К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тоже сел аварийно, жестко но все живы и здоровы.

Гость
0 - 15.08.2019 - 08:13
Привет суперджету!


Гость
81 - 15.08.2019 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
с чего ты решил что суперджет никому не нужен?
Васья,а кому нужна планово-убыточныя продукция..?
82 - 15.08.2019 - 12:22
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Суперджет имеет косячный дизайн,
у аэбаса точно такойже дизайн.стойки шасси под кесонами.
Гость
83 - 15.08.2019 - 12:22
Самолет, следующий рейсом Москва — Самара, готовится к аварийной посадке в аэропорту "Шереметьево". Согласно предварительной информации, на борту отказала гидросистема.

Согласно последним данным, в самолете находятся четыре пассажира и три члена экипажа. Речь может идти о воздушном судне, принадлежащем авиакомпании Global Jet.

Это не первый воздушный инцидент в Московском регионе 15 августа. Ранее в результате жесткой посадки самолета А321 в подмосковном поле пострадали 23 человека. Среди них девять детей.


Как-то так...
84 - 15.08.2019 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
нужна планово-убыточныя продукция..?
асчего ты решил что сия продукция убыточна?
Гость
85 - 15.08.2019 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
асчего ты решил что сия продукция убыточна?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац нужна планово-убыточныя продукция..? асчего ты решил что сия продукция убыточна?
Решил об убыточность обнаружив убытки,Васья...
Гость
86 - 15.08.2019 - 12:33
Афанасий,хватит из себя клоуна корчить.(
87 - 15.08.2019 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Решил об убыточность обнаружив убытки,Васья...
ты в своем дырявом кармане обнаружил убытки?
Гость
88 - 15.08.2019 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
аэбас сел на грунт.суперджет на бетонку.твоя разницу понимай?не?
Записываю "Надо было сажать Суперджет на кукурузное поле".

Вообще про этот Эйрбас в новостях было написано что "один из двигателей загорелся", если не вранье то имеем посадку с ГОРЯЩИМ двигателем.
Гость
89 - 15.08.2019 - 12:50
Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов?
90 - 15.08.2019 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
если не вранье то имеем посадку с ГОРЯЩИМ двигателем.
может и садился с горящим двигателем. но только топливо перекрывается и всё, больше в двигатель ничего не поступает.
но ты сравниваешь почему то ПРОБИТЫЙ бак и горящий двигатель.
Гость
91 - 15.08.2019 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
суперджет на бетонку.твоя разницу понимай?
Все панятно. Сухой сел штатно, туда куда ему и надо было садиться, а эйрбас без тяги рухнул в поле. Разница огромна!
Гость
92 - 15.08.2019 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у аэбаса точно такойже дизайн.стойки шасси под кесонами.
Такой же да. Васек у всех самолетов он такой же. Эт те по секрету.
93 - 15.08.2019 - 13:15
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Сухой сел штатно
почему ты в очередной раз искажаешь факты и занимаешься троллингом?)
Гость
94 - 15.08.2019 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Мимопроходил Посмотреть сообщение
Откуда в Подмосковье столько чаек?
Наконец-то созрел натурально идиотский вопрос.
Гость
95 - 15.08.2019 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
натурально идиотский вопрос.
Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке?
Гость
96 - 15.08.2019 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tiptop Сухой сел штатно почему ты в очередной раз искажаешь факты и занимаешься троллингом?)
Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины.
Гость
97 - 15.08.2019 - 13:21
Еще после катастрофы с сухим, те кто в теме говорил, прлбоема комплексная. Ни нормального самолета, ни нормального обучения пилотов. И вот вам результат. У аэйрбаса программа обучения пилотов явно получше чем у сухого. О самолетах и речи нет.
Гость
98 - 15.08.2019 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
но ты сравниваешь почему то ПРОБИТЫЙ бак и горящий двигатель.
Потому что мне кажется ситуации очень похожими.

У Эйрбаса от возгорания двигателя до жесткой посадки в кукурузу прошло как я понял совсем немного - пару тройку минут всего. Если двигатель загорелся то от перекрывания топлива он погаснет ну скажем так - не моментально. Все-таки должно сгореть то что там загорелось. Да и крылья в которых находится топливо вообще-то находится очень близко от двигателя, ну вдруг вы не в курсе. В итоге имеем посадку на брюхо с горящим двигателем, с механическими повреждениями крыльев о землю и там движки ниже чем фюзеляж

значит при посадке на брюхо движки должно оторвать при касании земли, с повреждениями крыла, разливом топлива и т.п. Так что повреждения крыльев и двигателей при жесткой посадке должны быть у обоих, у Эйрбаса даже больше потому что он на движки садился практически.
Гость
99 - 15.08.2019 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Мимопроходил Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Fortunado натурально идиотский вопрос. Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке?
Воды вокруг москвы хватает.
Гость
100 - 15.08.2019 - 13:34
98-Beholder Real > прям одинаковые ситуации(сарказм)
У суперджет пробит бак, из него хлещет топливо и самолёт сунется по бетонке высокая кучу искр

У эйрбаса оторван движок, бак вёл и сел он в поле, не поднимая сноп искр
Гость
101 - 15.08.2019 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты в своем дырявом кармане обнаружил убытки?
В первую очередь мы видим убытки у шиномонтажника из Брюховецкой, который вместо того чтобы отрабатывать платеж за канализацию трындит на форуме:)

Во вторую очередь Суперджет убыточный потому что убыточный:
https://lenta.ru/news/2019/04/04/beda/

Чистый убыток компании за 2018 год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей.

У Суперджета вообще не было ни одного года когда бы был прибыльным... увы.
Гость
102 - 15.08.2019 - 13:35
95-Мимопроходил >а чайки только в море живут?
osv
103 - 15.08.2019 - 13:36
Восславим пилотов-героев!

Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости.

Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков.

https://lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/

Ряд британских СМИ высоко оценил действия экипажа пассажирского самолета Airbus A321, который совершил аварийную посадку посреди кукурузного поля. В частности, подобным образом высказались журналисты издания The Sun.

В своем материале они назвали героем командира воздушного судна Дамира Юсупова, который «справился с ситуацией, выбрал место посадки и приземлился»

https://lenta.ru/news/2019/08/15/piloty_molodcy/
Гость
104 - 15.08.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
У эйрбаса оторван движок, бак вёл и сел он в поле, не поднимая сноп искр
Оторван движек от крыла в котором топливо, должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла (и крылья вроде тоже повреждаются при такой посадке). Ну и вместо искр о бетонку есть горящий двигатель.
Гость
105 - 15.08.2019 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
95-Мимопроходил >а чайки только в море живут?
На свалках ещё много видел.
Ну и если около аэропорта много чаек - их не должны гонять?
Или это были случайные перелетные чайки?
Гость
106 - 15.08.2019 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
а чайки только в море живут?
Чайки живут на свалках в больших количествах. В разных озерах/водохранилищах что-то не могу припомнить. Вот рядом с Краснодаром есть большое водохранилище, есть река Кубань, но чаек в городе вообще ни разу не видел.... Кстати аэропорт Краснодар прямо рядом с водохранилищем находится. Рядом с Жуковским (аэропорт) не больших озер или водохранилищ. Есть река Москва, но там чаек особенно не водится...
Гость
107 - 15.08.2019 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Мимопроходил Посмотреть сообщение
чайки прилетели со свалок
Неожиданное просветление!
Цитата:
Сообщение от Мимопроходил Посмотреть сообщение
их не должны гонять?
В путерашке обязанности существуют только у рядовых граждан.

Про глубокую переработку мусора и вторичное использование отходов еще заикнись, русофоб...
108 - 15.08.2019 - 13:42
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины.
а пробитый бак куда дел? а неоднократную перегрузку в 5g куда дел? забыл? ну бывает ;)

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
В итоге имеем посадку на брюхо с горящим двигателем
1. не факт что он садились с горящим. вполне возможно что до посадки собственная система пожаротушения пламя сбило.
но даже если и так, дальше то что? ну горит двигатель и горит. топливо перекрыто от баков, поступления нет. выгорят остатки топлива в двигателе и дальше что?
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
с механическими повреждениями крыльев о землю
разрушение баков разве было? вроде нет.
грунт даёт искру? нет. к чему такая писанина?

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
значит при посадке на брюхо движки должно оторвать при касании земли, с повреждениями крыла, разливом топлива и т.п
кому и почему ДОЛЖНО? или каждая посадка на брюхо это по любому разлив топлива и отрыв двигателя? я просто этот момент не пойму) в каждой ситуации оно так должно быть? кто такое сказал?

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
при жесткой посадке должны быть у обоих
ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением.
а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, находящиеся в крыльях. как эти катастрофы можно сравнивать- вообще не понимаю.
абсолютно разные по физике катастрофы
109 - 15.08.2019 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла
да почему оно должно то? двигатель же не входит в бак, не является его единым целым, а соединяется путём патрубков, шлангов и т.д. и там стоят клапаны, которые в случае пожара перекрывают подачу топлива. так почему должно топливо хлестать? не, я не спорю, оно может и хлестать (всё зависит от повреждений), но тут оно не хлестало, да и самолёт довольно таки мягкую посадку совершил. так почему оно непременно ДОЛЖНО хлестать в месте отрыва?
Гость
110 - 15.08.2019 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tiptop Факты: оборудованная впп vs поле с кукурузой. Факты: в первом случае 30 трупов, во втором царапины. а пробитый бак куда дел?
Родной, не крути задом, пробитый бак не причина, а следствие посадки на шасси а штатную впп. Убогость конструкции сухого привела к пробитию бака.
Гость
111 - 15.08.2019 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки, находящиеся в крыльях. как эти катастрофы можно сравнивать- вообще не понимаю.
Давайте немного назад отмотаем тогда?
Суперждет садился потому что ... эээ... так и осталось непонятным почему он вообще садился - молния попала, что-то перестало работать, в остальном обычная управляемая посадка была на полосу. Напомню что у Суперждета все проблемы начались только в момент посадки - она не считалась аварийной до приземления (поэтому никто полосу не проливал).

У Эйрбаса явно аварийная посадка - один двигатель отказ, второй потеря мощности до 30% если не наврали журналисты. Вообще такую посадку правильнее называть "падением". Так что по изначальным условиям у Эйрбаса все было намного хуже.

И в Эйрбасе довольно много постадавших - 29 человек, кто-то даже с травмами позвоночника. У Суперждета пассажиры поделились на две категории - до 12 ряда успели выйти, остальные не успели. Это не потому что на задних рядах сильнее ударились, а просто дым при горении очень ядовитый - достаточно пару раз вдохнуть и никто никуда не выходит...
112 - 15.08.2019 - 13:54
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
не крути задом, пробитый бак не причина, а следствие посадки на шасси а штатную впп.
воу воу)

т.е. когда самолёт неоднократно прыгает на шасси с перегрузкой не менее 5g и ты об этом молчишь, это называется "не крути задом"?)) забавно

Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
Убогость конструкции сухого привела к пробитию бака.
в теме про сухой, я приводил несколько ссылок на то, где и при каких ситуациях были пробиты баки. уж поверь, там ты точно не встретишь перегрузку в 5g. то лось пробил, то птичка, то гайка, то вообще от разорванной шины на шасси бак пробивает)

так что сядь на попу ровно и не прыгай
Гость
113 - 15.08.2019 - 14:01
Тема в отсутствии Васьи вот-вот подохнет...
Гость
114 - 15.08.2019 - 14:04
89-Мимопроходил > Откуда в Подмосковье столько чаек? Их же отгонять должны от самолётов? //
95-Мимопроходил > Почему идиотский? Причина инцидента - чайки. Морей в Подмосковье нет. Так откуда столько этих птиц? Или чайки прилетели со свалок, которые принадлежат Чайке? //
107-Fortunado > Неожиданное просветление! //

