0
- 29.05.2015 - 22:07
|
Введен запрет на импорт в Россию рыбной продукции из Латвии и Эстонии Пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) Юлия Трофимова сообщила, что ведомство вводит запрет на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии. «Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России»,— приводит ТАСС слова госпожи Трофимовой. Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство рассматривает точечные решения по смягчению продовольственного эмбарго, введенного в августе прошлого года в отношении поставок из Евросоюза и еще ряда стран, заявил в понедельник. Министр экономики Алексей Улюкаев пояснил, что это коснется импорта из Греции и Венгрии. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2738302 | | |
5681
- 03.09.2021 - 21:59
| Отже какой назойливый общепедик... | | |
5682
- 03.09.2021 - 22:03
| Общепедикам не можешь отказать, то и выпадаешь, псина? Ну ты эта... аккуратнее тут с откровениями. Я-то норм восприму, но тут куча старорежимных полоумных пенсов, которые свято верят в новую Конситуцию и все такое... | | |
5683
- 03.09.2021 - 22:08
| И шо в тебе так обострилось, шавка чмошная? Мочой и литием его - мабудь попустит. ;) | | |
5684
- 03.09.2021 - 22:12
|
03.09.2021 Председатель комитета Государственной Думы по международным делам Леонид Слуцкий в своем Telegram-канале ответил на призыв Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга к большей «предсказуемости и прозрачности» на российских военных учениях «Запад-2021». «Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию предоставить данные о военных, совместных с Белоруссией, стратегических учениях „Запад-2021“. Этими учениями якобы очень обеспокоены страны Балтии, Польша и Украина. Россия же при такой тональности точно не обязана ни перед кем отчитываться, особенно учитывая размещение американских систем ПРО в Польше, а также периодическую переброску войск США в страны, находящиеся в непосредственной близости от границ РФ. А что насчет обеспокоенности Украины, то здесь и говорить нечего. Что касается призывов и конкретики: первый замначальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ генерал-майор Евгений Ильин ранее уже пояснил, что в отдельных эпизодах учений, подпадающих под действие Венского документа 2011 года, будет принимать участие не более 6,4 тыс. военнослужащих. А Венский документ предписывает обязательное приглашение наблюдателей при участии в учениях от 13 тыс. военнослужащих. Какие еще вопросы?» ========================== Нахрен - это вооон в том направлении... | | |
5685
- 03.09.2021 - 22:14
| Так про общепедиков вроде ты пробрехал, песик... жалеешь, что вскрылся? | | |
5686
- 03.09.2021 - 22:17
| Опять про тебя? Не, назойливый общепедик, с этим как я уже говорил - к твоим партнерам | | |
5687
- 03.09.2021 - 22:19
| К партнерам твоего хозяина, песик? Ты у них шлифовал за гуляш или за идею? Или исключительно волею пославшего тебя...? | | |
5688
- 03.09.2021 - 22:20
| Ох-ох-ох... членососка возбудилась и взревновала ;) | | |
5689
- 03.09.2021 - 22:20
| Оперативный песик)) | | |
5690
- 03.09.2021 - 22:26
| И взревновавши членосока возвеселилась... такие перепады настроения характеризуют сложные болезни... которые ей придется лечить усиленными дозами мочи и лития... ;) | | |
5691
- 03.09.2021 - 22:32
| 6 минут... песик устал и просит отпустить его поспать. Годами верной службы ж разве не заслужил? | | |
5692
- 03.09.2021 - 22:37
| Обосранный кружевной холуй зорко бдит с секундомером... небось задание насосал, гордится небось... | | |
5693
- 03.09.2021 - 22:40
| Так где ты пропадал эти дни, песик? ну реально интересно. | | |
5694
- 03.09.2021 - 22:42
| а ты зареви... и ногами эдак засучи, затопай... мабудь купят тебе вон ту штуку... ага... раньше то бывало всегда помогало? | | |
5695
- 03.09.2021 - 22:47
| Так где пропадал? | | |
5696
- 04.09.2021 - 01:00
| Сопливой истерикой удовлетворен ;) | | |
5697
- 07.09.2021 - 14:37
| | ||
5698
- 07.09.2021 - 15:54
| 5738-Winny > интересно куда можно транзитом гнать вагоны через Латвию? Просто интересно. Из Эстонии и в Эстонию? | | |
5699
- 07.09.2021 - 16:01
| Плюнь. Уже и не по чему гнать. В прошлом годе Латвия побила рекорды по экспорту металла - рельсы сдавали. ;) | | |
5701
- 07.09.2021 - 19:16
|
Позади планеты всей: Латвия признала деградацию экономики 6 сентября Автор: Алексей Ильяшевич Экономические показатели Латвии свидетельствуют о ее отставании не только от стран Западной Европы, но и от соседних государств. Об этом заявил президент прибалтийской республики Эгилс Левитс. После распада Советского Союза его страна намеревалась догнать Скандинавию, но сегодня перед латвийцами стоит куда менее амбициозная задача: хотя бы не отставать от Литвы и Эстонии. Выступая перед депутатами Сейма, Эгилс Левитс раскрыл секрет Полишинеля: по уровню экономического развития Латвия пропустила вперед даже своих соседей. Это внутренняя угроза, которая в долгосрочной перспективе окажется не менее серьезной, чем миграционный кризис на границе с Беларусью. Положение дел в стране президент описывает двумя словами: «Структурная отсталость». Латвия все чаще оказывается аутсайдером различных рейтингов ЕС. В качестве примера Левитс привел следующие данные: 57% латвийцев не владеют цифровыми навыками, по соотношению занятых в сфере информационно-коммуникационных технологий с общим количеством работающих республика отстает от остальных европейских стран. Впрочем, это довольно безобидный пример. Куда страшнее звучат слова Левитса о том, что на балансе Государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС) Латвии до сих пор стоят автомобили, произведенные в СССР. «Пожарные должны оперативно действовать, у них должна быть безопасная и современная экипировка, а они ездят на вызовы на машинах, произведенных еще в годы советской оккупации», — возмущается президент. Хорошо, что вообще ездят! По состоянию на 2019 год в парке ГПСС было больше сотни автомобилей, произведенных на базе шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 — по габаритам они не подходят для перевозки современного спасательного оборудования. У 246 пожарных машин срок эксплуатации к тому моменту истек, а возраст некоторых из них составлял 50 лет. В самой ГПСС заявляли о необходимости потратить на покупку новых транспортных средств ни много ни мало 86 миллионов евро. Добавим к этому устаревшие пожарные депо (большая часть зданий находится в плохом техническом состоянии). Отдельно Левитс мог рассказать о состоянии автомобильных дорог, по которым спасатели ездят на вызовы. Эти данные также подтверждают тезис об отставании его страны от других Прибалтийских республик. В рейтинге дорог эксперты Всемирного экономического форума поставили Латвию на 27 строчку среди 28 стран ЕС. Литва и Эстония расположились посредине (14 и 15 места соответственно). «Мы пугаем наших политиков, говоря, что когда-то у нас дороги станут, как в Латвии», — изрек однажды заместитель директора автомобильной дирекции Литвы Петрас Текориус. Скрытый текст «Разве это мудрая политика, если автоводители ездят по дорогам плохого качества, теряют время на низкие передачи, тратят больше топлива, а это засоряет нашу зеленую страну и влечет за собой тепличные эффекты, из-за чего мы ежегодно теряем 880 млн евро? Согласно средним расчетам, именно столько денег ушло за прошлый (2018-й — прим. RuBaltic.Ru) год», — утверждает экс-премьер-министр Латвии и бывший мэр Риги Андрис Берзиньш. Его слова нуждаются в уточнении: на ремонт автомобильных дорог в прибалтийской республике все же выделяются большие деньги. По линии ЕС государство получает на эти нужды сотни миллионов евро. Но куда деваются эти деньги — загадка. В сфере железнодорожной инфраструктуры ситуация кажется еще более плачевной. С 2009 года Латвия не может закупить новые электровозы для государственной компании Pasažieru vilciens (PV). Когда это наконец произойдет, предприятие попытается избавиться от старого подвижного состава. Талис Линкайтс предлагает искать рынки сбыта в Средней Азии, но добавляет, что даже Таджикистану и Узбекистану могут не пригодиться электрички Рижского вагоностроительного завода: «Там тоже закупаются новые, современные составы, Латвия была последней постсоциалистической страной со старыми электропоездами». Лидерство Латвии в антирейтингах ЕС уже никого не удивляет. Но разве может она в чем-то уступать среднеазиатским республикам бывшего СССР? А ведь речь идет о транзитной отрасли, которая была визитной карточкой Прибалтики еще до «советской оккупации»! Прокладка железной дороги в Лифляндской и Курляндской губерниях Российской империи началась в 50-х годах XIX века. Пока Левитс призывает ликвидировать структурное отставание Латвии от соседних стран, в сфере грузовых и пассажирских перевозок происходит все с точностью до наоборот. В прошлом году компания Latvijas dzelzceļš (LDz) свернула электрификацию железной дороги, на которую уже были выделены сотни миллионов евро из Фонда сплочения ЕС. В новых реалиях этот проект оказался бессмысленным. Хотя совсем недавно власти республики рассказывали, как важно не проиграть соседям борьбу за транзит. «Наши конкуренты, литовцы, электрифицируют свою линию от белорусской границы до Клайпеды, чтобы она стала конкурентоспособной по тарифам. Ясно, что Латвии тоже что-то надо было делать», — пояснял министр сообщения Талис Линкайтс. Теперь выясняется, что для повышения конкурентоспособности «Латвийской железной дороги» ничего делать не надо. Напротив, надо побыстрее продавать на аукционах локомотивы, вагоны, рельсы и прочее имущество, за которое можно выручить хоть какие-то деньги. На заре распада СССР перед Латвией стояла задача догнать по уровню развития страны Скандинавии. Ту же Финляндию, избежавшую ужасов «советской оккупации», — именно этим якобы объясняются ее успехи. Но через тридцать лет после обретения независимости приоритеты Риги стали гораздо скромнее: теперь нужно хотя бы не отставать от Литвы и Эстонии. На вопрос о том, почему так получилось, есть ответ у премьер-министра Латвии Кришьяниса Кариньша. Оказывается, прибалтийская республика выбрала неправильный путь развития — она пыталась быть мостом между Востоком и Западом. «И это самое транзитное мышление — покупать, продавать, везти, думать, что мы станем богатыми, — мы поэтому не являемся богатыми. (…) Это мышление есть то, что нас долго задерживало, этому противоядием является реиндустриализация, что означает рабочие места и зарплаты для людей, а не зарплаты для пары человек, которые смогут в таком монопольном состоянии зарабатывать за счет простого транзита», — заявил Кариньш. «Умную реиндустриализацию» премьер-министр Латвии анонсировал еще в марте, но «премьера» до сих пор не состоялась. Оно и понятно: перед тем как строить новые заводы, не мешало бы найти деньги на замену пожарных машин советского производства и безбожно устаревших локомотивов. Это хотя бы звучит реалистично. ----- А чё там у хохлов? | | |
5702
- 07.09.2021 - 21:28
| Дядя, если вы учили в 1963 году советскую экономику в институте и там проходили экономическую географию то у меня для вас так себе новость. Экономика меняется. Уголь в Еуропах мало кому нужен, цены в долгосрочной перспективе падают и толку возить его мало. Казахстан вон даже отказывался от экспорта - невыгодно. | | |
5703
- 07.09.2021 - 21:40
| Цитата:
| | |
5705
- 08.09.2021 - 01:26
| 5743-Бехолдер 2020 > но это же хорошо ? чище будет. Уголь, он пылит. Пусть пылит в Усть-Луге. | | |
5706
- 08.09.2021 - 03:42
|
5746-Winny > конечно хорошо:) Чем меньше у страны возможностей зарабатывать на какой-то грязной вредной фигне тем больше шансов развить что-то чистое и технологичное. Вот лично вы бы что выбрали - торговать мазутом или торговать компьютерными программами? | | |
5707
- 08.09.2021 - 04:54
| И что там чистое и технологическое развивается? | | |
5708
- 08.09.2021 - 06:12
| и прибалтийские порты со всей инфраструктурой внезапно оказалась тоже никому не нужны | | |
5709
- 08.09.2021 - 06:22
| торговля дровами https://www.europages.com.ru/%D0%BF%...%B2%D0%B0.html | | |
5710
- 08.09.2021 - 10:17
| 5750-Falcon > Видишь - ты наконец осознал современные тренды в экономике. Экологически чистые дрова это будущее человечества! В отличии от грязного угля или газа в котором одна химия. | | |
5711
- 08.09.2021 - 10:50
| хех, не просто меньше, а практически нет уже совсем)), все ресурсы давно уже добыты и проеты, тут воленс неволенс начнешь откровенной х.ней занимаца, впаривая зелень лохам, благо взрастили их достаточно там у себя)) | | |
5712
- 08.09.2021 - 11:01
|
Про экономику Прибалтики . В глобальном мире , и при глобальном рынке , региональные экономики обречены на стагнацию если нет большого сырьевого ресурса востребованного мировой экономикой . Ни качество образования , ни забота об экологии , ни развитие сферы торговли и услуг не помогут . Если населения много , а возможностей для плодотворного труда мало , то население будет убывать , перетекать в другие страны , туда где есть потребность в дополнительных трудовых ресурсах , до тех пор пока не установится паритет ( баланс ) между количеством труда ( при адекватной зарплате ) и возможностью его применить в разных сферах экономики внутри государства . Поэтому , процессы , которые протекают в Прибалтике естественные , и других и быть не могло . Это цена за независимость . | | |
5713
- 08.09.2021 - 11:04
| хех, уле, быть половичком у эуроп, это и есть "независимость", дядя, ты дурак?, можешь не отвечать, вопрос риторический))) | | |
5714
- 08.09.2021 - 11:06
| Флуд1 - Вы идиот ? "можешь не отвечать, вопрос риторический))" | | |
5715
- 08.09.2021 - 11:07
| 5755-ray >повторуха муха!)) | | |
5716
- 08.09.2021 - 11:09
| А чем по твоему химия дров отличается от химии угля? | | |
5717
- 08.09.2021 - 11:09
| Флуд1 - Вы не только идиот , но и под деревенского дурачка закосили ? | | |
5718
- 08.09.2021 - 11:10
| Барашка.прибалты подчиняются евросоюзу и пляшут под дудку сша | | |
5719
- 08.09.2021 - 11:10
| 5758-ray >хех, так что там с независимостью проебалтов убогий?))) | | |
5720
- 08.09.2021 - 11:12
| За независимость от чего? От суверенитета и от здравого смысла? Ну получили независимость чего было залазить в ярмо такой ценой? | | |
5721
- 08.09.2021 - 11:12
| хех, так уле ты за деревенским дурачком повторяешь, нет мозгов совсем?, только за деревенскими дурачками повторять?, буго го))) | | |
5722
- 08.09.2021 - 11:52
| Как любая небольшая страна та же Латвия должна ориентироваться на кого-то, входить в союз и пытаться работать на более крупные рынки. Весь выбор в том с кем дружить. Выбрали не Россию и правильно сделали. Для примера можно сравнить какие-то маленькие страны ориентирующиеся на Россию и посмотреть как в них живут. Как примеры - Армения, Беларусь, можно еще Абхазию взять или там Приднестровье. Давайте сравним уровень жизни в Беларуси и в Латвии? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |