К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



Гость
361 - 31.12.2019 - 01:44
360-Альфа и Омега > Ну восточных не знаю самолетов. И знаю что народ не очень любит СуперДжеты. Да и судя по попытке сменить название о нелюбви к СуперДжетам в ОАК тоже догадываются:)
Гость
362 - 31.12.2019 - 01:53
361-Бехолдер > А смену названия Боингами ты, значит, обобрямс всеми конечностями? Ну, это же не лапотная Россия, это АМЕРИКА, это свежо, креативно и прогрессивно!!! Так?
Гость
363 - 31.12.2019 - 01:57
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Не можешь ты, Бехолдер, без западопоклонства,
Ну не хотят летать рассеянские..
Гость
364 - 31.12.2019 - 01:59
361-Бехолдер > Я тебе несколько лет назад на Туризме писал, что мои знакомые москали, связанные с поставками комплектующих в авиацию, сказали, что на СуперДжете лучше не летать, но ты тогда написал, что это полная чушь. Переобулся?))
Гость
365 - 31.12.2019 - 02:07
363-SteelSide > ну да, куда им до хохло-бульбашских?! сбились гуртом и горько рыдают в сторонке ))))
Гость
366 - 31.12.2019 - 03:44
363-SteelSide > Не хотят летать долбоящеры, типа тупорогих каклей. Те кто немного умнее чем тупые хохлы и ингода заглядывют на https://aviation-safety.net/ отлично видят, что всей господней срани выпускаемой пиндосами и европоидами до SSJ-100 как Маску пешком до Марса.
За все годы (с 2008 по настоящее время) за SSJ-100 в базе зафиксировано всего ВОСЕМНАДЦАТЬ авиационных происшествий. Два "с жертвами" - и оба связаны с ошибками пилотирования. Остальное - не стоило бы упоминания, если бы обосральщики и всепропальщики не воняли вонючей вонью. Такое количество летных происшествий - НЕДЕЛЬНАЯ НОРМА БОИНГА С АЭРБАСАМИ. Говнопердельщики с всепропальщиками сейчас начнут ссать кипятком за то что "Боингов намного больше". Я могу немного напрячься и взять статистику по каждой отдельной модификации Боинга али Аэрбаса, и дать по ней статистику - в разрезе "на количество выпущенных самолетов данной модификации". И "в среднем" происшествий с ними будет один хрен больше. Всепропальщики могут начать пердеть за то что Боинги с Аэрбасами летают намного интенсивнее, и поэтому чаще попадают в задницу с ними бывают проблемы.
Ладно, отойдем в сторону от Боинга с Аэрбасами, возьмем абсолютно сопоставимый с SSJ-100 небезызвестный Ан-148. Всего выпущено 49 штучек, тоесть ЧЕТВЕРТЬ от количества выпущенных SSJ-100. А что там с базой авиационных происшествий? А не очень красиво - во первых 12 происшествий, и два из них с человеческими жертвами.
Как же ж так, хохложопок SteelSide - разработанный хохлами литак вдвое опаснее SSJ-100? :))))) Вот ведь какая незадача то...
Далее - по поводу запчастей. Ситуация с запчастями SSJ-100 абсолютно типичная для выпущенных достаточно малой серией и без совместимости с другими самолетами по запчастям. Из 6 числящихся в Специальном лётном отряде "Россия" самолетов Ан-148 только два находятся в пригодном для эксплуатации состоянии - остальные давно уже "идут на органы". Но не эксплуатируются. Хохляцка Международные авиалинии Украины свои 3 Ан-148 списала как говно, не пригодное к эксплуатации в виду постоянного простоя из за отсутствия запчастей. Хохляцкий Аэросвит сдох, утащив вместе с собой в небытие 2 ему принадлежавших Ан-148. В России последним гражданским эксплуатантом Ан-148 является Авиакомпания Ангара - у нее их 5. Но из них два-три "на перманентном ремонте", и то что эти литаки ваще ще лЁтаютЬ заслуга не нормального снабжения запчастями а то что база "Ангары" это Иркутский авиаремонтный завод № 403. Который очень многие проблемы с запчастями способен решить "без официальных поставок".
16 штук Ан-148 которые числятся за МЧС и МО РФ не эксплуатируются.
КНДР имела глупость купить у хохлов на прямую 2 Ан-148 "для Air Koryo". Последний раз на Владик корыто Ан-148 этой авиакомпании летало в 2018 году. Так что скорее всего тоже RIP.
Вот такая вот судьба у "мелкосерийных"...
И пока хохлобыдло вместе с местными либершавками усиленно топит за Боинги с Аэрбасами никакого "улучшения положения с запчастями" не будет - только планомерное изгнание как минимум с внутренних российских линий продукции Боинга-Аэрбаса-Бомбардье и замещение их произведенными в России самолетами. Причем опять таки выкидывать нахрен все эти "совместного производства" двигатели и двигатели чисто иностранного производства - чтобы не ждать "горячую часть" SaM-146 полгода.
Гость
367 - 31.12.2019 - 03:59
Цитата:
Сообщение от Sk1 Посмотреть сообщение
Переобулся?))
Наверное да:)
На тот момент мои знакомые связанные с авиацией говорили что в их отрасли в любом случае все многократно проверяется и что-то плохо летающее к полету не будет допущено. Но после летней неудачной посадки как-то поменялось отношение. Оно все же иррациональное, но почему-то хочется избегать этого самолета...
Гость
368 - 31.12.2019 - 04:01
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Боингами ты, значит, обобрямс всеми конечностями
А Боинг теперь будет как называться? Наверно что-то нейтральное типа McDonell Douglasom станет. Или все-таки надпись Боинг на этих самолетах так и останется?
Гость
369 - 31.12.2019 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
почему-то хочется избегать этого самолета
Пока будешь "избегать" не обосрись от реальности в которой окажешься летя "в надежном Боинге или Аэрбасе". Только с 24 декабря - 5 авиационных происшествий с Боингами и 5 - с Аэрбасами. Самое веселое из них - возгорание одного из двигателей у Boeing 737 случившееся 29 декабря при полете из Мексики (Канкун) в США (Сан-Франциско). Не долетел - пришлось срочно сажать в Техасе.
Гость
370 - 31.12.2019 - 14:30
369-Злобный >На самом деле вся соль не в надежности айрбасов или боингов или в ннадежности. Вся соль в том что они заведомо зная о косяке, выпустили пипелац из гаража, и потом после катастроф, продолжали петь песни о непогрешимости демократических литаков.

Прям пословица в действии.. нет ничего недопустимого и незаконного если есть 100% прибыли.
Гость
371 - 31.12.2019 - 15:09
369-Злобный > Напомни когда в США была прошлая авиакатастрофа с регулярным рейсом с человеческими жертвами?
Гость
372 - 31.12.2019 - 15:28
371-Бехолдер > Обычная песТня либербыдла, когда их насовывают хрюкалом в реальное состояние дел с западными самолетами. объединяют в один котелок самолеты, пилотов, не смотрят на разницу в климате - в общем старательно сравнивают длинное с красным.
Что тебя не устроило в официальном заключении следствия по катастрофе SSJ-100 в Москве в мае этого года? Причина - человеческий фактор. Слишком высокая вертикальная скорость посадки, отскок от ВПП, и вместо набора высоты увеличением тяги после первого отскока пилот с упорством барана продолжает "козлить". Естественно, конструкция самолета на такого козла за штурвалом (пардон, джойстиком, прям как у Аэрбаса!) не рассчитана, происходит разрушение стоек, которые в свою очередь пробивают топливные баки. Это случилось при первом касании ВПП? Нет, первое касание ВПП было нормальным, без проблем с механической целостностью конструкции самолета.
Так какого хрена либербыдло воняет именно за SSJ-100? Точно такие же пилилоты сидят за штурвалами-джойстиками Боингов и Аэрбасов! Те же самые авиакомпании требуют от этих пилотов "максимально экономить топливо"! Знаешь что пилоты неформально говорят о катастрофе с SSJ-100? А то что поступи пилот по инструкции, в которой предусматривается "наматывать круги" перед проведением посадки до выработки топлива в соответствии с расчетной посадочной массой самолета скорее всего катастрофы не случилось. Но пилот в лучшем случае остался без премии, а в худшем - выгнали бы к хренам "за необоснованную трату топлива". Так что пилот SSJ-100 при посадке был "на нервах", СТАРАЛСЯ СБЕРЕЧЬ СВОЙ КАРМАН А НЕ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ. Так что косвенно виновата и авиакомпания, ставящая пилота в такие рамки что он начинает конкретно дергаться в самой минимально-опасной ситуации.
Но опять таки - либербыдло не догоняет что это положение вещей идентично для любого пилота пилотирующего любой самолет ведущей подобную политику авиакомпании. Так что это просто ДЕЛО СЛУЧАЯ что оказался SSJ-100 в качестве "жертвы ситуации" а не Боинг али Аэрбас.
Поэтому если уж
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
почему-то хочется избегать
то избегай летать вообще!
Гость
373 - 31.12.2019 - 15:31
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Напомни когда в США была прошлая авиакатастрофа с регулярным рейсом с человеческими жертвами?
Тех в 2001 трех летаков пендосам хватит надолго.
Гость
374 - 31.12.2019 - 16:14
373-Xayc MD > Ну это были теракты и после этого удачных попыток у бармалеев не было. В России теракты с самолетами более свежие, а просто катастрофы каждый год случаются все еще.
Главный критерий безопасности это отсутствие катастроф. Поэтому и спрашиваю «Когда в США последний раз были катастрофы на регулярных рейсах с жертвами?».
Гость
375 - 31.12.2019 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
«Когда в США последний раз были катастрофы на регулярных рейсах с жертвами?».
Регулярные пассажирские коммерческие авиаперевозки в США начались и раньше и в больших количествах. И падали они тогда будь здоров.
Переболели детскими болячками, и стало получше, спорить нечего.

А мы не успеваем наладить и бац то война то стране писец и разруха..
Конечно так себе оправдание но на объективную причину тянет..
Гость
376 - 31.12.2019 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
и бац то война то стране писец и разруха..
Какая именно война была в России после 2000 года? А разруха?
Что, 20 лет недостаточный срок?
Гость
377 - 31.12.2019 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Какая именно война была в России после 2000 года? А разруха? Что, 20 лет недостаточный срок?
Возродить авиаотрасль это не пирожок с капустой испечь. Особенно в условиях жесточайшей конкуренции и постоянных санкций. Учитывая что и других проблем хватало во всех отраслях.. Жрать нечего было.
Гость
378 - 31.12.2019 - 16:58
375-Xayc MD > так, немного для понимания качества отмазок вроде "ну стране же писец был!". Страна СССР развалилась в 1991 году. Сейчас 2019. Это 28 лет.

Мы можем взять другую страну - Германию. Писец там был в 1945 году, только масштабы слегка другие, большая часть страны и промышленности слегка пострадала в военных действиях. Примерно вот так пострадала:


Таки через 28 лет это была ФРГ образца 1973 года.
Олимпиаду провели в Мюнхене, Чемпионат Мира по футболу провели и выиграли (правда в 1974). Ну и мелочи типа одна из лидирующих экономик мира к тому моменту. Кстати напомню что промышленное оборудование большей частью у немцев вывезли вместе с ценными кадрами.

Так что отмазки про "страну развалили" не катят - за 30 лет можно что угодно починить, было бы желание.
Гость
379 - 31.12.2019 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
Особенно в условиях жесточайшей конкуренции и постоянных санкций
А когда в мире не было конкуренции? И какие санкции против авиаотрасли и когда были введены, что-то я пропустил. Ну в самом плохом случае где-то с 2015 года. А до этого? Йайца мешали?
Гость
380 - 31.12.2019 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Страна СССР развалилась в 1991 году. Сейчас 2019. Это 28 лет.
сову не жалко?
в 91 начался только распад.. до 2000 точно был..
а его еще тормозить надо было..
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Мы можем взять другую страну - Германию.
в которой 20 лет еропорт построить новый никак не могут?
или мы о чем?
немцы свои магистральные самолеты запустили?
Гость
381 - 31.12.2019 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
И какие санкции против авиаотрасли и когда были введены, что-то я пропустил.
Ты пропустил момент раздачи мозгов.
А как те или иные санкции влияли на авиапром и не только - сам разберешься.
Гость
382 - 31.12.2019 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
немцы свои магистральные самолеты запустили?
а оно им надо? собирались?
Гость
383 - 31.12.2019 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
А как те или иные санкции влияли на авиапром и не только - сам разберешься.
Так ты определись - санкции нам на пользу или очень мешают?
Гость
384 - 31.12.2019 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Так ты определись - санкции нам на пользу или очень мешают?
Так ты определись ты идиот или нет?
Санкции санкциям рознь. Есть те которые мешают, есть те которые помогают..
Разница еще и в том какая перспектива рассмаривается, долгосрочная или прям завтра.

Поэтому на этот вопрос нет однозначного ответа, +еще наш менталитет, пока нас не пнешь, не пошевелимся.

Запомни это и больше таких глупых вопросов не задавай.
Гость
385 - 31.12.2019 - 17:48
384-Xayc MD > Так Путин же говорил что на пользу санкции! Ты что - против Путина???
Гость
386 - 31.12.2019 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Так Путин же говорил что на пользу санкции! Ты что - против Путина???
Во первых по многим вопросам я его критикую
Во вторых прям чую, ты сову на глобус..
Давай его прямую речь с контекстом!
Гость
387 - 31.12.2019 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
Во первых по многим вопросам я его критикую
Брешешь!
Пруф давай, питар!
Гость
388 - 31.12.2019 - 17:59
387-Бехолдер >Каждые две три недели одни и те же вопросы, ты надоел.
Память тренируй, писечка!
Гость
389 - 31.12.2019 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
Каждые две три недели одни и те же вопросы, ты надоел.
Слив защитан:)
Иди, поплачь в подушку, но не долго, тебе еще НГ праздновать.
Гость
390 - 31.12.2019 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Слив защитан:)
Какой? Как тот про наше присутствие на газовом рынке ЕС?:))
391 - 31.12.2019 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
Память тренируй, писечка!
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Слив защитан:)
здесь уже не слив, а подкат)
Гость
392 - 16.01.2020 - 16:34
Самолёт SSJ-100 иркутской авиакомпании «Ираэро» совершил экстренную посадку на строящуюся полосу в аэропорту Домодедово, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«Строящаяся полоса в Домодедове. Самолёт Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку. Рейс из Сабетты (Ямало-Ненецкий автономный округ) в Домодедово. Это вахтовые, скорее всего, пассажиры», — сказали агентству.

В пресс-службе отметили, что обстоятельства происшествия пока не ясны, однако точно известно, что пострадавших нет.
Гость
393 - 16.01.2020 - 16:37
392-Divergent > Вроде как там не экстренная посадка, а просто полосой ошибся и приземлился на недостроенную.
Гость
394 - 16.01.2020 - 16:44
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ведомство.

«Росавиация приступила к расследованию серьёзного инцидента, связанного с посадкой в аэропорту Домодедово самолёта RRJ-95LR-100 авиакомпании «Ираэро», — сказали в пресс-службе.

В ведомстве добавили, что, согласно предварительным данным, у лайнера нет повреждений, пострадавших в результате происшествия также нет.
Гость
395 - 20.01.2020 - 12:55
У «Ростеха» есть предложение о создании специальной авиакомпании, которая будет эксплуатировать только российские самолеты и вертолеты. Об этом сообщил ТАСС индустриальный директор кластера авиации Анатолий Сердюков.
Он уточнил, что речь идет о самолетах Объединенной авиастроительной корпорации и продукции Уральского завода гражданской авиации. По словам Сердюкова, в ближайшее время пройдут обсуждения со всеми заинтересованными сторонами.

По мнению экспертов, создание такой компании сыграет положительную роль в развитии рынка региональных перевозок и повышении мобильности граждан страны. Кроме того, это будет действенная мера поддержки авиастроения.

В декабре президент России Владимир Путин поручил правительству до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах.
https://www.bfm.ru/news/434540

https://ok.ru/video/253046950581
Гость
396 - 15.02.2020 - 01:00
Авиакомпания, которую планируют создать специально для перевозок на Дальнем Востоке, может получить около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

По его словам, эта цифра пока предварительная, она сформировалась после обсуждения с Министерством транспорта и Министерством по развитию Дальнего Востока. Итоговое количество будет зависеть, в том числе, и от того, сколько бортов компания сможет использовать, отметил министр промышленности.

«Для ОАК («Объединенная авиастроительная корпорация», в нее входит АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которое и выпускает SSJ-100. — РБК) это хороший заказ», — сказал Мантуров.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/02/20...?from=newsfeed
Гость
397 - 18.02.2020 - 23:45
Лайнер SSJ100 сообщил о срабатывании датчика о неисправности перед посадкой во Внуково. На борту самолета находился пассажир по имени Денис Мантуров. Источник «РИА Новости» подтвердил, что глава Минпромторга прибыл в Москву
ТАСС подтверждает, что на борту мог находиться министр промышленности и торговли. Источник «РИА Новости» позднее подтвердил, что Мантуров благополучно прибыл в Москву. Самолет совершил посадку штатно.

Источники всех трех агентств утверждают, что лайнер следовал из Берлина. Глава Минпромторга Денис Мантуров 18 февраля был в рабочей поездке в Германии. Как сообщала пресс-служба ведомства, в этот день у министра была встреча с министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/02/202...7947dcabcc80c9
Гость
398 - 05.03.2020 - 00:25
МОСКВА, 4 марта. Крупнейший российский авиаперевозчик - "Аэрофлот" - представил в московском аэропорту Шереметьево новейший широкофюзеляжный самолет Airbus A350. Этот тип воздушных судов компания стала использовать первой в стране и с 6 марта новый лайнер уже начнет выполнять регулярные рейсы.

Как ожидается, эксплуатация этих самолетов позволит существенно расширить маршрутную сеть компании. К концу текущего года парк "Аэрофлота" пополнят 11 самолетов этого типа. Они станут летать из Москвы в Осаку и Сингапур, а в перспективе - в Дели, Лондон, Нью-Йорк, Майами и Тель-Авив.
Гость
399 - 07.03.2020 - 19:58
Новейший в авиапарке «Аэрофлота» самолёт Airbus A350–900 с регистрационным номером VQ-BFY не смог выполнить утренний рейс SU10 из Шереметьево в Пулково сегодня, 7 марта. Это стало большим разочарованием для большого числа любителей авиации, которые специально купили билеты на этот утренний рейс, чтобы оказаться в новом самолёте.

Дальнемагистральный А350–900 сейчас обкатывают на коротком маршруте для тренировки экипажей, и это редкая возможность для любителей авиации протестировать первый в России самолёт этого типа без долгих полётов за пределы страны.
По неофициальной информации, у новейшего самолёта «Аэрофлота» возникли проблемы с компрессором двигателя номер один. По другой версии, причина была в неукомплектованности самолёта инструкциями для чрезвычайных ситуаций. Такие инструкции печатаются на ламинированных карточках и считаются одним из видов сувениров у поклонников авиации, которые любят забирать их с собой после полета.
Напомним, первый в истории «Аэрофлота» Airbus A350–900 прибыл в Шереметьево на прошлой неделе. Во время этого полета самолёт столкнулся с птицей в воздухе, что оставило отпечаток на носовом обтекателе. С тех пор самолет выполнил два коммерческих рейса.
https://www.fontanka.ru/2020/03/07/69020668/
Гость
400 - 09.03.2020 - 16:27
Пассажирский самолет SSJ-100, следовавший по маршруту Москва — Ростов-на-Дону, вернулся в аэропорт Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности, передает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.

О посадке самолета также сообщает «Интерфакс». По данным агентства, причиной экстренной посадки стало срабатывание датчика неисправности второго двигателя.

SSJ-100 вылетел около 11:00 мск из Шереметьево. После срабатывания датчика экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и около полутора часов вырабатывал топливо, чтобы произвести посадку. По данным источника ТАСС, посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Пассажиров направят в Ростов-на-Дону другим бортом SSJ-100.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e6619c89a794773e26e54b3


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены