0
- 14.07.2015 - 12:29
|
Стратегический бомбардировщик Ту-95 14 июля потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна. На связь 7 членов экипажа не выходят. РИА Новости http://ria.ru/trend/TU95_crash_Khaba...#ixzz3fr9KIOnn | | ||
161
- 15.07.2015 - 19:47
| Ты чё дурак што ли ? А 88-мм зенитка это не средство борьбы с устаревшим бомбардировшиком со скоростью 180-200 км\ч ? И прожектора.Или оне были опасны только для летящих на больших высотах и скоростях Б-17,Б-24,или для средневысотных 5000-6000 м ночных 4-х моторных английских бомберов типа Ланкастер или Галифакс летящих со скоростями 400-450км\ч.От тех поразить у немцев средства были.Хе-хе.Что значит бодренько балабонит урапатриотеческую пуйня,даже не включая мозги. Да этот низковысотный маломаневренный самолет идеальная мищень для немецкии"ахт-ахт".А ночные истребители Бф-110 куда подевал?Которые подходили и в упор растреливали наши бомберы,и более современные чем ТБ-3,так как советские 7,62 мм ШКАС или ДА ,массово стрявщие на вооружение советских бомбардировочных самолетов, были совершенно неэффективны против носовой брони и бронестекла Церштореров Бф-110 .Так шта бодренько врать не нада. А то пошлем на реальную службу.:) Разговор о том ,что средства и усилия потраченные на производство данного самолета оказались потраченными совершенно впустую. Он совершенно устарел к началу войны.Большие потери привели к использованию ночью.Незначительной части.Большая часть использовалась для тыловых перевозок грузов и в Средней Азии. | | ||
162
- 15.07.2015 - 19:59
| Какие катапульты на Ту-95? | | ||
163
- 15.07.2015 - 20:13
| Ну Смок, были у немцев куча ещё круче. Но есть такой термин - серия. | | ||
164
- 15.07.2015 - 20:39
| А причем здесь понятие- серия ?К ты чему это ? Была серия и не одна ,а более 8 серий и 67 вариантов Zerstorer Bf-110.Производство закончилось только в марте 45,когда на территорию завода Мессершмита вкатились советские танки. | | ||
165
- 15.07.2015 - 20:44
| 165-смок >Мессер вообще-то недалеко от Мюнхена свою круть клепал. Аугсбург город называется. Так ша ,скорее амеры. | | ||
166
- 15.07.2015 - 20:46
| Да так, мелочь. "Сикоко их построили?" Дискавери как то смотрел. АМЕРОВСКИЕ эксперты из институтов "Шерману" второе место по эффективности присвоили. Выпускали их не единицами. | | ||
167
- 15.07.2015 - 20:54
| 163-Lich >без разницы. На Ту-95 лётчики тоже не укладывают себе парашюты. Покидание аварийного самолёта идёт через конвейер в полу и люк передней стойки шасси (разумеется, шасси надо ещё выпустить) Что не раз уже было причиной гибели членов экипажа на данном типе самолётов. Возможно, и в этот раз тоже. | | ||
168
- 15.07.2015 - 21:05
|
+168-Жорик Вартанов Вот как это выглядит: вид со стороны носа. На полу виден конвейер. (На заднем плане под ногой человека люк). Члены экипажа поочерёдно должны лечь на этот конвейер (человек стоит на конвейере) и их выносит к люку В теории всё это должно работать, когда аварийный самолёт ещё летит горизонтально. А если пикирует, сваливается... Привод конвейера тоже не волшебный У заднего стрелка есть свой люк | | ||
169
- 16.07.2015 - 04:45
| 169-Жорик Вартанов > Подводим итог. Про катапульты ты стрымдевмши. | | ||
170
- 16.07.2015 - 08:44
| Цитата:
------------ На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. Имелись в составе SKG 210 (2 воздушный корпус), ZG 26 (8 воздушный корпус), STG 77, KG55, StG1, LG2. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков. Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования «Рейх» (ПВО Германии). https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.110 В операции «Барбаросса» участвовали 4 группы таких самолетов — I и II/SKG 210, а также I и II/ZG 26. Они наносили бомбоштурмовые удары по аэродромам, железнодорожным узлам, колоннам и скоплениям войск, действуя в полосе группы армий «Центр». В конце августа-сентябре 1941 г. группы I и II/ZG 26 действовали в районе Ленинграда, а впоследствии -вновь в полосе группы армий «Центр». Весной 1942 г. на Восточном фронте оставались лишь 2 группы «церштереров» — I и II/ZG 1, на вооружении которых, помимо Bf-110Е, появились и новые Bf-110F-2. В мае-августе 1942 г. здесь воевали также I и II/ZG 2, вскоре отведенные в Рейх для комплектования частей ПВО. В 1942 г. «разрушители» воевали, в основном, на южном участке фронта — над Украиной, Доном и Кубанью, а также Сталинградом. Применялись они почти исключительно в качестве ударных. Последней группой Bf-110, действовавшей на Восточном фронте, стала I/ZG 1, принимавшая участие летом 1943 г. в Курской битве, а затем выведенная в Германию. http://www.airaces.ru/plane/messersh...10-me-110.html ------------ Это тебе из лёгкого чтива, общедоступные ссылки, более обширные монографии тебе давать не надо, ибо многабукв. На книги ссылаться вааще бессмысленно, ты их в глаза не видел. Соединения ночных истребителей Bf-110 обозначались NJG ("нахтягдгешвадер" - примерный перевод "эскадрилья ночных охотников"). Ни одного такого соединения Bf-110 на восточном фронте не было за всю войну. А почему - ты ниасилишь, ибо дерево. | | ||
171
- 16.07.2015 - 09:25
| | |||
172
- 16.07.2015 - 13:00
| 172 - срочно переименовать! | | ||
173
- 16.07.2015 - 13:59
|
Просто хотели напугать По Ту-95 в Хабаровске. Всё просто. Экипаж вылетел на тренировку дозаправки в воздухе. "Два поцелуя" в воздухе, с перекачкой 6 ти тонн. топлива. (2 раза по три/ четыре тонны) Сделал 9 попыток, не разу не получилось.(о чём не докладывали) Доложили, что есть перекачка была 5 тонн.(которых не было.) Пытались экономично выйти на свой аэродром с посадкой. Не расчитали ни дистанцию ни расход ни высоту. Экипаж кроме лётчиков прыгнул. Лётчики пытались сесть. Когда увидели, что садится некуда, попытались катапультироваться (лётный экипаж на Ту-95, катапультируется в люк под собой) Погибли. Никаких там отказов, ни каких технических проблем не было. Экипаж переоценил свои силы, и остался без топлива. Экипаж недоучен. Предыдущая катастрофа Ту-95, это ровно то же. Ложное срабатывание пожара двигателя. Прекращение взлёта. Попытка срулить с полосы на высокой скорости, сложилась одна стойка шасси,удар винтов по мотогондоле --пожар с деформацией фюзеляжа. Опять никаких отказов, экипаж недоучен. Наши "товарищи" из ВВС РФ об этом естественно не пишут, но это информация из первых рук. Экипажи просто залётывают. Залётывают активно, с требованием высокой отдачи. Стоит задача о сверхдальних полётах с двойными экипажами. То есть два экипажа в однм самолёте, где оба экипажа должны быть подготовлены во всех метеоусловиях, днём ночью, с дозаправкой и далее. Обещают чины, звания, должности и ордена. Естественно суют своих - пару/тройку полётов к Калифорнии, это Герой России и генерал в 32 года! | | ||
174
- 16.07.2015 - 14:12
| http://forum.pravda.com.ua/index.php?board=2.0 Петя,а Петя, ну зачем ты тащишь такую муйню с форума "Укрраинской правды"? А ну, брысь под шконарь... | | ||
175
- 16.07.2015 - 17:41
| Надоть особистам хорошо поработать с наземными службами.Вдруг механики из обслуги типа Grim_Grum.Тогда многое прояснится. Это чисто предположение... | | ||
176
- 16.07.2015 - 18:41
| Ещё один Пивысатель. Нет на Ту-95 катапульты. | | ||
177
- 16.07.2015 - 20:11
| Нет катапульт на медведях. | | ||
178
- 16.07.2015 - 20:28
| Цитата:
Цитата:
| | ||
179
- 16.07.2015 - 20:34
| Ну да.Это всё Grim_Grum виноват.Что подряд два 95 наип нулись. Мля а така мысль ,что чем больше полетов,тем больше износ моторесурса под пилотку не приходит ? Техника то на ладан дышит.Сколько ей лет то. | | ||
180
- 16.07.2015 - 20:54
| Цитата:
Кстати, информации про ТБ-3 вполне достаточно, чтобы не молоть ахинею про "в основном за счёт списываемых по износу" :) +1000000 | | ||
181
- 17.07.2015 - 08:53
| Цитата:
------------ Но как это ни покажется странным, прицельная стрельба по ТБ-3 из зенитных орудий показала во время войны свою полную неэффективность. Конечно, не дополнительные килограммы железа, а низкая скорость воздушного корабля становилась для него спасением: на нее не была рассчитана немецкая крупнокалиберная зенитная артиллерия. Больше всего ТБ-3 беспокоил заградительный огонь, когда снаряды рвались хаотически на разных высотах, а уберечься от их разрывов было очень сложно. Но и в этой ситуации машину спасало то, что она имела минимальное количество электро- и пневмоагрегатов, поэтому многочисленные осколочные повреждения были для нее не критичны. Помимо этого самолет выручала большая прочность конструкции планера. Для того, чтобы снизить эффективность воздействия зенитного огня, использовались различные приемы. При подходе к цели экипажам ТБ-3 рекомендовалось держаться "некруглых" высот. Расчет был на то, что дистанционные трубки, выставленные на "круглую" высоту, не дадут крупнокалиберному снаряду взорваться даже при прямом попадании в самолет. ТБ-3 оказался очень «живучей» машиной. Ее прочный и надежный планер обладал способностью держаться даже при весьма значительных боевых повреждениях. На родной аэродром иногда спокойно возвращался бомбардировщик с метровой дырой в обшивке. --------------- Читайте, жертвы ЕГЭ: http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305 http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml http://topwar.ru/5888-tb-3-nebesnyy-tihohod.html http://operation-barbarossa.narod.ru/aviation/tb-3.htm ТБ-3 для зенитной артиллерии был трудной целью по той же причине, что и допотопный английский "Суордфиш", который тоже планировали снять с вооружения ещё до войны, а в реальности он воевал до лета 1945. Немцы тупо не верили, что в будущей войне будут использоваться настолько тихоходеые машины, поэтому на пушках невозможно было выставить упреждение для стрельбы по цели с такой маленькой скоростью, на барабане шкалы углов просто не было отметок на 150 км/ч. В результате стреляли "на глаз". Буратино, купи азбуку. | | ||
182
- 17.07.2015 - 08:58
| Вот именно. Но поленья вроде тебя информацию не читают, а пересказывают какие-то слухи от таких же олухов, ибо читать не приучены. Учиться надо было в школе, а не "Приму" в сортире курить и клей нюхать. | | ||
183
- 18.07.2015 - 17:31
|
Как насчет вчерашней (очередной и какой уже по счету?) катастрофы: Военный самолет Ан-12 потерпел полноценное крушение... | | ||
184
- 18.07.2015 - 17:40
| 184-Grim_Grum >И что? | | ||
185
- 18.07.2015 - 17:45
|
Да ни что. Просто №7... | | ||
186
- 18.07.2015 - 17:46
| Не бойся, Грим, на твой город и дом хватит... | | ||
187
- 18.07.2015 - 18:35
|
(187) А если хватит и на твой город и на твой дом? Шмякнется очередная гора металлолома на ТВОЙ дом и всего делов? Тебе такая мысль в голову не приходит? | | ||
188
- 18.07.2015 - 18:37
| мужских колечек наделаешь, не будешь контрабандой таскать из пиндостана))) | | ||
189
- 19.07.2015 - 09:21
| В России в седьмой раз с начала лета разбился военный самолет - на этот раз авария произошла в Челябинске с военно-транспортным Ан-12. Как передают российские СМИ, в воздухе у машины отказали два двигателя. Экипаж принял решение об экстренной посадке на аэродроме "Баландино" (Челябинск), однако не попал на взлетно-посадочную полосу, приземлился параллельно ей, вспахал траву и грунт, сломал нос и увяз в ожидании помощи. https://www.youtube.com/watch?v=6lkISW3tOpA | | ||
190
- 19.07.2015 - 10:15
| Цитата:
| | ||
191
- 19.07.2015 - 11:02
| 190) Ан 12 (Антонов)- опять УРкаина... | | ||
192
- 19.07.2015 - 11:20
| Прикольный бумеранг получился... Бггггг (с) | | ||
193
- 19.07.2015 - 20:53
| (192-193) Да. Даже такая хорошая техника как АН-12 в руках дикарей - кусок железа... | | ||
194
- 19.07.2015 - 21:30
| Потому укры и не летают... даже для спасения себе подобных. Вся надежда на Россию. :о) | | ||
195
- 19.07.2015 - 22:02
| Как тя колдобит то ,хохля.Не ну ты не сильно волнуйся,за дикарей то так.Мы много АН-12 на Иркутском авиазаводе выпустили.Заменим. | | ||
196
- 19.07.2015 - 22:11
| Ета Ту-95 скоростной аналог ТБ-3, ты спутал, батя. | | ||
197
- 19.07.2015 - 22:13
| Да не ,отец,то ты клина поймал.А я сказал правильно. | | ||
198
- 19.07.2015 - 22:22
|
смок 180 - Ну да.Это всё Grim_Grum виноват."-я сказал,что типа Grim_Grum.Не конкретил... | | ||
199
- 06.08.2015 - 18:47
| Погибший штурман Ту-95 родом из Краснодара, здесь и похоронили | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |