0
- 06.02.2014 - 06:38
|
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/ В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля. Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году. Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов. МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров. ... Где великий Супержэт? | | |
161
- 06.12.2015 - 17:29
|
160-Winny > Да врёт, конечно. Или Путену продался. Кто ж по собственной воле у России самолёты купит? А может Путин их под пытками заставил контракт подписать? | | |
162
- 06.12.2015 - 17:52
| Видимо у посла Мексики бабушка фиинннкаа или его переводчик вместо того, чтобы русский учить, шлялся по притонам со шлюхами и коксом. Это контракт ещё 2011 года с компанией Интерджет, и с 2013 года уже 18 самолётов летает. Пока вроде бы не падают. Стоит заметить, что это единственный крупный контракт с зарубежной компанией, так сказать, дошедший до массового потребителя. | | |
163
- 06.12.2015 - 18:38
|
Вроде уже очевидна что участь в эксплуатации у Суперджета оказалась такая как и предрекали клятые либералы - туго и поскрипывая. 76% авиапарка в России гей-пиндоские... | | |
164
- 06.12.2015 - 18:49
|
163-aivariz > И?.. Предлагаешь сегодня же, не медля ни секунды, одномоментно списать все боинги и аирбасы и посидеть подождать несколько лет, пока наклепают нужное количество суперджетов? Что ж вы тупые-то такие? | | |
165
- 06.12.2015 - 19:20
| Цитата:
Вот в чем загвоздка. Как и вражескими аэропланами , ихнии 76% обеспечивают 95 % процентов авиаперевозок народа. Не прет у нас с аэропланами никак. Одни вертолеты более менее тянут. | | |
166
- 06.12.2015 - 19:50
| Это так, укропчик. С вертолетами так же. После закрытия российского рынка ничего хорошего уже не случится. Ни-ког-да. | | |
167
- 06.12.2015 - 20:32
| Ну у вас там в пиндосии вроде тоже с вертолетами непплохо , Вон вчера над пашковкой дважды видел пиндосский вертолет. Вроде как Robinson... | | |
168
- 24.07.2019 - 08:24
| 22 июля 2019 г., AEX.RU – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") в I полугодии 2019 года более чем в 7 раз снизило выручку от серийного производства и поставок SuperJet 100 относительного того же периода прошлого года, до 2,05 млрд рублей. Такие данные следуют из отчетности компании, сообщает "Интерфакс". Общая выручка компании за отчетный период упала почти в 4 раза, до 4,2 млрд рублей. Услуги послепродажного обслуживания принесли ГСС 2,06 млрд руб. выручки против 1,09 млрд руб. годом ранее. Себестоимость продаж снизилась в 4,4 раза, до 3,06 млрд руб., в том числе серийного производства и поставок самолетов - в 7,4 раза, до 1,7 млрд руб. Чистый убыток ГСС увеличился в годовом выражении на 33%, до 1,07 млрд руб https://www.aex.ru/news/2019/7/22/199829/ Не вытанцовывается.... | | |
169
- 24.07.2019 - 09:18
|
168-aivariz >ага, показательная фраза "Интерфакс" пока не располагает комментарием ГСС о том, сколько SSJ 100 было поставлено заказчикам за отчетный период | | |
170
- 24.07.2019 - 09:33
| Что-то "Интерфакс" непростительно часто публикует непроверенную или неполную информацию, потом либо тихо убирают статьи, либо публикуют опровержения. Я уже давно, пару раз обжёгшись, для себя перевёл это СМИ в разряд "требует стороннего подтверждения" :( | | |
171
- 24.07.2019 - 09:41
| 170-Альфа и Омега >а этому говнюку пофигу что тянуть суда, главное нагадить побольше в сторону чего нибудь Российского... | | |
172
- 05.08.2019 - 04:15
| 4 августа самолет Sukhoi Superjet-100 экстренно сел в МинВодах из-за разгерметизации «Командир связался с диспетчерами и сообщил о нештатной ситуации — разгерметизации салона. Было принято решение об экстренной посадке в Минводах». SSJ-100 авиакомпании «Азимут» выполнял рейс из Элисты в Сочи. На борту лайнера был 81 пассажир. | | |
173
- 05.08.2019 - 06:58
| надежды либерастов не оправдались. суперджет продолжает летать. | | |
174
- 05.08.2019 - 08:31
|
172-Mikael > Твой единоверецЪ даже тему запилил. | | |
175
- 05.08.2019 - 09:15
| Вась, ты ж все равно на нем не полетишь. | | |
176
- 05.08.2019 - 12:05
| Плох в Элисте интернет - погуглить привычки нет. Гугля, "друг степей калмык" скрутит Суперджету фиг. | | |
177
- 23.08.2019 - 08:40
|
Мексиканский авиаперевозчик Interjet хочет продать имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. Interjet — последний иностранный эксплуатант SSJ 100. В парке авиакомпании 22 российских лайнера. Продать их Interjet решила из-за тяжелого финансового положения. Источники «Ведомостей» расходятся в оценке того, сколько лайнеров хочет продать компания. Двое собеседников утверждают, что Interjet выставит на продажу все свои SSJ 100. Другой источник уточняет, что один самолет был поврежден и пущен на запчасти, поэтому продать можно 21 лайнер. Еще один источник заявил, что Interjet хочет продать 14 самолетов, а семь оставить. В поиске покупателей компании помогает производитель SSJ 100 — «Гражданские самолеты Сухого» («дочка» Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК), добавили два собеседника газеты. Как следует из данных сервиса Flightradar24, только шесть принадлежащих Interjet SSJ 100 продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять — с осени 2018 года, три — с зимы, еще один – с марта 2019-го. | | |
178
- 23.08.2019 - 09:27
| ну и что такого? бывает же, когда человек продает одни жигули, чтобы купить другие, более новые. | | |
179
- 23.08.2019 - 10:55
|
И там причина не самолет, а нищета извозчика. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г. | | |
180
- 23.08.2019 - 11:53
|
Мексиканский Interjet с 22 сухосуперджетами - последний зарубежный и второй по парку SSJ после Аэрофлота (49 самолетов), готов продать 21 сушку - один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Производитель суперов - компания «Гражданские самолеты Сухого» поможет Interjet в поиске покупателей. Самолёт - супер! Но приносит одни убытки всем эксплуатантам. | | |
181
- 23.08.2019 - 12:00
|
180-Mikael > Источники напомнили, что в 2016–2017 годах обвалился песо, взлетели цены на керосин и Interjet стала проигрывать конкурентам. Тогда мексиканский перевозчик постепенно перестал платить за запчасти как производителю самолетов «Гражданские самолеты Сухого» («дочка» «Объединенной авиастроительной корпорации»), так и производителю двигателей для самолетов Powerjet. | | |
182
- 23.08.2019 - 12:19
| 179-KohaVasin > Может и нищета авиакомпании. Только это была ЕДИНСТВЕННАЯ иностранная компания эксплуатирующая Суперджеты. | | |
183
- 23.08.2019 - 12:58
| Но в 2015-м – начале 2016 г ... SSJ100 приносил ей прибыль | | |
184
- 23.08.2019 - 13:13
| есть такой один дурак) | | |
185
- 23.08.2019 - 13:21
| Это который сначала на Приоре ездил? | | |
186
- 23.08.2019 - 13:28
| Нет же! Он уаз купил! | | |
187
- 23.08.2019 - 13:33
|
ГСС: «Речь не идёт об отказе от самолётов SSJ-100 и их возврате. Прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании», — цитирует представителя компании ТАСС. По его словам, изменение интенсивности эксплуатации SSJ-100 со стороны Interjet связано с различными факторами, в том числе с экономической ситуацией в транспортной сфере Мексики. «Производитель SSJ-100 и партнёры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленный на улучшение показателей эксплуатации SSJ-100 в парке мексиканского перевозчика», — уточнил собеседник агентства. | | |
188
- 23.08.2019 - 13:35
| Какой УАЗ? Но не факт, что его это | | |
189
- 23.08.2019 - 13:49
| 188-nicksheff >нищеброд, хватит тебе уже дрочить на Васино имущество... | | |
190
- 25.08.2019 - 09:14
|
Лайнер Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот», планировавший выполнить рейс SU1681 по маршруту Набережные Челны — Москва, не смог вылететь из аэропорта Бегишево в Татарстане. Как пояснили РБК в пресс-службе авиаперевозчика, самолет отстранили от полета по технической причине. Там добавили, что пассажиров перевезут дополнительным рейсом. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что пассажиров высадили из самолета прямо перед взлетом, уже после того, как лайнер выезжал на взлетную полосу. Между тем, согласно данным онлайн-табло аэропорта Бегишево, посадка на указанный рейс была закончена, однако затем вылет рейса был задержан до 22:40 мск. Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба РФ выявила, что средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых самолетами Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других лайнерах. В письме главы ведомства Игоря Артемьева указано, что расходы на эксплуатацию лайнера SSJ100, из-за крушения которого в аэропорту «Шереметьево» на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти вдвое выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. http://www.rosbalt.ru/russia/2019/08/23/1798776.html | | |
191
- 27.08.2019 - 13:37
|
Советник гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Борис Алешин обвинил «Аэрофлот» в дискредитации Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после авиакатастрофы в «Шереметьево». Об этом он заявил на Евразийском аэрокосмическом конгрессе, передает «Интерфакс». По его мнению, не следует высказывать обвинения в одностороннем порядке. «Когда случилась катастрофа, вдруг «Аэрофлот» рассказал всему миру, что самолет – дрянь», – заявил Алешин. Он отметил, что промышленное сообщество проявило такт и не озвучивало претензий к авиакомпании. «Мы не сказали ни одного слова в адрес ни «Аэрофлота», ни пилотов, ни подготовки в «Аэрофлоте», ни тех проблем, которые «Аэрофлот» сам породил за счет неумелого менеджмента», – добавил Алешин. Он подчеркнул, что расследование необходимо довести до конца и выяснить причины катастрофы. Распространение слухов о проблемах с качеством SSJ100 дискредитирует модель и производителя, пояснил он. https://www.vedomosti.ru/business/ne...3-oak-aeroflot | | |
192
- 28.08.2019 - 16:37
|
Лобовое стекло самолета Sukhoi Superjet 100 лопнуло после посадки в городе Певек Чукотского автономного округа. Как стало известно РЕН ТВ, на борту лайнера находилось 109 человек. Никто не пострадал. Другие обстоятельства произошедшего уточняются. | | |
193
- 01.09.2019 - 15:41
|
долетался... стоит в KRR, потроха наружу, и не в ремзоне, а на парковке где пассажиров выгружают. мдэ... это говно вообще не летает походу. | | |
194
- 01.09.2019 - 15:48
| а шож ты говном назвался? | | |
195
- 01.09.2019 - 15:55
| если бы это был автомобиль, ашот-бомбила быстро вернул бы его в строй | | |
196
- 01.09.2019 - 15:58
|
На апрель 2019 флот авиакомпании «Азимут» насчитывает 9 воздушных судов типа Сухой Суперджет модификации LR (повышенной дальности). Все в эксплуатации. Лайнер (RA-89036) ранее эксплуатировался в авиакомпании «Ямал», 8 других поставлены с завода новыми. В авиакомпании действует программа присвоения самолётам названий рек. № Бортовой номер Название 1 RA-89036 Урал 2 RA-89079 Терек 3 RA-89080 Дон 4 RA-89085 Волга 5 RA-89093 Нева 6 RA-89094 Кубань 7 RA-89095 Иртыш 8 RA-89096 Москва 9 RA-89136 Кама Про выпотрошенный краснодарский - ни слова. Урал, наверное. | | |
197
- 01.09.2019 - 16:40
| ну открыт капот движка.и че?раз не в ремзоне значит ничего серьезного. такшо оптекай | | |
198
- 01.09.2019 - 16:46
| 197-Falcon >правильно, вася, все нормально. просто уровень масла проверяют | | |
199
- 01.09.2019 - 16:57
| Кстати, а шо там с авиасалоном в Жуковском? сколько родной авиапром подписал контрактов на поставку СуперДжета и прочей авиационной продукции? | | |
200
- 01.09.2019 - 17:00
| Цитата:
Первой пойдет Эвелинка. | |