К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



401 - 09.03.2020 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
вернулся в аэропорт Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности,
Ну вот и хорошо, датчик сработал....Вопрос в том, что люлей никто не получит за этот момент. При СССР уже бы оттрахали по полной и комиссию на завод послали. Будучи на практике молодым салагой технологм в цеху авиационного завода где выпускали контакторы для авиации, наблюдал как дотошно всё проверяли и люлей давали за малейший брак. Сегодня сомневаюсь что служба ОТК осталась, сократили небось...
Гость
402 - 14.03.2020 - 14:38
Суперджет Аэрофлота подал сигнал тревоги через полчаса после вылета из аэропорта Будапешта.

Скрытый текст
Согласно данным треккера "Флайрадар", полет авиалайнера SSJ-100, выполняющего рейс SU2033, первые полчаса проходил в штатном режиме.

Затем что-то пошло не так: самолет резко снизил высоту полета с 10668 м до 4580 м. Такую высоту он продолжает держать и сейчас.

Сразу после резкого снижения ответчик борта стал выдавать код 7700, что означает нештатную ситуацию. После снижения экипаж сменил код на штатный.

По ситуации на 14:00, скорость лайнера составляла 602 км/ч, (нормальная скорость - 800-900 км/ч при полете на штатной высоте 10 км).

Прибытие лайнера в аэропорт Шереметьево ожидается в 14:53 мск.
Гость
403 - 30.11.2020 - 10:51
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МС-21 И СУ-30 В I ПОЛУГОДИИ НАРАСТИЛ ЧИСТЫЙ УБЫТОК В 11 РАЗ, ДО 17 МЛРД РУБ
ИСТОЧНИК: FLASHSIBERIA ФОТО: НПК 30.11.2020 - 05:59
"Корпорация "Иркут" в I полугодии 2020 году увеличило чистый убыток по МСФО почти в 11 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 17,4 млрд рублей, говорится в отчете компании.

Выручка при этом уменьшилась лишь на 2%, до 16,75 млрд рублей. Себестоимость продаж сократилась примерно на 11%, до 13 млрд рублей. Несмотря на убытки, группа сможет продолжать деятельность "и далее в обычном режиме", говорится в отчете.

"Иркут" собирается на Иркутском авиазаводе истребители Су-30, учебно-боевые самолеты Як-130, разрабатывает пассажирские МС-21.

http://flashsiberia.com/news/proizvo...do-17-mlrd-rub
Как то и МС-21 может вслед за Супержетом ...
Гость
404 - 30.11.2020 - 10:57
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Как то и МС-21 может вслед за Супержетом ...
Давай в сравнении с боингом!!
Гость
405 - 30.11.2020 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Отец Онуфрий Посмотреть сообщение
Давай в сравнении с боингом!!
Боинг не та весовая категория - надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»!
Гость
406 - 30.11.2020 - 11:17
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Боинг не та весовая категория - надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»!
Да по фиг.. Давай сравнение.
Гость
407 - 30.11.2020 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Отец Онуфрий Посмотреть сообщение
Да по фиг.. Давай сравнение.
Сравниваем -

Всего за 2 квартал 2020 года доход Embraer составил $537,2 млн. За первую половину 2020 года уровень дохода компании составил $1,171 млрд. При этом, чистая задолженность Embraer за 2 квартал 2020 года составила $1,8 млрд, а за первое полугодие 2020 года чистый долг составил $3,132 млрд.
https://www.aex.ru/news/2020/8/5/215432/


один фиг не сравнивается .
Доход бразильцев составил $1,171 млрд. а у "Корпорации "Иркут" всего около 0,24млрд $.
т.е. почти в 5 раз больше наторговали.

