![]() |
1679-Адик > я тоже летал только летал не АН-2 а Ан-24 из Геленджика на Краснодар, а это уже другой самолет и да, топливо и билеты тогда стоили совсем по другому при СССР незря же эти рейсы отменили - они стали нерентабельны и есть альтернативы, море , жд, авто на Севере же альтернатив нет |
[quote=fedvit;49421275]на Севере же альтернатив нет[/quote] В западной части при СССР тоже с альтернативами было так себе. Поэтому и ан-2 летали, и ракеты на подводных крыльях рассекали. Джубгинскую трассу строили на моих глазах в 70-х. И железку соответствующую тоже. Мы, посоны, купались в Псекупсе в Горячем Ключе - и бегали на эти стройки хулиганить. А первую приличную автодорогу от Краснодара до моря ввели в этом году. Имею в виду А-289. Приличная дорога - минимум четыре полосы на всей протяженности, а не те паллиативы, что я всю жизнь видел в КК. Короче, к чему мой спич, раньше на северах дороги построят, чем заменитель ан-2 соорудят. |
[quote=K Michael;49421104] Реализация самолета «Байкал» зашла в тупик [url]https://lenta.ru/news/2025/05/14/rea...ashla-v-tupik/[/url] К настоящему времени реализация проекта регионального самолета «Байкал» (ЛМС-901) в России зашла в тупик, производства замены устаревшему Ан-2 («кукурузнику») в стране не ожидается. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Его слова приводит ТАСС. Дожили, кукурузник повторить не можем. [/quote]А что не так с ТВС-2МС? В Магадане летают, оба живы и здоровы. |
[quote=Bacillus_subtilis;49421283]В Магадане летают, оба живы и здоровы.[/quote] Не так то, что оба два, а не 200. |
[quote=Адик;49421285] Цитата: Сообщение от Bacillus_subtilis В Магадане летают, оба живы и здоровы. Не так то, что оба два, а не 200. [/quote]Нет, не 200. Живы и здоровы. И прекрасно выполняют свои должностные обязанности. |
Из Краснодара в Геленджик летал Ан-24 по 4 (четыре, Карлы!)) рубля за билет. А до Сочи - 7 рублей. Прям как из отдела фантастики эта быль) |
А сколько ж автобус стоил? Я помню цены Днепропетровск-Москва. Плацкарт 12р, купе 18р, АН 24 19р. |
Из Красноблейбдара в Питер 36 руб |
Из Краснодара в Питер 36 руб |
1689-куч > а в Москву 23 рубля. По студенческому 11-80 с учетом комиссионного сбора в 30 копеек) |
1690-Эвелина > Тоже примерно такую цену запомнил. Короче, фиолетовой бумажки хватало как раз. Только не сказать, что дешево было. В 80-х средняя зп декларировалась на уровне 200 руб. Т.е. билет - 12,5%. В 4 квартале 2024 Росстат нам называет средней 89646 руб. Это 11205 руб. за билет. Сейчас от Сочи до Москвы в районе 5000 руб. Или Росстат брешет за среднюю зп, или авиабилеты в СССР ни хрена дешевыми не были.:) Можем по другому посчитать. На 25 руб. при СССР можно было харчеваться одному человеку месяц. Легко. Сейчас нужно более 30 тыс.руб. Не. Билеты были дорогие. |
Но малая авиация действительно была поразительно дешевой. В Сочи летал целое лето, конечно, за счет заказчика. Сам бы не потянул, да и на не надо. Но все равно было как-то недорого. Точно уже не помню. Но разок туда-обратно - легко. |
1691-Адик > не были они дешёвыми. Помню, [b]семёрочка[/b] (коренной сочинец) писал, как его мама поднимала двоих на 115, что ли, рублей. Средняя была 185 в 1986-м, Сочи-Москва стоил 15 руб (не проверял, услышал от гитариста на Арбате - "мы с женой раз=два в месяц в Сочи летаем, отдохнуть"). А сейчас перелёт чуть ли не самое дешёвое в отдыхе. |
1692-Адик > сравни дороги и обеспеченность машинами тогда и сейчас. Впрочем, про дороги ты уже вспомнил. |
[quote=Адик;49421219]1664-Эдж > Мне лень измерять углы на твоих фотках. [/quote] Ну так измерь на своих фотках. Есть некоторая уверенность, что отличие будет не столь критическим как ты себе надумал. Сколько на твоих получилось? |
[quote=Эвелина;49421295] 1689-куч > а в Москву 23 рубля. По студенческому 11-80 с учетом комиссионного сбора в 30 копеек) [/quote] Я летал по 28 р |
1695-Эдж > Пустой разговор. Не стоит. Не полетит это чудо инженерной мысли. |
крайний раз когда я летал в 90х краснодар-геленджик это был прикол, цена была равна стоимости автобуса ) т.е. автобусы сильно подняли цены а на самолет была старая фиксированная цена но конечно это было очень недолго ) и сейчас это довольно странно наверное читать хотя я глянул цены сейчас на автобусы - это жесть какая то , краснодар-геленджик 1500 руб |
Краснодар-Армавир. Лавки вдоль бортов. |
[quote=Адик;49421323]1695-Эдж > Пустой разговор.[/quote] А для чего было его начинать? |
В 91-92 годах несколько раз летал Краснодар-Геленджик по работе. Стоило это удовольствие 25 руб., самолёт Л-410, 25-30 минут полёта. Альтернативой был Икарус от Аэропорта, уже ночью, после последнего московского рейса. Сколько стоил уже не помню, но тоже нормальный был вариант - ночная поездка без задержек и пробок, 4 часа отдыха в дороге и рано утром на месте. |
[quote=Эдж;49421326] Краснодар-Армавир. Лавки вдоль бортов. [/quote] АН 26. Было один раз. Не в Армавир, конечно. Транспортник. Не пассажирский вариант, их уж потом переделывали. Ничо, летит и ладно) |
А так можно? По местным новостям рассказали. В Ейском районе модернизируют АН2. Ставявят вертолетные двигатели, которых много на складе. Думают приспособить двигло от грузовика, не сказали какой. И таким же образом замахнулись на переделку Л410. Я вообще то думал, что в авиации с этим строго, в любой колхозной мастерской Васям не положено с отверткой лезть и чего то там кардинально менять. Или можно? |
1703-Дятловед > конечно не положено ) в смысле сделать то можно что угодно, но пассажиров возить нельзя |
[quote=fedvit;49423537] 1703-Дятловед > конечно не положено ) в смысле сделать то можно что угодно, но пассажиров возить нельзя [/quote] А самим летать, поля унавоживать можно? |
с утра слушал Соловьева он откопал факты как провалили проект самолета Байкал причем потратили миллиарды рублей... предлагает СК всех проверить кто этим занимался и посадить надолго |
1705-Дятловед > не знаю... наверное какая то процедура сертификации есть для таких самоделок, как для авто |
1706-fedvit > 1) изначально говорили, что не взлетит. Претензии к тем, кто продавливал. 2) миллиарды рублей на самолёт это копейки. |
[quote=Дятловед;49423538] А самим летать, поля унавоживать можно? [/quote]Нет, кончно )). Регулируется Воздушным Кодексом РФ. Всмысле самим поле унавозить можно, но не с самолета ))). |
1708-Winny > это не копейки, учитывая что это не авиалайнер а аналог "кукурузника" опять же если был бы результат... то есть соответствие тех.заданию а то например я услышал что вместо композитных материалов решили использовать алюминий, кабину сделали какую то не такую. вместо требуемых 600м разгона до взлета получилось 1200, а такое нафиг не надо т.к. аэродромы не рассчитаны с движком вообще беда... ну и стоимость выросла до неприличной... |
1710-fedvit > сдаёмсуууу ! |
1711-Winny > некоторые предлагают даже не просто ремоторизировать Ан-2 а восстановить его производство методом обратного инжиниринга, если чертежей не осталось ) раньше же делали такое |
Ранее сообщалось, что в рамках той же корректировки бюджета из ранее запланированных 101,2 миллиарда рублей расходов на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» изымут 22,4 миллиарда. По словам источника издания, такая правка выглядит логичной, поскольку сроки строительства самолетов сдвигаются, а раз нет самих машин, то субсидии на их покупку и обслуживания выглядят излишними. |
[quote=fedvit;49423555]1711-Winny > некоторые предлагают даже не просто ремоторизировать Ан-2 а восстановить его производство[/quote] Да есть уже готовые решения и экземпляры...Но в производство не пустят -бабла на них не напилишь. А новый распил от Погосяна - он ыщё бабла наскирдует. Результат от армяна известный-полная жо.... |
1714-Чукча > есть. Только не нужны. О чём тут и пытаемся втолковать. Ан-2 - продукт (изумительный продукт) своего времени, ни у кого такого нет, не было и не будет. Но время ушло. |
[quote=Winny;49423959]Но время ушло.[/quote] Куда ушло, от кого? В сельхозе что заменит? На северные поляны кто прилетит? |
1716-Дятловед > ну вот нет самолётов. Кончилась авиасельхозхимия. А урожаи - кратно выше, чем в СССР. И воплей на тему "чукчу не успели увезти в больничку, умер бедолага" - тоже не слышу. |
[quote=Winny;49423980] 1716-Дятловед > ну вот нет самолётов. Кончилась авиасельхозхимия. А урожаи - кратно выше, чем в СССР. И воплей на тему "чукчу не успели увезти в больничку, умер бедолага" - тоже не слышу. [/quote] Урожаи выросли, потому что выросло все кратно. А про чукчу не слышно, потому как не интересно это сейчас никому. Помер и хсним. |
1718-Дятловед > возможно, чукчи и неинтересны для СМИ, заказа нет. Но с/х обходится точно, при этом зерно не импортируем, а совсем наоборот. |
Легкий самолет "Байкал" строится в плановые сроки, средства из бюджета на него выделяются, заявил Силуанов. ------- Уж ему-то куда виднее. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |