0
- 14.07.2015 - 12:29
|
Стратегический бомбардировщик Ту-95 14 июля потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна. На связь 7 членов экипажа не выходят. РИА Новости http://ria.ru/trend/TU95_crash_Khaba...#ixzz3fr9KIOnn | | |
121
- 14.07.2015 - 20:56
|
114-смок >Друга сразу после школы, забрали лётчиком. Полтора года службы, пол года обучения, летать на чехе учебно-тренировочном учили. Год полёты, служба. Концепт такой и был, если что, бомбу подвесили-прилетел назад не прилетел, не важно. Так что и такое было. Мл.лейтенант запаса. После полутора то лет срочной :). | | |
122
- 14.07.2015 - 20:57
| 120. Диверсия? | | |
123
- 14.07.2015 - 21:03
| >123 Прямое воздействие на технику или людей......... | | |
124
- 14.07.2015 - 21:05
| Марсиане. Правый сектор. То, что мешает плохому танцору. | | |
125
- 14.07.2015 - 21:07
| сатаны боитесь? так она у нас ещё есть, вам хватит , с доставкой на дом, бегите домой она вас встречает))) уж кого-кого а пендоскую элиту я бы сжег! и до простят меня модераторы, админ. | | |
126
- 14.07.2015 - 21:13
| Как-то смешно такое слышать от тех, кто с именем Путин ложится и с именем Путин встает... БГГГГ (с) | | |
127
- 14.07.2015 - 23:16
|
Около 9:50, по данным Минобороны, экипаж доложил по радиосвязи о последовательном отказе всех четырех двигателей машины и получил команду руководителя полетов на катапультирование. В этот момент в бомбардировщике находились командир экипажа майор Антон Батечко. штурман майор Сергей Пономарев, бортинженер майор Александр Зайцев, помощник командира капитан Юрий Кравцов, оператор бортовых средств связи капитан Василий Девятков, второй штурман старший лейтенант Валентин Филиппов и кормовой стрелок старший прапорщик Олег Шакилин. Все члены экипажа покинули падающий самолет — для экстренной эвакуации летчиков у Ту-95 есть специальная транспортерная лента, перемещающая пилотские кресла к двум аварийным люкам. По сигналу активированного радиомаяка место катастрофы бомбардировщика в уссурийской тайге и членов его экипажа нашли довольно быстро. Однако из семи военных летчиков в живых остались только пятеро. Состояние пострадавших было оценено спасателями как удовлетворительное, тем не менее их все равно отправили вертолетом в госпиталь для проведения обследований. Еще два члена экипажа погибли. По мнению спасателей, после катапультирования у них запутались стропы парашютов. Согласно озвученной Минобороны предварительной версии, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность. По данным источников “Ъ”, речь в данном случае может идти о проблемах с подачей топлива к силовым установкам Ту-95. Создать их мог отказ любого из агрегатов топливной системы бомбардировщика, таких, например, как подкачивающие и основной насосы, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, автомат дозировки, рабочие форсунки. Собеседник “Ъ” отметил, что обломки бомбардировщика находятся в пригодном для проведения исследований состоянии. Они по крайней мере не были уничтожены пожаром или взрывом боекомплекта, поэтому у технических специалистов наверняка будет возможность установить причину аварии более точно. Пока же полеты всех стратегических бомбардировщиков этого типа в стране приостановлены. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2768262 | | |
128
- 15.07.2015 - 08:55
| Цитата:
------------- Надо отметить, что самолёты ТБ-3 фактически не пострадали в первые дни войны, так как базировались достаточно далеко от границ (к августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС), и в целом, потери были относительно небольшими — за 1941й год по всем причинам, включая небоевые потери и брошенные при отступлении, было потеряно менее 40 самолётов. На фоне больших потерь остальных самолетов, ТБ-3 составляли на начальном этапе значительную часть бомбардировочной авиации. Даже по состоянию на 10 мая 1945 г. в составе 18-й ВА (бывшей Авиации дальнего действия) числилось 39 ТБ-3. Окончательно же эти машины сняли с вооружения только в начале 1946 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%91-3 http://www.tupolev.ru/ant-6_%28tb-3%29 http://www.airaces.ru/plane/voennye-...sssr/tb-3.html ------------ Патамушта у авиационного командования были мозги, и ТБ-3 использовались как ночные бомбардировщики, за исключением форсмажорных обстоятельств первых дней войны. А у немцев на восточном фронте по ряду причин прктчски не было средств для борьбы с ними ночью, как ни странно, так что убыль ТБ-3 всю войну шла в основном за счёт списываемых по износу, боевые же потери ТБ-3 были самыми низкими среди всех типов бомберов. PS: Анацефалы! Учиться, учиться и учиться! (с) дедушка Ленин. | | |
129
- 15.07.2015 - 09:57
| 129-палита марджара > Так что насчет статистики не боевых потерь В-52 за последние 30 лет? Поллитра сливается? | | |
130
- 15.07.2015 - 10:52
| Цитата:
http://www.ejection-history.org.uk/a...tofortress.htm А-а-а, так ты, как и все пропиндосы, в аглицком ни в зуб ногой? Перевожу для тупых: за 30 лет (с 1985-го) шесть Б-52 разбилось (не боевые потери!), один повреждён и восстановлен. С того же 85-го статистика катастроф по Ту-95 (плюс Ту-142 на его базе): http://www.vonovke.ru/s/tu-95_-_katastrofyi Пять, плюс один вчерашний, плюс 8 июня авария (пока не ясно, но самолёт, вероятно, будет восстановлен) - обхохочись, пропиндос, тоже шесть разбилось, один повреждён (пока про списание нет информации). Вот тебе ещё: http://tass.ru/info/2030196 Вот с авариями, не приведшими к катастрофам и потерям самолётов: http://www.airforce.ru/content/okb-t...-tu-95-tu-142/ И так далее. При наличии мозгов, пальцев и глаз любой может сам всё найти. Ну, у тебя как минимум с мозгами проблема. PS: Кстати, а почему только за 30 лет? И Ту-95, и Б-52 летают с 50-х годов. Ту-95 - 31 самолёт потерян, Б-52 - 118 (из них боевые потери 21). Так ститистика выглядит для пиндосов гораздо кривее, да? | | |
131
- 15.07.2015 - 12:11
|
131-палита марджара > В скольких локальных конфликтах применялся Ту-95? Стоя десятилетиями в ангарах можно неплохо повышать статистику безаварийности. Факт! | | |
132
- 15.07.2015 - 12:35
|
дык в 90х они практически и не летали ... На 2012 год боеспособно только 32 Ту-95МС[13]. Около 60 самолётов находятся в резерве. | | |
133
- 15.07.2015 - 12:38
| а кто пиндосов заставлял участвовать в "локальных конфликтах"? стояли бы дома, в ангарах...как русские... | | |
134
- 15.07.2015 - 12:44
| Цитата:
"В авиагруппах гвардейской тяжелобомбардировочной Донбасской Краснознамённой авиабазы Дальней авиации учебно-тренировочные полёты идут в две лётные смены, каждая по 9 часов. При минимуме 80 лётных часов в год в лётных книжках всех командиров кораблей Ту-160 за прошлый год записано свыше 100 часов, а у командиров экипажей, летающих на Ту-95МС, - более 200 лётных часов." http://www.redstar.ru/index.php/news.../3958-strategi А в советское время 200 часов в год вообще было минимумом. В ангарах стояли только в счастливые и благословенные времена расцвета свободы и демократии при дедушке Ельцине. Сдох благополучно дедушка - и дела слегка наладились. У пиндосов, собссно, боевые вылеты составляют несколько процентов, основное время эксплуатации любого самолёта - учебные полёты и патрулирование, круглый год. PS: Буратино, зря ты азбуку барыгам толкнул за четыре сольдо. Так толком читать и не научился, остался полено-поленом. | | |
135
- 15.07.2015 - 12:57
| Делим максимальные 200 часов годового налета на 9 часов летной смены - получаем 22 летные смены. Другими словами - полторы тренировки в месяц. Ничё, так, график, ненапряжный. | | |
136
- 15.07.2015 - 13:11
| Да-да, пиндосы тоже не напрягаются. https://www.strategypage.com/dls/art...-1-16-2014.asp The political battles over chronic deficit spending in the United States has led to sharp and often unexpected cuts in the military budget over the last few years. This has forced the U.S. Air force to make major cuts in the hours combat pilots fly for training. The latest cut reduces many pilots to 120 hours a year. Сиречь, по причине дефицита бабла налёт у пиндосских пилотов снизился до 120 часов в год (в 90-х, кстати, был 270-280 часов). | | |
137
- 15.07.2015 - 13:20
| Взять бы вас всех таких *боевых* посадить в ракету как у тебя на картинке да отправить на марс а мы оставшиеся как нибудь тут без вас в мире и согласии прозябать будем | | |
138
- 15.07.2015 - 13:49
| 137-палита марджара > в две смены, говоришь... ВПП остывать не успевает, поди... Где летных экипажей столько набрали, вот вопрос в чем. Звезда звиздит, обычное армейское очковтирательство. | | |
139
- 15.07.2015 - 13:50
| При 16$ за баррель стояли в ангарах. вот сейчас не дай бог упадет нефть еще ниже и тоже будут стоять , хоть Путин все амфоры со дна достанет. | | |
140
- 15.07.2015 - 13:54
|
Именно армейское развиздяйство привело к гибели командира злосчастного самолета. "У погибшего командира разбившегося Ту-95 не раскрылся парашют" http://lifenews.ru/news/157401 | | |
141
- 15.07.2015 - 13:59
| а вот это уже проблема самого командира обычно летуны сами свои парашюты складывают а если не сами - то и лохи | | |
142
- 15.07.2015 - 14:01
| >138 АГА!:)) в мире) это в каком таком мире??? они в открытую говорят что напасть на Россию оптимально до ноября 2015, глазки протри , ушки прочисть. Если бы не эта ракета не известно в какой стране жили бы и жили бы вообще. Это оружие скорее всего и останется только в арсенале политиков... и для всех лучше что бы так и осталось.. и не дай бог чтобы пришлось жать на кнопки. Не ну если ты за пендосов то давай пиши дальше про - "посадить в ракету и на марс" . | | |
143
- 15.07.2015 - 14:01
| 142-taras > Кто допустил лоха к управлению ядерным ракетоносцем? | | |
144
- 15.07.2015 - 14:03
| 143-Zaxx > У Японии, Норвегии, Австралии нет ни одной ядерной ракеты. Знаете в каком мире они живут? | | |
145
- 15.07.2015 - 14:04
|
+143 Только не уверенность наших врагов в успехе всепоражающего удара сдерживает их пыл. | | |
146
- 15.07.2015 - 14:12
| Ну опосля как Никита оторвался в ООН с обещанием усех похоронить без ракет было уже никак :)) | | |
147
- 15.07.2015 - 14:14
| В холуйском? | | |
148
- 15.07.2015 - 14:16
| 146-Zaxx > Нормальные люди всей планеты живут в окружении друзей, ну, или, по крайней мере, партнеров, а не в мире врагов. | | |
149
- 15.07.2015 - 14:20
| 148-Легыч > Про понятие "качество жизни" и о его критериях что-нибудь слыхали? | | |
150
- 15.07.2015 - 14:22
| Ну, вот так и живем. В нормальном мире БРИКС. Вернее пока еще пробуем. До мира друзей еще конечно далеко, а может это и вовсе невозможно, но по крайней мере уже не холуи и хорошо ;) | | |
151
- 15.07.2015 - 14:23
| А ты про понятие "национальное достоинство"? Ну, или суверенитет... ;) | | |
152
- 15.07.2015 - 14:31
|
152-Легыч > Намекаете на то, что наиболее развитые и обеспеченные страны мира и их граждане лишены понятий национальный суверенитет и достоинство? дадада... Я в восторге от Нью-Йорка города. Но кепчонку не сдерну с виска. У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока. 90 лет прошло, ничо не меняется... | | |
153
- 15.07.2015 - 14:34
| Разве я намекаю? Я так и говорю - лишены. Ну, судьба у них такая... им жить с этим комплексом... што уж тут поделать ;) | | |
154
- 15.07.2015 - 14:37
| Кстати 90 лет назад у Японии это самое национальное достоинство присутствовало даже с избытком. И в кого они превратились... | | |
155
- 15.07.2015 - 14:38
| а может кому-то не терпится разрешить однополые браки? :))) | | |
156
- 15.07.2015 - 14:39
| Это не тот БРИКС где Китай нападал на Индию ? | | |
157
- 15.07.2015 - 14:54
|
155-Легыч > 156-Zaxx > В Петербурге пойман 13-летний серийный педофил. А его бабушка искусала полицейских. http://m.fontanka.ru/2015/07/15/034/ Духовность, нравственность... | | |
158
- 15.07.2015 - 15:06
| Были времена, а как же... Хранция с Ерманией почитай тыщу сто лет делили наследство карлова внука, и успокоились разве что под хозяином. Думается, шо ежли хозяин гикнется, спор хозяйствующих субъектов возобновится в лучшем виде, вплоть до танковых охватов и десантирования с предельных высот. Но для этого надо стать субъектами... | | |
159
- 15.07.2015 - 15:31
|
Те.е. Войнушка Китая с Индией признак их самостийности ?!! О как оно. | | |
160
- 15.07.2015 - 18:31
| Цитата:
Лётчики сами складывают парашюты только перед тренировочными прыжками и это совсем не те парашюты, что находятся в кресле-катапульте самолётов | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |