К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На переферии сознания

Гость
0 - 17.08.2013 - 18:08
К вопросу места России в международной политики

есяц почти, три с лишним недели был в Новой Англии - в Америке, в северной части Америки. Вот ведь на фоне того, что я читаю в нашем интернете… - как часто присутствует в информационном поле Соединённые Штаты Америки в виде супостата, врага, раздражителя и так далее, и так далее. У зрителей 1-2 канала должно сложиться ощущение, что в Штатах люди просыпаются с мыслью "какую бы гадость сделать этому третьему Риму, этому носителю духовности? какую бы гадость устроить этим русским?". За почти месяц, что я был в Америке, о нас не вспомнили ни разу. Вот, я щёлкаю телеканалы. О нас просто не вспомнили. Мы, должен с печалью сказать, что мы находимся на отшибе сознания. И если тут не происходит какого-нибудь Беслана, не приведи Господи, то мы не попадаем в информационные ленты. Мы, в общем-то, никому не интересны.

http://www.echo.msk.ru/programs/pers.../#element-text

А тут фотоны кажут о ежедневной бойне России с США , которая одна как атлант сдерживает пиндосов не позволяя им поработить весь мир.....



Гость
241 - 22.08.2013 - 19:47
240. Которую из двух? "Атлант, который сдерживает..." - вполне разделяю, бо это так и есть, во всяком случае наружно. А "вторая Бразилия с Ракетами" - даже Вася идиот не сможет полететь в космос или имануть по Тбилиси (если у него возникнет вдруг такое желание) посредством бразильской ракеты - бо ее просто нет, как ты справедливо и заметил. Наличие же ракет позволяет России занимать заметно большее место в мире, чем Бразилия... а также Германия, Франция и некоторые другие подобные державы. Это факт. Неприятный для шендеровичей, но факт. ;)
Гость
242 - 22.08.2013 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
240. Которую из двух? "Атлант, который сдерживает..." - Наличие же ракет позволяет России занимать заметно большее место в мире, чем Бразилия... а также Германия, Франция и некоторые другие подобные державы. Это факт. Неприятный для шендеровичей, но факт. ;)
Да ракеты помогают надувать Щеки , спору нет.
Правда у Франции первый спутник был еще 1965 году , даже крохотный Израиль умудрился запустить на орбиту спутник , и это с ихними то ресурсами и арабскими атаками. Даже правоверные и те запустили спутник четыре года назад.
А вот Россия к слову спутники не делает , приходится закупать в гнилых европах и сувать в свои ракеты с риском нарастить тихоокеанскую группировку.
Что тоже влияет на место России в мире как догадываетесь не в лучшую сторону.
Гость
243 - 22.08.2013 - 23:37
242. Этого твоего выступления я вообще не понял. Понятно, что недоразвитые народы стремятся повторить достижения передовых. Понятно, что ты не хочешь замечать российские спутники (ну раз ты на ухе околачивашься, это как раз все понятно)... но при чем тут Щеки, если это реальность ;)
Гость
244 - 22.08.2013 - 23:44
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
место России в мире
Кстати, весьма забавное словосочетание. Если поднапрячь память, то оказывается, что времени, в котором Россия имела бы "место в мире" (с точки зрения неких продвинутых оценщиков) просто не существует... Потом окружающие передовики как правило получали в бубен: физически либо психологически и перестраивались в отношениях иной раз аж до психозного восторга... потом шли годы, поколения менялись... все забывалось... и снова в бубен...
Так шо, айварис, время гришь пришло?
Гость
245 - 23.08.2013 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Понятно, что ты не хочешь замечать российские спутники
Дык "Российский спутник" .то закупленный модуль от Алькатель который мы запулили на своей ракете. И так длится уже более 10 лет.

Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
оказывается, что времени, в котором Россия имела бы "место в мире" (с точки зрения неких продвинутых оценщиков) просто не существует...
Почему же ? Были такие времена то сейчас то речь идет о настоящем временем.
Вон греки же с египтянами не качают права по признанию их мировыми державами на основании того что в каком то там лохматом году до рождества Христово они были супердержавами.
Гость
246 - 23.08.2013 - 08:25
245.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
то закупленный модуль от Алькатель который мы запулили на своей ракете.
Во-первыз, ты несколько преувеличиваешь, а во-вторых... что я слышу? Адепт "измененного мира", цитирующий шендеровича, вдруг предстает тут махровым изоляционистом. Расист и изоляционист айварис - сколько у тебя еще граней? ;))))
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Почему же ? Были такие времена
Нибожемой. "Мировое сообщество" всегда считало, что Россия недостойна признания, и всегда находились какие то причины... еще раз - публичное мнение менялось после выхвата мировым сообществом в торец.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вон греки же с египтянами
Греков нахлобучили римляне, а египтян собственно греки. То есть они проиграли свое величие в реальной войне, с трупами, пожарищами и людоедством.
Если у какого следующего цивилизатора появится желание повоевать с Россией - фпыред. Победит - всё будет его. А до того мечтательное камлание с уха не стоит и выеденного гроша ;)))
Гость
247 - 23.08.2013 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
"Мировое сообщество" всегда считало, что Россия недостойна признания, и всегда находились какие то причины...
Ну вот а то пытались отрицать наличие векового и мирового заговора супротив России.

Почему то США они признали. Почему ? Да потому что к началу 20 века штаты производили продукции как пол Европы. В таких условиях голову в песок не засунешь.
Политический вес страны складывается не из любви к ней а из ее возможностей.
Дыли у СССР возможности - несмотря на ни на что с ним и считались соответственно.
Россия возможности в значительной степени утратила а хочет отношения к себе как к СССР.
Гость
248 - 23.08.2013 - 12:43
247. К началу 20 века САСШ была второстепенной аграрной бывшей колонией. Перспективной, не спорю, но ниочем...
Поднялась на том, что гейропа решила устроить передирибан... в два приема
До возможностей СССР России действительно как до Луны, но это по-прежнему больше Германии, Франции и прочей гейропы... какие бы фантазии не посещали ухоАльбац и ее болельщиков.
Вопрос: айварис, ты чо хочешь то?
Гость
249 - 23.08.2013 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
К началу 20 века САСШ была второстепенной аграрной бывшей колонией.
Это вы от незнания.
Реальное положение вещей на тот момент-
Прежде всего Россия даже по объемам промышленного производства отставала от США, Англии, Германии и Франции. Доля ее в совокупном промышленном производстве пяти вышеперечисленных держав составляла всего 4,2%. В общемировом производстве в 1913 г. доля России составляла 1,72%, доля США - 20, Англии - 18, Германии - 9, Франции - 7,2% (это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия). И это при том, что в России в 1913 г. был рекордный (80 млн.т.) урожай зерновых. По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала США - в 9,5 раза, Англии - в 4,5, Канаде - в 4, Германии - в 3,5, Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании - в 3 раза, Австро-Венгрии - в 2 раза.

Россия не то что "рванула", а продолжала отставать - в 1913 г. ее ВНП соотносился с ВНП Германии как 3,3 к 10, в то время как в 1850 г. соотношение равнялось 4 к 10.

Объемы промышленного производства в 1913 г.:

Общие, млрд.руб На душу населения, руб.
США 38,13 397,19
Великобритания 15,5 336,96
Германия 12,4 182,35
Франция 10,54 263,5
Россия 7,75 44,29
На 24472 заводах имелось всего 24140 злектрических, паровых, дизельных двигателей (со средней мощностью 60 л.с.). То есть даже не всякий завод имел хотя бы один двигатель. Вот вам и "передовые технологий". По энерговооруженности и механовооруженности Россия отставала от США в 10 раз, от Англии - в 5, от Германии, Бельгии, Новой Зеландии в 4 раза. Добавим сюда же еще один интересный факт: в 1913 г. в США имелось 3,035 млн. абонентов телефонной сети, в Германии 797 тыс., в Англии 536,5 тыс., во Франции - 185 тыс., в Австро-Венгрии - 110 тыс., в Швеции - 102 тыс., в Дании - 98 тыс., а вот в России - 97 тысяч абонентов. И это при российских-то расстояниях...

В 1913 г. Россия импортировала из других стран более 1 млн. т. стали и 8,7 млн. т. каменного угля.

Приведем еще несколько цифр. В 1913 г. США выплавили 25 млн. т. стали, Россия - 4,2 млн. т., за 5 лет в США выплавка стали возросла на 5 млн. т.,- в России на 1,7 млн. тонн (в среднем на 1 млн., и 0,34 млн. т. в год). 1% прироста выплавки стали тянул в США на 200 тыс. т., в России всего на 25 тыс. т. - в 8 раз меньше.

Уровень производительности труда в промышленности в России был меньше чем: в США - в 9 раз; в Англии - в 5 раз; в Германии - в 4 раза.

В 1909-1914 гг. англичане наклепали 64 крупных надводных корабля, немцы - 47, французы - 24, итальянцы - 16, Россия с потугами достроила и вновь создала 10 надводных кораблей класса линкор-крейсер. И это при всем том, что в России военные расходы в 1908-1913гг. составляли 32 - 33% от общей суммы госбюджета.

http://ijkl.ru/t68

Т.е промышленное производство США в 19013 году было как у Англии , Франции и Германии вместе взятые !!

Хотя несколько ранее Вы же писали о коварных планах "второстепенной аграрной колонии" по отношению к России. У вас раздвоение сознания ?
Гость
250 - 23.08.2013 - 13:23
249. Не знаю, кто эту ахинею считал, но фактически это "в начале 20 века" было поле непуганных папуасов. Это сталбыть раз.
"Коварные планы" у это поля появились в связи с тем, что именно в этой перспективе решили окопаться международные финансисты. Отсюда и планы.
И это... ты уже завязуй с 1913 годом меряться - навеваешь ностальгические воспоминания.
Ты на вопрос не ответил
Гость
251 - 23.08.2013 - 13:25
не торопись барабанить, айварис, подумай, меня все одно до завтра не будет
252 - 23.08.2013 - 13:35
Количество боеголовок (активных и в резерве)
США - ≈8500
Россия -≈11000
Великобритания - ≈225
Франция -≈350
Китай -≈400
Израиль - ≈150
Индия -≈100
Пакистан -≈110
КНДР - ≈5—10
Примечание: Данные по России c 1992 г. и США c 2002 г. включают только боезаряды стратегических носителей; оба государства располагают также значительным количеством тактического ядерного оружия, которое трудно поддаётся оценке
Гость
253 - 23.08.2013 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Не знаю, кто эту ахинею считал, но фактически это "в начале 20 века" было поле непуганных папуасов. Это сталбыть раз
Ну вот вы перешли как и ожидалось к откровенному вранью :))
А вот фото той жалкой аграрной страны у которой передовая Россия покупала броненосцы и подводные лодки


Гость
254 - 23.08.2013 - 17:03
Не сложилось, и я снова на арене
айварис, у тебя мозг есть? "начало 20-го века" подразумевает 1901, 1902, 1903... максимум 1905 года. Куда ты лезешь со своим 1913-м?
Броненосцы сегодня можно купить например у России. Будут вполне себе броненосцы. Это всё полная и абсолютная чешуя.
.
Отделяю вопрос для заметности и повторяю: ты чо хочешь то?
Гость
255 - 23.08.2013 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
у тебя мозг есть? "начало 20-го века" подразумевает 1901, 1902, 1903... максимум 1905 года
Обыдно да ?
Наверное вы хотите сказать что все эти махины на фото тупые деревенщины из США построили за 3-5 лет ?
Ладно
продолжим давить вам на мозоль
Government Square Cincinnati, Ohio 1905

еще
1903 Нью-Йорк. Терминал на Бруклинском мосту

Кстати трамвай в США появился на 7 лет раньше чем в России.
Опять вам остается только брызжеть слюной- "не верю , неправда!"
Гость
256 - 23.08.2013 - 17:51
О истории трамвая в России
В тогдашней России трамвай был пущен впервые в городе Киеве по инициативе инженера Струве А.Е. в 1892 году. Деятельности Подобедова и Гартмана, фирме братьев Сименс и Гальске мы обязаны рождению трамвая в Нижнем Новгороде в 1896 году. По предложению русских предпринимателей в 1898 году бельгийцы построили трамвай в Курске, Орле, Витебске.

Но, вместе с тем, владельцы конно-железных дорог усиленно этому процессу противились. Ведь строительство трамвая требовало больших капитальных вложений и по сути дела не приносило никакой дополнительной выгоды. Несмотря на это, в Москве первое предложение о переходе на электрическую тягу было сделано самими концессионерами конно-железных дорог. Как мы видели, в начале 90-х годов в Москве увеличилось количество перевозимых пассажиров конно-железными дорогами, и существовавший парк вагонов оказывался все более и более недостаточным.

К тому же состояние оборудования (рельсовых путей и подвижного состава) было таково, что необходимость замены его стала очевидна для всех. "...Вагоны конки представляли собою старые, выслужившие все благоразумные сроки, рыдваны, двигавшиеся со скоростью от 6 до 7 вёрст в час, с бесконечными остановками, зависящими от полного расстройства старых рельсовых путей...", - писал один из деятелей Городской Управы Н.Н.Щепкин. Положение, по выражению Городской Управы, стало близко к критическому. Эти обстоятельства, наряду с успешным опытом эксплуатации электрического трамвая в Киеве и Нижнем Новгороде, побудили Первое Общество конно-железных дорог в Москве, опасавшееся к тому же выкупа дорог городом, обратиться в 1895 г. в Городскую Управу с предложением о пуске "в виде опыта" электрического трамвая по какой-либо одной из линий конно-железных дорог.

Получив требуемое разрешение, Общество в июле 1898 г. приступило к переоборудованию Долгоруковской линии конно-железной дороги от Страстной площади по ул. М. Дмитровка и далее до Бутырской заставы (т.е.от пл.Пушкина, по ул. Чехова, Долгоруковской, Новослободской, по Сущёвскому валу), а также двух опытных загородных линий: Петровской (от Тверской заставы до Петровского дворца) и Бутырской (от Бутырской заставы по Верхней и Нижней Масловкам до Петровского парка).

Наряду с реконструкцией и строительством линий, Первое Общество решило построить тяговую подстанцию близ Бутырской заставы, которая должна была питать электроэнергией эти три линии. Для подачи вагонов на обе линии из Миусского парка, где предполагалось осматривать и ремонтировать аккумуляторные и электрические вагоны, необходимо было также построить одноколейную соединительную служебную линию по Лесной ул.(от Тверской заставы до угла Новослободской ул.) Проектом одновременно предусматривалось строительство рядом с трамвайной подстанцией на Башиловке и нового трамвайного парка для электрических вагонов. Была принята система верхнего токосъема с использованием воздушных контактных проводов, в качестве второго провода использовались рельсы.

Проектирование и строительство названных линий электрического трамвая необходимо было прежде всего для изучения опыта работы электрических вагонов, в т.ч. и аккумуляторных, в московских климатических условиях. Летом 1898 года Первое Общество заказало на русских электротехнических заводах фирмы "Сименс и Гальске" для линий, подстанции и вагонов электрооборудование. Сами вагоны собирались в Германии на заводе Фанкельрид.

http://tram.ruz.net/history/ivanov03.htm
Вот так вот как тогда так и сейчас "Сапсаны " покупаем у Сименс , а американцы первые трамваи делали сами и даже строили другим -
Одна из первых электрических линий в мире была построена в Лондоне в 1860 году американской компанией G.F. Train, а вскоре последовало открытие еще двух трамвайных линий. Но именно изобретение электрического генератора было тем, что привело к применению принципа электропередачи для трамвайных путей и способствовало распространению трамвайных линий в Европе и Соединенных Штатах.
http://avtotransport.org/page596.html
Гость
257 - 23.08.2013 - 17:58
Ты совершенно не об том говоришь, айварис. Мне абсолютно наплевать где появился первый трамвай, и какие терминалы были в городе Нью-Йорке, который считался в начале 20-го века "совершенно европейским городом" на краю "гигантского дикого материка"
Кстати, в начале 21-го века Нью-Йорк самими же американцами не считается Америкой.
Но это всё чешуя.
В третий раз спрашиваю - хотел то ты что?
Гость
258 - 23.08.2013 - 18:13
Дергаетесь :)
Видите крыть вам нечем , понты кидаете.
Не узнаете?
Крейсер Варяг построен в Филадельфии "дикими американцами" за какой то год
Вот кстати "дикая Филадельфия"

К сравнению Крейсер Аврора в России строили почти 5 лет.
Гость
259 - 23.08.2013 - 18:16
Ты идиот? Дикая Филадельфия сильно похожа на Киев тех же лет. Корабли "Варяг" в российском флоте - символ катастрофических недоделок, плюс они все три утонули. Это крайне несчастливое название.
Хотел то ты чего, айварис? ;))))
Гость
260 - 23.08.2013 - 18:31
Как всегда , я факты Вы- Понты
Гость
261 - 23.08.2013 - 18:40
260. Какие факты? Факт у нас один - шендер разразилс поганым пасквилем, далеко не первым у него - это факт.
Хотел то ты чего, айварис ;)))
Гость
262 - 23.08.2013 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Ты совершенно не об том говоришь, айварис. Мне абсолютно наплевать где появился первый трамвай, и какие терминалы были в городе Нью-Йорке, который считался в начале 20-го века "совершенно европейским городом" на краю "гигантского дикого материка" Кстати, в начале 21-го века Нью-Йорк самими же американцами не считается Америкой. Но это всё чешуя. В третий раз спрашиваю - хотел то ты что?
Легыч , ты что? Как это Нью-Йорк не считается Америкой? А я где живу? ;о)) Это так, просто абстрактное утверждение. Ну вроде как Москва--не Россия. Но с другой стороны спроси любого иностранца что такое Россия и он ответит--Москва. Больше он в России ничего не знает. Также и с Нью-Йорком дело обстоит. Большинство росиян знают об Америке по двум городам Нью-Йорк и Вашингтон. Более продвинутые добавляют Майами. ;о))
Гость
263 - 23.08.2013 - 18:52
262. Не ко мне претензии. Ты с этим на своих форумах выступай. Мабудь тебе какие-нить техасцы чи ютовцы расскажут что они на самом деле думают за нигеров и гомосеков... если решатся конечно ;)))
Гость
264 - 23.08.2013 - 18:53
260-aivariz >Гы-гы. Айварис,и ты спустишь,что этот брехливый клован "утопил" три наших любимых "Варяга". Врет как дышит.Карай его дальше.Тебе однозначно зачот.
Гость
265 - 23.08.2013 - 19:01
Кстати, рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=HfawarBZEfk
особенно с 45мин45сек
"- Ну вот вы, человек, который прекрасно знает Соединенные Штаты, ну вы же понимаете, что это очень идеологизированная страна
- Мммммм... не в советском смысле...
- Ну в другом, но идеологизированная!
- мммм... пфр...
- Ну! Ну!
- Боюсь употребить... потому что...ну...
- Ну да ведь?!
- (чмок)....
- Ну да?! Ну Владимир Владимирович! Ну! Скажите.
- Очень верят... очень верят в свое прошлое... очень верят...
- И в миссию
- И в миссию конечно, конечно..."
;)))
Гость
266 - 23.08.2013 - 19:04
263-Легыч >
Что у вас за постоянные мысли в голове за ниггеров и гомосеков? Хранический недотрах что ли и нереализованные сексуальные фантазии забыть их не позволяют? ;о))
Гость
267 - 23.08.2013 - 19:08
266. Тебе, ситизен, как латентному зоопедонекрофилу в тридцатилетней перспективе должно быть стыдно не идти в ногу со временем. ;)
Гость
268 - 23.08.2013 - 19:46
Цитата:
Сообщение от veter Посмотреть сообщение
этот брехливый клован "утопил" три наших любимых "Варяга"
Я кстати один их этих "Варягов" видел живем , в принципе готовили на нем служить но попал на другой.
Что он утонул вранье , порезали на иголки.
Нынешний "Варяг" все еще на ходу
Гость
269 - 23.08.2013 - 19:57
268-aivariz >Так и я о том.
Гость
270 - 23.08.2013 - 20:01
Да нынешний то "Варяг" - это "Червона Украина". Странная попытка надругаться над судьбой.
Что же до самого знаменитого "Варяга", то это было так: "При движении на экономической скорости в 10 уз. приводы поршней цилиндров низкого давления, в связи с отсутствием разобщения, висели "мертвым грузом" и приводили к "неравномерному и неправильному натяжению частей коленчатого вала и столь же неравномерному истиранию вкладышей подшипников цилиндров высокого давления".
Совершив переход в Порт-Артур, потенциально быстроходный крейсер и после ремонтов в базе не мог развивать скорость более 16 уз. на короткое время он мог дать и 20 уз., но рисковал привести при этом машину в полную негодность. Учитывая оба (первое: расположение порта Чемульпо) этих обстоятельства, о прорыве разговор идти не мог, о чем Руднев прекрасно знал и поэтому, вопреки советам, не взорвал "Корейца" и решил принять бой совместными усилиями, а там будет что будет"
...
Кстати, типа однопроектный "Аскольд", построенный в Германии, был сильно удачнее... и удачливее
.....
Но это всё лирика. Хотел то ты что? ;)
Гость
271 - 23.08.2013 - 20:20
aivariz, все твои фотки "возбуждают" какота (нипанятна како рода) дежавю.. видел (кабэ) мой ето.. (беспокоюс за здоровое моё отношение к окружающим..) но есть одна фигня: - получалас в запрошлой жизне, шо мой и друганы - не хуже вас выступали.. иногда, даже, пи..и.. предлагаю подумать о том, что друга зараза зреет.., опасна(Медведев) и для вас и для моих..
Гость
272 - 23.08.2013 - 20:44
oldzanuda 271 - К сожалению все по теме толком разговора нет. Педриотам сказать видать совсем нечего.
Гость
273 - 23.08.2013 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Хотел то ты что? ;)
Не скажет: но и так понятно, всё сводится к тому, что всё русское дерьмо, а если нет, то заимствовано на западе. В силу этого мы все должны молиться на СШП и стоять в очередь в гейропу, посыпая голову пеплом и выпрашивая прощение за те п...дюлины, которые их предки когда-то огребли от наших.Западники и славянофилы, кароч, он чисто западник.
Гость
274 - 23.08.2013 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Но это всё лирика. Хотел то ты что?
Есть иное мнение - После вступления в состав флота России «Варяг» базировался в Порт-Артуре. Некоторые исследователи вслед за командиром крейсера Рудневым утверждали, что слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а также существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, что практически сводило на нет его преимущества. И вследствие этого якобы даже рассматривался вопрос о возврате корабля для ремонта. Однако на испытаниях осенью 1903 г. «Варяг» развил скорость, практически равную показанной на первоначальных испытаниях. Котлы Никлосса много лет исправно служили на канонерской лодке «Храбрый»; броненосец «Ретвизан», построенный на той же верфи Ч. Крампа, также не имел с котлами Никлосса больших проблем, а оправдательные отчеты Руднева грешат многочисленными неточностями.
Гость
275 - 23.08.2013 - 20:59
272)-aivariz, а ты не понял, исчо, шо нет, вааще, патриотов (мир изменился.. объективно - не наша привилегия) дурней и по ту сторону океяна хватает.. и по ету боле.. вон, ingvor про западниуков и истов вещает.. (в глубину истории смотрит), а на соседа не взглянет.. (выше его..) Вы, господа, сначала приоритеты расставьте: - что вам важнее - былые удачи, или сегодняшний срач..
Гость
276 - 24.08.2013 - 05:04
274.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Есть иное мнение
Ну а как же, конечно есть
==============================
Таким образом, очевидно, что даже если команда «Варяга» не предпринимала бы каких либо экстраординарных мер, просто хорошо выполнила бы свой непосредственные обязанности, то у русских были весьма высокие шансы для успеха прорыва. Кочегары и машинисты просто должны были обеспечивать достижимый уровень максимальной скорости. Комендоры стрелять с обычной меткостью и скорострельностью. Командир вести корабль максимально коротким путем без всяких сложных маневров.

Если же учесть экстраординарность ситуации и предположить в действиях русских моряков еще большее рвение в выполнении боевых операций, то успех прорыва был практически предопределен теми техническими возможностями, которые имел «Варяг» для его выполнения. В идеале действия команды крейсера смотрятся не намного отличающимися от обычных рутинных обязанностей. Руль прямо. Груз на предохранительный клапан - и держаться до конца. Вопрос успеха прорыва заключался не в каких либо технических проблемах или замысловатых тактических маневрах, а в морально-психологических факторах. В стойкости матросов и офицеров. В их способности вытерпеть 20 минут боя.
...
"Варяг" же устремиться прямо вперед, в образовавшийся разрыв обороны, проходя впритык к o. Иодолми (который прикроет его правый борт) и дальше - вдоль северного края Восточного прохода или, в зависимости от обстановки, проливом Летучей Рыбы, прямо к открытому морю, легко переиграв лайнбекеров и сейфти - японские легкие крейсера. Тачдаун!
=================================
ветер наверное тоже с энтузиазмом поддержит это мнение насчет "нашего Варяга" ;)
Гость
277 - 24.08.2013 - 08:22
Цитата:
Сообщение от ingvor Посмотреть сообщение
Не скажет: но и так понятно, всё сводится к тому, что всё русское дерьмо, а если нет, то заимствовано на западе. В силу этого мы все должны молиться на СШП и стоять в очередь в гейропу, посыпая голову пеплом и выпрашивая прощение за те п...дюлины, которые их предки когда-то огребли от наших
Опять покатилось.
Сначала педриоты заявляют о тупости запада а когда указываеш что практически все достижения от ватерклозетов до электричества позаимствованы у запада исходят на пену и кричат о низкопоклонстве перед западом.
А вопрос то в том что картину мира надо видеть как она объективно существует а не так как нам хочется.
Иначе все кончается кровавыми соплями и необходимостью подкинуть в топку новой партии героев. Как случилось в 1941 году.

Сейчас Россия напоминает Китай середины 19 века. Поднебесная империя являлось на тот момент отсталой страной у черта на рогах. Но сами китайцы от крестьянина до императора считали Китай пупом земли и вели себя соответственно.
В итоге кидание понтов и предьяв надоело реальным игрокам мировой политике , Китай пару раз получил по рогам и потом 100 лет думал как его все хотят поработить.
Обратный пример - Япония. Там смекнули что к чему и оперативно начали учится у "иностранных варваров". В итоге Япония так и не попала в колониальную зависимость , сохранив суверенитет и даже приступила к оккупации китайских земель (где все еще верили что кун-фу сильнее винтовок)
Гость
278 - 24.08.2013 - 08:31
277-aivariz >и тебя не смущает, что китайцев называют "немцами Азии", а японцев-"русскими Азии"?
Гость
279 - 24.08.2013 - 08:35
278-ingvor > Овчинников, по Азии он большой авторитет
http://www.vdmst.ru/24-05-2007/6370
Гость
280 - 24.08.2013 - 08:40
279-ingvor >вот, там не то http://www.rg.ru/2004/04/30/japonci.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены