К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Существование России без сильной армии невозможно. Все расходы на нее обоснованы.

0 - 20.04.2021 - 14:59
Вот взяла тезис из команды 2. Тезис не мой.
Предлагаю обсудить.

Мое мнение, хотя я пока не владею цифрами военного бюджета (пойду почитаю): сильные вооруженные силы России необходимы.
Я помню, в каком плачевном состоянии была армия к концу 90-х, могу сравнить с теперешней. Я не военный спец, но считаю, что президент сделал абсолютно правильно, что перевооружил рос. армию , пусть даже огромными средствами.
Обсудим?



Гость
1 - 20.04.2021 - 15:03
0-Newme >А шо тут обсуждать? Вы с кем воевать собрались? Давай тогда уж начинай с военной доктрины. А то я тоже так бы мог - вбухал деньги в самосвал и трактор, а потом думал, а шо мне с ними делать.
2 - 20.04.2021 - 15:03
Российская армия в рейтинге почти всех "агенств" (кто там эти рейтинги составляет?) на втором месте после США.
Но я слышала мнения нескольких амер. военных чинов, что рос. и амер. армии или равны, или в чем-то Россия превосходит.
Гость
3 - 20.04.2021 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Andwarafors Посмотреть сообщение
Вы с кем воевать собрались?
С врагами.
Гость
4 - 20.04.2021 - 15:05
2-Newme >Это детали. Я тоже мог бы заявить, шо у меня очень прекрасный грузовик и новый мощный трактор. И вся моя семья, хлебая реденький супчик без хлеба, должна этому радоваться. Еще раз спрашиваю, уже открытым текстом - нахрена?
5 - 20.04.2021 - 15:06
1-Andwarafors >сильные вооруженные силы нужны
для обороноспособности. Россия воевать ни с кем не будет. То есть, нынешний президент воевать не будет. Это, по мнению мировых лидеров, единственная предсказуемая черта Путина.
Сравнение с самосвалом невалидное, кмк
6 - 20.04.2021 - 15:07
3-Пряник >Не будет Россия воевать, как, впрочем, и никто с Россией. Именно из-за сильных вооруженных сил.
Гость
7 - 20.04.2021 - 15:08
Цитата: