Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.06.2015 - 13:38
|
В чём тут нас денно и нощно уверяли пропутинские "аналитеки". А мы, либерасты, сразу пердуперждали, что санкции - форс-мажор, и на "Мистрали" всем глубочайше наплевать. ...первые экспортные успехи «Рафаля». В феврале 2015 года Египет неожиданно подписал контракт на закупку 24 истребителей. В конце апреля закончились многолетние переговоры с Катаром — эмират тоже купил 24 машины с опционом еще на 12. ...В апреле Францию с визитом посетил новый премьер Индии Нарендра Моди. 10 апреля местная пресса опубликовала сенсационную новость: достигнуто соглашение о прямой закупке первой партии «Рафалей» французской сборки — и не 18, как планировалось по условиям MMRCA, а 36. http://lenta.ru/articles/2015/05/27/mmrca/ | | |
161
- 05.09.2019 - 12:25
| разве кто то где то горюет о Мистралях? я в этом смысле писал. "в конце октября 2008 года на выставке Euronaval в Ле Бурже. Адмирал В.С. Высотский, который тогда являлся главнокомандующим ВМФ России, подошел к стенду компании DCNS, указал на макет ДКВД типа Мистраль и сказал представителю компании: «Меня интересует этот корабль!». Это был ступор. Москва с 1945 года не покупала военные корабли за рубежом, а тем более у страны НАТО, потенциального врага. С чего вдруг такой внезапный и удивительный интерес? -В связи с войной в Грузии, которая состоялась тремя месяцами ранее, объяснил в Москве один из авторитетнейших независимых экспертов по российской армии, бывший советский офицер- Александр Гольц." примерно так было. было ли наверняка именно так- вопрос нет, они обосрались, когда не выполнили свой контракт, заключенный с РФ. или для тебя заключение контракта, а затем его невыполнение - это норма и ты так ведёшь свои дела? | | |
162
- 05.09.2019 - 12:31
| Цитата:
| | |
163
- 05.09.2019 - 12:33
| обосрались они спокойный только в том случае, ежели не смогли продать мистрали, но, как оказалось, это не было проблемой, покупатель в лице Египта быстро нашелся. | | |
164
- 05.09.2019 - 12:34
| А разве верховный не подписывал документы? | | |
165
- 05.09.2019 - 12:35
| ошибки у всех бывают. главное их признать и работать над их устранением. и дальше вопрос: есть вопросы к нашей военной доктрине? | | |
166
- 05.09.2019 - 12:37
| да какие тут могут быть вопросы, ты ужо пояснил историей с хочу, как она выстраивается. | | |
167
- 05.09.2019 - 12:38
| ну подмахнул не глядя, с кем не бывает? он же доверчивый, а все адмиралы кляты либерасты. | | |
168
- 05.09.2019 - 12:38
| Ну, решил кто-то, что хочет - вот и поменяли Потом обратно поменяли | | |
169
- 05.09.2019 - 12:39
| Охотно верю. Там то каких-то пара ярдов ойро. В масштабах страны - копейки. | | |
170
- 05.09.2019 - 12:41
| Цитата:
далее: так и чо, тебя, как я понял, только лишь слова "я хочу" зацепили, а дальше понять "для чего", "зачем" и "почему" эти слова появились не любопытно? ;) | | |
171
- 05.09.2019 - 12:43
| а как такие решения выстраиваются? не в высоких ли кабинетах? расскажи | | |
172
- 05.09.2019 - 12:50
| Цитата:
я весь в внимании! | | |
173
- 05.09.2019 - 12:57
| ну, ты же типа внимательный, да? увидел фразу "я хочу", но почему то не дочитал в конце такую вот штуковину "В связи с войной в Грузии". но да ведь она не важна в твоём и в никишеффа восприятии, главное "я хочу" :) но да ладно, чего от вас ещё ожидать. итак продолжим: "В начале конфликта русское командование приказало провести операцию по высадке десанта на грузинском побережье. Однако выполнение операции заняло… пять дней, и они прибыли уже когда все кончилось. Так возникла идея приобрести более быстрый десантный корабль, подобный «Мистралю», который наши верфи к сожалению не были в состоянии построить." На самом деле ДКВД типа Мистраль является отличным инструментом для современных войн. Его характеристики делают его наиболее впечатляющим судном французского флота после авианосца «Шарль де Голль». Составляя 199 метров в длину, он может перевезти (относительно быстро и на сотни километров) 450 пехотинцев, 16 вертолетов, 70 бронемашин, два операционных блока и полный штаб. При этом, управляя флотом из нескольких судов, используя электронные средства последнего поколения" поэтому я и задался вопросами, на которые ни ты, ни никишефф (да и никто из тут присутствующих) не смогут ответить "были ли хуже в ТО время наши БДК? вопрос. стали ли лучше наши БДК в НАСТОЯЩЕЕ время? тоже вопрос." ещё вопросы? | | |
174
- 05.09.2019 - 13:51
| Вроде как был проект "Халзан" в 70-80х. | | |
175
- 05.09.2019 - 14:07
| да какие вопросы, нет цели разобраться в вопросе. Цель набросать на вентилятор, гоготать какие там все глупые на верху, а тут на форуме то умы, стратеги, да и просто специалисты широкого профиля. Они всё знают но никому ничего не скажут. Зайди в любую тему, помои льют друг на друга и довольные. | | |
176
- 05.09.2019 - 14:10
|
176-валерич > который так и остался проектом 177-Stampout > да это нормальная реакция) ) поэтому я и не стал в самом начале углублённо писать о "я хочу", ждал бурления овна в уличном туалете... не прошло и 10 минут :) | | |
177
- 05.09.2019 - 14:15
| 155-Falcon > Кто там что планирует, россиянам покуй. Кадыров сказал - юх вам, а не поднятие. А пенсии немецкие и россиянские даже не сравнивай: не смеши пипку, она и так смищная. И помни, что цены на еду в России теперь не шибко отличаются от германских. Авто для немцев - просто автохлам и не более того. У нас же - это предмет фетиша, чуть ли не дороже жены. Диспут закрыт. | | |
178
- 05.09.2019 - 14:23
| То что ты совсем без мозгов твоя тупая фраза показала мега-зачетно. Во первых, построенные под Россию Мистрали никаким боком не могли быть оборудованы НАТОвским оружием и вертолетами. Ты и твои коллеги по дибилизму из либерастской кодлы проспали все "этапы большого пути", то как французы под давлением пиндосов превратили вертолетоносец в гражданское корыто. Первое предложение о возможности приобретения вертолетоносцев семейства BPC Франция выдала еще в 1997 году. Тогда предложение действовало для НАТО и довольно ограниченного круга стран, определенных из круга стратегических интересов альянса. Естественно, никто предложением не заинтересовался - испанцы которые были заинтересованы в подобном классе УДК самостоятельно выпилили Хуан Карлоса, Южная Корея - Токто, австралийцы - Канаберру, японцы - Хюгу. Не говоря уже за пиндосов, которые издавна сами строили УДК. То есть "рынок оказался узким", и потребовалось его расширить. На выставке Euronaval 2007 Франция впервые предложила вертолетоносцы семейства BPC "в свободную продажу". Причем вариативно - от обрезка BPC 140 на 13,5 тысяч тонн водоизмещения до полноценного BPC 250 на 25 тысяч тонн водоизмещения. Заинтересовались приобретением таких УДК многие страны - от Канады и Турции до Индии и Сингапура с Малайзией. Но дальше разговоров дело не пошло - практически все потенциальные эксплуатанты УДК этой серии понимали что само десантное корыто это всего лишь корыто, и без вертолетов оно нафик никому не вдуделось. А корытцэ было заточено под Еврокоптеры NH-90 и Tiger. Французы много подпрыгивали в попытках доказать "универсальность" своих Мистралей - но дальше посадок на вертолетную палубу всяких иносранческих Сикорски MH-53E дело не продвинулось, все прекрасно понимали что грузоподъемность подъемников и высота вертолетного ангара намертво привязывают потенциального заказчика к приобретению заодно и вертолетного парка определенного производителя. Со всем вытекающими, от обслуживания и ремонта до приобретения ракет и боеприпасов для вертолетной группы. В общем, французы сидели на жопе ровно и не имели ничего акромя "соглашений о намерениях" пока в 2009 году первым заместителем МО России Макаровым не было предложено купить один вертолетоносец и три произвести на российских производственных мощностях при условии модернизации проекта под российскую вертолетную группу - естественно, это условие приобретения было основным. В ходе достаточно сложных переговоров было решено два УДК строить на французских верфях при задействовании производственных мощностей России для создания части судового набора, а два - уже полностью на российских мощностях. Проект УДК для России был доработан с точки зрения соответствия условиям эксплуатации в ледовой обстановке, основные системы палубного вооружения так же были должны быть заменены на российские, о вертолетной группе уже говорилось оаньше и проект был переработан под российские вертолеты палубного базирования. Итого - от "французского оригинала" оставался корпусной набор да электроника управления с радарными системами. Но тут тоже дело застопорилось - пиндосы во главе с небезызвестным инвалидом на голову Маккейном взвыли что Франции и другим государствам-членам НАТО и ЕС надо отказаться от продажи основных систем вооружений для России. В основном это касалось системы управления Иджис, но и про французские радары и системы связи пиндосы тоже не забыли. Как результат Мистраль для России строился ГОЛЫМ - по сути дела галимые паромы "для гражданского применения", которые должны были получить полностью российские системы управления боем, радары, вооружение и вертолетную группу - в общем все что превращает любое гражданское судно в боевой корабль. Так что когда после окончания постройки Мистралей французы стали в позу и отказались передавать их России они сами себе стали на яйца и тщательно потоптались. Россия получила назад свои бабосы, помимо этого в связи с тем что постройка части судового набора велась в России - технологии и полный комплект документации на корпусной набор кораблей 1 класса стандартов НАТО - а французы ДВА ПАРОМА СТОИМОСТЬЮ ПОД МИЛЛИАРД БАКСОВ. Так что кто оказался в дураках при разрыве этой сделки пойдя на поводу пиндосов только либербыдло не догнало. Но это еще не самое веселое - заточка "русских Мистралей" под российские стандарты боевого обеспечения, то есть российским вооружением и вертолетной группой сделало невозможным их дальнейшую эксплуатацию для стран НАТО и всей кодлы пропиндосских шестерок которые тарятся там где укажут пиндосы невозможным по определению. Санкции - оружие обоюдоострое, и естественно никаких шансов на то что Россия продаст свои Ка-52 и Ка-27 союзничкам Пиндосостану нету. Французы сделали символический жест - по 1 евро за Мистраль для НАТО при условии переделки под стандарты НАТО. Но НАТО шарага бедная, 2 евро наскрести не смогла и от французской щедрости отказалось. Тогда был брошен клич "хоть кто нибудь КУПИТЕ!!!!". Для России головной Мистраль обходился в 780 миллионов евро, второй - в 650 миллионов - Египту два Мистраля были проданы за не разглашаемую сумму, но по оценкам экспертов подобные гражданские суда стоят от 200 до 300 миллионов долларов, а как вертолетоносцы французы их продать не могли в виду того что под эту "сладкую парочку" все должно быть российское, то есть продавали ДВА ГРАЖДАНСКИХ КОРЫТА. Причем даже не Египту, а простому египетскому миллиардеру Нассефу Савирису, которы типа потом ПОДАРИЛ эти калоши ВМФ Египта. А мог из них плавучие отели сделать али казино - ну по типу как хохлы Варяга китайцам продали "в частные руки". То есть все прекрасно понимали - приобретение Египтом этих недостроев это подарок для французов, зорошая мина при плохой игре - и в то время газеты пестрели заголовками что египтянин купил Мистрали для того чтобы они дальше оказались в России, что за сделкой "рука Москвы" и не пройдет и полгода как довооруженные и снабженные ударными вертолетами Мистрали пойдут штурмовать Куев, что это нож в Но говоруны просчитались - России и в самом деле не нужны Мистрали. Купленные "потому что деньги были и можно было купить" они не вписывались в концепцию развития российского ВМФ. И легенда либербыдла Цитата:
Так что либербыдло должно быть в трауре и задуматься - не являлся ли Олланд кремлевским агентом, когда расторг контракт на поставку России этих сраных Мисралей..... | | |
179
- 05.09.2019 - 14:36
| за шо купил, за то и продал) французы статью писали, я скоипастил не проверил, угу. по поводу " я хочу" уже написал выше и каждый раз упоминал о "как одной из версий событий". а то, что у францов простаивали стапели - так эт известная инфа. не стал её сюда пихать. | | |
180
- 05.09.2019 - 14:37
| Вы не поверите ! Противолодочный крейсер-вертолетоносец Ленинград противолодочный крейсер «Москва» | | |
181
- 05.09.2019 - 14:39
| хе-хе, чапа, ты бредишь, это египетские вмс получили два мистраля, а нашему верховному показали мужской половой орган во всей этой истории. | | |
182
- 05.09.2019 - 14:42
| Цитата:
продолжай :) | | |
183
- 05.09.2019 - 14:43
| зачем вспугнул? спокойный только начал. | | |
184
- 05.09.2019 - 14:46
|
183-vovastik > Сосяпа, ты бы вынул хрен пиндосский из хлеборезки, а то как то невнятно буробишь! Тебе, дебилка, внятно сказали - РОССИИ ЭТИ МИСТРАЛИ И В ХРЕН НЕ ВДУДЕЛИСЬ. Все задачи которые ставились именно исходя из российских интересов в момент приобретения Мистралей выполнены - Россия поимела те технологии по корторым строят такие корабли впо стандартам НАТО. А то что френчи не передали эти корытца России и вернули бабосы так это просто праздник, только тупое стадо либерастов не догнало что Россия поимела то в чем была заинтересована НА ХАЛЯВУ. Да еще и бабосы на рынке торговли оружием получила за дооснащение Мистралей. Так что скачи выше, дебилка, да не задохнись от того пиндосского хрена что тебе в горло залезет при очередном подскоке! :)))))) | | |
185
- 05.09.2019 - 14:46
| Ничо шаз Говноэкспрт навалит кучи... | | |
186
- 05.09.2019 - 14:47
| Что я говорил! | | |
187
- 05.09.2019 - 14:51
| это разные типы кораблей. прикинь? с такими темпами можешь и Кузю приписать к ним. ну а чо, он же тоже может вертолёты нести. да и Москву забыл... Петра великого тож. я так понял вопросов больше нет? ну вот и славненько без оборудования и без вертолётов? отличное приобретение :)) так покли, что встряли на неустойку, да к тому же поделились документацией? :) не, я понимаю что желчь у тебя во всех местах по отношению к РФ, но не до такой же степени :) | | |
188
- 05.09.2019 - 14:59
| 182-aivariz > А мы и не верим, в отличии от тебя, говноголовый. Последний российский вертолетоносец ушел на металлолом еще в 1996 году, а строили их еще во времена СССР. И то не сильно много - ото что у говноголового на картинках и е усе вертолетоносцы ша булы построены по проекту 1123, причем еще в далеких шестидесятых прошлого веку. И на тот момент концепция вертолетоносцев тож отсутствовала в советской военно-морской доктрине, но выбирать было не из чего, поскольку САМОЛЕТЫ с палубы СССР на тот момент ваще не мог запускать. А авиационой поддержки адмиралам очень хотелось, вот и родили эти вертолетоносные утюги. И последний из них который должен был называться Киев (как это нонеча симоволично выглядит!) порезали на стапелях в 1969 году, как только КБ Яковлева заявило о скором вводе в строй Як-38. Даже такой ущербно-говенный по параметрам самолет как Як-38 для адмиралов оказался намного предпочтительнее вертушек! И 4 "Кречета" заказанные ВМФ СССР и ПОСТРОЕННЫЕ лучшее подтверждение тому что самый хреновый ТАВКР лучше самого офигенского вертолетоносца. | | |
189
- 05.09.2019 - 15:00
|
"Составляя 199 метров в длину, он может перевезти (относительно быстро и на сотни километров) 450 пехотинцев, 16 вертолетов, 70 бронемашин, два операционных блока и полный штаб" аллё, стратеги прячущиеся под никами айви и вовастик к вам вопрос: могут ли корабли в 182 перевести и ВЫСАДИТЬ на БЕРЕГ такую группировку сил? а ну ка, проверим ваши познания :) | | |
190
- 05.09.2019 - 15:01
| спокойный, продолжай! у тебя истории поинтереснее чем у чапы. | | |
191
- 05.09.2019 - 15:03
| Не разные. Это тупое айварское скопипастило не думаючи подписи под фотками. Оба вертолетоносца Москва и Ленинград являлись в ВМФ СССР противолодочными крейсерами, несли абсолютно одинаковое вооружение и одинаковое количество вертушек на них базировалось. | | |
192
- 05.09.2019 - 15:03
| давай историю за не устойку. | | |
193
- 05.09.2019 - 15:04
| я рад, что мой ликбез помог тебе ;) спрашивай, не стесняйся | | |
194
- 05.09.2019 - 15:05
| странно, а вот верховный оплатил их постройку, подготовку экипажей и береговую инфраструктуру их базирования, а как показали сам знашь шо, то это вдруг оказалось хитрой многоъодовочкой и они нам ужо и не нужны? гибок ты чапа в позвоночнике! | | |
195
- 05.09.2019 - 15:07
| ну тока сравнение с вертолётоносцами, которые закупались у францов и теми БДК, которые у нас.. мягко говоря, не совсем корректные. это их называют вертолётоносцы, но по факту они много чего другого могут перевозить а ты шо, не знаешь? | | |
196
- 05.09.2019 - 15:07
| Цитата:
Крейсеры проекта 1123 (шифр «Кондор», по кодификации НАТО: англ. Moskva class) — первый тип противолодочных крейсеров (ПКР) (до 1965 года классифицировались как корабли противолодочной обороны дальней зоны) в Военно-Морском Флоте СССР. Предназначались для поиска и уничтожения стратегических атомных подводных лодок противника в отдалённых районах Мирового океана в составе группы кораблей и при активном взаимодействии с авиацией [*****]. Изначально планировалось и было построено два корабля — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград». Развивайте тезис дальше - самый афигенный ТАКР хуже самого хренового авианосца.... | | |
197
- 05.09.2019 - 15:08
| я слухаю :) | | |
198
- 05.09.2019 - 15:08
| Так то когда было - все справные поцреоты давно переобулись! | | |
199
- 05.09.2019 - 15:13
| и откуда столько радости от того французы кинули с заказом кораблей... Да кинули французы, неприятно, но наши в свою очередь не потеряли в деньгах, поимели технологии, поимели неустойку, получили заказ на технику для теперь уже египетских мистралей. Что вам опять не так, неужели для вас эти мистрали так важны? У вас когда у знакомых что-то не получается, когда их подкинут, вы тоже радуетесь, кричите что они все тупые и прочее, злорадствуете небось? | | |
200
- 05.09.2019 - 15:15
| Аж интересно, какие? Кстати, когда плавучий док сделают под Кузю? | |