К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
17201 - 10.11.2018 - 13:03
17201-aivariz > Айварчик как типичная проститутка подмахнула Маску - дескать всего одна ракета взорвалась, фигли тут такого!
Только вот есть два момента, которые ДО МАСКА господа из НАСА никогда не игнорировали. Момент 1 - нахождение астронавтов в момент заправки ракеты в космическом корабле. Регламент НАСА по Спейс Шаттлам - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете. Регламент по полетам в рамках программы Аполлон - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете. Регламент по программам Джемини и Меркурий - опять же заправка ракеты происходила до того как астронавт или астронавты занимали места в кабине космического корабля. А от Спайс-Ху - ноу-хау, астронавтов запечатывают в консервную банку, и начинают под консерную банку наливать сотни тонн взрывоопасных компонентов. А то что такая ситуация может окончиться катастрофой Маск уже блистательно доказал 1 сентября 2016 года. Спейс Шаттлы за все время программы ни разу на стартовом столе не взрывались, ни Сатурн-1Б, ни Атлас - но тем не менее регламет о заправе ракеты БЕЗ ЭКИПАЖА соблюдался. Я сознательно не упоминаю о ракетах Титан II GLV - там и вопроса не было почему нельзя астронавтам находиться в космическом корабле на заправляемой ракете - аэрозин с тетраоксидом диазота вообще для пилотируемой космонавтики моветон, от бедности в плане технической возможности по созланию ракеты на экологически чистом топливе. В СССР так и не пошли на пилотируемые запуски по советской лунной программе на Протонах, хотя нам либербыдло любит повтирать о том как в СССР людЯми разбрасывались - нет, примеры пилотируемой космонавтики с ракетами на высококипящих компонентах нам подают США с Китаем.
Но если вернуться к Маску и его баранам то пример заправки ракеты с людЯми на борту установленного на эту ракету космического корабля это вообще за гранью! Самолеты перед полетом с пассажирами на борту заправляют? Нет. Автобус перед тем как заехать на заправку и то пассажиров высаживает. Но Маск он такой Маск - всегда впереди всех! Даже на пути в задницу.....
2 момент, который игнорируется господами из НАСА в отношении Маска это то что проведенные испытания САС Драгона показали весьма неприглядную картину - система аварийного спасения работает так что примерно 0,5 секунды после времени "0" увод от ракеты (на испытаниях - стартового стола) происходит строго вертикально. Задача системы аварийного спасения - как можно более быстрый уход из зоны поражения при возможном взрыве ракеты. А в идеальных условиях, при полном отсутствии ускорения жиденькая системка Маска демонстрирует 0,5 секундную "задумчивость". Что будет если РЕАЛЬНО произойдет аварийная ситуация, и САС сработает сразу же перед взрывом ракеты, даже стоящей на стартовом столе а не летящей с приличной относительной скоростью? А ничего хорошего - Драгон останется в зоне поражения взрыва, и как он себя поведет под воздействием ударной волны и прочих ништяков - никто не знает. Не было у Маска таких испытаний. Так что полетный сертификат на Драгон дают от большого бодуна, так сказать "заочно". Впрочем, вот в этом то как раз Маск не является первопроходцем - на Спейс Шаттлы сертификат получен точно так же. Результат все помнят - 14 трупов.
Но вот то что имеется якобы САС, а эта САС имеет конкретный рабл, но на него кладет НАСА с посвистом - это впервые. Тут Маск первопроходец.
Гость
17202 - 10.11.2018 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Самолеты перед полетом с пассажирами на борту заправляют? Нет.

17203 - 10.11.2018 - 13:28
17203-aivariz >
айви ты хоть послушая че там говорят за кадром.
Гость
17204 - 10.11.2018 - 13:39
Кстати заправка самолетов с ЭКИПАЖЕМ вещь таки вполне рутинная

17205 - 10.11.2018 - 13:44
17205-aivariz >
так ты послухал?
Гость
17206 - 10.11.2018 - 14:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Кстати заправка самолетов с ЭКИПАЖЕМ вещь таки вполне рутинная
та и с пассажирами вполне разрешается при соблюдении ТБ.
Гость
17207 - 10.11.2018 - 19:38
aivariz продолжает доказывать свою непробиваемую тупость
17203-aivariz > даже в чудесатой Дуркаине понимают и возмущаются грубейшему нарушению ТБ при заправке самолёта Flay UIA. И только даунито хромосома на кубанском форуме выдаёт это за норму.
17205-aivariz > это не "заправка с экипажем", это дозаправка самолёта в полёте. Мера во-первых, вынужденная, во-вторых, условия, компоненты, риски и объёмы там совершенно другие. Понимаю, что дауну такие "тонкие нюансы" совершенно не доступны для понимания, для него всё, где перекачивается топливо - это заправка, но ты всё же постарайся сделать над собой усилие, чтобы осознать разницу рисков.
Вот тебе в помощь кадры аварийных моментов дозаправок в воздухе, посмотри, что бывает, даже если самолёт в полёте полностью облить керосином
https://youtu.be/rlFwRhOsU4I
и сравни, что бывает при аварийной заправке ракеты
Гость
17208 - 10.11.2018 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
понимают и возмущаются грубейшему нарушению ТБ при заправке самолёта
а где ты увидел там нарушения? по видео нельзя судить о том что правила безопасности были нарушены.
Гость
17209 - 10.11.2018 - 21:26
17209-whiskeyinthejar > а то, что пассажиры процесс заправки снимают через иллюминаторы из салона и возмущаются "Коля, звони в полицию! Нас заправляют не высаживая!" - это "нельзя судить" по твоему? Собрат айвариза по разуму?
Гость
17210 - 10.11.2018 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
17209-whiskeyinthejar > а то, что пассажиры процесс заправки снимают через иллюминаторы из салона и возмущаются "Коля, звони в полицию! Нас заправляют не высаживая!" - это "нельзя судить" по твоему? Собрат айвариза по разуму?
а пассажиры что эксперты по авиационной безопасности? обычные тетки. ты чей собрат по разуму, родной?
Гость
17211 - 10.11.2018 - 21:36
17211-whiskeyinthejar > точно собрат айвариза... Нахождение "обычных тёток" и "обычных дядек" в салоне самолёта во время заправки, запрещено правилами техники безопасности.
И, кстати, как они туда в момент заправки попали? Просто мимо проходили, решили присесть, пирожок скушать?
Гость
17212 - 10.11.2018 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Нахождение "обычных тёток" и "обычных дядек" в салоне самолёта во время заправки, запрещено правилами техники безопасности.
где такие правила?
Гость
17213 - 10.11.2018 - 21:44
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 17.07.2008 N 108 (РЕД. ОТ 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. ЗАПРАВКА, ДОЗАПРАВКА, СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

1. Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения (авиационный бензин) из воздушных судов, имеющих на борту пассажиров, а также во время посадки и высадки пассажиров из воздушного судна запрещаются.

2. Заправка, дозаправка, слив топлива, имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо типа ТС-1, РТ, Jet A-1 и т.п.), из воздушного судна во время нахождения на его борту пассажиров, а также при их посадке или высадке могут осуществляться при соблюдении следующих условий:

а) на борту воздушного судна вместе с пассажирами находится специально подготовленный персонал, способный применять средства пожаротушения, проинструктировать и организовать аварийную эвакуацию пассажиров в случае необходимости;

б) экипаж, обслуживающий персонал и пассажиры предупреждены о том, что будет производиться заправка, дозаправка или слив топлива;

в) табло "Пристегнуть ремни" выключено;

г) табло "Не курить" и световые указатели аварийных выходов включены;

д) пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности и воздерживаются от курения;

е) количество специального персонала достаточно для организации немедленной эвакуации пассажиров;

ж) поверхность стоянки под воздушным судном и зоны, где разворачиваются средства аварийного покидания воздушного судна, свободны от препятствий;

з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие двух трапов;

и) подвижные средства пожаротушения находятся в зоне обслуживания воздушного судна.

3. При возникновении опасной ситуации (например, пролив топлива) или при нарушении указанных условий заправка, дозаправка, слив топлива из воздушного судна с находящимися на борту пассажирами, а также при их посадке и высадке прекращаются.
17214 - 10.11.2018 - 21:51
17214-whiskeyinthejar >
пример некорректный.ибо фалконы заправляют переохлажденным керосином.лимит времени от полной заправки до старта 10 минут.иначе ипанет.
плюс заправка жадким ксилдородом.
такшоусловия совсем не те шо в авиации.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения
жидкий кислород.
Гость
17215 - 10.11.2018 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пример некорректный
к владику, это его пример, видать часто летает.
17216 - 10.11.2018 - 22:40
17216-whiskeyinthejar > Безмозглик, для тебя
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
могут осуществляться при соблюдении следующих условий
и "это норма" по ходу одно и то же. Ну да, фигли с такими "знатоками" как ты с айварой перетирать! Для вас по ходу такой момент как то что что при перекачке топлива или при заправке самолёта возможно накопление статического электричества, и из-за непредсказуемости этого процесса в любой момент существует опасность взрыва это так, кися поссала. Понятно что с этим пытаются бороться, в топливо добавляют антистатические присадки, которые увеличивают электропроводность топлива. Но это не исключает а лишь снижает риск возгорания. И поэтому дозаправку "с пассажирами" пользуют тогда когда есть задача "по быстрому" отправить борт дальше. Уменьшить время простоя воздушного судна, заплатиь аэропорту поменьше, в общем ЭКОНОМИТЬ БАБКИ. С безопасностью этот момент ничего общего не имеет, чистой воды требования "коммерческого сообщества". И именно под коммерческие запросы авиаперевозчиков был переделан советский регламент по безопасности, в котором заправка самолета с пассажирами на борту не допускалась. Вообще. Аэрофлот понятно делал такие дозаправки и в советское время, но ТОГДА это было подсудным делом "в случае чего". А сейчас - вроде бы нельзя, но можно.
А чем это заканчивается - читать до одури на пример http://avia.pro/blog/chrezvychaynoe-...tu-bratsk-1992
Гость
17217 - 11.11.2018 - 00:22
17217-Злобный > это, судя по всему, рейс "Международных Авиалиний Украины" FlyUIA из Милана в Киев(?) летом 2017 года с дозаправкой в Одессе(?) (только не понятно, почему на топливозоправщике ОГНЕОПАСНО, а не ВОГНЕБЕЗПЕЧНО) или в Болгарии (тогда ОГНЕОПАСНО уместно). Высаживать пассажиров международного рейса - это прогонять их через таможню, что тот ещё геморрой и потеря времени, потому их просто не выпускают из самолёта.

ЗЫ. Я не знал, что правила изменили, нас в обязательном порядке высаживали, когда летал с дозаправками в Омск или Новосибирск. Правда, последний раз такими рейсами я летал в 90-х. Эх, сколько воды с тех пор утекло!..
Гость
17218 - 11.11.2018 - 01:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Регламент по полетам в рамках программы Аполлон - астронавты садились в корабль, стоящий на уже заправленной ракете.
Дебилко, американцы, в отличие от тебя, уже поняли, что с таким регламентом осваивать космос невозможно (грубо говоря, до Марса никогда не долететь). Поэтому, вероятно, нужно улучшать технологии, а не ужесточать регламент.
Впрочем, нас это не касается. У нас ведь особый путь. Не так ли?
Гость
17219 - 11.11.2018 - 01:25
Более того, с таким подходом, боюсь, что даже и паровозов мы бы до сих пор так и знали.
Гость
17220 - 11.11.2018 - 01:40
Не говоря уже о том, что с твоим подходом к инновациям, никто и никогда не смог бы прочитать всю ту галиматью, которую ты стучишь по клавишам своими сальными пальцами.

Адью!
Гость
17221 - 11.11.2018 - 01:57
17219-Default > и в чём же улучшили технологию? В том, что для выжимания дополнительной капли мощности из несовершенного двигателя стали использовать переохлаждённое топливо и окислитель, тем самым значительно уменьшив пусковое окно, сделал ракету более опасной, менее удобной в эксплуатации?
Предложи американцам ради "улучшения технологии" вообще отказаться от системы спасения, да и от скафандров тоже - это же сколько денег можно сэкономить на более простой конструкции, более лёгкой ракеты! А если астронавтов сажать на бочку тротила - вообще супертехнологично получится! :)
Гость
17222 - 11.11.2018 - 07:38
Мне нравится как владик после обосрашек переходит в атаку, типа давит авторитетом ))
17223 - 11.11.2018 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
в отличие от тебя, уже поняли, что с таким регламентом осваивать космос невозможно (грубо говоря, до Марса никогда не долететь).
это почему7можеш обосновать?
у маска затык в заправке переолажденным керосином.ибо кобылки у него на рокете дохловаты(уровень технологий 60-х годов прошлоговека)вот под этот уровень и подогнали регламент)
Гость
17224 - 11.11.2018 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
это не "заправка с экипажем", это дозаправка самолёта в полёте.
Пока экипаж вышел перекурить ? :))

Фалкон вы бы помалкивали - могли сойти за умного.
Заправка самолетов с экипажем нормальная практика - погуглите "аэродром подскока"
Гость
17225 - 11.11.2018 - 09:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у маска затык в заправке переолажденным керосином.ибо кобылки у него на рокете дохловаты
Невежество прет из всех щелей.
А дохловатый Союз вам Аллах не дает видеть ?

«При заправке ракеты-носителя "Союз-2.1в" была зафиксирована утечка в магистрали заправки переохлажденного кислорода. Пришлось прервать заправку, слить окислитель и устранить причину утечки», - цитирует INTERFAX.RU источника на космодроме Плесецк.
https://newizv.ru/news/society/24-12...kogo-kisloroda
Гость
17226 - 11.11.2018 - 10:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
была зафиксирована утечка в магистрали заправки переохлажденного кислорода.

https://youtu.be/iM_XUWLLeeM?t=101
17227 - 11.11.2018 - 10:19
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Заправка самолетов с экипажем нормальная практика - погуглите "аэродром подскока"
смотри регламент.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Заправка, дозаправка, слив топлива с высоким уровнем испарения (авиационный бензин) из воздушных судов, имеющих на борту пассажиров, а также во время посадки и высадки пассажиров из воздушного судна запрещаются.
панимаш у кислорода высокий уровень испарения.и им самолеты не заправляют.как и переохлжденным керосином
17228 - 11.11.2018 - 10:21
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А дохловатый Союз вам Аллах не дает видеть ?
сравни характеристики движков древнего союза и новейшегофалкона.узнаешь много нового.тока врядли тебе ума хватит на это
Гость
17229 - 11.11.2018 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сравни характеристики движков древнего союза и новейшегофалкона
Ну у Мерлина чуток получше , что неудивительно. А вы сами то смотрели ?
17230 - 11.11.2018 - 11:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ну у Мерлина чуток получше
в каком месте получше?
смотри удельный импульс мерлина и рд107
Уде́льный и́мпульс — показатель эффективности реактивного двигателя.
Гость
17231 - 11.11.2018 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
смотри удельный импульс мерлина и рд107
Говноэксперт научил Фалкошу [*****] на удельный импульс :))

Смотрим Мерли - 286 с
РД 107 -256 с
РД 108 -248 с см-http://engine.space/dejatelnost/engines/rd-107-108/
17232 - 11.11.2018 - 11:48
17232-aivariz >
ага а теперь год разработки движков союза и фалкона в студию
Гость
17233 - 11.11.2018 - 11:52
Фалкон обосрался с параметрами двгателей и начал ужом (по поцреотски) крутится :))

Батенька вы бы сначала покурили тему а потом лезли со своим каменным топором спорить :))
17234 - 11.11.2018 - 11:57
17234-aivariz >не не давай год разработки
у мерлина у моря Ур.моря: 282
у рд 107 256.
примерно сравнимы так шо там с годаме разработки?
17235 - 11.11.2018 - 11:59
при ом шо рд работают на обычном керосине.а не на переохлажденнм как марлины и собз всетаки средний носитель.
так шо с годаме?
Гость
17236 - 11.11.2018 - 11:59
17234-aivariz > вася без владика не вывозит )
Гость
17237 - 11.11.2018 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
при ом шо рд работают на обычном керосине

Ахахахаа )))
17238 - 11.11.2018 - 12:21
17234-aivariz >
ьак шо насчет годов?ты асилил?
Гость
17239 - 11.11.2018 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
17234-aivariz > ьак шо насчет годов?ты асилил?
васек ты бы хотя бы википедию осилил для начала, прежде чем писать про ракеты ))
обсираешься как школьник. хотя чего ждять от свекловоза.
17240 - 11.11.2018 - 12:28
17240-whiskeyinthejar >
ша шо там с годаме выпуска?айви не асилил википедию а ты?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены