|     0
            - 06.02.2014 - 06:38
           |      
                    "В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/ В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля. Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году. Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов. МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров. ... Где великий Супержэт?  |    |  
|     1
            - 06.02.2014 - 06:58
           |  ,,Он улетел,но обещал вернуться...Милый"(с)... |   |  
|     2
            - 06.02.2014 - 07:00
           |     
			
			
                МС-21 и Супержет  разный класс самолетов. МС-21 - аналог Boeing 737 и Airbus A320 Супержет - аналог Bombardier CRJ и Embraer E-Jets  |    |  
|     3
            - 06.02.2014 - 07:02
           |  2-Леприкон >дя-дя-дя. Я верю. А по ттх тогда чо супержет с боингом сравнивают? |   |  
|     4
            - 06.02.2014 - 07:05
           |     
			
			
                Новостя трехлетней давности: 19.07.2011 07:07 Новый российский пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, который призван заменить Ту-134 и Ту-154, до сих пор не летает, хотя первый экземпляр Аэрофлот получил еще в середине июня. ... Я так понимаю, ТУ 134 просто многоклассный. Один как боенх, второй как бомбардир.  |    |  
|     5
            - 06.02.2014 - 07:18
           |  так ты посмотри новости современные и да война в 45 закончилась мы победили если что... |   |  
|     6
            - 06.02.2014 - 07:19
           |  У боинга нет самолета класса супержет |   |  
|     7
            - 06.02.2014 - 07:22
           |      еще Ан-148  Ан158 ACAC ARJ21 Xiangfeng Mitsubishi Regional Jet Ту-334 ВСЕ ...  |    |  
|     8
            - 06.02.2014 - 07:23
           |  по гугли и узнаешь сколько самолетов каждой марки летает) |   |  
|     9
            - 06.02.2014 - 07:24
           |  Так де супержэт?? |   |  
|     10
            - 06.02.2014 - 07:28
           |  хмурый ты же умный дядька что за глупый вопрос) |   |  
|     11
            - 06.02.2014 - 07:29
           |  ладно скажу по секрету (летает) хехе... |   |  
|     12
            - 06.02.2014 - 07:30
           |  11-Леприкон >я их ни разу не видел. Где летают? |   |  
|     13
            - 06.02.2014 - 07:32
           |  737-500. Навскидку. |   |  
|     14
            - 06.02.2014 - 07:34
           |  13- что навскидку? |   |  
|     15
            - 06.02.2014 - 07:39
           |  джетов произведено 38 штук летают 23 штуки где 15 еще хз - 5 прототипов тоже хз точнее 4 хз один прототип разбился в Джакарте... |   |  
|     16
            - 06.02.2014 - 07:40
           |  Россия , Лаос, Индонезия, Мексика... - это где летают |   |  
|     17
            - 06.02.2014 - 07:41
           |  так что навскидку - самолет давно не производится... и он аналог мс-21 и аэробуса 320 ... повторюсь.... |   |  
|     18
            - 06.02.2014 - 07:44
           |     
			
			
                nicksheff - ты будешь Неоплан гонять как вахту ради 10 сотрудников Банка? или купишь для них тайоту 10 местную? так же и в авиации... каждому самолету свое место...  |    |  
|     19
            - 06.02.2014 - 07:50
           |  кстати многие очень плохо отзываются об Ан-148... а у джета детские болезни вылазиют как и у большинства новых моделей...устранят все детские болезни и будет летать... |   |  
|     20
            - 06.02.2014 - 07:52
           |  Буду з/п платить, чтоб на свое авто хватало. |   |  
|     21
            - 06.02.2014 - 09:01
           |     
			
			
                20-nicksheff >Буду з/п платить, чтоб на свое авто хватало. Вот сразу видно новое образование. Основное средство практически всегда выгоднее купить, чем платить зарплату.  |    |  
|     22
            - 06.02.2014 - 09:45
           |     
			
			
                (16) По состоянию на 24 декабря 2013 года: Россия Аэрофлот — 10 Московия — 2 Якутия — 2 Лаос Lao Central Airlines — 2 Индонезия PT Sky Aviation — 3 Мексика Interjet — 4 И все! Напрасно ты многоточие поставил. Кое-кто уже избавился от этого чуда. Армяне, например. Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100.  |    |  
|     23
            - 06.02.2014 - 09:55
           |  21-Accountant >основное средство или непрофильный актив? |   |  
|     24
            - 06.02.2014 - 10:16
           |     
			
			
                Пятый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet http://sdelanounas.ru/blogs/46612/ Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 http://sdelanounas.ru/blogs/46543/  |    |  
|     25
            - 06.02.2014 - 10:25
           |  21-Accountant >у мены с этого ОС тока налоги. Не путай схверу деятельности. |   |  
|     26
            - 06.02.2014 - 20:06
           |     
			
			
                (24) Круто! Да. Круто! Вот только: "до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100." А еще и в 2013-м наверное планировалось... Но все равно круто. Еще два. Армяне, правда, соскочили...  |    |  
|     27
            - 06.02.2014 - 20:10
           |     
			
			
                Кстати, что у "Московии" финансовые трудности. Компания давно балансирует на грани банкротства... На СупердЖетах РЕЙСОВ НЕ ДЕЛАЕТ.  Вспоминается Козлевич и печальная судьба его клиентов... Нет?  |    |  
|     28
            - 06.02.2014 - 20:50
           |     
			
			
                0-nicksheff >На настоящий момент эксплуатируется 38 самолётов, здесь всё подробно с графиками и историей, где какой и что с ним. http://superjet100.info/register/p/2 Вот не понятно, никшефф вроде умел считать, а вот хрен там, получается разучилсо: 212-230 пассажиров на МС-21 против 95-100 на Суперджете, а он разницу не видит.  |    |  
|     29
            - 06.02.2014 - 20:58
           |     
			
			
                Может и подробно, но не написано ГДЕ эти 38 якобы летают. Вот я в (22) привел список КОМПАНИЙ, которые эксплуатируют... Получается 23. Возможно не полный список. Но поправь! В КАКИХ КОМПАНИЯХ летают эти 38?  |    |  
|     30
            - 06.02.2014 - 21:00
           |  0)- самое хреновое, что природа отдыхает на детях.. приемник вряд ли будет падать об земь меньше своего родителя.., бо, современные инженеры уже не умеют(не понимают) читать документацию своих родителей.. (ето - не мои слова.., а тех специалистов, кто уже смотрит на погост..) |   |  
|     31
            - 06.02.2014 - 21:07
           |  произведено 48 летают 38, не летает из летавших-6, предсерийные летавшие не летают-3, списан-1 |   |  
|     32
            - 06.02.2014 - 21:12
           |     
			
			
                (30) Думаю ты ошибаешься насчет "природа отдыхает...". В стране 150 000 000 человек. Неизбежно есть квалифицированные и талантливые. Но они не будут востребованы НИКОГДА. Причина простая - инвестору ПОСРАТЬ. А инвенстор один - государство (я про Россию, а не про Боинги-шмоинги). А государство - это ВВП (и это не внутренний валовый продукт). А Солцеликому Доставателю Амфор ЯВНО НАДОЕЛА эта ИГРУШКА - самолет СуперДжет. Просто наигрался... Как наигрался и Глонассом, кстати... Пока самолеты, телефоны и пр. будут строить НЕ ЗА СВОИ, а за государственные и НЕ БУДУТ НИКАК отвечать за содеянное - не полетит самолет. Ни Джет, но МС-21-300, ни ГГ100500. И инженеры здесь никак не виноваты.  |    |  
|     33
            - 06.02.2014 - 21:13
           |  Я тебе ссылку зачем дал? РОЭ, Московия, МВД,ЛИК в Жуковском. И так далее по списку. |   |  
|     34
            - 06.02.2014 - 21:14
           |      ГДЕ летают эти 38? Простой вопрос!  |    |  
|     35
            - 06.02.2014 - 21:21
           |  32-kubanoid4 >Ладно. То то я думаю, чего это в пендосии такая говенная военная авиация. А вон оно что! За государственный счёт строят! Ты пойми, что уровень инвестиций несоизмерим со стройкой какого нить коттеджа и технологии стоят очень больших денег и никакой Порошенко или Галицкий их оплатить не в состоянии. |   |  
|     36
            - 06.02.2014 - 21:28
           |     
			
			
                32)-kubanoid4 ..Неизбежно есть квалифицированные и талантливые... а, вот, и нифига.. - порядок таковых (при нынешнем образовании) - в разы ниже советов.., а учитывая, что границы для о-малого талантливого от того, что было, открыты сегодня (советы их сдерживали) - считай, что их в стране уже нет.. ты приведи к управлению государственников хоть Бисмарка/Петра сегодня - ситуацию не поменяешь и в 10-тилетия..  |    |  
|     37
            - 06.02.2014 - 21:52
           |     
			
			
                (33) Поковырялся в ТВОЕЙ ссылке. Нашел 25. Но никак не 38! http://superjet100.info/operation Если у меня руки кривые - научи. Покажи - ГДЕ эти 38?  |    |  
|     38
            - 06.02.2014 - 21:53
           |     
			
			
                (36) Ну может ты и прав. Но не очень я с этим согласен... Ладно...  |    |  
|     39
            - 06.02.2014 - 22:02
           |  38)- блажен, кто верует.. (а мне для моего блага давно пора было стать по.х-м.., но воспитание, с.ц.уко - сильная штука.., бат чую, шо скоро ситуёвина государственная и возраст обломают.. и получу внеочередное звание - полный по.х..ист..) |   |