К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Существование России без сильной армии невозможно. Все расходы на нее обоснованы.

0 - 20.04.2021 - 14:59
Вот взяла тезис из команды 2. Тезис не мой.
Предлагаю обсудить.

Мое мнение, хотя я пока не владею цифрами военного бюджета (пойду почитаю): сильные вооруженные силы России необходимы.
Я помню, в каком плачевном состоянии была армия к концу 90-х, могу сравнить с теперешней. Я не военный спец, но считаю, что президент сделал абсолютно правильно, что перевооружил рос. армию , пусть даже огромными средствами.
Обсудим?



Гость
81 - 20.04.2021 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от винт Какой сосед и гранаты? В европейских странах НАТО самая боеспособная армия, наверное, в Польше нравится мне твой оптимизм. молодец)
Это не просто оптимистично, но еще и очень удобно - готовиться к войне с тем, кто воевать не собирался)) Многоходовчка просто зе бест))
82 - 20.04.2021 - 15:56
74-Andwarafors >ой, перечитала. Все равно одноименная по сути. Пардон, чукча- не читатель)))
Ти брейк нужен, щас вернусь.
Гость
83 - 20.04.2021 - 15:56
78-Спокойный >Потому что ты пиджак. Я ж тебе говорил - чтобы рассуждать про армию, нужно хоть немного соображать в этом вопросе. Присоединяйся к авторке - она училась по гуглу и тебе не повредит.
Гость
84 - 20.04.2021 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Отличный план. Если им остается только словам кидаться. ;)

Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Шахтеры молодцы. Хохлы - нет. А в чем дело то?
А в том, что: хохлы - 4,112 танков, шахтеры - 0. Это на стартовых позициях. Итог напомнить?))
85 - 20.04.2021 - 15:58
Цитата:
Сообщение от винт Посмотреть сообщение
Я вот даже в догадках теряться не буду, почему ты мне задаешь вопросы о мотивах действий независящих от меня людей
но при этом утверждать, что там есть наши вс- ты это можешь. логично, чо уж)
Гость