0
- 06.02.2014 - 06:38
|
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/ В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля. Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году. Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов. МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров. ... Где великий Супержэт? | | |
401
- 09.03.2020 - 18:16
| Ну вот и хорошо, датчик сработал....Вопрос в том, что люлей никто не получит за этот момент. При СССР уже бы оттрахали по полной и комиссию на завод послали. Будучи на практике молодым салагой технологм в цеху авиационного завода где выпускали контакторы для авиации, наблюдал как дотошно всё проверяли и люлей давали за малейший брак. Сегодня сомневаюсь что служба ОТК осталась, сократили небось... | | |
402
- 14.03.2020 - 14:38
|
Суперджет Аэрофлота подал сигнал тревоги через полчаса после вылета из аэропорта Будапешта. Скрытый текст Согласно данным треккера "Флайрадар", полет авиалайнера SSJ-100, выполняющего рейс SU2033, первые полчаса проходил в штатном режиме. Затем что-то пошло не так: самолет резко снизил высоту полета с 10668 м до 4580 м. Такую высоту он продолжает держать и сейчас. Сразу после резкого снижения ответчик борта стал выдавать код 7700, что означает нештатную ситуацию. После снижения экипаж сменил код на штатный. По ситуации на 14:00, скорость лайнера составляла 602 км/ч, (нормальная скорость - 800-900 км/ч при полете на штатной высоте 10 км). Прибытие лайнера в аэропорт Шереметьево ожидается в 14:53 мск. | | |
403
- 30.11.2020 - 10:51
| ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МС-21 И СУ-30 В I ПОЛУГОДИИ НАРАСТИЛ ЧИСТЫЙ УБЫТОК В 11 РАЗ, ДО 17 МЛРД РУБ ИСТОЧНИК: FLASHSIBERIA ФОТО: НПК 30.11.2020 - 05:59 "Корпорация "Иркут" в I полугодии 2020 году увеличило чистый убыток по МСФО почти в 11 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 17,4 млрд рублей, говорится в отчете компании. Выручка при этом уменьшилась лишь на 2%, до 16,75 млрд рублей. Себестоимость продаж сократилась примерно на 11%, до 13 млрд рублей. Несмотря на убытки, группа сможет продолжать деятельность "и далее в обычном режиме", говорится в отчете. "Иркут" собирается на Иркутском авиазаводе истребители Су-30, учебно-боевые самолеты Як-130, разрабатывает пассажирские МС-21. http://flashsiberia.com/news/proizvo...do-17-mlrd-rub Как то и МС-21 может вслед за Супержетом ... | | |
404
- 30.11.2020 - 10:57
| Давай в сравнении с боингом!! | | |
405
- 30.11.2020 - 11:04
| Боинг не та весовая категория - надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»! | | |
406
- 30.11.2020 - 11:17
| Да по фиг.. Давай сравнение. | | |
407
- 30.11.2020 - 11:41
| Сравниваем - Всего за 2 квартал 2020 года доход Embraer составил $537,2 млн. За первую половину 2020 года уровень дохода компании составил $1,171 млрд. При этом, чистая задолженность Embraer за 2 квартал 2020 года составила $1,8 млрд, а за первое полугодие 2020 года чистый долг составил $3,132 млрд. https://www.aex.ru/news/2020/8/5/215432/ один фиг не сравнивается . Доход бразильцев составил $1,171 млрд. а у "Корпорации "Иркут" всего около 0,24млрд $. т.е. почти в 5 раз больше наторговали. А убытки выходят 0,248 млрд $ Иркута против $3,132 млрд у бразильцев т.е. убытков больше в 12,6 раз. | | |
408
- 30.11.2020 - 11:46
| Эмбраер может Суперджетом можно сравнить, но не с МС. МС и по вместимости и по стоимости сравним с Боингами и Эйрбасам. Только Боинги и Эйрбасы летают, а МС нет. Казалось бы можно с китайским Comac C919 сравнить, но тот в два раза дешевле стоит. Comac понятно чем будет привлекать, а вот чем будет брать МС - непонятно. | | |
409
- 30.11.2020 - 12:00
| попробуй в процентах, так нагляднее будет.. рост, падение и прочее.. Всему вас учить надо.. | | |
410
- 30.11.2020 - 12:04
| На МС есть определенные надежды , а Супержет явно провалился. | | |
411
- 30.11.2020 - 12:27
| Даже если это и так то наработки они на то и наработки что пригодятся в следующем проекте. Но тебе этого не понять. | | |
412
- 30.11.2020 - 12:45
| ..... | | |
413
- 30.11.2020 - 12:49
|
411-Отец Онуфрий >пермяки сказали что начинают пилить движек на замену 148 французу.. ПД-8 вроде, | | |
414
- 30.11.2020 - 12:54
| 413-SAID >Ну ап чем и речь. | | |
415
- 30.11.2020 - 15:20
|
Что тут у нас? айвариз опять попытался обгадить нашу авиацию, но в очередной раз забыл снять штаны нагадил себе за шиворот? Ну, ожидаемо, чё, по-другому айви не умеет... . 10 нояб. 12:10 мск. Иркут МС21 с бортовым номером 73053 (002), производит испытательный полёт. #Irkut #MC21 24 нояб. 13:15 мск. Пара Иркут МС21 с бортовым номером 73053 ,73054 и Сухой #SuperJet - 100-95, с бортовым номером 97003, взлетевшие из аэропорта Жуковский (#UUBW), производят серию испытательных полётов. #Irkut #MC21 Для жопоголового айвариза подчёркиваю: с двигателями ПД-14. Какой вывод айвариз из этого может сделать? | | |
416
- 30.11.2020 - 15:37
| Жопоголовое не замечает 0,5-2 миллиардные ежеквартальные убытки Боенга, годовые и ежеквартальные убытки всех авиапроизводителей и авиаперевозчиков, по тупости своей берёт недельные или месячные показометры и этим радуется? | | |
417
- 30.11.2020 - 16:52
| Ап чем я и говорил! | | |
418
- 01.12.2020 - 09:46
| На март следующего года запланированы первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8. | | |
419
- 07.12.2020 - 08:46
| Цитата:
...привело к многочисленным последствиям: отказу в работе УКВ радиостанций, нештатному переходу в минимальный режим управления самолетом (direct mode), сбоям в работе двигателей и т. д. Кроме того, как отметил Михаил Загайнов, при аварии не произошло «опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки при посадке самолета из-за неправильной работы слабых элементов, а именно штифтов в конструкции основных опор шасси (стойки шасси должны были срезаться и отделиться от самолета, не причинив вреда другому оборудованию.— “Ъ”), что привело к разрушению кессонов топливных баков и, как следствие, вытеканию из них большого количества топлива с последующим возгоранием» https://www.kommersant.ru/doc/4603196 | | |
420
- 07.12.2020 - 09:02
|
419-KohaVasin > От туда же - "Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите". Это что за фигня? Адвокаты провели техническое освидетельствование конструкции имея на руках все международные сертификаты? | | |
421
- 07.12.2020 - 09:14
| Интересно, сколько французы задонатили отв лицам за приемку оборудования с неправильной работой слабых элементов? | | |
422
- 07.12.2020 - 09:15
|
Не имею понятия. Но оттуда же: получили заключение видного российского эксперта в области авиационной безопасности — бывшего пилота-инструктора гражданской авиации. Ну и "нормы" могли изучить. Если удар молнии выводит из строя управление самолетом, что-то в консерватории не так. | | |
423
- 07.12.2020 - 09:17
| ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов. История о том, как «лучшая инновационная финансовая сделка» превратилась в тыкву. Мексиканская Interjet — последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100. В августе прошлого года СМИ сообщили, что мексиканцы собрались отказаться от SSJ-100: якобы они ищут покупателей на 22 «суперджета». Правда, спустя пару месяцев глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости о продолжении эксплуатации российских самолётов: «Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жёстко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, — сказал он. — Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика, — это крупная компания».https://baza.io/posts/9a3a9c22-b09a-...SF9pwSnP0ZGmok А мячты были нагнуть Боинг..... | | |
424
- 07.12.2020 - 09:26
| Еще раз нагнуть рос пенсионеров? | | |
425
- 07.12.2020 - 09:26
|
Авиационные правила. Часть 25 25.581. Защита от молнии ... При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации. https://sudact.ru/law/aviatsionnye-p...molnii/25.581/ | | |
426
- 07.12.2020 - 09:31
| эта мексиканская компания банкрот, вот и распродает самолетный парк. у них нет денег даже на ремонт и обслуживание | | |
427
- 07.12.2020 - 09:33
| Цитата:
Другим видать не выходит впарить.... | | |
428
- 07.12.2020 - 09:39
|
Вот еще: После второго отделения стойки шасси должны были срезаться через слабые звенья штифтов и отделиться от самолета, но этого не произошло, они вырвали через лонжерон стенку топливного бака, произошла утечка топлива, которая и привела к возгоранию самолета https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219858/ | | |
429
- 07.12.2020 - 09:49
| Семьи погибших в катастрофе с SSJ-100, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево, подали иски в суд Парижа на производителей самолета с требованиями компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом сообщает «Коммерсант» | | |
430
- 07.12.2020 - 09:49
|
А вот и параграф из правил https://sudact.ru/law/aviatsionnye-p...shassi/25.721/ Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) ... характер разрушения был таким, чтобы не возникала: ...утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара | | |
431
- 07.12.2020 - 10:10
| Цитата:
Смешно будет, если французы предъявят ведомость донатов отв лицам... | | |
Модератор 432
- 07.12.2020 - 10:13
| Люди не имеют дел с производителем тормозов, они покупают машину целиком и подают в суд на производителя машины.. Если производитель машины считает, что в итоге в на на производителе тормозов, он может подать свой иск к нему.. | | |
433
- 07.12.2020 - 10:13
| 431-Homer Simpson >видимо дело в том, что в российском суде против автопроизводителя им ничего не светит | | |
434
- 07.12.2020 - 10:27
| Цитата:
Я уже понял это. Вон путирасты меня обвиняют, что в больничке плесень. Не исключено, что рос суд может признать виновными пассажиров того самолета. | | |
Модератор 435
- 07.12.2020 - 10:47
| 434-Homer Simpson >откуда ж я знаю.. Не я же подавал... | | |
436
- 07.12.2020 - 12:40
| Сие есть тайна великая.но в утечке стойки не виноваты были.произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки | | |
437
- 07.12.2020 - 12:45
| Давай пруфы, балаболка. | | |
438
- 07.12.2020 - 12:47
| Дурачок, так в том и вопрос, что раньше должна была разрушиться стойка, предотвратив разрушение того кессона. Про зоны деформации автомобиля и зачем они знаешь? Хотя, откуда тебе... | | |
439
- 07.12.2020 - 12:47
| 436-Falcon > ну так-то здраво замечено, что даже при нештатной посадке стойки не должны пропарывать баки. | | |
440
- 07.12.2020 - 12:49
| Цитата:
Ссылку давал в 428. | |