А убытки выходят 0,248 млрд $ Иркута против $3,132 млрд у бразильцев т.е. убытков больше в 12,6 раз.
Гость
408 - 30.11.2020 - 11:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
надо хотя бы с бразильским «Эмбраэр»!
Эмбраер может Суперджетом можно сравнить, но не с МС.
МС и по вместимости и по стоимости сравним с Боингами и Эйрбасам. Только Боинги и Эйрбасы летают, а МС нет.
Казалось бы можно с китайским Comac C919 сравнить, но тот в два раза дешевле стоит.
Comac понятно чем будет привлекать, а вот чем будет брать МС - непонятно.
Гость
409 - 30.11.2020 - 12:00
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
один фиг не сравнивается .
попробуй в процентах, так нагляднее будет.. рост, падение и прочее..
Всему вас учить надо..
Гость
410 - 30.11.2020 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Chandler Bing Посмотреть сообщение
Эмбраер может Суперджетом можно сравнить, но не с МС.
На МС есть определенные надежды , а Супержет явно провалился.
Гость
411 - 30.11.2020 - 12:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а Супержет явно провалился.
Даже если это и так то наработки они на то и наработки что пригодятся в следующем проекте.
Но тебе этого не понять.
Гость
412 - 30.11.2020 - 12:45
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
а Супержет явно провалился.
.....
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Как сказал председатель клуба пофигистов - да мне пофиг что вы там думаете !
413 - 30.11.2020 - 12:49
411-Отец Онуфрий >пермяки сказали что начинают пилить движек на замену 148 французу..
ПД-8 вроде,
Гость
414 - 30.11.2020 - 12:54
413-SAID >Ну ап чем и речь.
Гость
415 - 30.11.2020 - 15:20
Что тут у нас? айвариз опять попытался обгадить нашу авиацию, но в очередной раз забыл снять штаны нагадил себе за шиворот? Ну, ожидаемо, чё, по-другому айви не умеет...

.


10 нояб. 12:10 мск.
Иркут МС21 с бортовым номером 73053 (002), производит испытательный полёт.
#Irkut #MC21


24 нояб. 13:15 мск.
Пара Иркут МС21 с бортовым номером 73053 ,73054 и Сухой #SuperJet - 100-95, с бортовым номером 97003, взлетевшие из аэропорта Жуковский (#UUBW), производят серию испытательных полётов.
#Irkut #MC21


Для жопоголового айвариза подчёркиваю: с двигателями ПД-14.
Какой вывод айвариз из этого может сделать?
Гость
416 - 30.11.2020 - 15:37





Жопоголовое не замечает 0,5-2 миллиардные ежеквартальные убытки Боенга, годовые и ежеквартальные убытки всех авиапроизводителей и авиаперевозчиков, по тупости своей берёт недельные или месячные показометры и этим радуется?
Гость
417 - 30.11.2020 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Жопоголовое не замечает 0,5-2 миллиардные ежеквартальные убытки Боенга, годовые и ежеквартальные убытки всех авиапроизводителей и авиаперевозчиков, по тупости своей берёт недельные или месячные показометры и этим радуется?
Ап чем я и говорил!
418 - 01.12.2020 - 09:46
На март следующего года запланированы первые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8.
419 - 07.12.2020 - 08:46
Цитата:
Сообщение от aivariz
На МС есть определенные надежды , а Супержет явно провалился.
... «в результате проведенного исследования было выявлено, что причиной катастрофы стало несоответствие самолета нормам летной годности по молниезащите»
...привело к многочисленным последствиям: отказу в работе УКВ радиостанций, нештатному переходу в минимальный режим управления самолетом (direct mode), сбоям в работе двигателей и т. д. Кроме того, как отметил Михаил Загайнов, при аварии не произошло «опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки при посадке самолета из-за неправильной работы слабых элементов, а именно штифтов в конструкции основных опор шасси (стойки шасси должны были срезаться и отделиться от самолета, не причинив вреда другому оборудованию.— “Ъ”), что привело к разрушению кессонов топливных баков и, как следствие, вытеканию из них большого количества топлива с последующим возгоранием»

https://www.kommersant.ru/doc/4603196
420 - 07.12.2020 - 09:02
419-KohaVasin > От туда же -
"Как считают представители истцов, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите".
Это что за фигня? Адвокаты провели техническое освидетельствование конструкции имея на руках все международные сертификаты?
Гость
421 - 07.12.2020 - 09:14
Интересно, сколько французы задонатили отв лицам за приемку оборудования с неправильной работой слабых элементов?
422 - 07.12.2020 - 09:15
Не имею понятия. Но оттуда же:
получили заключение видного российского эксперта в области авиационной безопасности — бывшего пилота-инструктора гражданской авиации.
Ну и "нормы" могли изучить. Если удар молнии выводит из строя управление самолетом, что-то в консерватории не так.
Гость
423 - 07.12.2020 - 09:17
ВЭБ и Объединённая авиастроительная корпорация рискуют лишиться не только денег, одолженных мексиканской компании Interjet на покупку 22 «суперджетов», но и самих самолётов. История о том, как «лучшая инновационная финансовая сделка» превратилась в тыкву.

Мексиканская Interjet — последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100. В августе прошлого года СМИ сообщили, что мексиканцы собрались отказаться от SSJ-100: якобы они ищут покупателей на 22 «суперджета». Правда, спустя пару месяцев глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости о продолжении эксплуатации российских самолётов: «Мы проводили переговоры, договорились, что не будем жёстко действовать с каждой стороны. Они [SSJ-100] пока эксплуатируются, — сказал он. — Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика, — это крупная компания».
https://baza.io/posts/9a3a9c22-b09a-...SF9pwSnP0ZGmok

А мячты были нагнуть Боинг.....
Гость
424 - 07.12.2020 - 09:26
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Игорь Шувалов заявил, что Россия и Мексика пришли к договорённости
Еще раз нагнуть рос пенсионеров?
425 - 07.12.2020 - 09:26
Авиационные правила. Часть 25
25.581. Защита от молнии
... При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации.
https://sudact.ru/law/aviatsionnye-p...molnii/25.581/
426 - 07.12.2020 - 09:31
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А мячты были нагнуть Боинг.....
эта мексиканская компания банкрот, вот и распродает самолетный парк. у них нет денег даже на ремонт и обслуживание
Гость
427 - 07.12.2020 - 09:33
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
эта мексиканская компания банкрот, вот и распродает самолетный парк. у них нет денег даже на ремонт и обслуживание
последний иностранный авиаперевозчик, который ещё эксплуатирует российский самолёт Sukhoi Superjet 100.
Другим видать не выходит впарить....
428 - 07.12.2020 - 09:39
Вот еще:
После второго отделения стойки шасси должны были срезаться через слабые звенья штифтов и отделиться от самолета, но этого не произошло, они вырвали через лонжерон стенку топливного бака, произошла утечка топлива, которая и привела к возгоранию самолета
https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219858/
429 - 07.12.2020 - 09:49
Семьи погибших в катастрофе с SSJ-100, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево, подали иски в суд Парижа на производителей самолета с требованиями компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом сообщает «Коммерсант»
430 - 07.12.2020 - 09:49
А вот и параграф из правил
https://sudact.ru/law/aviatsionnye-p...shassi/25.721/
Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) ... характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
...утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара
Гость
431 - 07.12.2020 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
Семьи погибших в катастрофе с SSJ-100, которая произошла в московском аэропорту Шереметьево, подали иски в суд Парижа на производителей самолета с требованиями компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом сообщает «Коммерсант»
Т.е. если у меня на машине отказали тормоза, то мне надо подавать в суд на производителя тормозов, но не на автопроизводителя?
Смешно будет, если французы предъявят ведомость донатов отв лицам...
Модератор
432 - 07.12.2020 - 10:13
Люди не имеют дел с производителем тормозов, они покупают машину целиком и подают в суд на производителя машины.. Если производитель машины считает, что в итоге в на на производителе тормозов, он может подать свой иск к нему..
433 - 07.12.2020 - 10:13
431-Homer Simpson >видимо дело в том, что в российском суде против автопроизводителя им ничего не светит
Гость
434 - 07.12.2020 - 10:27
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
юди не имеют дел с производителем тормозов, они покупают машину целиком и подают в суд на производителя машины..
Тогда почему в суд подали на производителя стоек, но не на самолетостроителя?

Цитата:
Сообщение от Лабиринт Посмотреть сообщение
видимо дело в том, что в российском суде против автопроизводителя им ничего не светит
Я уже понял это. Вон путирасты меня обвиняют, что в больничке плесень. Не исключено, что рос суд может признать виновными пассажиров того самолета.
Модератор
435 - 07.12.2020 - 10:47
434-Homer Simpson >откуда ж я знаю.. Не я же подавал...
436 - 07.12.2020 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Тогда почему в суд подали на производителя стоек, но не на самолетостроителя
Сие есть тайна великая.но в утечке стойки не виноваты были.произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки
Гость
437 - 07.12.2020 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Вон путирасты меня обвиняют, что в больничке плесень.
Давай пруфы, балаболка.
Гость
438 - 07.12.2020 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
стойки не виноваты были.произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки
Дурачок, так в том и вопрос, что раньше должна была разрушиться стойка, предотвратив разрушение того кессона. Про зоны деформации автомобиля и зачем они знаешь? Хотя, откуда тебе...
439 - 07.12.2020 - 12:47
436-Falcon > ну так-то здраво замечено, что даже при нештатной посадке стойки не должны пропарывать баки.
440 - 07.12.2020 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Falcon
произошло разрушение кессона от 5 кратной перегрузки
"На всех типах самолетов для крепления стоек шасси применяются слабые звенья, на самолете SuperJet они тоже были использованы, за исключением места крепления гидроцилиндра выпуска-уборки шасси, что отражено в отчете. При этом данный гидроцилиндр так основательно прикреплен, что в обоих рассматриваемых происшествиях (Якутск, Шереметьево) вырвал часть топливного бака"
Ссылку давал в 428.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены