К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



Гость
281 - 24.09.2019 - 12:36
281-Грин > Шо, опять Суперджет подписал очередной «договор о намерениях» с очередной российской компанией? Так это и есть навязывание:) Если такой хороший самолет - че его за границу не покупают? В России продать проще простого - озвучиваешь что кто не будет брать, тому хрен, а не господдержку.
Гость
282 - 24.09.2019 - 12:39
281) Вообще же наши региональные это ...Л-410, Л-610 (Чехия)
283 - 24.09.2019 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы,
вообщето в 3g для супрджета
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Если такой хороший самолет - че его за границу не покупают?
притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))и че они по сути свою продукцию не покупают))
284 - 24.09.2019 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
..Л-410
л-410 12 мест всего.про л610 не слишал даже а на 491 летал в во времена. ссср хороший самолет
285 - 24.09.2019 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а на 491 летал в во времена. ссср хороший самолет
тьфу.на Л-410 летал в во времена ссср .краснодар -майкоп
Гость
286 - 24.09.2019 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))и че они по сути свою продукцию не покупают))
Понимаешь, если дать скажем сложную технику типа машинки Мерседес собирать каким-нибудь гениям из станицы Брюховецкая, то я бы на месте немцев не стал брать... Больно страшно что они его так соберут что ну его на...
Гость
287 - 24.09.2019 - 14:06
Боинги Гейтц и Маск собирают своими руками)))
Гость
288 - 24.09.2019 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
281) Вообще же наши региональные это ...Л-410, Л-610 (Чехия)
Ты бы своё хрюкало высунул из помоек ВВС, нарколенты и прочих клозетов, узнал бы подробнее, если здесь, на Политике не читаешь, только тогда бы что то хрюкал! ;)

В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Industries, доведя свой пакет акций до 100 %[14]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
про л610 не слишал даже
https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-610
Гость
289 - 24.09.2019 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ». В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вообщето в 3g для супрджета
Что-то тут винегрет какой-то. Из разных понятий. Перегрузка, действующая в целом на конструкцию самолёта, например, полётная перегрузка - это одно. Нагрузка на шасси - это другое. Нагрузка на шасси измеряется в тоннах. При столкновении шасси с неровностями плит самолёт массой уже класса Суперджета никак не может испытывать двукратной перегрузки. Это видно даже по прибору перегрузки в кабине лётчиков. Какие бы ни были там неровности на полосе - из-за них при разбеге и при пробеге перегрузка на единицу g не скачет )))
Какой-нибудь лёгкий самолётик типа Як-52 подскакивать на неровностях может, но тоже никак не до 2 g )))
290 - 24.09.2019 - 15:49
При чем тут столкновения с неровностями плит?
Грубая посадка, а не разбег-пробег. Амортизаторы стоек рассчитывают на какой-то максимальную вертикальную нагрузку. Если превысит, хода амортизатора при обжатии может не хватить. Куда в таком случае стойке деваться, если удар вдоль её оси? Утопится в корпус самолета.
Гость
291 - 24.09.2019 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит на взлетно-посадочной полосе (ВПП ) в аэропорту Нового Уренгоя. Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100.
293-KohaVasin > Ото ж.
С вами полностью согласен,
Но так пишут, KohaVasin.
Что-то явно тут не то -
Где галоши, где пальто.
И на кой тут эти плиты -
Вот поди ты разбери ты.
В ахинею лезть облом;
Пишут явно не о том.
292 - 24.09.2019 - 20:12
Цитата:
Злобный прапор
Цитата:
Сообщение от Divergent
Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит


И на кой тут эти плиты -
Вот поди ты разбери ты.
А, не видел. Обычно писанину от Divergent пропускаю не читая. А если его комментарий последний, то даже в тему не заглядываю.
293 - 24.09.2019 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
то я бы на месте немцев не стал брать..
просто ты тупой.а даймлер открыл в России свое производство.а суперджет сертифецирован по международным допускам
294 - 24.09.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Перегрузка, действующая в целом на конструкцию самолёта, например, полётная перегрузка - это одно. Нагрузка на шасси - это другое.
а прегрузка в момент касания полосы действует в целом на конструкцию самолета?
в катастрофе супреджета перегрузка была до 5g
Гость
295 - 24.09.2019 - 20:29
291) В ноябре 2018 года выпущен первый локализованный в России L-410, всего в 2018 году выпущено 5 машин. В 2019 планируется еще 18
Гость
296 - 24.09.2019 - 20:29
295-KohaVasin > Ну, вот так.))
297-Falcon > при посадочном касании конечно.
Но тут речь о каких-то плитах, неровностях на них.
Тем более что
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках.
При взлётах - возрастает вертикальная нагрузка на шасси?
Не представляю...
Гость
297 - 24.09.2019 - 20:31
У авиакомпании «Ямал» нет никаких нареканий к эксплуатации самолета Sukhoi Superjet-100, все претензии касаются взлетно-посадочной полосы. Таким образом пресс-служба производителя лайнера, компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), прокомментировала сообщения СМИ, передает ТАСС.

«Мы разделяем мнение главы авиакомпании "Ямал", что это "очередная глупость"», — отреагировали на информацию в ГСС. До этого источник в ГСС предположил, что имеет место новая информационная атака на самолет.
Ранее 24 сентября сообщалось, что «Ямал» пожаловался на проблемы при взлете и посадке SSJ-100 в Новом Уренгое. С 18 августа по 8 сентября превышение нагрузок на шасси зафиксировалось семь раз. Указывалось, что проблемы есть только у SSJ-100, другие лайнеры и авиакомпании не жалуются на состояние ВПП (взлетно-посадочной полосы).

Аэропорт отказывается признавать вину. В руководстве воздушной гавани напоминают, что недавняя проверка Ространснадзора не выявила каких-либо проблем со взлетно-посадочной полосой. В пресс-службе правительства региона также подчеркнули, что угрозы эксплуатации российского самолета в Новом Уренгое нет.
https://lenta.ru/news/2019/09/24/innocent_ssj/
298 - 24.09.2019 - 20:46
Цитата:
проблемы есть только у SSJ-100
Может пневматики перекачивают? :)))
Гость
299 - 24.09.2019 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
притом шо большая часть самолета сделана иностранными компаниями)))

Раньше поцреоты это яростно отрицали :))
300 - 24.09.2019 - 20:53
302-aivariz >
идиот.это изначально всем известно акромя тупых либеравстов типа тебя.и вы продолжаете усердна срать на суперджет не понимая что тем самым срете на головы ваших западных хозяев.
Гость
301 - 02.10.2019 - 19:16
Обвинили КВСа. До 7 лет.
Гость
302 - 02.10.2019 - 20:32
«Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолёта на управление КВС (командира воздушного судна. — RT)», — приводит ТАСС её слова.

По версии следствия, Евдокимов 5 мая совершил в Шереметьеве жёсткую посадку на ВПП.

В СК считают, что дальнейшие действия командира экипажа повлекли разрушение и возгорание самолёта, в результате чего погиб 41 человек и десять пострадали. Всего в момент ЧП на борту находились 78 человек.

Ранее в авиакомпании «Аэрофлот» сообщили о предъявлении обвинений Евдокимову.
Гость
303 - 03.10.2019 - 11:10
Командир сгоревшего в Шереметьево самолёта Sukhoi Supejet Денис Евдокимов не признал свою вину после предъявленных ему обвинений. Он твердил следователю, что "самолёт вёл некорректно". И впервые, отмолчавшись почти полгода, подробно описал, что могло случиться на борту самолета, в результате чего трагедия привела к такому большому числу жертв. По версии КВС, кто-то открыл заднюю дверь, что только ускорило скорость огня. То есть он фактически подтвердил версию, ранее озвученную независимым экспертом Юрием Антиповым.
...пилот своей вины в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта не признаёт.

Он твердил следователю, что во время посадки самолёт, мол, вёл себя "некорректно": не слушался бортовой ручки управления, или джойстика, заменяющего в самолёте штурвал.
Евдокимов предположил, что кто-то открыл заднюю дверь в салоне самолёта. И не исключил, что это было сделано из-за возникшей паники. Но именно это и могло привести к тому, что сильный воздушный поток "подпитал" огонь, и пламя раздулось.

Как пишет "Коммерсантъ", КВС утверждает: крепкий корпус "Суперджета" мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбраться из него.
https://tsargrad.tv/news/pochti-pol-...ksperta_219888
Герой-стюард?
Гость
304 - 03.10.2019 - 12:58
/ТАСС/. Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21−300, сообщил ТАСС источник в экстренных службах.
«У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник агентства.
«Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — уточнил собеседник агентства.

Самолет успешно совершил аварийную посадку в Жуковском, добавил собеседник ТАСС. Никто из находившихся на борту не пострадал.

Самолет будет отогнан для снятия параметров отказа систем. В причинах будет разбираться комиссия ОКБ «Иркут»
Самолет совершил аварийную посадку из-за неисправной работы датчика шасси, сообщил ТАСС источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Нарушений в работе самих шасси не было, уточнил он.

«Шасси вышло, есть незначительная проблема с датчиком», — рассказал собеседник агентства.
Гость
305 - 03.10.2019 - 14:57
бракованный что ль датчик .. или приделали криво ...
интересно
Гость
306 - 04.10.2019 - 18:42
Мексиканская авиакомпания Interjet начала переговоры с Airbus о закупке 12 самолётов A220. Аэробусы должны заменить Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), парк которых мексиканцы ранее выставили на продажу.
Гость
307 - 04.10.2019 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
/ТАСС/. Отказ одной из систем произошел у самолета МС-21−300, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. «У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность связанная с гидравликой — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник агентства. «Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — уточнил собеседник агентства. Самолет успешно совершил аварийную посадку в Жуковском, добавил собеседник ТАСС. Никто из находившихся на борту не пострадал. Самолет будет отогнан для снятия параметров отказа систем. В причинах будет разбираться комиссия ОКБ «Иркут» Самолет совершил аварийную посадку из-за неисправной работы датчика шасси, сообщил ТАСС источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Нарушений в работе самих шасси не было, уточнил он. «Шасси вышло, есть незначительная проблема с датчиком», — рассказал собеседник агентства.
Напомнило:"Я вся такая внезапная." Колбасило собеседника агентства не по-детски: то шасси не вышло, то вышло, но, типа, датчик сбойнул. Прямо, как в старом балтийском анекдоте: "чи "Марат", чи подводная лодка".
Гость
308 - 05.10.2019 - 06:49
https://news.mail.ru/economics/38973786/?frommail=1
Мексиканцы нашли замену российским «суперджетам»

Парк «суперджетов» у мексиканцев считался вторым по объёму после «Аэрофлота». У госкомпании их 49, а у Interjet — 22, но регулярно летают из них лишь 6. Остальные простаивают по меньшей мере полгода. Мексиканская авиакомпания — это последний иностранный эксплуатант SSJ 100.
Гость
309 - 17.10.2019 - 10:31
Большинство пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившегося и загоревшегося при посадке в аэропорту Шереметьево в мае этого года, погибли из-за дыма и огня. Об этом сообщил руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета России (СКР) Зигмунд Ложис в интервью газете «Коммерсантъ».

«Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис.
«Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис.

Он добавил, что многие пассажиры не успели быстро среагировать на случившееся и отстегнуться от кресел.
Гость
310 - 25.10.2019 - 12:14
«Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии.

взамен норги получат право пролёта по транссибу и ещё какую то скидку на оплату этих полётов.

ну нормально в принципе
Гость
311 - 25.10.2019 - 12:52
Ща ипотечника разорвёт))
312 - 25.10.2019 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
«Сухой» договорился о продаже 40 лайнеров SSJ100 лоукостеру из Норвегии. взамен норги получат право пролёта по транссибу и ещё какую то скидку на оплату этих полётов. ну нормально в принципе
Ссылку в студию или ты конченный голубой.
Гость
313 - 25.10.2019 - 13:29
312-Так сказать > мозгов не хватает найти самому? понимаю, тупость- не помеха житью-бытию (с) п.с. ты же как то живёшь))

лови https://meduza.io/news/2019/10/25/su...omu-loukosteru
314 - 25.10.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
312-Так сказать > мозгов не хватает найти самому? понимаю, тупость- не помеха житью-бытию (с) п.с. ты же как то живёшь)) лови https://meduza.io/news/2019/10/25/su...omu-loukosteru
Это фейк, сейчас полное сокращение работяг и один борт в заказе.
Гость
315 - 25.10.2019 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
Ссылку в студию
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
лови
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
Это фейк
я просто оставлю это здесь :))
316 - 25.10.2019 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Так сказать Ссылку в студию Цитата: Сообщение от Спокойный лови Цитата: Сообщение от Так сказать Это фейк я просто оставлю это здесь :))
оставляй, я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг.
317 - 25.10.2019 - 13:55
"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.
https://tass.ru/ekonomika/7045114
Меморандум он такой, бла-бла-бла.
Гость
318 - 25.10.2019 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг
и шо, много сократил?

Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Меморандум он такой, бла-бла-бла.
так вроде о контракте и не было речи. не?
319 - 25.10.2019 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Так сказать я сейчас в Хабаровском крае сокращаю работяг и шо, много сократил? Цитата: Сообщение от KohaVasin Меморандум он такой, бла-бла-бла. так вроде о контракте и не было речи. не?
Нормально, многие в Краснодар уехали.
Гость
320 - 25.10.2019 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Так сказать Посмотреть сообщение
многие в Краснодар уехали
шо, не успел сократить, так они сразу в крд рванули?
а они точно были сокращены?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены