьёзно говорить о этом не стоит.... Почему Лондон бомбили во всю, а Букингемский дворец вокруг облетали?
Гость
689 - 10.09.2012 - 09:52
688-ЭрикМария >
Ладно, хр ен с ним - почему напал, одна фигня - никто не знает....
Все знают))
Гитлер сыграл на опережение.
Гость
690 - 04.10.2012 - 12:43
681-Vlad55 > Давай опровергай, недобиток бендеровский, бред несёшь ты уже который год. Вон для западенцев происхождение шумеров от протоукров - тоже истина. Где Стариков ошибся? Всё по полочкам в книге разложено.
689-Vlad55 > Гитлер сыграл под англо-саксонскую дудку, под которую и ты гопака пляшешь.
Гость
691 - 04.10.2012 - 22:14
12 октября в 18:00 на Красноармейской,60, магазин "Читай-город", Николай Стариков презентует свою новую книгу. Вход бесплатный.
Гость
692 - 05.10.2012 - 08:50
690-Johan >
Опровергать панароноидально-конспирологический бред,
расчитанный на даунов?
Гость
693 - 05.10.2012 - 11:44
691-Qbppbqpq >
Лучше не ходи, может моск вынести..
Вон ДжоХану вынесло моск напрочь))
Гость
694 - 06.10.2012 - 09:23
692-Vlad55 > Там о конспирологии ни строчки, только о скрытом финансировании. Слился ты, как и все задолизы либералистические.
Читайте Старикова господа и думайте. У владки контраргументов нет.
Гость
695 - 06.10.2012 - 11:45
694-Johan >
Ну так "скрытое фінансірованіе" і есть конспірологія.
Всё высосано із пальца.
Да там і без этого сплошная пароноідальная хня.
Гость
696 - 31.10.2012 - 23:34
Цитата:
Сообщение от ЭрикМария Посмотреть сообщение
Вопрос номер два. Почему, при явном преимуществе в воздухе, гитлеровцы не разбомбили Кремль в порошок?
Не было преимущества ни в начале войны, ни в конце. Возьми статистику по вооружениям. Большие потери были при бомбёжке аэродромов подлёта в первые часы войны. Но выиграть войну без господства в воздухе было бы невозможно. Кроме того лётный состав Германии готовился в советских лётных школах (например, под Липецком) и не мог превосходить учителей (хотя по количеству сбитых самолётов наши Кожедубы и Покрышкины по сравнению с немецками асами - в глубокой ж...).
Гость
697 - 01.11.2012 - 22:29
696-Remake > Кроме того лётный состав Германии готовился в советских лётных школах (например, под Липецком) и не мог превосходить учителей (хотя по количеству сбитых самолётов наши Кожедубы и Покрышкины по сравнению с немецками асами - в глубокой ж...).

Германия смогла подготовить в Липецке около 200 военных летчиков
А в нелегальных военных авиашколах в Брауншвейге и Рехлине к1932 году около 2000 пилотов.
По поводу мастерства.
Хартманн 352 победы в 825 возд боях или 1 победа приходиться на 2,6 вб.
Баркхорн 301 победа в 1104 возд боях или 1 победа- на 3,6 вб.
Покрышкин 59 побед в 156 возд боях или 1 победа -на 2,6 вб.
Кожедуб 62 победы в 120 возд боях или 1 победа - на 1,9 вб.
Таким образом, ваши познания уважаемый находится в глубокой ж… А не мастерство наших асов.
698 - 02.11.2012 - 07:38
697-sieg117 >696-Remake > ну, что вы в самом деле. Нашли, чем меряться. Ас - это символ. Начиная с некоторго момента на него начинает работать вся эскадрилья. Как в футболе, когда бомбардир команды борется за первые строчки рейтинга.
"лётный состав Германии готовился в советских лётных школах (например, под Липецком) и не мог превосходить учителей" -
а учеников своих учителей?
Гость
699 - 02.11.2012 - 18:14
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Хартманн 352 победы
Баркхорн 301 победа
Покрышкин 59 побед
Кожедуб 62 победы
Спасибо за статистику.
Цитата:
Сообщение от Remake Посмотреть сообщение
хотя по количеству сбитых самолётов
Гость
700 - 02.11.2012 - 23:43
698 - > "Ас"ами назывались наши летчики, а у немцев были "Эксперт"ы!
Гость
701 - 03.11.2012 - 09:43
699-Remake >Не за что. Такими цифрами можно было пугать еще в 90-е. Что хотите доказать выборочной цифирью? Что наши воевали хуже? Вовсе нет. Были разные подходы в использовании авиации. Высокая интенсивность немецких пилотов была вызвана необходимостью покрывать огромный фронт недостаточными средствами. У нас, в целом, такой проблемы не было. Советские пилоты летали меньше, потому что не было необходимости совершать по 5-6 боевых вылетов в день. А результат в проведенных воздушных боях не хуже немцев.
Гость
702 - 03.11.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Такими цифрами можно было пугать еще в 90-е.
Я знал их задолго до 90-х. Тогда они действительно поразили.
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
наши воевали хуже? Вовсе нет. Были разные подходы в использовании авиации.
Согласен. И наши воевали лучше! Об этом говорит результат.
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
необходимостью покрывать огромный фронт недостаточными средствами. У нас, в целом, такой проблемы не было
Не согласен категорически.
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Советские пилоты летали меньше, потому что не было необходимости совершать по 5-6 боевых вылетов в день.
Тогда ещё статистики: в среднем лейтенант поднимал солдат в атаку 1.5 раза, а боевой лётчик участвовал в 1.5 вылетах. Потери были чудовищными. Этим объясняется, а не отсутствием проблемы.
Гость
703 - 03.11.2012 - 11:15
702-Remake >Тогда ещё статистики: Странная статистика. Вы действительно полагаете, что возможно было посчитать сколько раз лейтенант поднимал бойцов в атаку? Я полагаю, что нет. По ВВС немного проще. Всего за годы Великой Отечественной войны советские ВВС совершили около 3125 тыс. боевых самолето-вылетов. Безвозвратные потери составили 39100 человек. Включая всех, кто имел отношение к ВВС, а не только пилотов. Даже при таком раскладе получаем: 1 погибший на 79.9 боевых вылетов.
Гость
704 - 03.11.2012 - 11:29
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Странная статистика
Англичане по этому поводу говорят: есть ложь, ужасная ложь и...статистика:))
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Вы действительно полагаете, что возможно было посчитать сколько раз лейтенант поднимал бойцов в атаку?
Количество атак разделить на количество погибших лейтенантов
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Безвозвратные потери составили 39100 человек.
Давайте это серьёзно обсуждать не будем. Это может быть пропагандой, ошибкой, но не итогом 28 миллионных потерь.
Почему тема заинтересовала и именно направленность в теме? Имеете отношение?
Гость
705 - 03.11.2012 - 12:15
704-Remake > Количество атак разделить на количество погибших лейтенантов
Так приведите свои расчеты, особенно интересует методика учета количества атак.
Давайте это серьёзно обсуждать не будем. Это может быть пропагандой, ошибкой…
О, как! Это данные по Кривошееву. У вас наверняка есть иные источники или опять отделаетесь общими фразами?
Почему тема заинтересовала и именно направленность в теме?
Интересуюсь, как любой человек, кому не безразлична история своей страны.
Гость
706 - 03.11.2012 - 13:00
Цитата:
Сообщение от sieg117 Посмотреть сообщение
Интересуюсь, как любой человек, кому не безразлична история своей страны.
Я тоже интересовался, но в застойные, закрытые для информации годы. Тогда это было действительно интересно и...опасно. Складывалось мировоззрение. Сегодняшняя канализационная информация на любую тему с любым желаемым результатом - скорее дезинформация.
Кому я должен верить - дневникам отца, прошедшего войну, словам очевидцев событий, остававшихся живыми на момент 74-77 годов, когда я по работе прошёл практически всю оккупационную зону, или апологету официоза Кривошееву? Ты тоже веришь, что в Чечне погибло трое, а при наводнении в Крымсе - один?
Советую почитать альтернативные источники. Здорово отрезвляет. Я не призываю им беспрекословно верить, но знать надо. Удачи.
707 - 04.11.2012 - 13:23
701-sieg117 > немецкая грустная шутка : авиации не будет, лётчик сегодня болеет.
З.Ы. ну так как, ответили на "почему", или ещё нет ?
Гость
708 - 04.11.2012 - 14:16
707-Winny > Мне нравится другая:"Киттель погиб,теперь и нам-крышка". Автору темы на вопрос темы отписался еще в п.419.
709 - 04.11.2012 - 15:09
708-sieg117 > О ! всё вспоминал фамилию, не вспомнил и ограничился нейтральным. Ну и тактика асов - свободная охота, заход со стороны солнца в спину. То ли дело наш совковый тоталитаризм - поставили авиации задачу, и выполняй. Никаких свободных охот :)
Гость
710 - 06.11.2012 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
708-sieg117 > Ну и тактика асов - свободная охота, заход со стороны солнца в спину. То ли дело наш совковый тоталитаризм - поставили авиации задачу, и выполняй. Никаких свободных охот :)
С 1944 года и наши получили возможность "свободной охоты".
Гость
711 - 06.11.2012 - 20:36
Из дневника:
Германия, Гюстров-Шверин,1945г.Полевой терапевтический госпиталь 2315.

ВОСПОМИНАНИЯ

Помню, высота по прибору была 4000 метров …
Машина шла плавно, то ныряя в густые кучевые облака, то прорываясь в большие длинные «окна». В полете она походила на большую жирную акулу с раскрытой пастью, а широко распластавшиеся крылья с чуть приподнятыми и смещенными назад консолями, придавали ей стремительный, ястребиный вид.
Была темная, холодная ночь. Зловещая темнота распространялась во все стороны, все было окутано холодным мраком ночи.
Самолет шел вслепую, ориентируясь исключительно по аэронавигационным приборам. Светящаяся стрелка компаса качалась над полем <West>. Машина шла курсом на запад.
Прошло уже больше часа, как она незаметно, на большой высоте, перевалив линию фронта, углублялась в тыл врага по особому заданию штаба фронта – для высадки советских парашютистов-десантников на один из важных военно-промышленных районов фашистской Германии.
Ночь на высоте была особенно холодной, и весь экипаж сковывал мороз. Закутавшись в мех комбинезона, в больших до локтей перчатках и лохматых собачьих унтах, вел машину командир экипажа старший лейтенант Михайлов. Тусклый свет приборов и осветительных лампочек приборной доски слабо отражался на его лице. Он спокойно всматривался в вибрирующие стрелки светящихся приборов, следил за их показаниями, а когда ему приходилось менять курс он всем своим огромным телом сливался с штурвалом управления, движения его казались во мраке величественны и грозны.
Рядом с ним, погрузившись в математические подсчеты на поправки приборов, работал второй пилот – штурман корабля.
Монотонно и скучно пели свою песню моторы. Прислушиваясь к их гулу, на откидном сидении сидел борт - механик. По его выражению лица, по резким отрывистым движениям было видно, что он нервничал. Спокойствие в работе обычно появляется в долговременной практике, выработавшей непоколебимую уверенность в себе, в свою работу, но борт - механик в дальний рейс летел впервые, и здесь, далеко над вражеской землей, он особенно сильно ощутил всю ответственность своей работы. Он отвечал за работу моторов, за всю машину. И теперь он припоминал все незначительные дефекты, которые всегда бывают на любой машине. Подобно тому, как бы ни прекрасен был человек, сколько бы у него не было положительных качеств, у него всегда найдутся небольшие пороки; подобно ему, как бы не ремонтировали любую машину, сколько бы не устраняли на ней дефектов, у нее всегда найдутся места, где можно еще работать – заменить заклепку, подкрасить и прочее.
Борт – механик припоминал все эти незначительные дефекты, которые казались теперь ему более значительными и даже опасными для полета. Но это было ложное чувство: моторы работали четко, приборы фиксировали их нормальный режим.
Покачиваясь на подвесном сидении, на верхней турельной установке, сидел стрелок. Это был еще молодой тульский парень, всего три месяца как сменивший свою двухрядную гармонь на грозное авиационное оружие – пулемет Березина.
В глубокий вражеский тыл он летел тоже впервые и чувствовал себя несколько в приподнятом настроении. Через плексиглас турели он долго всматривался в темноту, но нигде ничего не мог видеть: все было окутано сырым мраком ночи. В его приподнятом воображении проносились последние картины перед вылетом. В этот вечер он уснул крепко, но спать долго не пришлось. В 24 часа его разбудил посыльный с КП (командный пункт). Он быстро встал, с усилием разгоняя крепкий первый сон, оторвал с трудом шапку, которая была вместо подушки и крепко прилипла к смоле, выступившей из горбылей землянки и, поправив комбинезон, ушел на КП. Там уже собрался весь экипаж.
Четко, как бы чеканя каждое слово, начальник штаба подполковник Солодовников пояснял задание: «Товарищи, я вам доверяю исключительно ответственное задание. Вы высадите группу парашютистов в окрестности важного промышленного центра. Вылет назначаю на 2 часа ночи. О подробностях справитесь у штурмана полка».
Они вышли из землянки. Ночь была темная и сырая, весь аэродром был окутан густым туманом, сеял мелкий, холодный дождь. Еще раз была тщательно проверена машина, оружие, боеприпасы, заправка.
В 2 00 в самолет погрузились десантники, и он вырулил на старт. Заревели на полной мощности моторы, блеснул в тумане прожектор, освещая взлетную полосу, машина затряслась, набирая скорость, и плавно отделилась от земли …
То он думал над тем, кто теперь под ними внизу – город или село, озеро или речка, лес или степь. Он представил спящих там внизу немцев и с захлебывающейся радостью решил, что скоро их покой будет нарушен победоносным маршем Красной армии.
То, наконец, он вспомнил о своей дорогой Наташе, которая осталась там, где-то далеко в родной Туле. И от того, что защищая родную землю, ее личное счастье, он так далеко ушел от нее, находился в этом опасном полете, она показалась ему, как никогда – родной и неоценимой. При мысли о ней приятно заныло сердце, и он на минуту взгрустнул тихой и нежной грустью. Он стал обвинять себя, что так долго не писал ей писем и твердо решил по возвращении из этого полета подробнее написать обо всей своей фронтовой жизни.
Машина вырвалась из густых облаков, и слабые очертания луны показались над горизонтом. Редкие разреженные тучи быстро проносились мимо нее, закрывая слабый свет, бросаемый на машину; он тускло отражался на дюралевой обшивке фюзеляжа и марово поблескивал на гладких консолях крыльев …
В полумраке фюзеляжа, расположившись, кто как сумел, сидели те необыкновенные пассажиры, ради которых за сотни километров летел самолет.
Гость
712 - 06.11.2012 - 20:37
Их было 8 человек. Это были рослые, крепкие люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Скраю на узком сидении сидел широкоплечий, коренастый мужчина лет двадцати пяти. Он ежился от холода, кутаясь в короткий меховой воротник. Одет он был в длинное гражданское пальто европейского покроя, немецкую шапку и желтые туфли с длинными узкими носками. В «скромном» вещмешке его лежало несколько килограммов взрывчатки, ракетница с ракетами, радиопередающий аппарат и небольшой запас продуктов.
Так же были одеты и другие: одни в физкультурные брюки и тонкое демисезонное пальто, другие – в замасленную форму немецких рабочих, третьи – в форму студентов.
Один из них был совсем еще юноша, молодой и безусый. Он полулежал прямо на полу фюзеляжа. Подперев голову рукой и грустно устремив свой взгляд в холодную сталь кронштейна самолета, он о чем-то сосредоточенно думал. Через несколько минут он встретится с врагом – лицом к лицу и, кто его знает, над чем он думал теперь в эту последнюю минуту. Вспомнил ли он свое безрадостное детство, школу, друзей, вспомнили родных, или, может быть, беспокоился об ответственности, доверенного ему большого и опасного дела …
Это был юноша крепкого телосложения с красивым, румяным и еще по-детски пухлым лицом, на котором выражалась какая-то особенная, детская, казалось, напущенная деловитость, а тупой автомат, выглядывающий из-под полы гражданского пальто и толстый парашют еще больше усиливали это выражение.
Вдруг в фюзеляже загорелась зеленая лампочка, моторы сбавили обороты.
Машина была у цели. Борт - механик открыл люк. Зловещая, страшная темнота распространялась во все стороны, в люк завывал ветер сырой и холодный, а там, внизу была вражеская земля, полная озверелых врагов и смерти.
Быстро подошел первый.
Он нервно нащупал на груди кольцо парашюта, поправил снаряжение, оттолкнулся левой рукой и, согнувшись, прыгнул в люк вперед головою. Он что-то крикнул, но завывающий ветер и гул моторов унес его слова. Также прыгали и другие.
Последним прыгал молодой, с красивым безусым лицом.
Он одну секунду находился в нерешительности, затем быстро шагнул к борт – механику, крепко обнял его и что-то сунул ему в руку
-… адрес … напишешь маме, -едва расслышал борт – механик среди свиста и гула моторов. Одним движением юноша был у края люка.
- Прощайте! – пискливо, по-детски в отчаянии крикнул он, и голос его сорвался в свисте ветра.
Он спрыгнул в темноту вниз ногами. Как бы еще по детской привычке прыгая с детской коечки на пол…
Борт – механик закрыл люк и медленно опустился на откидную скамейку.
Он был взволнован.
- Вот они русские люди, - с восторгом проговорил он, - они пошли на самое опасное дело, почти на явную смерть ради счастья Родины, ради независимости ее.
Он медленно разжал руку – в ней лежал измятый клочок бумаги, сунутый ему десантником.
- Да, я напишу, - не слыша себя, тихо сказал он, задумчиво глядя куда-то в темноту.
- Я напишу! – повторил он, - напишу матери, напишу всей семье, напишу всем - всему подрастающему поколению. Пусть знают они, как отстаивали свободу их отцы и старшие братья, пусть ценят эту свободу, пусть знают, что она не досталась им даром! Пусть узнают они, как прошла наша юность, как оторванные от школьной скамьи, еще совсем ребятишками, еще с мыслью о маме, люди прыгали с автоматом на груди в темную сырую ночь на вражескую землю. Прыгали, чтобы парализовать вражеский тыл, взорвать склады, военные заводы, железные дороги.
Прыгали, жертвуя собой, чтобы продать, променять свою юношескую жизнь на небольшую частицу большого, общего дела – победы над врагом.
Они могут гордиться своим старшим поколением: мы не осрамились перед ними, они не родятся на свет рабами, не пожалеют, что родились на свет русскими…
Охваченный этими мыслями, борт – механик долго глядел в темноту застывшим бессмысленным взглядом. Он был погружен в кипящую стихию мыслей, вызванных впечатлением суровой фронтовой жизни и особенно случившимся в эту ночь…
Машина легла на обратный курс. Моторы увеличили обороты, развивая скорость.
Через несколько часов далеко впереди показались слабые вспышки ракет – это уже была передовая линия фронта. Немцы, боясь наступления, «вешали» ракеты над нейтральной полосой, непрерывно освещая наши позиции. Там в сыром предутреннем тумане, дремала наша пехота, ожидая приказа на штурм Кенигсберга.
С высоты эти вспышки казались вспыхивающей лентой и уходили далеко в обе стороны, все слабее и слабее мерцая в тумане.
Вдруг ночную мглу прорезал ослепительный луч прожектора, он несколько раз наискосок хлестнул по небу и остановился на летевшем самолете. И сразу же, словно сговорившись, ударили зенитчики заградительным огнем.
Машина попала в сферу обстрела. Огромная, она неуклюже и медленно разворачивалась со стороны в сторону, пытаясь выйти из луча прожектора, но при ее слабой маневренности, попытки ее были тщетны. В ослепительных лучах прожекторов она походила на огромную птицу, уже пойманную на мушку охотником.
Красные вспышки зенитных снарядов рвались вокруг.
Вдруг машину резко качнуло и накренило влево – осколком снаряда развернуло обшивку левой плоскости, перебило элерон. Второй снаряд разорвался у хвоста – парализовало руль поворота. Осколком разбило приборную доску, снизу бил бензин, обдавая пилота. Борт – механик бросился устранять течь. На одно мгновение он взглянул в лицо пилота: оно было искажено страшным физическим усилием выровнять машину, по щеке его тонкой струйкой текла кровь.
Еще один снаряд разорвался под самым самолетом, разорвало обшивки фюзеляжа у хвоста.
Борт – механик бросился к месту пробоины, но споткнулся и упал на что-то мягкое и теплое. Под ним, широко разбросав руки, лежал стрелок, осколком выбитый из подвесного сидения турели.
Борт – механик пытался встать, но, не удержавши равновесия, опять упал на тело товарища. Страшная мысль беспомощности исказила его лицо.
Машина опять скользнула на левое крыло, хвост поднялся кверху, и она стремительно пошла к земле …
… Недалеко от города Гюстрова северо-западной Германии, в одной из роскошных дач немецких «бауэров» размещался полевой терапевтический госпиталь. Утопая в зелени высоких дубов и фруктовых деревьев, обсаженный оранжереями цветов и вьющимися по стенам кустами виноградника, на небольшом возвышении стоял роскошный, богато отделанный двухэтажный дом.
Второй этаж его имел два балкона, с которых открывались живописные картины природы. На одну сторону, на сколько хватал глаз, открывалась широкая степь с уже созревающими хлебами, пыльными полевыми дорогами, степными шалашами и большим заросшим кладбищем за селом.
Немцы бежали прочь, и вокруг было безлюдно. Нигде не наблюдалось признаков жизни, и лишь одинокий ястреб парил в высоте, да при легком дуновении ветра колыхались колосья, волной перекатываясь по широкой, безбрежной степи…
Гость
713 - 07.11.2012 - 17:24
711-Remake >а это пардон,к чему?
Гость
714 - 08.11.2012 - 02:20
Для контраста. Той эпохи и этой. Первоисточник.
Гость
715 - 08.11.2012 - 10:10
714-Remake >Это не первоисточник,а брехня.
Гость
716 - 13.11.2012 - 23:16
Ну, почему же? Это реальные воспоминания, набранные из рукописного текста. Дух времени передают нормально, несмотря на жесточайшую цензуру того времени. 211 страниц формата А4 о войне.
Гость
717 - 14.11.2012 - 11:02
716-Remake >ага,тока небольшие неувязочки.Турельный пулемёт Березина устанавливался только на бомбардировщики.И только один из них мог нести десантников,но в специальном подвесном контейнере.Так шта мимо кассы.
Гость
718 - 18.11.2012 - 00:14
"… я принял «Дуглас».
Началась настоящая фронтовая жизнь.
Машина почти непрерывно находилась в полете. Мы перевозили специальные грузы, раненых, технический состав, летали по особым заданиям штаба 4 воздушной армии. Дуглас – это огромная машина, могущая поднять сразу до 30 человек, а в фюзеляже самолета свободно вмещался автомобиль «М-1».
Свою машину мы с гордостью звали – Илья, (Илья Муромец) хотя, правда, летчики – истребители с чувством собственного превосходства и нежного сочувствия к нам, скромно звали нашу машину Б.М, - 4 (что значило: братская могила четырех). Однако при перебазировках наш Илья поднатужившись, с мощным ревом и треском подымал в воздух сразу весь личный состав целой эскадрильи, истребители с чувством восхищения и благодарности улыбались нам".
Гость
719 - 21.11.2012 - 04:20
717-JAZZ 77 >
Турельный пулемёт Березина устанавливался только на бомбардировщики.
Ил 2/10 тоже бомбёры?
Гость
720 - 21.11.2012 - 11:51
719-Vlad55 >опа,Владик воскрес.Ты на что намекаешь,что это не бомбер,а штурмовик?Так хрен редьки не слаще.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены