0
- 14.07.2015 - 12:29
|
Стратегический бомбардировщик Ту-95 14 июля потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна. На связь 7 членов экипажа не выходят. РИА Новости http://ria.ru/trend/TU95_crash_Khaba...#ixzz3fr9KIOnn | | |
41
- 14.07.2015 - 15:30
| 39-духовные скрепы >а японцы мясо из дерьма давно делают и чего? | | |
42
- 14.07.2015 - 15:32
| 41-KinDzaDza >Ну вот,видите! И я о том же. Сейчас начнем жрать дерьмо и все само собой рассосется. И плевать будет на все эти продуктовые санкции. Своего сырья будет просто в избытке. | | |
43
- 14.07.2015 - 15:44
|
И скоко типерь осталось бомбовозов в Раше? Что если Путину предложить нашим олигархам скинуться каждому на один бомбовоз? Сразу добавится полторы сотни бомбовозов. А кто не даст - в каталажку, как Ходора... | | |
44
- 14.07.2015 - 16:04
| Стратегическая и Дальняя авиация России Точный количественный и качественный состав ВВС ВС России является секретной информацией. Приведённые ниже данные собраны по открытым источникам и могут содержать существенные неточности. По состоянию на 2012 год Ту-22M3 Tу-22МР Tу-22M3M 40 Плюс в резерве 109 единиц. Ту-160 Ту-160М 16 Ту-95 Tу-95МС Tу-95МСМ 38 + около 60 на хранении, по состоянию на 2012 год С 2013 года производится модернизация Ту-95МС до версии Ту-95МСМ с целью продлить срок эксплуатации самолётов до 2025 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...86%D0%B8%D0%B8 | | |
45
- 14.07.2015 - 16:07
| Повторяем по слогам для слабовидящих. B-52 - последний экземпляр построен в 1962 году. Основной пиндосский стратегический бомбер. B-1 - последний экземпляр построен в 1988 году. Основная масса машин оснащена обычными (не ядерными) вооружениями. B-2 - начало производства 1988 год, последний экземпляр построен в 1999 году. Ввиду невменяемой стоимости и сомнительной боевой ценности программа закрыта после выпуска двух десятков машин. Ту-95 - последний экземпляр построен в 1992 году. Ту-160 - на сегодняшний день крайний экземпляр построен в 2008 году. Производство возобновляется. Все существующие стратегические бомбардировщики по времени происхождения - "советское барахло". Как минимум до 2025 года ничего нового не предвидится. Нигде в мире. | | |
46
- 14.07.2015 - 16:26
| двое погибло | | |
47
- 14.07.2015 - 16:26
| Погибло 2 летчика. Дорого тестирование обходится. Если бы погибли не летчики, а манагеры, не так было бы жалко... | | |
48
- 14.07.2015 - 16:28
| На производство такого рода невозможно "скинуться". Это десятки лет эволюционного процесса(начиная с качества и достоверности школьного образования). Заявлять о возобновлении и возобновлять - далеко не одно и тоже. | | |
49
- 14.07.2015 - 16:41
|
лично мне [*****] на пиндосскую статистику я хочу просто спросить - как можно допускатьк полетам борт, у которого потом отказывают сразу 4 движка? че, слова "диагностика" и "профилактика" уже не в моде? | | |
50
- 14.07.2015 - 16:55
| 49. Только что по ящику дядька сказал, что отказало 3 движка. | | |
51
- 14.07.2015 - 17:03
| Когда отказывает сразу 4 пихателя, проблема не в них, а в питании, видимо керосин перестал поступать. | | |
52
- 14.07.2015 - 17:03
| 38-палита марджара > Скорее же сообщите, сколько В-52 потеряли ВВС США за последние тридцать лет. Жду с нетерпением! | | |
53
- 14.07.2015 - 17:05
| Общее число сбитых во время войны, потерпевших катастрофу, попавших в нештатную лётную ситуацию по вине экипажа или техники и позднее списанных за непригодностью к полётам составляет на 2010 год 118 штук (15,8% от всего выпущенных 744 самолётов) Пидивекия | | |
54
- 14.07.2015 - 17:07
| По неполным данным, в авариях и катастрофах потеряно 31 Ту-95 и Ту-142. Оттуда же. | | |
55
- 14.07.2015 - 17:08
|
51-Ace > да то понятно мне просто интересно, вот летают на гражданке.. какая-то диагностика есть.. ну я не припомню, чтобы по всему миру вдруг начали падать боинги или аэробусы. И я уверен, что их техсостоянияе и крутизна сборки - это не главная омазка, а тупо обслуживают нормально. Следят, диагностируют, если вдруг че - фиг выпустят. А тут.. Ну я не думаю. что прямо проблема выскрыть потенциальный износ системы подачи керосина несчастного.. | | |
56
- 14.07.2015 - 17:10
| А ну, расскажи правду. Какой основной стратегический бомбардировщик в сшп? | | |
57
- 14.07.2015 - 17:12
| Соболензную. Хорошие люди были. | | |
58
- 14.07.2015 - 17:13
| И я не припомню, чтобы по всему миру Ту-95 начали падать. А вот по одному даже Конкорды падали. Техника, потому что. Все может быть. | | |
59
- 14.07.2015 - 17:14
| 56-Ace > Именно потому, что В1 оснащен обычным вооружением, он является основным стратегическим бомбардировщиком. | | |
60
- 14.07.2015 - 17:20
| То есть, если самолет несет ядерное вооружение, он уже не стратегический. Логика на "ж", но не "железная". | | |
61
- 14.07.2015 - 17:30
|
Вообще-то B1 может нести и ядерное и обычное вооружение. А еще он может летать быстро-быстро, далеко-далеко, высоко-высоко и низко-низко. | | |
62
- 14.07.2015 - 17:40
| так не один же ) не, понятно, начал народ летать по сравнению с 90-ми и 2000-ми, ну типа - привыкайте, будем падать, такая работа ) ток чет верицца мне, что есть и раздолбайство | | |
63
- 14.07.2015 - 17:46
|
61-Grim_Grum >вообще-то летуны оценивают летные качества что В1 что В2 как ... эээ... - не летает оно короче гря.. а нести может только ядрёные бомбы.. - фишку с ракетами нехватило мозгов допилить... и видят его все !!-ВСЕ ,даже станции и радары 40летней давности.. - ну акромя американских ессно.. а так да, типа самолет (нелетающий) , типа стелс (видимый).. - бомбадировщик..:) - да это карыто даже в ирак не посылали... | | |
64
- 14.07.2015 - 17:46
| 47) Двое членов экипажа упавшего под Хабаровском стратегического бомбардировщика Ту-95 найдены погибшими, сообщило Минобороны. Остальные пять летчиков благополучно приземлились на парашютах, их состояние удовлетворительное. | | |
66
- 14.07.2015 - 18:04
|
чё-то я это в гриме не узнаю.... чую что воняет, но т.к в сортах ...... не разбираюсь... кубаноид - ты чтоль? | | |
67
- 14.07.2015 - 18:07
| 66-SAID >Это петя яизодесыздрасьте. | | |
68
- 14.07.2015 - 18:22
|
60-Ace > то есть, сделан идиотский вывод и он же приписан оппоненту. В1 активно используется в локальных конфликтах, поэтому он основной. А оснастить его, при необходимости, ядерным оружием - раз плюнуть. | | |
69
- 14.07.2015 - 18:26
| (66) "чую что воняет" - пока тебя не было - не воняло.Брехня! | | |
70
- 14.07.2015 - 18:29
| B1 изначально мог и может работать с ядерным оружием. | | |
71
- 14.07.2015 - 18:31
| Шесть боевых самолетов за месяц.Больше чем за войну 8.8.8. Два ТУ-95 меньше чем за месяц.С такой аварийностью их не надолго хватит. Безо всякой войны. Ну известо было ,что тушка эта гавно,аварийная машина,с самого начала такой была.Но это перебор. | | |
72
- 14.07.2015 - 18:34
|
69-Grim_Grum >ээээ - а подробности про БОЕВОЕ применение? - ну акромя югославии.. в ираке эти ведроиды летали когда на земле уже ничего стоящего (акромя стрелковки) небыло.. - никакого ПВО - и то , сколько там вылетов куда и зачем? - аха, да у мя попкорна не хватит слушать все случаи БОЕВОГО применения В1 и В2... ток безопасная зачистка местности.. - вроде у наших это называется учебно-тренировочным.. | | |
73
- 14.07.2015 - 18:35
| А что её так еуропейцы, аж до визга боятся. | | |
74
- 14.07.2015 - 18:36
|
Кроме того, у США есть 19 стратегических бомбардировщиков В-2 и 67 межконтинентальных В-1В. Весь прикол в том, что использовать их для нанесения удара по сильному противнику невозможно. При разработке сверхзвукового бомбардировщика B-1B был допущен фатальный конструктивный просчет. Эта машина может нести лишь свободно падающие бомбы и ракеты малой дальности. Поэтому развитие средств ПВО сделало В-1В бессмысленной мишенью еще до момента развертывания. Производство машин было прекращено, а уже выпущенные бесполезно ржавеют на стоянках. Затем США надеялись на стелс-бомбардировщик В-2. Но возможносить нести ракеты большой дальности в него тоже не заложили — расчитывали, что зону ПВО он будет преодолевать за счет своей «невидимости». Однако цена В-2 (по 2,1 миллиарда долларов за штуку) оказалась неподъемной даже для США. А самое главное — после распада СССР в США из бывшей ГДР доставили новейшие тогда истребители МиГ-29 с радаром Н-019, и в ходе их испытаний американцы с ужасом выяснили, что эти радары прекрасно видят «невидимые» B-2 даже на фоне земли. Это позволило предположить, что более современные бортовые радары на российских МиГ-31 и Су-27 также способны находить такую цель, причем на гораздо большей дальности. Другими словами — невидимости не случилось, и Америке стало непонятно — зачем платить по 2 миллиарда за такие вполне уязвимые бомбардировщики. Их выпуск прекратили. Итак, В-2 и В-1В не могут нести крылатые ракеты большой дальности с ЯБЧ. А для применения тактических ракет или свободнопадающих бомб (в т.ч. ядерных) эти фантастически дорогие самолеты должны входить в зону ПВО. Эффективность применения обратно пропорциональна уровню ПВО противника. Против папуасов оба самолёта хороши. Но при попытке атаковать Россию или Китай их мгновенно превратят в сказочно дорогой металлолом. В целом, за последние 20 лет американский парк стратегических бомбардировщиков сократился более чем на 80%, что говорит о полном распаде данной компоненты СЯС США. И перспектив ее восстановления нет. Замен древник В-52 нет и не предвидится, в настоящее время ведется лишь обсуждение требований к новому перспективному бомбардировщику. В сравнении с США в России все просто отлично. Помимо Ту-160, у нас есть Ту-95МС («Медведь»), составляющие основной парк стратегической авиации. Проект «Медведей» самую малость помоложе Б-52, однако последние экземплярыТу-95МС выпущены в начале 90-х — наш парк ещё достаточно молодой. А самое главное, наши воздушные носители ЯО оснащены ракетами Х-55 и Х-55СМ, дальнего действия. То есть бомбардировщик наносит супостату ядерный удар с расстояния в 2500-3000 километров, не входя в зону действия ПВО противника. | | |
75
- 14.07.2015 - 18:41
| Цитата:
Мы что то проспали ? Врать так врать!Поцреоты без этого спать не ложатся. и ракеты гад пускает ! | | |
76
- 14.07.2015 - 18:42
| Ты чуть ранее здесь брехал, что самолеты эти в Ирак не посылались. В декабре 1998 года, во время военной операции «Лиса пустыни», B1-B прорвал иракскую ПВО и уничтожил базы Республиканской гвардии. В 2001—2002 гг., в первые 6 месяцев военной операции «Несокрушимая свобода» восемь B1-B сбросили около 40 % всех боезарядов (по весу), доставленных коалиционными силами, числе которых - около 3900 корректируемых бомб JDAM. В 2003 году во время военной операции «Иракская свобода», на B1-B пришлось около 43 % сброшенных корректируемых бомб JDAM. 19 марта 2011 года, во время военной операции «Одиссея. Рассвет» в Ливии, с аэродрома в Южной Дакоте были подняты два B-1B ВВС США. Совместно с тремя бомбардировщиками Northrop B-2 Spirit с базы ВВС Уайтмен, штат Миссури, они были направлены в Ливию. Продолжительность операции B-1B в Ливии составила около 24 часов. В этой операции B-1B уничтожили 105 целей, а Northrop B-2 Spirit - 45 целей. Среди них склады вооружений, объекты ПВО, командно-контрольные пункты, объекты обслуживания авиационной и прочей военной техники. С октября 2014 года B-1B ВВС США участвует в воздушных ударах по боевикам ИГИЛ в Сирии в городе Кобани. Можно узнать насчет боевого применения гробов с пропеллерами ТУ-95? | | |
77
- 14.07.2015 - 18:44
| 75-aivariz > И что за ракета? | | |
78
- 14.07.2015 - 18:45
|
75-aivariz >ой, айва всплыло.. - как-же без тебя , такого мегаэкпэрта да в такой теме... правда читать ты так и не научился - школу прогуливал, да? При разработке сверхзвукового бомбардировщика B-1B был допущен фатальный конструктивный просчет. Эта машина может нести лишь свободно падающие бомбы и ракеты малой дальности. Поэтому развитие средств ПВО сделало В-1В бессмысленной мишенью еще до момента развертывания. Производство машин было прекращено, а уже выпущенные бесполезно ржавеют на стоянках. Затем США надеялись на стелс-бомбардировщик В-2. Но возможносить нести ракеты большой дальности в него тоже не заложили | | |
79
- 14.07.2015 - 18:47
|
(78) Ты как настоящий тетерев только себя слышишь? Прочти (76) | | |
80
- 14.07.2015 - 18:47
|
77-Lich >100-300км.. - папуасская модель... летит с той-же скоростью что и наши пассажирские ту134.. | | |
81
- 14.07.2015 - 18:48
| Так что насчет боевого применения гробов с пропеллерами ТУ-95 во всех их модификациях? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |