К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Существование России без сильной армии невозможно. Все расходы на нее обоснованы.

0 - 20.04.2021 - 14:59
Вот взяла тезис из команды 2. Тезис не мой.
Предлагаю обсудить.

Мое мнение, хотя я пока не владею цифрами военного бюджета (пойду почитаю): сильные вооруженные силы России необходимы.
Я помню, в каком плачевном состоянии была армия к концу 90-х, могу сравнить с теперешней. Я не военный спец, но считаю, что президент сделал абсолютно правильно, что перевооружил рос. армию , пусть даже огромными средствами.
Обсудим?



161 - 20.04.2021 - 18:30
158-Зенболь >еще раз , уже в сотый раз: тема о вооруженных силах, как таковых. Нужна ли сильная армия России. О применении армии или НЕприменении.
Что вы не понимаете?
Гость
162 - 20.04.2021 - 18:32
А военный бюджет США сильно зависит от дороговизны новейшего вооружения и зарплат военных, армия- то контрактная на все 100%, и зарплаты немалые, и содержание баз требует много денег. Так что россиянам завидовать незачем, у них не такие расходы, да и парламент карманный, на все согласный. При необходимости и из пенсионного фонда или образования, медицины и тп сколько надо на новую бомбу возьмет. Народ не спросит.
Гость
163 - 20.04.2021 - 18:32
Цитата:
Сообщение от kaldyr Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от винт Цитата: Сообщение от Легыч Цитата: Сообщение от винт Ничего не жмет?)) Нет. А должно? Должно. Но не жмет, так не жмет - верь дальше в танки, РЗК и реактивную артиллерию, которую вырастили шахтеры у себя на охородах)) у хохлопрапора за баблос легко дрэйгн и шатл от маска нароешь.. а чо, собсна, за вопрос "откель"? не твоё собачье дело, шпилька сантехническая..
Усохни, дегенерат.
Гость
164 - 20.04.2021 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Зенболь Посмотреть сообщение
Вы вообще в курсе чем занималась западная коолиция во главе с Америкой в Сирии
Нефть воровала... впрочем она и сейчас ее ворует
Гость