0
- 15.06.2016 - 16:57
|
Это сказал тутошний персонаж-Ё Кто ещё так думает? Кто это "мы"? | | ||
2721
- 15.07.2016 - 08:04
| Што,Витте,Столыпин,Бунге,Вышнеградский,Плеве,Коков цев,Победоносцев и другия развалили РИ..? Советую перечесть биографии сих министров,бо все они были выдающиеся личности еще до вступления министрами... Кстати,а кто развалил СССР..? | | ||
2722
- 15.07.2016 - 08:08
|
2723-Афанасий Ибрагимович Кац > основная стратегическая роль в наступательных операциях ВМВ в отличии от ПМВ отошла к танковым соединениям. Смотри кац - лошадь - танк. Кавалерия - самоходка. Трудно сдерживаться, но на ум приходят только медицинские термины, типа дебилизм-даунизм. Смотри, аналитек, появилась в промышленных масштабах авиация. Разведка, бомбардировка, штурмовка, десант. Только эти два фактора (танки и авиация)кардинально, кардинально, повторюсь, для наших фэнтези оппонентов, меняют характер боевых действий. Не смеши мои тапочки, аналитик-врунишко. Так вот, монарха давно надо было пнуть, чтобы не мешал блестящим министрам работать. | | ||
2723
- 15.07.2016 - 08:10
| Пжалста,напомню,што перед русскими войсками задача взять Берлин таки не стояла,бо у нас был кавказский фронт,где была цель войны-проливы... А на Западном фронте мы выполняли союзный долг Антанте... Аналитик, СССР, практически, в одиночку сломал хребет немецким партнерам. Твои союзники пока на обосрались, что в перспективе СССР мог бы дойти до Ла Манша, открыли таки 2 фронт. | | ||
2724
- 15.07.2016 - 08:24
| Цитата:
А што,тяжелыя бомбардировщики Илья Муромец изготовляли кустари..? Разведка-бомбардировка была и в эпоху Суворова,если не ранее... Штурмовка-сие мне неизвестно.што такое... Десант,не был решающим вВОВ... Хотел бы напомним,што в ПМВ широко использовалась авиация,да и тнки бы не редкость в финале войны... Цитата:
БурБуль,ты просто дурак... Впрочем,может тут найдутся олухи,кто согласится с сим мнением..? Наши будущие союзники твердо держали 2 фронт аж с 1939 года... Господи,пошли на лесурс хотя бы одного умного и образованнаго комунизда..! | | ||
2725
- 15.07.2016 - 09:14
| Только непробиваемые долбни, типа Муси-пуси, могут сравнивать качества солдата 14 и 41 года. Красных и царских чиновников и т. д. Долбни. :( | | ||
2726
- 15.07.2016 - 09:17
| Таки да,согласен,только ребятишки из Смысл Вымени могут сравнивать Сервилатыча с Лениным... | | ||
2727
- 15.07.2016 - 09:19
| "Эти - могут. На зелёных тарелочках.. Опасные они." (с) :) | | ||
2728
- 15.07.2016 - 10:04
|
2728-Афанасий Ибрагимович Кац > солярка-овес.) Нормальная логика, 7 самолетов "Илья Муромец" в ПМВ против - против десятков тысяч Ил2, Пе2 и т.д.. Таблетки уже не помогают? Чего там по танкам их количеству, а главное качеству?? Ты тут подвывал о перманентном воровстве промышленных изделий тупыми совками, так чего там с Ил2 и Т34 у кого украли? Штурмовка, недалекий, уничтожение целей противника посредством штурмовиков, истребителей и легких бомбардировщиков. Выполняется с малых высот обычно пикированием. Но, бывают варианты. | | ||
2729
- 15.07.2016 - 10:14
| Ну не совсем так.В 1940 г. нацисты таки частично окупировали Францию и вытурили англичан с континентальной Европы.Но потом продули и "Войну за Британию", а позже и "Войну за Атлантику". СССРий почти два года снабжал нацистов стратегическим сырьём и материалами. | | ||
2730
- 15.07.2016 - 10:17
|
2733-Ну, во первых, это не моё. Во-вторых-приведите цифры поставок "стратегического сырья и материалов". Ну, чтоб уж железобетонно. | | ||
2731
- 15.07.2016 - 10:19
| Сталинская индустриализация происходила путём заимствования западных технологий.Во время советско-нацисткой войны очень много стратегических материалов поставлялось и оборудования поставлялось по ленд-лизу. | | ||
2732
- 15.07.2016 - 10:20
|
2734-Дерево > Ищи. | | ||
2733
- 15.07.2016 - 10:21
| 2733-SteelSide > да ты че, даром поди снабжал? Вон хохляшки в ДНР уголек покупают и не жужжат.) | | ||
2734
- 15.07.2016 - 10:24
|
2736- За базар отвечать не желаем. "Очень много"- это, конечно, параметр. :) Для "звиздобольства" сойдёт. | | ||
2735
- 15.07.2016 - 10:39
|
Глава 7. Советско-германское экономическое сотрудничество http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/07.html Прочитайте, пожалуйста. | | ||
2736
- 15.07.2016 - 10:41
|
2738-Дерево > Отгружено около 18 млн. тонн. на общую сумму около $ 150 млрд. в нынешних ценах.Конкретика есть в открытом доступе. | | ||
2737
- 15.07.2016 - 10:43
|
2737-BurBur > Ви там по ходу зомбанулись на "хохляшке")) | | ||
2738
- 15.07.2016 - 10:43
| Читай, бестолочь. :( | | ||
2739
- 15.07.2016 - 10:47
| 2741-SteelSide > нее.. Начали забывать помаленьку. К слову, вспомнил транзакции между комбатантами. А, ви тоже кац или просто родственник? | | ||
2740
- 15.07.2016 - 10:52
| Не 7,а 60...Так кто у нас брехло..? Таки у нас танков было больше всех в Европе вместе взятой в 1941,самолетов раза в два поболе,но нам шипко оно помогло в дебюте войны..? Если бы не ленд-лиз и усилия союзников,то... Дальше сам думай,брехунишко... Цитата:
За ИЛ2 ничего не скажу,бо не самый удачный самолет,бо в среднем у него было 5 боевылетов,а потом крышка,максимум,што мог расчитывать опытный летчик это 30 боевылетов,короче гроб с музыкой... Што касается Т34,то оный всего лишь продолжение модификации линейки танков БТ,кой был взят с американскаго танка Кристи, купленный советской комиссией у американского инженера Кристи в 1929 году. Танк Кристи Танк БТ Коли не веришь,а комунизды известные недоверки,то кчтению: http://militaryreview.su/38-prototip...isti-i-bt.html Если еще не веришь,то назови хотя бы один совецкий автомобиль,кой можно назвать отечественный от дня рождения? Или другое како изделие совецкаго происхождения... Цитата:
Безтолочь ты,БухБух... Обычно я обращаюсь к авторам на Вы,но настырно-навязчивым дуралеям только на ты... | | ||
2741
- 15.07.2016 - 10:56
| Кардинально изменил ход войны фильм "Алекс. Невский" и новая форма с погонами. | | ||
2742
- 15.07.2016 - 10:59
| Цитата:
Прием неотразим-мол,какой с дурака спрос..? Через час другой начнет задавать свои гнилыя вопросики... | | ||
2743
- 15.07.2016 - 11:01
| 2746- Ну, ты же не сказал что кардинально изменило ход войны. Я тебе помог, как другу. :) | | ||
2744
- 15.07.2016 - 11:05
|
2744-Афанасий Ибрагимович Кац > хорошо, 60 самолетов против десятков тысяч Пе2 и Ил2, а также десятков тысяч изготовленных других бомбардировщиков. Это серьезно все меняет.) Про танки - неубедительно, ты лучше сравни Т34 и "пантеру" Чего ты там звиздишь про своих союзников? Союзник настоящий открыл бы 2 фронт сразу же, а не дожидался, кто кого. Нет, серьезно повлияло на исход ВМВ кавалерия и лучники. Ты, если туповат, лучше промолчи а не катай свои бестолковые простыни. | | ||
2745
- 15.07.2016 - 11:06
|
66-2611-питон > Прости, Фотон, но ты снова несешь хрень. Питон, у вас есть такой риск: перейти из категории "Ув. Питон" в другую: "Неув. Питон". Бо вы уже начали поднадоедать своей, мяконько говоря, неадекватностью в оценке исторических событий и просто банальным незнанием истории, а потому – если вы перейдёте в др. категорию, прощения не будет. “Американские оккупанты в России, 1918 Принято считать, что войска американцев, англичан, французов, японцев в 1918 году вторглись на территорию бывшей Российской Империи чтобы помочь белогвардейцам восстановить власть царя. Т.е. с гуманитарной миссией. Однако, как свидетельствуют архивы и просто подзабытые факты, цель была совсем другой - лишить ключевую державу политического влияния в мире. Территорию, богатую лесом и нефтью, поделить между собой. А на белогвардейцев, большевиков, анархистов, монархистов им было, по большому счёту наплевать. Собственно, поэтому они и проиграли.” (с) Читайте ещё, истогик. Свои склады они охраняли, говорите? Без помощи и без участия 14 стран Антанты (“интершваль со всего мира”) в войне против Советской России внутренняя интершваль сдохла бы за два месяца. И не было бы тех огромных потерь русского и др. народов России… 66-2613-kotzmichnichtan > Придурок, кормят как ? И интернет есть смотрю. “Придурок”математически точно доказал формулу: “Г + Г = всё равно Г”. С философским выводом: количество не перешло в качество. А у вас вместо формул есть только интерес, кто что ест. 68-2708-kotzmichnichtan > Где были немцы в 17 году, после 3 лет войны, и где в 41 вом, после 3 месяцев ? Где были советские войска в мае 45-года – это для вас невыносимая правда. Толи дело вспоминать любимый вами 41 год… Тушка млеет от побед фашистов, вот-вот… щас-щас… А получилось: зверя загнали в его же логово и там прикончили. Траур был у нелюди. 68-2716-_ё_ > Лучшее, что можно сделать для Крихи и его семьи, это его усыпить. А назад, в свой Едем не хочешь, “ради жизни на Земле”? (Едем – так написано в наследии моей тёщи Библии.) 68-2717-Афанасий Ибрагимович Кац > Пшел спать... Шоб вам злые крутые приснились коммуняки, Кои гоняли бы вас всю ночь по огороду и кровати.. ЗЫ: Гы! стих получился, ну почти… | | ||
2746
- 15.07.2016 - 11:23
| Цитата:
Дедушка Береговой: 186 боевых вылетов на Ил-2. Сто восемьдесят шесть, Карл. Безумный дедушка, Ил-2 - это самый удачный самолёт Второй Мировой. 36000 штук построено (самый массовый в истории). Даже в переведённых с аглицкого авиационных энциклопедиях его называют выдающимся самолётом и одним из главных инструментов, переломившим ход войны. Это при том, что ващета буржуи крайне скупо хвалят нашенские ерапланы (разве что МиГ-15 удостаивается такой чести). Даже в аглицкой педивикии дословно сказано: The Il-2 aircraft played a crucial role on the Eastern Front. Для деревянных буратин, не учившихся в школе - самолёт Ил-2 сыграл решающую роль на восточном фронте. https://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-2 Ну и количество вылетов: во-первых, у Ил-2 в среднем было 11 боевых вылетов, а не 5. Для штурмовика это нормальный показатель, во всех армиях самолёты непосредственной поддержки несли максимальные потери. А был вот такой ераплан: У него среднее количество боевых вылетов до сбития - 4. Карло Бускалья выполнил 30, после чего погиб - это было невероятное достижение. При этом ераплан этот щитается самым удачным торпедоносцем Второй Мировой. Так шта потери - это не показатель "удачности", а специфика применения определённого типа самолёта. Во всех странах, Карл. PS: Такой вдохновенный брехун и пустопорожнее трепло, как безумный дедушка Кац вполне может претендовать на место в книге рекордов Гинесса в категориях "самый звучный пук в лужу" и "самый бессмысленный высер". | | ||
2747
- 15.07.2016 - 11:33
| Цитата:
Лучше молчи. Бур-Бур, за умного сойдёшь. | | ||
2748
- 15.07.2016 - 11:38
| Цитата:
А чо их сравнивать-пантера лучше... А теперь объясни,танк Абрамс в сто раз лучше пантеры и Т34 и што тут кардинально меняется..?Там и здесь всего лишь инструмент убивства... Цитата:
Лнедлиз ты в хрен не ставишь,тогда объясни,о чем с тобой дремучим дуралеем спорить?* Ну и ПНХ,придурок... | | ||
2749
- 15.07.2016 - 11:38
| Цитата:
Это случай, когда буржуи копировали савецкое авто, а не наоборот. И внешность, и конструкцию (первый массовый автомобиль среднего класса с несущим кузовом, а не рамный). "Стандарт-Вэнгард". 1948 год. Пежо-203. 1948 год. | | ||
2750
- 15.07.2016 - 11:53
| 1939-1953 Opel Kapitan.Конструкция несущего кузова этого автомобиля стала прототипом ,для нашего автомобиля"Победа". Первая модель, носившая имя Kapitän, стала последним предвоенный автомобилем фирмы. На внутреннем рынке её премьера состоялась в конце 1938 года, а весной 1939 «Капитен» был экспонатом Женевского Автосалона. Модельный ряд включал в себя двух- и четырёхдверный седаны и кабриолет. До прекращения производства гражданских легковых автомобилей к осени 1940 года успели выпустить 25,371 автомобилей. Также, в 1943 году собрали ещё три автомобиля — общий выпуск, таким образом, составил 25,374 экземпляра. Кабриолет. Стоимость автомобиля составляла: в версии двухдверного седана — 3,575 рейхсмарок; четрехдверного — 3975 RM; кабриолета — 4325 RM. Автомобиль имел современную, для тех лет, конструкцию — независимая передняя подвеска и несущий кузов делали его одним из наиболее совершенных серийных автомобилей в Европе. Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы. Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗ-а при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа», однако, напрямую скопированы не были. | | ||
2751
- 15.07.2016 - 11:57
| О брехунах и ИЛ2... К чтению: http://makarih-203.livejournal.com/206930.html Именно конструктивные ошибки приводили к таким большим потерям, что экипажи летающие на Ил-2 заработали себе кличку «ками*кадзе». Лучшим доводом в доказа*тельство справедливости такого вы*ражения был факт, что на каждые 11 боевых вылетов одноместных Илов приходилась одна потеря ( в боях под Воронежем летом 1942 г., по одному самолету терялось в каждом из 4, 5 боевых вылетов!), а для двухместных машин этот показатель составлял – одна потеря на 26 боевых вылетов. Для сравнения, в частях вооруженных Пе-2 одна потеря приходилась на 45 боевых вылетов, а у истребителей – на 35 боевых вылетов. Эту разницу в показателях потерь для одномест [*****]-->[*****] и двухместных Илов не следует однако связывать только с появлением стрелка. Она возникла так же и за счет изменения тактики применения «штурмовика», усиления истреби*тельного сопровождения, роста ини*циативы ВВС Красной Армии во вто*рой половине войны, большей дисп*ропорции сил воюющих сторон и других факторов. Вдогонку: http://airaces.narod.ru/all7/il2_bakr.htm http://voennoe-obozrenie.ru/main/16-...pole-boya.html Ну никак не тянет на ЛУЧШЕГО,бо: Итак следует начать с того, что Ил-2 мог бы быть хорошим штурмовиком, если бы был соответ*ствующим образом спроектирован. Однако, как нетрудно заметить. Ил-2 уже в момент своего рож*дения был самолетом устаревшим, не соответству*ющим предъявляемым требованиям. Нужно отме*тить, что в первоначальном виде (ЦКБ-55) он был одет в броню, а так же снабжен системой охлажде*ния масла и воды разработанными еще в самом начале 30-х годов. Что свидетельствует либо о необоснованной спешке при его проектировании, либо о небрежности или некомпетентности его конструкторов (либо обо всем вместе). Только ус*ловия поставленные военным руководством, при*вели к переделке самолета до такого состояния, которое делало возможным его боевое применение. Из-за необходимости идти на определенные комп*ромиссы. Ил-2 уже с самого рождения получил свои слабые черты. Самой существенной из них была необычайно подверженная повреждениям (несмот*ря на бронирование) система охлаждения масла, размешенная над фюзеляжем самолета, перед кабиной пилота. Для современного человека это не совсем понятно. Объясняю. Что значит масляный радиатор перед кабиной пилота. Это означает, что в кабине (без разницы зимой вы летите или летом) до 80 градусов по Цельсию или, проще говоря, летите не в «летающем танке», а в летающей бане. Летом – это еще полбеды. Но вот зимой. Что зимой? Да очень все просто. Все летят в трусах. От чего понятно. А если вас сбили (а сбивали Ил-2 очень часто) то зимой и в трусах приятного мало. Но и даже с этим летчики научились справляться. А вот с масляным радиатором не получалось. Потому что если очередь с немецкого истребителя попадала именно в него (а немецкие летчики истребители это прекрасно знали, потому и били именно туда) то, пожар был, не минуем. И при этом с 90% гибелью летчика. Потому что если летчик не успевал покинуть горящий самолет в течении первой минуты пожара, то он просто сгорал заживо. От куда это все собственно? Объясняю. Присутствовал на разговоре с летчиком штурмовиком Ил-2. Естественно с дедом. Так вот братцы. Материл он ентот Ил-2 – на чем свет вообще стоял. Следующий недостаток «летающего танка Ильюшина» является то обстоятельство, что хвост самолета Ил-2 был – цельнодеревянный. Потому для того, чтобы сбить Ил-2, требовались не более чем пулеметы калибром 7,92-мм. Которые попросту отрезали Илу хвост. И на этом, соответственно, тоже все заканчивалось. Можно мне не верить. И утверждать, что это все «вранье». Но! Есть официальная статистика потерь самолетов Ил-2. Это касается самолетов выпуска 1941 года. До 31 декабря 1941 года промышленность передала ВВС – 1 500 самолетов. Из которых потеряно было – 1 100. Оптекайте,БурБуй Поллитры... | | ||
2752
- 15.07.2016 - 12:22
| Никто. СССР обновили до СНГ, обновление оказалось глючным, надо вернуться в дату обновления и перезапустить ка Windows. | | ||
2753
- 15.07.2016 - 12:47
| Жертва РосПропагандоса) Не имели они возможности высадится во Франции раньше лета 1944 г. | | ||
2754
- 15.07.2016 - 12:49
|
2755-Афанасий Ибрагимович Кац > к чему ты это лепишь? У любого изделия есть недостатки. Возьми BF109 и внезапно окажется, что для взлета этого уважаемого пепелаца нужны действительно хорошие полосы. А от кочек у него тупо отваливались шасси. Да и топливо он потреблял высокого качества. Чего ты про это не пишешь? Себестоимость его тоже посчитай и сравни с советскими аналогами. 2751-_Кошница_ > значение авиации в ПМВ и ВМВ несравнимы. Это факт. | | ||
2755
- 15.07.2016 - 12:50
| Цитата:
http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/index.html Интервью с 14 лётчиками Ил-2. Не савецкая пропаганда: книга писалась в 2001-2005. Фамилии, звания, места службы, подробности биографии дедов приведены. -------- Воевали на Ил-2. Отличная машина по тем временам! Простая в управлении, живучая. Хухриков Юрий Михайлович (566-й ШАП, летчик, 84 б/в) ----------- Машина, конечно, не маневренная, но очень живучая. Самолет сохранял устойчивость в полете, даже имея серьезные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина была просторная. Штангеев Николай Иванович (312-й ШАП, летчик, 142 с/в) ------------- Я не могу сказать, что Ил-2 прост как бревно, но он очень устойчивый на посадке. Даже если «недоберешь», он «козла» сделает, но сядет. Главное, он был надежным и живучим. Это как раз те качества, которые требуются для штурмовика. Коновалов Иван Иванович (953-й ШАП, летчик, 86 с/в) ------------- Я летал на нескольких типах самолетов, и как летчику мне Ил-2 нравился: если загоришься, то вылезти можно. Афанасьев Юрий Сергеевич (211-й ШАП, летчик, 70 б/в) ---------- После СБ Ил-2 поменьше и попроще в управлении. Он мог прощать грубые ошибки, которые СБ не прощал. Тебе на Ил-2 сделают в крыле дыру в метр, а он все равно прет. Миненков Константин Иванович (117-й ОКРАП, летчик, 72 б/в) ---------- Самолет как самолет, летает и летает. Тяжелый? Да нет, нормальный. Самолет для этой войны был хороший и нужный. Аверьянов Валентин Григорьевич (15-й ГвШАП, 192 с/в) --------- И так далее. Кто-то сильно хвалит, кто-то умеренно. Ни одного отрицательного отзыва. Можешь сам почитать. Но ты не станешь - ты читаешь только малопонятные и взятые с потолка высеры таких же безумных говнокопателей. Теперь фамилию, звание, место службы твоего мифического "деда-штурмовика". Если нет - спокойно сиди и обтекай. | | ||
2756
- 15.07.2016 - 12:52
| 2757-SteelSide > не, не имели, а не хотели. Разные вещи. | | ||
2757
- 15.07.2016 - 12:53
| В конце войны вполне сравнимо с началом второй мировой. Реалии они такие, противоречат химерм и сказкам. | | ||
2758
- 15.07.2016 - 12:54
| Цитата:
Затраты на строительство ПЛ вполне соизмеримы с затратами на танкостроение. | | ||
2759
- 15.07.2016 - 12:55
| Сильные дожди шли? Слишком жарко было на атлантических пляжах Франции? Пиво не подвезли? Командиры десантных кораблей заломили слишком высокую цену за доставку к месту высадки? Туалетная бумага закончилась? Не оговорили цену в борделях Франции для десантников? В боку кололо и насморк сильный случился? Иные причины? | | ||
2760
- 15.07.2016 - 12:59
| Таки не имели. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |