|
[quote=Falcon;48563725]виртуальные фантики[/quote] Всё держится на вере. Если виртуальные фантики меняют на реальные сало с сэмом, то в чём проблема? Мы все на форуме виртуальные - тя 99% (или 100?) не видели в реале. Тоже Фантик? |
[quote=Mikael;48563738]Всё держится на вере.[/quote] В МММ тоже. |
[quote=Дятловед;48563735]А ты покупаешь Теслу? [/quote] Нет - пока нет субсидий со стороны государства на покупку электромобилей и развитой инфраструктуры как на Западе и в Китае. Мы от них отстаём. ... Минимальная цена нового электрокара на российском рынке — 3 млн руб («бюджетный» Nissan Leaf). «Элитная» Tesla стоит 15 млн (для сравнения — BMW 5 серии - от 3.4 млн). Между Nissan Leaf и BMW 5 серии россиянин выбирает не задумываясь. |
[quote=Mikael;48563755]Мы от них отстаём[/quote] В твоем кибуце нет инфраструктуры для теслы? Израиль отстает? |
[quote=Mikael;48563755]Нет - пока нет субсидий со стороны государства на покупку[/quote] Та не машину, балбес, а корпорацию, ценой которой ты размахался тут. |
[youtube]dOwYPicz2f0[/youtube] |
[quote=Mikael;48563706]Tesla стоит больше, чем [b]Toyota, Volkswagen, Daimler, General Motors, Ford, BMW, Ferrari, Honda, Hyundai и Nissan [/b]вместе взятые.[/quote] Подозрительно, не правда ли?)))) |
Ничуть не подозрительно, вкинуть 9трл фантиков и уливляца шо большая их половина оказалась на фондовом рынке в голубых фишках, могут только чпок с микаелем, носясь по форуму с индексом s&p как со списанной торбой))) |
Model 3 Standard Range Plus подорожала с $42K до $44K. Tesla также обновила данные по сроку исполнения заказов на базовую Model 3 – новые покупатели получат свой электромобиль только в сентябре 2022. Eсть возможность получить Model 3 в июне, если вместо стандартных колес выбрать колеса покрупнее. [img]https://www.ixbt.com/img/n1/news/2021/9/6/tesla%20model%203_large.png[/img] Tesla Model Y Long Range Dual Motor подорожал с $55K до $57K. Long Range новым покупателям придется ждать до августа. |
Чтобы вытащиться из аграрного средневековья в промышленный 20 век, и пересесть с гужевого транспорта на автомобили с ДВС, России понадобилась мировая война, гражданская война, две революции и несколько лет большого террора. Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро, даже мне сложно представить. |
[quote=Черный плащ;48564529] Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро[/quote] вообщето в РФ элетротранспорт давно и успешно развивается. и для общего развития сообчу страшную тайну. в России первые электромобили появились в конце 19 века.и только после них появились собственные бензиновые. |
[quote=Злобный Сержант;48564551] Цитата: Сообщение от Черный плащ Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро вообзето в РФ элетротранспорт давно и успешно развивается. и для общего развития сообчу страшную тайну. в России первые электромобили появились в конце 19 века. [/quote] Это прекрасно, Василий. Значит, одну революцию можно убирать из уравнения. |
1066-Черный плащ > а вообще ты плохо знаешь историю революция. помешала развитию промышленности в России. а отказ от двс хотелки зеленых, голубых, черных плащей и прочих нетрадиционных. не более того |
По этой зелёной энергии- что б получить зелёную, нужно переработать черную) Но либербыдлу платят только за скулёж, а не за то что соображало чего скулят. |
[quote=Черный плащ;48564529] Чтобы вытащиться из аграрного средневековья в промышленный 20 век, и пересесть с гужевого транспорта на автомобили с ДВС, России понадобилась мировая война, гражданская война, две революции и несколько лет большого террора. Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро, даже мне сложно представить. [/quote] Интересно, как это называется? Срать на свою родину, конструктивная критика или пустое свистобольство? |
Так понимаю, вопрос с электрозаправками и с энергией для них, а такоже и с ценой электричества уже решён ? и скоро стада ДВС заменят Теслы, Лифы и прочий суперпродвинутый табун ? Дарю безмозмездно мысль : скоро на личном авто будет кататься хорошо, если каждый пятый из прежних водителей/автовладельцев. |
[quote=Winny;48564998]Дарю безмозмездно мысль : [/quote] Брось...Радуйся что спрос на уголёк растёт. Тебе что-то перепало? |
1071-Чукча > в феврале +5%, с августа +10%. Посмотрим далее. |
[quote=Winny;48564998]Дарю безмозмездно мысль : скоро на личном авто будет кататься хорошо, если каждый пятый из прежних водителей/автовладельцев.[/quote] Зачем же такую ценную мысль дарить [em]безмозмездно, то есть даром[/em]? Продавай! «если каждый пятый из прежних водителей/автовладельцев» Да, [b]Winny[/b] - это голова! |
[quote=Дятловед;48564994] Цитата: Сообщение от Черный плащ Чтобы вытащиться из аграрного средневековья в промышленный 20 век, и пересесть с гужевого транспорта на автомобили с ДВС, России понадобилась мировая война, гражданская война, две революции и несколько лет большого террора. Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро, даже мне сложно представить. Интересно, как это называется? Срать на свою родину, конструктивная критика или пустое свистобольство? [/quote] Не знаю, ты мне расскажи. Ведь ты срешь на Украину в режиме нон-стоп. |
[quote=Черный плащ;48565278]Не знаю, ты мне расскажи. Ведь ты срешь на Украину в режиме нон-стоп. [/quote] Что, где, когда??? |
[quote=Дятловед;48565380] Цитата: Сообщение от Черный плащ Не знаю, ты мне расскажи. Ведь ты срешь на Украину в режиме нон-стоп. Что, где, когда??? [/quote] Украина, мать, сестра и один искатель столичного счастья. |
[quote=Черный плащ;48565616] Цитата: Сообщение от Дятловед Цитата: Сообщение от Черный плащ Не знаю, ты мне расскажи. Ведь ты срешь на Украину в режиме нон-стоп. Что, где, когда??? Украина, мать, сестра и один искатель столичного счастья. [/quote] Опять мимо букв. Попробуй еще раз. |
[quote=Дятловед;48565626] Цитата: Сообщение от Черный плащ Цитата: Сообщение от Дятловед Цитата: Сообщение от Черный плащ Не знаю, ты мне расскажи. Ведь ты срешь на Украину в режиме нон-стоп. Что, где, когда??? Украина, мать, сестра и один искатель столичного счастья. Опять мимо букв. Попробуй еще раз. [/quote] Ну ты тоже, поди, не с первого раза попал? Вначале в Киев подался... |
[quote=Черный плащ;48565633]Вначале в Киев подался...[/quote] В Женеву. Не смеши. |
[quote=Черный плащ;48564529] Чтобы вытащиться из аграрного средневековья в промышленный 20 век, и пересесть с гужевого транспорта на автомобили с ДВС, России понадобилась мировая война, гражданская война, две революции и несколько лет большого террора. Что понадобиться для перехода в 21 век и массовой замены ДВС на электро, даже мне сложно представить. [/quote] Чтобы остановить Россию и Германию, ослабить Великобританию и самим вылезти из ОПЫ, штатам понадобились 2 мировые войны, куча революций, пара сотен войн побольше. С бритами вполне получилось. С немцами так себе. А вот россиянушка никак не поддается! А тут еще эти гады косорылые вылезли. Вскормили себе на голову... |
[quote=Дятловед;48565639] Цитата: Сообщение от Черный плащ Вначале в Киев подался... В Женеву. Не смеши. [/quote] Так ты не только подонок, но еще и дурак. |
[quote=Черный плащ;48565855] Цитата: Сообщение от Дятловед Цитата: Сообщение от Черный плащ Вначале в Киев подался... В Женеву. Не смеши. Так ты не только подонок, но еще и дурак. [/quote] И не говори! Надо было в Кудымкар податься, а я вот лажанулся) |
25 октября рыночная стоимость компании Tesla Илона Маска на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи превысила отметку в 1 триллион долларов. Акции Tesla взлетели в понедельник на фоне сделки с Hertz Global Holdings Inc, которая заказала у Tesla 100 тысяч электромобилей на сумму 4.2 млрд долларов. |
[quote=Mikael;48568060] 25 октября рыночная стоимость компании Tesla Илона Маска на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи превысила отметку в 1 триллион долларов. Акции Tesla взлетели в понедельник на фоне сделки с Hertz Global Holdings Inc, которая заказала у Tesla 100 тысяч электромобилей на сумму 4.2 млрд долларов. [/quote] Вот не успел ты корпоацию прикупить. Теперь точно без кредита никак. |
Обычно автопроизводители не афишируют сделки с компаниями по аренде автомобилей, так как чаще всего это продажа сравнительно непопулярных моделей со скидками. Но в случае Tesla решение Hertz заказать 100,000 электромобилей к концу 2022 года показало инвесторам, что электромобили больше не являются нишевым продуктом и в ближайшем будущем могут стать преобладающими на рынке массовых автомобилей. «Электромобили сейчас являются мейнстримом», — заявил гендиректор Hertz Марк Филдс. Илон Маск поставил цель увеличивать продажи электромобилей Tesla на 50% ежегодно и довести их за 8 лет до 20 млн в год. Это больше, чем у нынешних лидеров продаж, Volkswagen AG и Toyota Motor, вместе взятых. |
[quote=Mikael;48568168]Илон Маск поставил цель увеличивать продажи электромобилей Tesla на 50% ежегодно и довести их за 8 лет до 20 млн в год. [/quote] Шо характерно про колонизацию марса уже не вспоминает.придумал новую легенду |
Стоимость батарей для электрокаров продолжается снижаться и приблизилась к 100 долларам за 1 кВт⋅ч емкости. Илон Маск уверен, что электрокары станут массовым видом транспорта только при цене 60 и ниже долларов за 1 кВт⋅ч. Глава компании Tesla заявил о намерении добиться стоимости 56 долларов за кВт⋅ч. Volkswagen также объявил о подобном плане - 60 долларов за кВт⋅ч. Такую же планку установило и Минэнерго США. Всего за 10 лет цена кВт⋅ч ёмкости литиевых аккумов снизилась на 87%! Столь впечатляющее снижение стало возможным благодаря одновременному прогрессу сразу в нескольких областях — химии, физике и технологиях производства батарей. Эксперты уверены, что дальнейшее развитие технологий позволит ещё больше снизить стоимость аккумуляторов. General Motors недавно объявил о сотрудничестве с американской компанией SolidEnergy Systems в рамках проекта по разработке батарей следующего поколения - Ultium Drive. Новая технология обеспечит батареям удвоенную по сравнению с нынешним поколением аккумуляторов ёмкость, сделав их при этом ещё и на 40% дешевле. Разумеется, это положительно скажется на розничной цене электрокаров. Если цель будет достигнута, то электрокары будут стоит столько же, сколько аналогичные авто с ДВС. |
Концерн Hyundai намерен использовать твердотельные аккумуляторы производства американской фирмы Factorial Energy из города Вобурн (штат Массачусетс) в своих электромобилях. Для этого обе стороны намерены обменяться наработками в технологиях. Твердотельные аккумуляторы в составе батарей - одно из перспективнейших направлений в автоиндустрии и большинство производителей проявляет особый интерес к этой технологии. К примеру, Ford и BMW активно финансируют американскую Solid Power, которая станет официальным поставщиком для этих компаний. Hyundai счёл подобный опыт удачным и решил также объединить свои усилия с перспективной фирмой. |
[quote=Mikael;48572956]Если цель будет достигнута, то электрокары будут стоит столько же, сколько аналогичные авто с ДВС. [/quote] осталось в разы нарастить генерацию .чтоб было чем заражать электромобили |
[quote=Falcon;48572973]чтоб было чем [b]заражать[/b] электромобили[/quote] Из подсознания электромобилененавистника. Оговорочка по Фрейду. |
[quote=Mikael;48572986]электромобилененавистника[/quote] еврей. а с чего ты решил что я ненавижу электромобили? головой в дестве стукался многа раз и у тебя теперь проблемы с видениями? |
[b]В Китае уже более 2 млн зарядных станций для электромобилей[/b] Это крупнейшая сеть электрических зарядок в мире [img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/9/6/1200x630_large.jpg[/img] Китай - самая большая сеть автомобильных зарядок в мире. В стране уже установлено[b] 2 млн 220 тыс. зарядных станций, +56.8% за год![/b] [img]https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/9/6/China-Public-Charger-Stats_large.jpg[/img] [I]Новые станции, по годам[/I] Примерно половина зарядок (1.04 млн) - общественные, столько же - частные (1.02 млн), ещё 16 тысяч - промышленные или корпоративные станции. Для сравнения - в США сейчас всего 111 тысяч общественных зарядных станций. Китай - самый большой рынок электромобилей в мире, так что доминирование по количеству зарядок вполне логично. |
[B]Патрушев считает поддержку Западом альтернативной энергетики на Украине антироссийским заговором [/B] "Под маской заботы об окружающей среде Запад намеренно субсидирует появление ветряков и солнечных батарей на Украине, заставляя Киев отказываться от дешевого российского газа", — заявил чиновник в интервью газете "Комсомольская правда". По словам Патрушева, в последнее время "все чаще выявляются факты вмешательства Запада во внутренние дела стран, где под благовидным предлогом субсидирования развития "альтернативной" генерации навязывается тактика поведения этих государств в отношении стран — экспортеров углеводородов". При этом Патрушев уверен, что альтернативные источники энергии небезопасны для окружающей среды. "По оценке экспертов, в местах эксплуатации солнечных станций происходит снижение средней температуры примерно на 5 градусов, что отрицательно сказывается на флоре и фауне. Кроме того, наблюдается негативное воздействие на человека паров ядовитых веществ, используемых при работе преобразователей солнечного света", — заявил он. |
далее в этойже статье [quote]"В случае же "неожиданно холодной" зимы Брюссель уже заявил, что придет на помощь Украине посредством реверсивных поставок газа из Словакии", - констатировал секретарь СБ РФ. По его мнению, "нет сомнения, что это будет тот же российский газ, но по более высокой цене".Патрушев также обратил внимание, что, "добиваясь климатической нейтральности, Европа не просто переносит "грязное" производство за свои границы, но еще и с введением так называемого углеродного налога планирует облагать продукцию такого производства платежами[/quote] |
Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3. | |