Чем глупее человек, тем категоричнее его высказывания - это так называемый эффект Даннинга-Крюгера
А теперь читаем реальное объяснение, основанное на знании:
Цитата:
"Сейчас время послегнездовых кочевок. Сизые чайки начинают откочевки к югу, и вполне возможно, что это залетевшие к нам на пути миграции северные птицы. Они сейчас собираются в стаи и могут в таких местах отдыхать. Взлетная полоса - это ровное и отрытое пространство, где они могут сесть... Птицы слышат самолет, начинают взлетать, но скорость у самолета велика, они не успевают взлететь и улететь в сторону. Это если они сидели, но самолет мог врезаться в стаю уже летящих птиц", - сказал Зубакин.
Так это Путин и Собянин виноваты в том, что чайки 2 раза в год кочуют: осенью с северного побережья на юг; весной с южного побережья на серверное? Вот же негодяи, не дают чайкам спокойно перезимовать в своих гнездовьях, пробивая метровый слой льда, как это принято у чаек!!!
Гость
115 - 15.08.2019 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
ты опять упускаешь момент. а321 сел на брюхо, садился (как мне каежтся, да и судя по малому количеству пострадавших) с гораздо меньшим вертикалньым ускорением. а сухой три раза прыгал на шасси с перегрузкой не менее 5g и в следствии этого шасси пробили баки,
Намекаете, что в Уральских пилоты лучше, чем в госкомпании ПАО Аэрофлот? Не либераст ли вы часом?
116 - 15.08.2019 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
в остальном обычная управляемая посадка была на полосу. Напомню что у Суперждета все проблемы начались только в момент посадки
ну вообще изначально вроде бы все придерживались мнения (кроме вас, которые сразу стали сухой поливать авном),что вина пилотов. и в отчёте МАК об этом так же прямо указано. так в чём вина самолёта? в том,что он не выдержал неоднократную нагрузку в 5g?

https://www.bbc.com/russian/features-48597488 почитай тут. надеюсь много чего интересного откроешь для себя.
ещё раз, по физике авиапроисшествий абсолютно разные события, чтоб их можно было хоть как то сравнить
117 - 15.08.2019 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Мимопроходил Посмотреть сообщение
Намекаете, что в Уральских пилоты лучше, чем в госкомпании ПАО Аэрофлот?
я исхожу из фактов и из заключения МАК.

а там кто хуже, кто лучше - не моё дело
118 - 15.08.2019 - 14:14
"После катастрофы встал вопрос о надежности SuperJet100.

В отчете МАК говорится, что самолет по крайней мере выдержал те нагрузки, на которые был рассчитан - но не их превышение.

Так, во время второго приземления вертикальная перегрузка составляла 2,55g - а на втором и третьем выросла в два раза. Именно после возрастания нагрузки топливо начало выливаться и начался пожар.

"Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2,55g, 5,85g, 5,0g. Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3,75g", - говорится в документе МАК"
Гость
119 - 15.08.2019 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Оторван движек от крыла в котором топливо, должно топливо хлестать из того места где отрывается двигатель от крыла
Опять в подразделении "коренных крымчанок" за клавиатуру бота Beholder Real посадили тупого рядового стажёра вместо капрала туриста?
Beholder Real, а ничего, что двигатели Airbus-A321 подвешены на пилонах, а не вмонтированы в баки крыла?

А ничего, что самолёт взлетал, а не садился и не успел набрать ни скорость, ни высоту?
А ничего, что он сел на влажное поле, а не скользил брюхом по бетонке, облитый керосином?
Гость
120 - 15.08.2019 - 14:18
116-Спокойный > Я никогда не возражал против вины пилотов в Суперджете:) Окей, записываем - в Аэрофлоте херовые пилоты, гораздо хуже чем в Уральских Авиалиниях


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены