К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-95

Гость
0 - 14.07.2015 - 12:29
Стратегический бомбардировщик Ту-95 14 июля потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна. На связь 7 членов экипажа не выходят.

РИА Новости http://ria.ru/trend/TU95_crash_Khaba...#ixzz3fr9KIOnn



Гость
161 - 15.07.2015 - 19:47
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
А у немцев на восточном фронте по ряду причин прктчски не было средств для борьбы с ними ночью, как ни странно, так что убыль ТБ-3 всю войну шла в основном за счёт списываемых по износу, боевые же потери ТБ-3 были самыми низкими среди всех типов бомберов.
Ты чё дурак што ли ? А 88-мм зенитка это не средство борьбы с устаревшим бомбардировшиком со скоростью 180-200 км\ч ? И прожектора.Или оне были опасны только для летящих на больших высотах и скоростях Б-17,Б-24,или для средневысотных 5000-6000 м ночных 4-х моторных английских бомберов типа Ланкастер или Галифакс летящих со скоростями 400-450км\ч.От тех поразить у немцев средства были.Хе-хе.Что значит бодренько балабонит урапатриотеческую пуйня,даже не включая мозги. Да этот низковысотный маломаневренный самолет идеальная мищень для немецкии"ахт-ахт".А ночные истребители Бф-110 куда подевал?Которые подходили и в упор растреливали наши бомберы,и более современные чем ТБ-3,так как советские 7,62 мм ШКАС или ДА ,массово стрявщие на вооружение советских бомбардировочных самолетов, были совершенно неэффективны против носовой брони и бронестекла Церштореров Бф-110 .Так шта бодренько врать не нада. А то пошлем на реальную службу.:) Разговор о том ,что средства и усилия потраченные на производство данного самолета оказались потраченными совершенно впустую. Он совершенно устарел к началу войны.Большие потери привели к использованию ночью.Незначительной части.Большая часть использовалась для тыловых перевозок грузов и в Средней Азии.
162 - 15.07.2015 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
что находятся в кресле-катапульте самолётов
Какие катапульты на Ту-95?
163 - 15.07.2015 - 20:13
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Церштореров Бф-110
Ну Смок, были у немцев куча ещё круче. Но есть такой термин - серия.
Гость
164 - 15.07.2015 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от смок Церштореров Бф-110 Ну Смок, были у немцев куча ещё круче. Но есть такой термин - серия.
А причем здесь понятие- серия ?К ты чему это ? Была серия и не одна ,а более 8 серий и 67 вариантов Zerstorer Bf-110.Производство закончилось только в марте 45,когда на территорию завода Мессершмита вкатились советские танки.
Гость
165 - 15.07.2015 - 20:44
165-смок >Мессер вообще-то недалеко от Мюнхена свою круть клепал. Аугсбург город называется. Так ша ,скорее амеры.
166 - 15.07.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А причем здесь понятие- серия ?
Да так, мелочь. "Сикоко их построили?"
Дискавери как то смотрел. АМЕРОВСКИЕ эксперты из институтов "Шерману" второе место по эффективности присвоили. Выпускали их не единицами.
Гость
167 - 15.07.2015 - 20:54
163-Lich >без разницы. На Ту-95 лётчики тоже не укладывают себе парашюты. Покидание аварийного самолёта идёт через конвейер в полу и люк передней стойки шасси (разумеется, шасси надо ещё выпустить) Что не раз уже было причиной гибели членов экипажа на данном типе самолётов. Возможно, и в этот раз тоже.
Гость
168 - 15.07.2015 - 21:05
+168-Жорик Вартанов
Вот как это выглядит:

вид со стороны носа. На полу виден конвейер. (На заднем плане под ногой человека люк).
Члены экипажа поочерёдно должны лечь на этот конвейер

(человек стоит на конвейере)

и их выносит к люку



В теории всё это должно работать, когда аварийный самолёт ещё летит горизонтально. А если пикирует, сваливается... Привод конвейера тоже не волшебный

У заднего стрелка есть свой люк

169 - 16.07.2015 - 04:45
169-Жорик Вартанов > Подводим итог. Про катапульты ты стрымдевмши.
Гость
170 - 16.07.2015 - 08:44
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А ночные истребители Бф-110 куда подевал?Которые подходили и в упор растреливали наши бомберы,и более современные
Ты действительно идиот, неподдельный и хардкорный. Только идиоты несут чушь "из головы", не потрудившись хоть слегка ознакомиться с темой.
------------
На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. Имелись в составе SKG 210 (2 воздушный корпус), ZG 26 (8 воздушный корпус), STG 77, KG55, StG1, LG2. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков.
Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.110
В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр».
Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию.
http://www.airaces.ru/plane/messersh...10-me-110.html
------------
Это тебе из лёгкого чтива, общедоступные ссылки, более обширные монографии тебе давать не надо, ибо многабукв. На книги ссылаться вааще бессмысленно, ты их в глаза не видел.
Соединения ночных истребителей Bf-110 обозначались NJG ("нахтягдгешвадер" - примерный перевод "эскадрилья ночных охотников"). Ни одного такого соединения Bf-110 на восточном фронте не было за всю войну. А почему - ты ниасилишь, ибо дерево.
Гость
171 - 16.07.2015 - 09:25
osv
172 - 16.07.2015 - 13:00
172 - срочно переименовать!
Гость
173 - 16.07.2015 - 13:59
Просто хотели напугать
По Ту-95 в Хабаровске. Всё просто. Экипаж вылетел на тренировку дозаправки в воздухе.

"Два поцелуя" в воздухе, с перекачкой 6 ти тонн. топлива. (2 раза по три/ четыре тонны) Сделал 9 попыток, не разу не получилось.(о чём не докладывали)

Доложили, что есть перекачка была 5 тонн.(которых не было.)

Пытались экономично выйти на свой аэродром с посадкой.
Не расчитали ни дистанцию ни расход ни высоту.
Экипаж кроме лётчиков прыгнул.
Лётчики пытались сесть. Когда увидели, что садится некуда, попытались катапультироваться (лётный экипаж на Ту-95, катапультируется в люк под собой)
Погибли.
Никаких там отказов, ни каких технических проблем не было. Экипаж переоценил свои силы, и остался без топлива. Экипаж недоучен.

Предыдущая катастрофа Ту-95, это ровно то же.

Ложное срабатывание пожара двигателя. Прекращение взлёта. Попытка срулить с полосы на высокой скорости, сложилась одна стойка шасси,удар винтов по мотогондоле --пожар с деформацией фюзеляжа.

Опять никаких отказов, экипаж недоучен.

Наши "товарищи" из ВВС РФ об этом естественно не пишут, но это информация из первых рук.

Экипажи просто залётывают. Залётывают активно, с требованием высокой отдачи. Стоит задача о сверхдальних полётах с двойными экипажами.
То есть два экипажа в однм самолёте, где оба экипажа должны быть подготовлены во всех метеоусловиях, днём ночью, с дозаправкой и далее.
Обещают чины, звания, должности и ордена. Естественно суют своих - пару/тройку полётов к Калифорнии, это Герой России и генерал в 32 года!
174 - 16.07.2015 - 14:12
http://forum.pravda.com.ua/index.php?board=2.0
Петя,а Петя, ну зачем ты тащишь такую муйню с форума "Укрраинской правды"? А ну, брысь под шконарь...
Гость
175 - 16.07.2015 - 17:41
Надоть особистам хорошо поработать с наземными службами.Вдруг механики из обслуги типа Grim_Grum.Тогда многое прояснится. Это чисто предположение...
176 - 16.07.2015 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
попытались катапультироваться
Ещё один Пивысатель. Нет на Ту-95 катапульты.
Гость
177 - 16.07.2015 - 20:11
Нет катапульт на медведях.
Гость
178 - 16.07.2015 - 20:28
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Ты действительно идиот, неподдельный и хардкорный. Только идиоты несут чушь "из головы", не потрудившись хоть слегка ознакомиться с темой.
Ну так у тебя то в голове нет ничего.Тебе вопрос задали,а у тебя ума нема,ответа нет,можешь только с пеной у рта злобно кидаться на оппонентов.А ты не лайся,як барбос цепной.А ответь на конкретный вопрос ,который тебе был задан-
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А 88-мм зенитка это не средство борьбы с устаревшим бомбардировшиком со скоростью 180-200 км\ч ? И прожектора.Или оне были опасны только для летящих на больших высотах и скоростях Б-17,Б-24,или для средневысотных 5000-6000 м ночных 4-х моторных английских бомберов типа Ланкастер или Галифакс летящих со скоростями 400-450км\ч.От тех поразить у немцев средства были.Хе-хе.Что значит бодренько балабонит урапатриотеческую пуйня,даже не включая мозги. Да этот низковысотный маломаневренный самолет идеальная мищень для немецкии"ахт-ахт
Вот когда обоснуешь ,чем низкоскоростной (180-220км\ч) ТБ-3 труднее как цель для 88-мм немецкой зенитной пушки, чем Ланкастеры или Веллингтоны ,или там Стирлинги летящие ночью,на высоте 5000 метров со скоростью 400-450 км\ч, которых немцкие зенитчики весьма неплохо сбивали ,от тогда переходи к звиздежу про Бф-110.А пока не зачОт по матчасти.
Гость
179 - 16.07.2015 - 20:34
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Надоть особистам хорошо поработать с наземными службами.Вдруг механики из обслуги типа Grim_Grum.Тогда многое прояснится. Это чисто предположение...
Ну да.Это всё Grim_Grum виноват.Что подряд два 95 наип нулись. Мля а така мысль ,что чем больше полетов,тем больше износ моторесурса под пилотку не приходит ? Техника то на ладан дышит.Сколько ей лет то.
Гость
180 - 16.07.2015 - 20:54
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Ну так у тебя то в голове нет ничего.Тебе вопрос задали,а у тебя ума нема,ответа нет,можешь только с пеной у рта злобно кидаться на оппонентов.
Ну так дурак-то себя дураком не считает, вот и начал как истеричка лаяться. А на вопросик это хамло и вправду не ответило, умолчало про зенитки-то, к 110-му привязалось.. :)
Кстати, информации про ТБ-3 вполне достаточно, чтобы не молоть ахинею про "в основном за счёт списываемых по износу" :)
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А пока не зачОт по матчасти.
+1000000
Гость
181 - 17.07.2015 - 08:53
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Вот когда обоснуешь ,чем низкоскоростной (180-220км\ч) ТБ-3 труднее как цель для 88-мм немецкой зенитной пушки, чем Ланкастеры или Веллингтоны ,или там Стирлинги
А пока не зачОт по матчасти.
Ослик вислоухий, а сам поискать ничё не пробовал? Понятно: мозги атрофировались, а руки из жопы.
------------
Но как это ни покажется странным, прицельная стрельба по ТБ-3 из зенитных орудий показала во время войны свою полную неэффективность.
Конечно, не дополнительные килограммы железа, а низкая скорость воздушного корабля становилась для него спасением: на нее не была рассчитана немецкая крупнокалиберная зенитная артиллерия.
Больше всего ТБ-3 беспокоил заградительный огонь, когда снаряды рвались хаотически на разных высотах, а уберечься от их разрывов было очень сложно. Но и в этой ситуации машину спасало то, что она имела минимальное количество электро- и пневмоагрегатов, поэтому многочисленные осколочные повреждения были для нее не критичны. Помимо этого самолет выручала большая прочность конструкции планера.
Для того, чтобы снизить эффективность воздействия зенитного огня, использовались различные приемы. При подходе к цели экипажам ТБ-3 рекомендовалось держаться "некруглых" высот. Расчет был на то, что дистанционные трубки, выставленные на "круглую" высоту, не дадут крупнокалиберному снаряду взорваться даже при прямом попадании в самолет.
ТБ-3 оказался очень «живучей» машиной. Ее прочный и надежный планер обладал способностью держаться даже при весьма значительных боевых повреждениях. На родной аэродром иногда спокойно возвращался бомбардировщик с метровой дырой в обшивке.
---------------
Читайте, жертвы ЕГЭ:
http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305
http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml
http://topwar.ru/5888-tb-3-nebesnyy-tihohod.html
http://operation-barbarossa.narod.ru/aviation/tb-3.htm
ТБ-3 для зенитной артиллерии был трудной целью по той же причине, что и допотопный английский "Суордфиш", который тоже планировали снять с вооружения ещё до войны, а в реальности он воевал до лета 1945. Немцы тупо не верили, что в будущей войне будут использоваться настолько тихоходеые машины, поэтому на пушках невозможно было выставить упреждение для стрельбы по цели с такой маленькой скоростью, на барабане шкалы углов просто не было отметок на 150 км/ч. В результате стреляли "на глаз". Буратино, купи азбуку.
Гость
182 - 17.07.2015 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Hamlet Посмотреть сообщение
Кстати, информации про ТБ-3 вполне достаточно
Вот именно. Но поленья вроде тебя информацию не читают, а пересказывают какие-то слухи от таких же олухов, ибо читать не приучены. Учиться надо было в школе, а не "Приму" в сортире курить и клей нюхать.
Гость
183 - 18.07.2015 - 17:31
Как насчет вчерашней (очередной и какой уже по счету?) катастрофы:

Военный самолет Ан-12 потерпел полноценное крушение...
Гость
184 - 18.07.2015 - 17:40
184-Grim_Grum >И что?
Гость
185 - 18.07.2015 - 17:45
Да ни что.
Просто №7...
186 - 18.07.2015 - 17:46
Не бойся, Грим, на твой город и дом хватит...
Гость
187 - 18.07.2015 - 18:35
(187) А если хватит и на твой город и на твой дом?
Шмякнется очередная гора металлолома на ТВОЙ дом и всего делов?
Тебе такая мысль в голову не приходит?
Гость
188 - 18.07.2015 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Шмякнется очередная гора металлолома
мужских колечек наделаешь, не будешь контрабандой таскать из пиндостана)))
Гость
189 - 19.07.2015 - 09:21

В России в седьмой раз с начала лета разбился военный самолет - на этот раз авария произошла в Челябинске с военно-транспортным Ан-12.
Как передают российские СМИ, в воздухе у машины отказали два двигателя. Экипаж принял решение об экстренной посадке на аэродроме "Баландино" (Челябинск), однако не попал на взлетно-посадочную полосу, приземлился параллельно ей, вспахал траву и грунт, сломал нос и увяз в ожидании помощи.

https://www.youtube.com/watch?v=6lkISW3tOpA
Гость
190 - 19.07.2015 - 10:15
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Но как это ни покажется странным, прицельная стрельба по ТБ-3 из зенитных орудий показала во время войны свою полную неэффективность. Конечно, не дополнительные килограммы железа, а низкая скорость воздушного корабля становилась для него спасением: на нее не была рассчитана немецкая крупнокалиберная зенитная артиллерия. Больше всего ТБ-3 беспокоил заградительный огонь, когда снаряды рвались хаотически на разных высотах, а уберечься от их разрывов было очень сложно. Но и в этой ситуации машину спасало то, что она имела минимальное количество электро- и пневмоагрегатов, поэтому многочисленные осколочные повреждения были для нее не критичны. Помимо этого самолет выручала большая прочность конструкции планера.
Ты идиот ? Расскажи этот бред потомкам экипажей трех бомберов ТБ-3 попытавшихся разбомбить мост через Березину 26 июня 1941 года,и уничтоженных в полном составе. Вот после этого и поняли "умные полководцы от ВВС" ,что ТБ-3 можно использовать только ночью. Мл-ядь и где этих идиётов выращивають ? Откровенную дурь хню плетет с чужих слов.Ты в Ейск съезди на полигон да постреляй там,ну хотя бы с 57 мм зенитной пушки коплекса С-50 устарелого,да оглохни там от выстрелов,я уж молчу про более мощные орудия.Американов иракцы обученные у нас больше всего нащелкали именно с 57 милиметровок,Без РПК-2 ,просто на глаз.Реактивных самолетов,скоростные бронированные,уж там прочность то металла не сравнимая .Не люминий.Титан блин.И на землю их валили.И югославы так же насшелкали немало с наших зениток.Так калибр то всего 57-мм.А тут 88-мм,ну никак не могла сбить устарелый бомбер.Хе-хе. Пе-8 ,скоростной аналог ТБ-3,действительно прекрасный самолет,могла сбить,а вот ТБ-3 ну никак. Олух блин царя небесного.Из 531 самолета на 22 июня 1941 года к 1 июля 45 году в действующей армии в боевом сооставе 52-го гв.ТБАП осталось 20 самолетов. Вот и вся пестня.
Гость
191 - 19.07.2015 - 11:02
190) Ан 12 (Антонов)- опять УРкаина...
Гость
192 - 19.07.2015 - 11:20
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Ан 12 (Антонов)- опять УРкаина...
Прикольный бумеранг получился...
Бггггг (с)
Гость
193 - 19.07.2015 - 20:53
(192-193) Да. Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей - кусок железа...
194 - 19.07.2015 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей
Потому укры и не летают... даже для спасения себе подобных. Вся надежда на Россию. :о)
Гость
195 - 19.07.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Grim_Grum Посмотреть сообщение
Да. Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей - кусок железа...
Как тя колдобит то ,хохля.Не ну ты не сильно волнуйся,за дикарей то так.Мы много АН-12 на Иркутском авиазаводе выпустили.Заменим.
Гость
196 - 19.07.2015 - 22:11
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Пе-8 ,скоростной аналог ТБ-3
Ета Ту-95 скоростной аналог ТБ-3, ты спутал, батя.
Гость
197 - 19.07.2015 - 22:13
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Ета Ту-95 скоростной аналог ТБ-3, ты спутал, батя.
Да не ,отец,то ты клина поймал.А я сказал правильно.
Гость
198 - 19.07.2015 - 22:22
смок
180 -
Ну да.Это всё Grim_Grum виноват."-я сказал,что типа Grim_Grum.Не конкретил...
Гость
199 - 06.08.2015 - 18:47
Погибший штурман Ту-95 родом из Краснодара, здесь и похоронили


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены