Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Полетит - не полетит? (про авиацию) (http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_poletit_pro_aviaciyu-8533401.html)

fedvit 14.05.2025 17:37

1679-Адик > я тоже летал только летал не АН-2 а Ан-24 из Геленджика на Краснодар, а это уже другой самолет
и да, топливо и билеты тогда стоили совсем по другому при СССР
незря же эти рейсы отменили - они стали нерентабельны
и есть альтернативы, море , жд, авто

на Севере же альтернатив нет

Adik 14.05.2025 17:49

[quote=fedvit;49421275]на Севере же альтернатив нет[/quote]
В западной части при СССР тоже с альтернативами было так себе. Поэтому и ан-2 летали, и ракеты на подводных крыльях рассекали.
Джубгинскую трассу строили на моих глазах в 70-х. И железку соответствующую тоже. Мы, посоны, купались в Псекупсе в Горячем Ключе - и бегали на эти стройки хулиганить.
А первую приличную автодорогу от Краснодара до моря ввели в этом году. Имею в виду А-289. Приличная дорога - минимум четыре полосы на всей протяженности, а не те паллиативы, что я всю жизнь видел в КК.

Короче, к чему мой спич, раньше на северах дороги построят, чем заменитель ан-2 соорудят.

Jessi 14.05.2025 18:06

[quote=K Michael;49421104] Реализация самолета «Байкал» зашла в тупик [url]https://lenta.ru/news/2025/05/14/rea...ashla-v-tupik/[/url] К настоящему времени реализация проекта регионального самолета «Байкал» (ЛМС-901) в России зашла в тупик, производства замены устаревшему Ан-2 («кукурузнику») в стране не ожидается. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Его слова приводит ТАСС. Дожили, кукурузник повторить не можем. [/quote]А что не так с ТВС-2МС? В Магадане летают, оба живы и здоровы.

Adik 14.05.2025 18:23

[quote=Bacillus_subtilis;49421283]В Магадане летают, оба живы и здоровы.[/quote]
Не так то, что оба два, а не 200.

Jessi 14.05.2025 18:37

[quote=Адик;49421285] Цитата: Сообщение от Bacillus_subtilis В Магадане летают, оба живы и здоровы. Не так то, что оба два, а не 200. [/quote]Нет, не 200. Живы и здоровы. И прекрасно выполняют свои должностные обязанности.

Эвелина 14.05.2025 18:53

Из Краснодара в Геленджик летал Ан-24 по 4 (четыре, Карлы!)) рубля за билет. А до Сочи - 7 рублей.
Прям как из отдела фантастики эта быль)

Dyatloved 14.05.2025 19:02

А сколько ж автобус стоил? Я помню цены Днепропетровск-Москва. Плацкарт 12р, купе 18р, АН 24 19р.

куч 14.05.2025 19:04

Из Красноблейбдара в Питер 36 руб

куч 14.05.2025 19:04

Из Краснодара в Питер 36 руб

Эвелина 14.05.2025 19:09

1689-куч > а в Москву 23 рубля. По студенческому 11-80 с учетом комиссионного сбора в 30 копеек)

Adik 14.05.2025 19:26

1690-Эвелина > Тоже примерно такую цену запомнил. Короче, фиолетовой бумажки хватало как раз.
Только не сказать, что дешево было. В 80-х средняя зп декларировалась на уровне 200 руб. Т.е. билет - 12,5%.
В 4 квартале 2024 Росстат нам называет средней 89646 руб. Это 11205 руб. за билет.
Сейчас от Сочи до Москвы в районе 5000 руб.

Или Росстат брешет за среднюю зп, или авиабилеты в СССР ни хрена дешевыми не были.:) Можем по другому посчитать. На 25 руб. при СССР можно было харчеваться одному человеку месяц. Легко. Сейчас нужно более 30 тыс.руб.
Не. Билеты были дорогие.

Adik 14.05.2025 19:29

Но малая авиация действительно была поразительно дешевой. В Сочи летал целое лето, конечно, за счет заказчика. Сам бы не потянул, да и на не надо. Но все равно было как-то недорого. Точно уже не помню. Но разок туда-обратно - легко.

Winny 14.05.2025 19:38

1691-Адик > не были они дешёвыми.
Помню, [b]семёрочка[/b] (коренной сочинец) писал, как его мама поднимала двоих на 115, что ли, рублей. Средняя была 185 в 1986-м, Сочи-Москва стоил 15 руб (не проверял, услышал от гитариста на Арбате - "мы с женой раз=два в месяц в Сочи летаем, отдохнуть").
А сейчас перелёт чуть ли не самое дешёвое в отдыхе.

Winny 14.05.2025 19:39

1692-Адик > сравни дороги и обеспеченность машинами тогда и сейчас.
Впрочем, про дороги ты уже вспомнил.

Эдж 14.05.2025 20:12

[quote=Адик;49421219]1664-Эдж > Мне лень измерять углы на твоих фотках. [/quote]
Ну так измерь на своих фотках. Есть некоторая уверенность, что отличие будет не столь критическим как ты себе надумал.
Сколько на твоих получилось?

куч 14.05.2025 20:37

[quote=Эвелина;49421295] 1689-куч > а в Москву 23 рубля. По студенческому 11-80 с учетом комиссионного сбора в 30 копеек) [/quote]
Я летал по 28 р

Adik 14.05.2025 20:39

1695-Эдж > Пустой разговор. Не стоит. Не полетит это чудо инженерной мысли.

fedvit 14.05.2025 20:42

крайний раз когда я летал в 90х краснодар-геленджик это был прикол, цена была равна стоимости автобуса ) т.е. автобусы сильно подняли цены а на самолет была старая фиксированная цена
но конечно это было очень недолго )
и сейчас это довольно странно наверное читать
хотя я глянул цены сейчас на автобусы - это жесть какая то , краснодар-геленджик 1500 руб

Эдж 14.05.2025 20:43

Краснодар-Армавир. Лавки вдоль бортов.

Эдж 14.05.2025 20:45

[quote=Адик;49421323]1695-Эдж > Пустой разговор.[/quote]
А для чего было его начинать?

валерич 14.05.2025 22:32

В 91-92 годах несколько раз летал Краснодар-Геленджик по работе. Стоило это удовольствие 25 руб., самолёт Л-410, 25-30 минут полёта. Альтернативой был Икарус от Аэропорта, уже ночью, после последнего московского рейса. Сколько стоил уже не помню, но тоже нормальный был вариант - ночная поездка без задержек и пробок, 4 часа отдыха в дороге и рано утром на месте.

Dyatloved 14.05.2025 22:54

[quote=Эдж;49421326] Краснодар-Армавир. Лавки вдоль бортов. [/quote]

АН 26. Было один раз. Не в Армавир, конечно. Транспортник. Не пассажирский вариант, их уж потом переделывали. Ничо, летит и ладно)

Dyatloved 22.05.2025 09:43

А так можно? По местным новостям рассказали. В Ейском районе модернизируют АН2. Ставявят вертолетные двигатели, которых много на складе. Думают приспособить двигло от грузовика, не сказали какой. И таким же образом замахнулись на переделку Л410. Я вообще то думал, что в авиации с этим строго, в любой колхозной мастерской Васям не положено с отверткой лезть и чего то там кардинально менять. Или можно?

fedvit 22.05.2025 09:55

1703-Дятловед > конечно не положено ) в смысле сделать то можно что угодно, но пассажиров возить нельзя

Dyatloved 22.05.2025 09:57

[quote=fedvit;49423537] 1703-Дятловед > конечно не положено ) в смысле сделать то можно что угодно, но пассажиров возить нельзя [/quote]
А самим летать, поля унавоживать можно?

fedvit 22.05.2025 10:02

с утра слушал Соловьева он откопал факты как провалили проект самолета Байкал причем потратили миллиарды рублей... предлагает СК всех проверить кто этим занимался и посадить надолго

fedvit 22.05.2025 10:03

1705-Дятловед > не знаю... наверное какая то процедура сертификации есть для таких самоделок, как для авто

Winny 22.05.2025 10:15

1706-fedvit >
1) изначально говорили, что не взлетит. Претензии к тем, кто продавливал.
2) миллиарды рублей на самолёт это копейки.

Jessi 22.05.2025 10:17

[quote=Дятловед;49423538] А самим летать, поля унавоживать можно? [/quote]Нет, кончно )). Регулируется Воздушным Кодексом РФ. Всмысле самим поле унавозить можно, но не с самолета ))).

fedvit 22.05.2025 10:21

1708-Winny > это не копейки, учитывая что это не авиалайнер а аналог "кукурузника" опять же если был бы результат... то есть соответствие тех.заданию
а то например я услышал что вместо композитных материалов решили использовать алюминий, кабину сделали какую то не такую. вместо требуемых 600м разгона до взлета получилось 1200, а такое нафиг не надо т.к. аэродромы не рассчитаны
с движком вообще беда...
ну и стоимость выросла до неприличной...

Winny 22.05.2025 10:24

1710-fedvit > сдаёмсуууу !

fedvit 22.05.2025 10:42

1711-Winny > некоторые предлагают даже не просто ремоторизировать Ан-2 а восстановить его производство методом обратного инжиниринга, если чертежей не осталось )
раньше же делали такое

fedvit 22.05.2025 12:09

Ранее сообщалось, что в рамках той же корректировки бюджета из ранее запланированных 101,2 миллиарда рублей расходов на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» изымут 22,4 миллиарда. По словам источника издания, такая правка выглядит логичной, поскольку сроки строительства самолетов сдвигаются, а раз нет самих машин, то субсидии на их покупку и обслуживания выглядят излишними.

Чукча 23.05.2025 14:16

[quote=fedvit;49423555]1711-Winny > некоторые предлагают даже не просто ремоторизировать Ан-2 а восстановить его производство[/quote]

Да есть уже готовые решения и экземпляры...Но в производство не пустят -бабла на них не напилишь. А новый распил от Погосяна - он ыщё бабла наскирдует. Результат от армяна известный-полная жо....

Winny 23.05.2025 17:07

1714-Чукча > есть. Только не нужны. О чём тут и пытаемся втолковать.
Ан-2 - продукт (изумительный продукт) своего времени, ни у кого такого нет, не было и не будет. Но время ушло.

Dyatloved 23.05.2025 17:16

[quote=Winny;49423959]Но время ушло.[/quote]
Куда ушло, от кого? В сельхозе что заменит? На северные поляны кто прилетит?

Winny 23.05.2025 18:24

1716-Дятловед > ну вот нет самолётов. Кончилась авиасельхозхимия. А урожаи - кратно выше, чем в СССР.
И воплей на тему "чукчу не успели увезти в больничку, умер бедолага" - тоже не слышу.

Dyatloved 23.05.2025 20:05

[quote=Winny;49423980] 1716-Дятловед > ну вот нет самолётов. Кончилась авиасельхозхимия. А урожаи - кратно выше, чем в СССР. И воплей на тему "чукчу не успели увезти в больничку, умер бедолага" - тоже не слышу. [/quote]
Урожаи выросли, потому что выросло все кратно. А про чукчу не слышно, потому как не интересно это сейчас никому. Помер и хсним.

Winny 23.05.2025 20:22

1718-Дятловед > возможно, чукчи и неинтересны для СМИ, заказа нет. Но с/х обходится точно, при этом зерно не импортируем, а совсем наоборот.

Эдж 26.05.2025 13:12

Легкий самолет "Байкал" строится в плановые сроки, средства из бюджета на него выделяются, заявил Силуанов.
-------
Уж ему-то куда виднее.


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.