К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



Гость
121 - 26.10.2015 - 08:21
Цитата:
Сообщение от _К0шница_ Посмотреть сообщение
а в России нет такой структуры
Ну структура это скромно , почитай государство в государстве...
Гость
122 - 27.10.2015 - 19:22
Один из ведущих авиапорталов мира Flightglobal констатировал, что создатели самолетов Sukhoi Superjet 100 в целом добились желаемого, однако успех авиалайнера в конкуретной борьбе пока под вопросом.
«Во многом создатели Sukhoi Superjet добились того, чего хотели. Это пятирядный стоместный самолет по разумной цене, при этом он стоит особняком среди конкурентов с точки зрения ширины кабины и комфорта», – пишет Flightglobal, добавляя, что это первый российский самолет, ориентированный на западный рынок.

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Успехи сирийской армии компенсируются ее провалами
Flightglobal: В целом создатели SSJ 100 добились желаемого
Силуанов: 2016 год может стать последним для Резервного фонда
Латвия раскритиковала Европу за «Северный поток – 2»
Юрий Балуевский: Сирийская армия пользуется тактикой выжженной земли

Яндекс.Директ
Рыбалка в Горячем ключе
Хорошая рыбалка на базе отдыха Fishing Family. Есть баня и беседка!
fishing-family.ruАдрес и телефон
Однако, отмечает издание, SSJ 100 пока не продается в достаточном количестве. Хотя всего было произведено около сотни самолетов, пока такие машины решила закупить только одна западная авиакомпания, и Москве приходится оказывать финансовую поддержку производителю – ГСС.
С ослаблением рубля поставляемое из Европы и Северной Америки оборудование для производства SSJ 100 стало дороже. А отношения между «Сухим» и его итальянским партнером Alenia Aermacchi было напряженным еще до начала политических трений между Россией и Европой из-за Украины.

Контракт на поставку 15 самолетов ирландской CityJet издание называет «прорывом», отмечая, что сделка не спасет программу сама по себе, но может придать уверенность другим европейским операторам, которые пока сомневаются по поводу приобретения российских авиалайнеров.

В условиях конкуренции с создаваемым бразильской Embraer самолетом E-Jet E2 «Сухой» должен противостоять искушению, чтобы сократить расходы, заменив западных поставщиков на российских. Это одним махом убьет перспективы на Западе. Вместо этого производители SSJ 100 должны сосредоточиться на разработке более вместительного варианта самолета и на повышении производительности двигателя. Только так «Суперджет» может оставаться серьезным игроком на рынке, считает Flightglobal.
Ранее глава компании SuperJet International (SJI) Назарио Каучелья заявил, что заменить европейских и североамериканских поставщиков комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 на российских невозможно.

В августе производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» – сообщила, что намерена сократить траты на производство одного самолета SSJ 100 на 2,6 млн долларов за счет привлечения российских поставщиков, с которыми можно расплачиваться в резко подешевевших рублях.

13 октября ирландская авиакомпания CityJet и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение на поставку 15 самолетов SSJ 100 с опционом еще на 10 лайнеров на общую сумму более 1 млрд долларов, говорится в сообщении ГСС. Это первый контракт на поставку SSJ 100 в Европу. Ранее самолет поставлялся только в страны Азии и Мексику.

Интерес к SSJ 100 проявили Иран, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты.
http://vz.ru/news/2015/10/26/774498.html
Гость
123 - 27.10.2015 - 20:11
Производство и эксплуатация суперджета будут убыточными. 80% комплектующих импортные. Погосяна налдо гнать. Проект надо закрыть и выбросить.
124 - 27.10.2015 - 20:25
123-energo77 > Погосян давно в отставке. А закрыть нужно рты великим аналитеГам.
Гость
125 - 27.10.2015 - 20:38
Суперджет априори был разводом, проще было на планер ТУ-134 поставить нормальные двигатели и электронику, то же касается и ТУ-154.
Гость
126 - 27.10.2015 - 20:40
122-saurus > Радива, уже спрашивал, еще раз спрошу - тебе что, трудно почистить текст от всякого шлака перед загрузкой?
127 - 27.10.2015 - 20:58
125-feast27 >134 и 154 - устаревшие...
были нормальные пипелаццы.. - у тех-же ту.. - порубили на***..
128 - 27.10.2015 - 20:59
126-FHunt >он новостной бот...
Гость
129 - 27.10.2015 - 20:59
126) Только расслабился - и бац!
Сделать всё могём, а вот, чтобы продать...
130 - 27.10.2015 - 21:02
129-saurus >а ты не рассабляйся!
и бацов не будет..:)
Гость
131 - 08.11.2015 - 13:33
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) готова поставить в Иран 100 самолетов в случае снятия санкций с Тегерана, передает РИА «Новости». «Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов.
Гость
132 - 08.11.2015 - 16:12
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Скрытый текст

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.

http://www.interfax.ru/russia/477905

Рогозин: летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242) начнутся летом

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242) планируется начать летом 2016 года, написал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 6 ноября на своей странице в соцсети Facebook ("Фейсбук").

"2016 год - знаковый для авиационной промышленности России. Летом планируем начать летные испытания магистрального лайнера МС-21 (Як-242)", - написал Рогозин.

МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

http://tass.ru/ekonomika/2414158

ОАК: порядка 27 Sukhoi Superjet 100 будут переданы эксплуатантам в 2015 году

СОЧИ, 2 октября. /ТАСС/. В 2015 году эксплуатантам будут переданы порядка 27 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ, "Сухой Суперджет"), сообщил 2 октября ТАСС президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

ОАК: потребность российских авиакомпаний до 2034 года оценивается в 860 самолетов


"Порядка 27 машин в этом году запланировано передать эксплуатантам. В основном это, конечно, поставки на внутренний рынок", - сказал он в рамках Международного инвестфорума "Сочи-2015".

По словам Слюсаря, 2016-2017 годы по поставкам SSJ-100 полностью законтрактованы. Помимо российских авиакомпаний запланированы поставки перевозчикам из Мексики, Казахстана и других стран.

Ранее замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский на авиасалоне МАКС-2015 сообщил журналистам, что общая стоимость контрактов по SSJ-100, подписанных на авиасалоне, превысила миллиард долларов.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") при участии ряда иностранных компаний. Семейство самолетов SSJ-100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров и может меняться в зависимости от компоновки салона.

http://tass.ru/ekonomika/2313412

P.S. К слову, SSJ-100 очень хороший самолёт, с многими передовыми наработками. Плохо то, что Пагосяну ради своего SSJ удалось задавить другие разработки, а сам SuperJet "не взлетел" ((
Но, как видим, сейчас барьеры убраны, работы ведутся.
Гость
133 - 08.11.2015 - 16:17
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
Прикольный комментарий на сей счет, что покупатель этого самолета разорится на ремонте двигателей и топливе... )))
Гость
134 - 08.11.2015 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Прикольный комментарий
в том, что 96-й хотят перезапускать с ПД-14
Гость
135 - 08.11.2015 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
в том, что 96-й хотят перезапускать с ПД-14
уже можно ставить? )))))
Гость
136 - 08.11.2015 - 16:33
Уже можно врисовывать. Ты куда то торопишься? ;)
Гость
137 - 08.11.2015 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Прикольный комментарий на сей счет, что покупатель этого самолета разорится на ремонте двигателей и топливе..
Господи, Санди перший у нас не тики ведущий економист - но и авиаконструктор?
А может вернешься в палату, дохтур заждался......
---------------------------------------------------
Ил-96 хороший самолет для своего времени. Не прорывной, не супер - но нормальный ероплан. Если бы разные цуки, типа першего, его не запороли - поменяв на заграничные вояжи и бабло, то сегодня мы бы имели неплохой парк этих самолетов, причем модернизированных и улучшенных. Если же ничего не делать и молится на Запад - то всегда останешься рабом и нищим.
---------------------------------------------
Авиапром - это не только ценная шкурка, это килогам хорошего мяса....ДЛЯ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ. Это миллионы рабочих мест, обновление промышленности - это ГОсударственное дело. А не САНДЕЙ глюпых...
Гость
138 - 08.11.2015 - 18:15
Ну да, Ил-96 тако
Гость
139 - 08.11.2015 - 18:19
Ну да, Ил-96 такой отвратительный самолёт, что президент России летает именно на нём... ;)
Ох, Sandy, Sandy...
Гость
140 - 08.11.2015 - 18:21
133-Sandy I >ты по своему обыкновению везде видишь гавно.. причем даже если сам его положил
141 - 08.11.2015 - 18:23
такой вот у нас ульяновский пенсионер, жизнь не удалась...
142 - 08.11.2015 - 18:26
139-GreenSnake >там движки ПС90е...
а алкаш, кста, хотел РР..
но ПС90 = они охрененны , настолько что их использование ограничено - хотели поставлять -НО !!!- низя, чё-то там с амерами не сраслось по поводу "двойных технологий" .. кто-б сумневался..
Гость
143 - 08.11.2015 - 18:27
Цитата:
Сообщение от Писец Посмотреть сообщение
Ил-96 хороший самолет для своего времени. Не прорывной, не супер - но нормальный ероплан. Если бы разные цуки, типа першего, его не запороли - поменяв на заграничные вояжи и бабло, то сегодня мы бы имели неплохой парк этих самолетов, причем модернизированных и улучшенных. Если же ничего не делать и молится на Запад - то всегда останешься рабом и нищим.
Ключевая фраза "для своего времени"... суть в том, что расходы на него слишком большие... это тут тоже в свое время обсуждалось, но очень давно...
Собственно перевозчик с такими самолетами имеет конкурентный недостаток... именно потому их променяли на другие, а не потому, что запороли...
Гость
144 - 08.11.2015 - 18:28
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Ну да, Ил-96 такой отвратительный самолёт, что президент России летает именно на нём... ;) Ох, Sandy, Sandy...
потому что его не волнуют расходы на него... россиян и подавно... а вот в коммерческой эксплуатации другие законы действуют... Ты же не знал об этом? признайся... )))))
Гость
145 - 08.11.2015 - 18:28
Цитата:
Сообщение от _К0шница_ Посмотреть сообщение
такой вот у нас ульяновский пенсионер, жизнь не удалась...
ты ничо не попутал? )))))
146 - 08.11.2015 - 18:29
счас ПС90 - эт вчерашний день..
у пермяков допилевается новый двигун - полный атас..
чё-то мя грызут сомнения по поводу "международного признания"..
хотя не, сомнений нет..
:)
Гость
147 - 08.11.2015 - 18:29
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
но ПС90 = они охрененны
по расходу топлива? ага... просто охрененные... )))))
148 - 08.11.2015 - 18:31
143-Sandy I >ты не тупи!!! - 3х кратная разница в цене и обьем рынка... - арифметику проходил?
149 - 08.11.2015 - 18:32
147-Sandy I >о!!! - в вики небось подсмотрел?
прототип с серией сравниваем...- ню-ню..
150 - 08.11.2015 - 18:35
2011г....
Американская корпорация Pratt & Whitney выходит из капитала российских двигателестроительных компаний в Перми, а также из совместных проектов по разработке авиационных двигателей. Корпорация продала Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) свои блокирующие пакеты акций в Пермском моторном заводе (25,1%) и ОАО "Авиадвигатель" (25,06%). Как сообщили ATO.ru в Оборонпроме, материнской компании ОДК, сделка была осуществлена "на согласованных сторонами взаимовыгодных условиях". В Оборонпроме не стали разглашать финансовые условия сделки, но ранее газета "Коммерсант" сообщила, что она обошлась в 37 млн долл. Источник в авиапроме объяснил, что Pratt & Whitney согласилась на продажу своих пакетов после того, как ее не устроил порядок конвертации акций в связи с консолидацией пермских компаний в рамках ОДК.

Одновременно с акциями американская компания передаст российской стороне свои права на технологии, используемые в двигателе ПС-90А2, который выпускается на Пермском моторном заводе. Участие Pratt & Whitney в создании двигателя позволило повысить его надежность и увеличить межсервисный интервал по сравнению с базовым ПС-90. Этот двигатель установлен на модернизированный узкофюзеляжный авиалайнер Ту-204СМ, который сейчас проходит испытания.

Напомним, что использование американских технологий в данном двигателе не позволило осуществить поставку Ту-204СМ в Иран из-за санкций, введенных США в отношении этой страны. Однако передача ОДК прав Pratt & Whitney на технологии ПС-90А2 не решит эту проблему. По словам источников в российском авиапроме, даже после подписания лицензионного соглашения правительство США будет считать эти технологии американскими, и они будут подпадать под санкции по их передаче в Иран и Сирию (в конце сентября "Туполев" объявил о подписании меморандума на поставку трех Ту-204СМ сирийской авиакомпании SyrianAir).
Гость
151 - 08.11.2015 - 18:36
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
о!!! - в вики небось подсмотрел? прототип с серией сравниваем...- ню-ню..
А в вики это есть? не... тут уже был ранее спор по поводу в том числе этого... несколько лет назад... все уже обсуждалось... ))))
152 - 08.11.2015 - 18:37
ПС-90А2
Модификация двигателя ПС-90А с повышенной надежностью,
улучшенной экономичностью,
уменьшенной трудоемкостью обслуживания в эксплуатации,
возможностью форсирования по тяге,
полной взаимозаменяемостью,
разрешением на полеты ETOPS для двухдвигательных самолетов,
локализацией разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень,
повышенной пожаробезопасностью в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические,
возможностью замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации,
возможностью замены покрытия над рабочим колесом вентилятора в эксплуатации.

Pвзл. = 16000 кгс.
Экономия топлива при наработке 1000 часов по сравнению с ПС-90А составляет 21т, 6000 часов - 168т.
Высота запуска в полете 9000 м.
Срок службы 12 лет.
Использование чрезвычайного режима - многократное (в течении 3 минут)
Гость
153 - 08.11.2015 - 18:41
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Модификация двигателя ПС-90А с повышенной надежностью, улучшенной экономичностью
Да-да.. на профильных форумах так и пишут, что нужно содержать бригаду ремонтников с завода, которые прилетают с чемоданами, полным всяких рекламных буклетов... )))))

Забавно, что после шутки про Вики, ты сам оттуда же и запостил... ))))))))
154 - 08.11.2015 - 18:53
153-Sandy I > с 2011 ситуация поменялась.. - странны образом совпало с уходом притни..
155 - 08.11.2015 - 19:00
с форума..
Впрочем уважаемый рэй рынок уже расставил все по своим местам.за боингом и эрбасом и эмбраером и бомбардье очереди притом из разных стран.не наблюдаю таковых у ил 96.впрочем и за суперджетом тоже очередь хлипковата.

Очереди, но не покупателей, а лизинговых компаний. А это две большие разницы. Их берут в-основном из-за низкопроцентного кредитования, а не по характеристикам. Такие низкие проценты по капиталу внутри страны нам не видать никогда, вот они этим и пользуются. Кредитуют только под свою продукцию, не дураки же, знают как проводить экономическую и технологическую экспансию. Заодно знают как в массы внедрить идею идолопоклонничества перед ними, и это тоже хорошо сработало. А так давно подсчитано уже, если брать прям сейчас за "наличку", то бишь без низкопроцентного лизинга, тот же новый Ил-96-400 с "прожорливыми" четырьмя движками ПС-90А1 и "чугунным" планером за 70-80 млн. долл. и его визави Б777 за 295 млн. долл., то прожорливость Ила в деньгах вылезет через более чем 30 лет эксплуатации... А по движкам тоже подсчитано, что два движка от Б777 стоят в разы дороже, чем 4 движка Ила, и даже с учетом нынешних ресурсов и затрат на ремонт... Мы даже грубо подсчитывали с учетом простоев на ТО, но и тут разница в цене в более чем 200 (!!!) млн. долл. с лихвой всё покрывает. И не надо приводить сравнение в АФЛ, там Б767 был приведен в качестве примера, хотя больше подходит Б777 по весовой категории. Западный капитал с низкими процентами - пожалуй самая главная причина доминирования западной авиации на наших просторах. Берите, господа, деньги под низкие проценты, расплачивайтесь своими реальными богатствами, а у нас денег много, мы для вас их ещё напечатаем, у нас станок не заржавеет...
156 - 08.11.2015 - 19:06
Он не опытный, а в экспериментальной эксплуатации, если говорить точнее. По результатам этой эксплуатации модернизировали до ПС-90А2/А3. А вот новый двигатель уже смело можно выставлять на соревнования с отработанными западными движками, но говорю же, жаль что мы этого уже не увидим. Хотя если предположить в теории, то он легко положит на лопатки по ресурсу своих серийных современников в классе.
Автобаны... В Германии не воздух ровнее, а эти самые автобаны, где на крейсерской скорости на прямой передаче движок и авто в целом могут проработать в разы дольше, чем в резкоконтинентальном российском климате и с разбитыми дорогами плюс частые старт-стоп и газ-тормоз. То же про дороги в США и ОАЭ. И у них уж точно нет диапазона температур плюс-минус 50 градусов.
Касаемо дримлайнера - он стадию детских болезней уже прошел. О самых серьезных из них пресса публиковала, об остальных умолчали, негоже создавать вершине американского авиастроения негативный имидж, тем более сейчас налицо, что ведущие мировые СМИ оказывается под пятой США. А так уверен, проблем они хлебнули не меньше за время доводки, и наверняка какой-нибудь полуграмотный технарь тоже на него плевался оценивая качество и продуманность сего лайнера ниже плинтуса.
157 - 08.11.2015 - 19:08
Движок Roll-Royce, у одного типа я занимался мониторингом. Там есть несколько т.н. профайлов, т.е. замер параметров и длительность цикла, в зависимости от этого присваивался назначенный ресурс. Так вот, с учетом нашей жары, высоты аэродрома, взлета на максимуме массы этот движок показывал параметры ниже, чем самый низший профайл, т.е. его по-хорошему уже надо было снимать, не тянет он заданных параметров. Ну а низший профайл давал ему 16 000 циклов/часов до капремонта, мидлайф ровно половина, т.е. инспекция горячей части (а там всегда всё меняли, а не просто осматривали) на 8 000 циклах/часах. Т.е. на практике в наших условиях он и до этого порога не доставал, снимали раньше времени. Смотрели внутренности бороскопом, там отсутствовали целые части камеры сгорания, они просто выгорели. На турбине множество трещин, однозначно на таком движке летать нельзя, вот и зарубали мы их дальнейшую эксплуатацию задолго до достижения 8 000 циклов/часов... Забугорные товарищи предупреждали, грят не смотрите внутрь, летайте до исчерпания ресурса, а то если заглянете, страшно станет... Инспекция горячей части, то бишь её полной замены, весила по цене больше ляма баксов, капремонт - все два. Владельцы пытаются тянуть эти движки до последнего, только чего, разрушения что ли? Вот так и показывают западники высокую наработку в России. На ПС-90, как и на других советских движках, допускать такую страшную картину к полету было бы ужасным преступлением. Конечно, существует тысяча сравнительно честных способов завысить документально ресурс, чем и не грешат некоторые эксплуатанты. Например, всучить ничего не смыслящему в этих делах госинспектору максимальный профайл с логотипом Rolls-Royce, где ресурс уже будет указан 22 000 - 24 000, он и проглотит это как должное... А народ, да кто же о нем сейчас думает, всё на авось на волне высокого имиджа иностранной техники, а люди и рады как дети летать на таком импортном барахле...
158 - 08.11.2015 - 19:10
Эх может расскажете сколько миллиардов долларов надо было пермякам дабы сднлать простейшую съемную конструкцию лопаток вентилятора???где то до сих пор валяются фотки как из за пары допаток побитых снимали воздухозаборник и краном диск вентилятора.на иномарках пришел поменял отдельно поврежденные лопатки.и все.если на складе оказались с нужными весами то даже балнсировка не нужна.быстро просто и дешево.
Кстати ваш пса2 по факту заслуга праттов.без них его бы не было.

Были бы у пермяков миллиарды долларов, сейчас бы у них конкурентов в мире просто не было бы. Разные концепции конструкции вентилятора, со своими плюсами и минусами. У ПС-90 вентилятор ещё и с полкой, это означает, что лопатка под корень никогда не оторвется. Советская школа больше думала о безопасности, а не как зажать доллар на коммерции. По мне так это лучше, жизнь человека бесценна. А про пратты, ой не надо, умоляю, они больше делали вид, что помогают, на самом деле цели у них были другие, как позже выяснилось, попытались потом дать подсечку для экспорта ПС-90А2 в Иран. Они больше целились продать тут газоперекачивающие станции Газпрому, но не вышло. Потом несолоно хлебавши и свалили отсюда. И мне смешно слышать, что команда Иноземцева видите ли на своем двигателе без праттов не могла модифицировать лопатки, валы и горячую часть))) Иноземцев настоящий мировой гуру двигателестроения, он ещё их научить многому может, а не наоборот)) ПС-90 - самый экономичный в своем классе двигатель с самой высокой степенью сжатия. Переплюнуть его могут только движки нового поколения, и я надеюсь, новое детище Иноземцева тоже тут займет лидирующие позиции. Советская школа всегда блистала неординарным для Запада уровнем инженерного креатива.
159 - 08.11.2015 - 19:38
все, больше не буду..:)
Вынужден разочаровать ил 96 со своими 9000км при полной загрузке тоже не долетит.а вот тот самый 767 300ер со своими 11000 км может быть.про етопс видимо не слышали.а ведь есть и 200 ер там почти 12000 дальность..
Это кстати еще одно из преимуществ иномарок..гибкость выбора..

Как я разочарован, блин)))
АФЛ Ил-96-300 в двуклассовой компоновке на 263 места (поправьте, если не так, АФЛ потом изменил компоновку, но насчет новой точно сказать не могу) летит по графику 11 500 км, что в самый раз с лихвой и хватает для Алматы-США. А 9 000 км он летит с максимальной КН. Заглянуть бы в график Б767-[*****], сколько он летит с максимальной КН, сдается мне, уж намного меньше 11 000 км. Да и как самолет с взл. массой 190 т. и массой пустого 90 т. может лететь дальше и брать при этом больше мастодонта с взл. массой 250 т., который только топлива берет на борт 116 т. А про этопс хотелось бы как раз напомнить, что Ил-96-300 может летать без ограничений по трекам, что очень пригодилось бы в полетах Алматы-США, а Б767 вынужден огибать по NAT/MNPS по дуге из-за оного этопса.

Дешевый капитал это сказки.если по вашим словам ил 96 такой выгодный и дешевый то отчего им брезгуют китайцы индусы и прочие..тем более сеичас рубль дешевый бери не хочу..иль что опять омерика постаралась...

В Китае и Индии правит бал тот же дешевый западный капитал, а дешевый рубль и дешевый капитал как бы очень разные понятия. Дилетант, сразу видно.

Интересно как ваш ту 204(варианты где 200 паксов)со своими 4000 км долетит туда куда не долетит а 321 со своими 5600 км..а сшарклетами и все 5900..
Дополнение ту 204 см 4800км дальность..но даже он не тянет дт а 321

Опять сравнили первого дальность с максимальной КН и второго с максимальным кол-вом пассажиров. Конечно, тут надо внести ясность, действительно А321 самые свежие с увеличенной взл. массой могут потягаться с классом Ту-204, у которого площадь крыла (а значит и баков) в полтора раза больше. Но у них стоят допбаки в багажнике, тем самым надо будет сильно ограничивать кол-во багажа. Если в Ту-204, то бишь уже в Ту-214, поставить допбаки, всего лишь сравнительно немного заняв багажник, то он уже переплюнет даже и этот с увеличенной взл. массой А321.
Шарклеты, винглеты (установленные ещё в 80-е на Ту-204 и Ил-96) - это конечно интересно, равно как и новейшие А321CEO/NEO/ER. Но их стоимость в 120-140 лямов никогда не окупит нашу модель авиаперевозок, даже будучи в дешевом лизинге. В классе до 200 пассажиров наш пассажир может окупить максимум 50-60-лямовый борт, дороже просто не полетит.
160 - 06.12.2015 - 17:24
Мексика приобрела 30 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). "Мы видим большие перспективы сотрудничества с Россией во всех сферах. Например, Мексика только что купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100", - заявил посол Мексики в России Рубен Бельтран.
Фиг знает, может, и врёт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены