К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



Гость
241 - 04.09.2019 - 16:09
ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Президент Владимир Путин обратил внимание главы "Аэрофлота" Виталия Савельева, что рост цен на авиабилеты в России в этом году опережает инфляцию. Критическую ремарку на эту тему глава государства сделал перед тем, как начать свое выступление на заседании президиума Госсовета.
"Виталий, больше инфляции - 7% рост!", - обратился глава государства к гендиректору "Аэрофлота".
Гость
242 - 15.09.2019 - 13:20
Для самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) не исключено проведение ребрендинга после серии проблем, в том числе катастрофы в Шереметьево. Об этом в воскресенье, 15 сентября, со ссылкой на главу госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова пишет принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил Чемезов. По его словам, необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете, а для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении нужно значительно наращивать объемы производства.

Чемезов также подчеркнул, что у SSJ-100 «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут», а для уверенной работы нужен спрос.
https://lenta.ru/news/2019/09/15/ssj100/
Гость
243 - 15.09.2019 - 13:33
Сердюков придёт порядок наведёт..
244 - 15.09.2019 - 14:36
243-SteelSide > крымнаш, кстати.
Так что - редкая ситуация - ты хотел ссарказмировать, ан нечаянно правду сказал.
Гость
245 - 15.09.2019 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
крымнаш, кстати.
А каким боком крым к рассеянскомц недолитаку и Сердюкову?:)Моск заклинило?
246 - 15.09.2019 - 14:45
245-SteelSide > я не пью, тем более буряковку :) Так что клинит не меня.
Гость
247 - 15.09.2019 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Так что клинит не меня.
Ну ели не пьёшь, то какие-то мухоморы жрёшь.Клинит конкретно.
Гость
248 - 15.09.2019 - 15:01
Сердюков, «Едро» и самолеты: конец нашего авиапрома
https://www.youtube.com/watch?v=7Xe0mmZcoQs
Ролик самый что ни есть прорасейский.
249 - 15.09.2019 - 15:24
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
ассеянскомц недолитаку
сей летак покашто на 80% иностранный.такшо ты бзднул не в ту сторону и как абычна абасрался
Гость
250 - 15.09.2019 - 18:05
249-Falcon >
Гедороссеянский литак.Так правильно?:)
Гость
251 - 21.09.2019 - 14:24
По прошествии года после заключения соглашения о поставке Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) ста самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) Аэрофлоту твердый контракт так и не подписан. С самого начала эксплуатации суперджет столкнулся с серьезными проблемами, связанными с обслуживанием. Кроме того, с ним случились 2 катастрофы, причины которых связывают с ошибками пилотов.

Во время демонстрационного полета в 2012 SSJ 100 врезался в гору в Индонезии - погибли 45 человек. Вторая авария произошла 5 мая 2019 в Шереметьево (погиб 41 пассажир). В августе от суперджета решил отказаться последний иностранный эксплуатант, а сам самолет был признан в российском правительстве неконкурентоспособным. Почему, несмотря на это, Аэрофлот, скорее всего, закупит новые SSJ 100?

Соглашение о покупке ста SSJ 100 в период с 2019 по 2026 было заключено между ОАК и Аэрофлотом в сентябре 2018. К тому моменту авиакомпания уже владела самым большим парком суперджетов (50 машин, после катастрофы в Шереметьево их число сократилось до 49).

Горящий SSJ 100 в Шереметьево, 5 мая 2019. При аварии SSJ 100 в Шереметьево погиб 41 пассажир

Несмотря на аварию и проблемы с обслуживанием самолетов, из-за которых их бесперебойная эксплуатация стала невозможной, гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев подтвердил этой весной намерения перевозчика купить сто новых лайнеров, однако твердый контракт авиакомпания подписывать не спешила.

После авиасалона МАКС-2019 вопрос об этом снова встал на повестку дня. В пресс-службах Аэрофлота и ОАК не стали комментировать сроки возможного подписания контракта. В августе замгендиректора Аэрофлота Андрей Чиханчин сообщил о том, что обсуждение контракта находится в финальной стадии: "К концу года мы будем готовы принять 10 самолетов".

Чуть позднее глава Ростеха (ОАК входит в структуру этой госкорпорации) Сергей Чемезов рассказал о договоренности подписать контракт с Аэрофлотом на 22 самолета, "в ближайшее время".

Судя по всему, парк Аэрофлота пополнится новыми 10 суперджетами уже в 2019, а еще 12 - в 2020. Стоимость контракта не разглашается - коммерческая тайна, каталожная цена одного SSJ 100 составляет 50 млн долларов.

В чем главная проблема суперджета

Скрытый текст
ближнемагистральный SSJ 100 стал первым гражданским самолетом, разработанным в России после распада СССР. Реализацией проекта занималась компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) с участием итальянской Finmeccanica. Первый полет состоялся в 2008. Летом 2011 Аэрофлот начал получать суперджеты в рамках первой партии (30 машин) и с тех пор остается авиакомпанией с самым крупным парком суперджетов.

Первый иностранный потенциальный покупатель - индонезийская Kartika Airlines - отказалась от закупки 30 суперджетов после катастрофы вблизи Джакарты в 2012. В качестве причины назвали стечение обстоятельств, неисправность самого лайнера не фигурировала. Тем не менее, имидж самолета сильно пострадал.

Далее начались проблемы с сервисным обслуживанием. Запчасти не поступали перевозчикам вовремя, в результате самолеты простаивали на земле. В 2016 от SSJ 100 отказалась российская Red Wings, в 2018 - ирландская Cityjet. В августе 2019 последний иностранный эксплуатант, мексиканская Interjet, в парке которой было 22 суперджета, сообщила о своем решении их продать.

Главная причина, по словам бывшего конструктора ОКБ "Сухого" Вадима Лукашевича, - необеспечение самолетов нужными компонентами, в частности, двигателями. "Изначально они рассчитывались на 6 тысяч часов полета. На деле "горячая" часть начинает трескаться примерно через 2 тысячи. Если ресурс в три раза меньше, двигателей нужно в три раза больше. А их нет, поэтому машина простаивает". Простой выливается в низкий показатель суточного налета - 3-3,5 часа (против 5-6 часов у аналогов), от которого напрямую зависит эффективность владения судном.

[b]Политическая ситуация помешала развитию суперджета[/b]

Наличие проблем с SSJ 100 недавно признали и российские власти. Вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов заявил в начале сентября, что из-за санкций самолет стал неконкурентоспособным с точки зрения цены: "Стали вводиться санкции, поставщики повысили цены на свою продукцию, отказались производить сборку на территории РФ".

Эксперты соглашаются с тем, что политическая ситуация помешала развитию суперджета. По выражению главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого, самолет создавался с участием иностранных партнеров "для широкой международной кооперации и выхода на мировой рынок, но ситуация изменилась, и теперь приходится искать другие варианты для его адаптации, потому что просто закрыть проект было бы неверно".

В правительстве уже решили выделить из резервного фонда 4 млрд рублей на "формирование оборотного склада запасных частей" из не менее чем 700 компонентов, а также внедрение 64 "сервисных бюллетеней". Помимо этого, как рассказал DW источник, знакомый с ситуацией, "сегодня обсуждается вопрос создания отдельной сервисной структуры" для обслуживания SSJ 100.

[b]Последствия для Аэрофлота и пассажиров[/b]

Сомнений в том, что Аэрофлот исполнит обещание и купит суперджеты, у экспертов нет. "В программе SSJ 100 слишком много политики. Аэрофлоту спущен сверху приказ приобрести эти самолеты. В релизе от 10 сентября 2018 авиакомпания так и сообщила: "Действовать в интересах российской авиации и всей страны - абсолютный приоритет для Аэрофлота". То есть об интересах пассажиров, что нормально в условиях рыночной экономики, речь не идет", - отмечает Лукашевич.

Государство "не даст ему упасть" и будет покроет убытки Аэрофлота от эксплуатации суперджетов дотациями (из средств от оплаты за транзит через российское воздушное пространство, получаемых от иностранных авиакомпаний).

К тому же не исключено введение разного рода протекционистских мер для привлечения пассажиров на рейсы, выполняемые на SSJ 100, - от предоставления услуг (например, по весу багажа) до закрытия альтернативных рейсов по конкретным направлениям, полагает авиаэксперт.

[b]Перспективы суперджета - региональные маршруты[/b]

Суперджет по своим характеристикам не уступает конкурентам. "Альтернативы SSJ 100 - это Embraer (E-jet) и Airbus (А220 - ранее известный как Bombardier CSeries). И те, и другие предлагают сейчас неплохие решения, но надо отметить, что они появились во многом благодаря суперджету, который был первым проектом в этом сегменте с электродистанционной системой управления. Когда Embraer делал обновление, а Bombardier начал делать новый самолет, они имели в виду то, что уже делается SSJ 100", - констатирует Синицкий.

А Лукашевич полагает, что SSJ 100 превосходит конкурентов по нескольким параметрам: "У него лучше аэродинамика, шире салон, современнее авионика, а цена ниже. И он, вопреки стереотипу, безопаснее: суперджет разрушился в Шереметьево после третьего удара, когда перегрузка превысила 5 единиц. Тот же Bombardier при ударной перегрузке 4 уже бы сломался".


В нынешних условиях, когда так и не налажено сервисное обслуживание и вопрос с обеспечением запчастями, производителю и главному эксплуатанту предстоит непростой период, однако в перспективе самолет мог бы пригодиться на региональных маршрутах.

"Россия после распада СССР сильно потеряла региональную сеть. В Советском Союзе было 1200 аэропортов, сейчас - в разы меньше. Плюс исчезла малая авиация. Суперджет мог бы помочь решить проблему сообщения между городами, где сейчас курсируют только поезда", - указывает Лукашевич. Когда это случится - неизвестно, а пока Аэрофлоту придется выполнять свою главную миссию - закупать самолеты в интересах страны, несмотря на убыточность этих приобретений.
252 - 21.09.2019 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Суперджет мог бы помочь решить проблему сообщения между городами, где сейчас курсируют только поезда",
Вообщето он именно для этого и предназначен.
насчет сервисного обслуживания тоже бред.есть проблемы с французами(движки на половину ихние)они затягивают сроки поставок.
Но Аэрофлот создал обменный фонд движков что позволило решить эту проблему
253 - 21.09.2019 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
, несмотря на убыточность этих приобретений.
тоже бред.суперджет занимает свою нишу в которой у него нет альтернатив.и работает вполне рентабельно.ибо в тех случаях когда загрузка на региональный маршрут 100 и менее человек аэрбасы и боинги полупустыми гонять не выгодно.это ниша суперджетов
Гость
255 - 21.09.2019 - 15:15
Летает )(но низенько и недалёко задорого)))
Гость
257 - 21.09.2019 - 15:20
За запчастями и летает)))
258 - 21.09.2019 - 16:18
254-сфера Хилла >
а ты шото имееш против отечественной авиации?
Гость
259 - 21.09.2019 - 20:51
16 сентября у Airbus A220–300, в девичестве Bombardier C–Series авиакомпании Swiss Air разрушился левый двигатель. Pratt&Whitney PW1500G потерял первую ступень компрессора. Никто не пострадал, самолёт благополучно приземлился в аэропорте вылета. Примечательно, что эта авария полностью совпадает с другим инцидентом, произошедшим с другим A220 Swiss Air двумя месяцами ранее. Тоже разрушение левого двигателя, тоже проблема с первой ступенью компрессора.

Гость
260 - 21.09.2019 - 22:38
253-Falcon > Ну ты же умеешь гуглить, ну как можно быть таким тупым, а? В нише «региональный самолет до 100 человек» выпускается несколько разных самолетиков. Вспомни Bombardier и CRJ хотя бы:)
262 - 22.09.2019 - 06:48
260-Beholder2019 >
туризд.и скока CRJ летает в России?и сколько они стоят?
261-сфера Хилла >
лобиринд.не виляй хитрой пропиндосской сракой а отвечай что ты имееш против Российской авиации?
263 - 22.09.2019 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
лобиринд.не виляй хитрой пропиндосской сракой а отвечай что ты имееш против Российской авиации?
Он имеет Сердюкова, а за ним Мантуров, Медведев....И прочие разрушители Авиапрома. Два дня назад беседовал с коллегой из Таганрога, спрашиваю как там дела на авиазаводе? Да грит тоскливо, пришол Сердюков и пошли увольнения и закрытия производств...Похоже и завод грохнут...Ура!!! Слава Путину!!!
264 - 22.09.2019 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
.И прочие разрушители Авиапрома.
та ты шо.а как сердюков разрушил советский авиапром?
можна пападробнее?
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
коллегой из Таганрога,
афигеть ты не тока на такнковом заводи имееш коллег но и еще и на авиационых?ты прям многоплановый песдобол))
265 - 22.09.2019 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
афигеть ты не тока на такнковом заводи имееш коллег но и еще и на авиационых?
Пиздабол, где я написал что он именно работает на авиазаводе? Он липиздричество им подает и живет в Таганроге, а не в Брюховецкой....Есно друзья. товарищи, соседи работают там. Город то небольшой. И в танках я не разбираюсь, где я такое писал, ты олух царя небесного? Я вообще по образованию авиационный инженер и то не лезу давать космические советы как ты. Вообщем, иди прочь...
Гость
266 - 22.09.2019 - 08:46
265-Чукча > так и не лезь, придурок.
267 - 22.09.2019 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
спрашиваю как там дела на авиазаводе?
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Он липиздричество им подает и живет в Таганроге,
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Я вообще по образованию авиационный инженер
та ты шо афигеть классическая я тоже дочь офицера)))
чукча вынь башку из дупы.сия технология давно не катит))
.
268 - 22.09.2019 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Тень Посмотреть сообщение
так и не лезь,
Ты проходил мимо? Так и проходи....
Гость
269 - 22.09.2019 - 09:23
262-Falcon > Васек, то что в России ни одна авиакомпания не закупает региональные самолеты «до 100 кресел» и в этом сегменте летают тока суперджеты говорит о том что Суперджеты навязывают нашим авиакомпаниями, а не о том что это такой охрененный самолет. Можешь взять любой маршрут на котором летает Суперджет и погуглить что там летало раньше или что еще летает - выяснится что там и А-319/А-320 отлично справляется.
Вообще смысл региональных самолетов именно в том что есть направления на которых тяжело собрать больше 50-80 пассажиров каждый день, но вот столько набирается стабильно. Ну типа Краснодар-Махачкала какая-нибудь:) То есть честно говоря это самолетик для рынков где основные направления уже все заняты и хочется задействовать не самые очевидные ниши рынка авиаперевозок.

Проблема в том что в России очень мало прямых рейсов между городами, а не в Москву/Питер. Тут еще для больших самолетов направления развивать и развивать...
270 - 22.09.2019 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Васек, то что в России ни одна авиакомпания не закупает региональные самолеты «до 100 кресел»
вранье.
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Суперджеты навязывают нашим авиакомпаниями,
снова вранье
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
выяснится что там и А-319/А-320 отлично справляется.
ага если гонять полупустыми.
так почему не закупают CRJ?
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Проблема в том что в России очень мало прямых рейсов между городами,
невыгодно гонять пустыми боинги и аэбасы?
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
м что есть направления на которых тяжело собрать больше 50-80 пассажиров каждый день,
и?на этих рейсах выгоднее суперджет или аэрбас или боинг?
пример частная авиакомпания Азимут все 9 бортов суперджеты.и еще 7 суперджетов заказаны
и заняты именно региональными перевозками.
.

как щитаеш почему они выбрали суперджеты на не канадский CRJ?или аэбасы?
Гость
271 - 22.09.2019 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
254-сфера Хилла > а ты шото имееш против отечественной авиации?
Бггг Васек снова в прыжке отсосал ))
То гамно французское, то теперь суперджет стал отечественной авиацией.
272 - 22.09.2019 - 10:08
271-tiptop >
какол.гамно французское это аэрбасы)))
Гость
273 - 22.09.2019 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
271-tiptop > какол.гамно французское это аэрбасы)))
соска, эйрбасы спасают пассажиров, а пуперджеты сжигают.
274 - 22.09.2019 - 10:31
273-superjet >
идиот. спасают пилоты.
275 - 22.09.2019 - 10:34
С начала эксплуатации Airbus A320 с самолетами этого типа (включая модификации A319 и A321) произошло 14 катастроф приведших к гибели 1400 человек на борту.
Гость
276 - 22.09.2019 - 11:31
270) частная авиакомпания Азимут - летает в Кыргызстан и с удовольствием летала бы по европам и в Турцию...
Самолёты в лизинге)))
Гость
277 - 22.09.2019 - 11:32
Региональный - это "Ил-112" и мельче
278 - 22.09.2019 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Региональный - это "Ил-112" и мельче
вообщето сие совсем другая опера.сие военный транспортник
279 - 22.09.2019 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
летает в Кыргызстан и
Гость
280 - 22.09.2019 - 12:29
Региональные-в смысле мимо Москвы. А так - дублирует крупных перевозчиков и демпингует(
Гость
281 - 22.09.2019 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Васек, то что в России ни одна авиакомпания не закупает региональные самолеты «до 100 кресел» и в этом сегменте летают тока суперджеты говорит о том что Суперджеты навязывают нашим авиакомпаниями
Что, опять со старым, порванным баяном на 25-й круг зашёл?

МАКС-2019: подписаны контракты на 15 МС-21, 15 Суперджетов, 16 Ил-114-300
Скрытый текст

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали ряд соглашений по поставкам, продвижению и послепродажному обслуживанию самолётов гражданской, военной и специальной авиации на российский и международный рынок.

Как сообщили в пресс-службе ОАК, корпорация «Иркут» – головной исполнитель программы МС-21 – заключила соглашения о намерениях о поставке десяти самолетов авиакомпании Bek Air (Казахстан). Еще пять лайнеров планирует приобрести российская авиакомпания «Якутия».

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.

Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания «Ил» подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.

"Подписаны меморандумы о намерениях по продвижению на мировом рынке самолетов-амфибий Бе-200ЧС и Бе-103 с компаниями New Zealand Wildlife Limited (Новая Зеландия) и Qasida Limited (Республика Кипр). Они займутся поиском партнеров по организации производства, продажам, техническому обслуживанию и ремонту этих самолетов, произведенных для частных компаний и государственных ведомств", - рассказали в пресс-службе ОАК.

РСК «МиГ» и индийская компания Texmaco Defense Systems (входит в группу Adventz) подписали меморандум о сотрудничестве по обслуживанию и модернизации ранее поставленных самолетов марки "МиГ".

https://aviation21.ru/maks-2019-podp...16-il-114-300/

Вообще же наши региональные это Ил-114, Л-410, Л-610, Ту-324, работа над которым ведётся полным ходом

ну, и замена кукурузнику - "Байкал", сроки выпуска которого съехали на 3-5 лет из-за того, что американские "партнёры" и им подхрюкивающие начали козлить с санкциями. Кстати, из-за санкционной войны из планов по локальному производству совсем улетел американский Bombardier Q400, который планировали договаривались в Ульяновске.
Гость
282 - 24.09.2019 - 11:15
Только хорошая полоса?...
Российская авиакомпания «Ямал» зафиксировала превышение вертикальных нагрузок на шасси самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) при взлетах и посадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В период с 18 августа по 8 сентября датчики самолетов «Ямала» семь раз зафиксировали превышение нагрузок на шасси. Максимальное зафиксированное значение перегрузки превысило 2,03 единицы. Производитель SSJ устанавливает допустимое значение нагрузок в 2 единицы, однако в авиакомпании действуют более строгие ограничения.

Перегрузки возникали при столкновении шасси со стыками плит на взлетно-посадочной полосе (ВПП ) в аэропорту Нового Уренгоя. Авиакомпания направила письмо другим перевозчикам, где указала, что перегрузки свидетельствуют о неудовлетворительном состоянии ВПП в городе, которая может представлять опасность для самолетов SSJ-100.
Исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков заявил в ответном письме, что Ространснадзор провел внеплановую проверку полосы и не выявил несоответствий. Это подтвердили в правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа.

Источник «Коммерсанта», близкий к производителю SSJ-100, заявил, что «это очередной умышленный фейк про самолет». В Росавиации отказались комментировать ситуацию.
https://lenta.ru/news/2019/09/24/ssj/
Гость
283 - 24.09.2019 - 12:32
Вы все врети !


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены