Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Германия - 47% (http://forums.kuban.ru/f1044/germaniya_-_47%25-8897485.html)

Эдж 10.01.2021 14:54

[quote=Бехолдер 2020;48109845]Потом пересел на кроссоверы, сейчас очень некомфортно в седанах чувствую - как в тазике. Наверно повыше все же удобно сидеть...[/quote]
Для психиатрии стремление к размеру это не загадка. :)

900 10.01.2021 14:55

[quote=Бехолдер 2020;48109841]от массового засилия электрокаров мы никуда не денемся.[/quote]
Была бы цена на уровне бензиновых, я бы первый взял супруге Гольфа, или Мини, а при разнице в лям поездит и на бензине.
[quote=Бехолдер 2020;48109845]Камри была до 2012 где-то года. Потом пересел на кроссоверы[/quote]
В 2017 г купил кроссовер, и через месяц отдал ребенку, а себе Пассат взял и больше в сторону кроссоверов не смотрю.

Beholder_Next 10.01.2021 14:57

641-Эдж > кроссоверы меньше чем Камри, просто выше. Выше посадка, удобнее обзор и т.п. Так что мимо кассы:)
-
[quote=Фокс;48109856]В 2017 г купил кроссовер, и через месяц отдал ребенку, а себе Пассат взял и больше в сторону кроссоверов не смотрю.[/quote]
Ну это из серии что на вкус и цвет фломастеры разные:)

Beholder_Next 10.01.2021 15:01

[quote=Злобный;48109847]на электробрички в целом пришлось чуть больше [/quote]
Вот прямо так и возмникает в голове образ такого кучера образца 1910 года с такой же фразой про лошадей и автомобили:)

Злобный 10.01.2021 15:01

[quote=Бехолдер 2020;48109845]повыше все же удобно сидеть...[/quote] Купи грузовик. Там место водителя точно выше чем в твоем паркетном шлаке.
Знаешь почему маленького роста мужчинки покупают большие машинки? :)))))

Beholder_Next 10.01.2021 15:03

645-Злобный > то есть ты дружок ездишь на вот таком?
[img]https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-03_1/14253559265468.jpg[/img]

Ладно, мы все здесь взрослые люди, бери линейку, меряй размер члена и выкладывай. Наверняка сантиметров тридцать, да?

Злобный 10.01.2021 15:07

644-Бехолдер 2020 > [quote=Бехолдер 2020;48109870]Вот прямо так и возмникает в голове [/quote] В твоей голове воображения меньше чем в дверной ручке. Кучер образца 1910 года не имел ни малейшего понятия о перспективах технологий ДВС и о том чем будет обеспечиваться его вытеснение с дороги.
И если бы ты не был тупым дураком я задал тебе вопрос - а почему электробрички без субсидирования ну никак не хотят приживаться? Почему там где народ не заманивают льготами по налогнообложению, не дают субсидий на покупку электрошлака и прочими ништяками не балуют продажи электроговна околонулевые? Зачем принимают постановления о повальном переходе на электроговно в ближайшие 10-15 лет? Голова дана человеку не для того чтобы в нее жрать, и если уж ты берешься пердеть за кучера в 1910 году то скажи на милость - его вытеснили с дороги ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ? :)))))))

Злобный 10.01.2021 15:11

646-Бехолдер 2020 > Опять таки ты себя дураком выставил, причем тупым. При чем тут член, глупышка? Это КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ НЕДОМЕРКА. Чтобы его увидели хотя бы в большом сарае, коль его самого бабы не видят, так низко глаза им в падлу опускать! :)))))

Winny 10.01.2021 15:17

643-Бехолдер 2020 > +1.
645-Злобный > у знакомой Тойота-Филдер, говорит, что "после братовой фуры (нечасто, но ездит вместе с ним, рулит) сидишь, как на .опе на асфальте". Было бы возможно, взял бы и себе кросс. Зимой вообще лучше кросса только Жып :)

Serjant 10.01.2021 18:29

[quote=Winny;48109910]знакомой Тойота-Филдер, говорит, что "после братовой фуры (нечасто, но ездит вместе с ним, рулит) сидишь, как на .опе на асфальте".[/quote]
мне после фуры некомфортно ездить на болших недосараях кроссоврех.и не фура и не легковая.так куй знает что.
не маневренности не проходимости не прочности.а жрет как жип.

melkon 12.01.2021 06:05

[img]https://www.ixbt.com/img/n1/news/2021/0/5/1a4981b29e6f140d1e8f407f99e499d1_large_large.jpg[/img]
B Шанхае сейчас производятся Model 3 и Model Y. Новый хетчбэк Tesla построен на платформе Model 3, но окажется компактнее Model 3 и на треть дешевле (160,000 юаней = $24,726 долларов). Массовое производство новинки стартует в следующем году. Новая модель Tesla была одобрена еще в сентябре 2020, все тесты будут завершены в марте этого года.

Lich 12.01.2021 06:25

А насколько часто надо в этих Теслах акумы менять?

barbarik_2020 17.01.2021 11:10

Интересную картинку нашел
[img]https://habrastorage.org/webt/r6/bz/1a/r6bz1asdgbt93bywrgpbjqdmdmc.jpeg[/img]

barbarik_2020 17.01.2021 11:15

[em]EROI (energy returned on energy invested) — отношения полученной энергии из источника к количеству энергии, затраченной на её получение.[/em]
Т.е. если EROI равно 20, то это значит, что на каждый потраченный кВт было сгенерировано 20 кВт.
ГЭС на небывалой высоте - отношение аж 100:1.
Интересны нефть и газ, а особенно динамика - эффективность генерации с 1970 по 2005 упала почти в два раза. И продолжает падать. А в начале 20 века эффективность нефти вообще зашкаливала - 1200:1.

Lich 17.01.2021 11:15

653-Предмет одежды >Белый с точками квадрат Малевича?

Lich 17.01.2021 11:18

[quote=Предмет одежды;48124109]ГЭС на небывалой высоте - отношение аж 100:1.[/quote]Что за бред? Я не про отношение.
Ну по тем же ГЭС. Кто энергию тратит?

barbarik_2020 17.01.2021 11:18

[quote=Lich;48124110] 653-Предмет одежды >Белый с точками квадрат Малевича? [/quote]
Для тебя - наверное))

barbarik_2020 17.01.2021 11:19

[quote=Lich;48124115]Кто энергию тратит?[/quote]
Производители. Или ты думал, что она у тебя в розетке из воздуха появляется?

barbarik_2020 17.01.2021 11:24

А вот еще один интересный график
[img]https://habrastorage.org/webt/l1/e7/qc/l1e7qcot60gw_q_muxxz1rg7v84.jpeg[/img]

barbarik_2020 17.01.2021 11:30

[url]https://habr.com/ru/news/t/536690/[/url]
[em]Apple уже несколько лет переманивает к себе инженеров из Tesla. В 2019 году из Tesla в Apple ушел ведущий специалист по электрическим силовым агрегатам Майкл Швекуч. Он присоединился к команде Apple и теперь работает под руководством Дуга Филда, который несколько лет работал техническим руководителем в Tesla.[/em]
Появление еще одного сильного игрока на рынке электрокаров можно только приветствовать.

barbarik_2020 17.01.2021 11:34

[em]В 2010 году цены на литий-ионные аккумуляторы стоили почти $1200 за киловатт-час. Сейчас они упали на 89% в реальном выражении, а к 2023 году будут близки к $100 за кВт·ч, согласно прогнозу BloombergNEF (BNEF).[/em]
[img]https://habrastorage.org/webt/on/3y/if/on3yifgbn-wvh7lrs391fswlbhw.png[/img]

Lich 17.01.2021 11:34

[quote=Предмет одежды;48124120]Или ты думал, что она у тебя в розетке из воздуха появляется?[/quote]А откуда ещё? Я даже знаю, что свет на ночь в холодильнике прячется.

Serjant 17.01.2021 11:37

Газовая ТЭЦ, согласно исследованию, энергетически окупается за 9 дней!

barbarik_2020 17.01.2021 12:23

[quote=Злобный Сержант;48124152] Газовая ТЭЦ, согласно исследованию, энергетически окупается за 9 дней! [/quote]
Исследованию группы шиномонтажников?

Serjant 17.01.2021 12:24

664-Предмет одежды >
Толпы рыжих гансов из подворотни)))

barbarik_2020 17.01.2021 12:26

[quote=Злобный Сержант;48124251] 664-Предмет одежды > Толпы рыжих гансов из подворотни))) [/quote]
А хоть бы и так. Только почему рыжие гансы поручили озвучить результат своих исследований шиномонтажке?

Serjant 17.01.2021 12:28

666-Предмет одежды >
Ганс.какая нафиг шиномонтажка?паленого шнапса снова нажрался?

barbarik_2020 17.01.2021 12:30

[quote=Злобный Сержант;48124260]какая нафиг шиномонтажка?[/quote]
От матери отказываешься? Эх, Моисекинд, Моисекинд... хотя какой-ты после этого Моисекинд? Гомосекинд ты, Вася))

barbarik_2020 17.01.2021 12:32

[em]Согласно прогнозу BNEF, в котором рассматриваются легковые электромобили, автобусы, коммерческие электромобили и стационарные хранилища, к 2023 году средние цены на аккумуляторы составят $101 за кВт·ч. Именно на этой ценовой отметке у автопроизводителей появится возможность производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене (и с той же маржей), что и сопоставимые автомобили внутреннего сгорания. Это предполагает отсутствие субсидий, но фактические стратегии ценообразования будут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и географии, считают аналитики.[/em]
А вы слышали о планах Маска пересадить человечество с л/а на роботакси? Васька у нас представитель вымирающей профессии, как золотарь или углежог когда-то.

slon 17.01.2021 12:35

Японию подвело увлечение солнечной и ветряной энергетикой

Япония в настоящий момент переживает энергетический кризис. Причина – непривычно низкие температуры для региона. Из-за этого произошёл лавинообразный рост потребления электроэнергии, а за ним последовали и оптовые цены на электричество.

В причинах этого кризиса «Журналистская правда» разбиралась вместе с экспертом по энергетике, автором собственного проекта «Геоэнергетика.Ru» Борисом Марцинкевичем.

«Есть такое электронное СМИ – Asian Review. Я оттуда процитирую.

7 декабря, когда волна холода обрушилась на Кюсю, мощность солнечной энергии по всему острову упала на 42%. Это снижение на 2360 мегаватт эквивалентно генерирующей мощности двух АЭС.

Оказывается, когда снег идёт, на небе тучи! Раньше они об этом не знали.

Влияние перебоев в использовании солнечной энергии ощущается энергетическими компаниями по всей Японии. Выходная мощность солнечной энергии от TEPCO, поставляющей электроэнергию в регион Токио в солнечные зимние дни иногда превышает 1000 мегаватт. Во вторник в пасмурный день в Токио солнечные электростанции выдали 0,0 мегаватта.

В связи с необходимостью бороться за экологическое счастье в течение последних 5 лет было закрыто множество электростанций, работающих на мазуте.

Да, так действительно выбросов парниковых газов больше, чем на угле, но вот сейчас результат. Им на замену строились солнечные электростанции, вот получили тот результат, который хотели.

Энергетическая система Японии состоит из двух частей. Электрификацией японских островов занимались одновременно немецкие и американские компании в начале XX века. Поэтому генерация Токио 50 герц, а Нагоя – 60 герц. Эти две энергосистемы соединены между собой вставками постоянного тока, причём мощность их тоже ограничена. И сейчас, когда, казалось бы, можно подать электроэнергию с юга, не справляются вставки постоянного тока. Мощность перетока там не равна бесконечности.

Что касается восстановления работы атомных энергоблоков. Каждый восстановленный блок должен получить соответствующую лицензию от МАГАТЭ. Потому что после аварии на Фукусиме был проведёт технический аудит на всех энергоблоках Японии. Им было вменено провести дополнительные инвестиции в систему безопасности, чтобы соответствовать новым требованиям.

Для того, чтобы восстановить работу АЭС, необходимо вложить деньги. По действующему законодательству Японии, перезапуск атомного энергоблока может пройти только после референдума в префектуре, где она располагается.

Поэтому далеко не все энергетические компании, владеющие атомными электростанциями на территории Японии, пошли на такой риск. Сначала им нужно вложить деньги, поставить дополнительные ловушки расплава, поставить дополнительные интегрирующие системы, а потом на референдуме выяснить, что население против. Прелестная перспектива!

Та увлечённость, с которой японское правительство стимулировало строительство солнечных и ветряных электростанций, привела к тому, что у них не было запаса по мощностям на традиционных электростанциях.

СПГ – это хорошо, когда привезли и перегрузили. А дальше либо длительное время хранить в криогенных ёмкостях, но это дорого, потому что надо держать температуру -162 градуса, либо хранить в подземных хранилищах газа (ПГХ). Но у них нет ПГХ.

От угольной генерации и от мазутной они решили отказываться. Они решили быть «зелёными». Как говорят в Газпроме, «зеленейте зимой до посинения» и «от мороза нет приёма, если нет трубы Газпрома».

Трубы Газпрома у них нет. Их подвело то, что они увлеклись солнечными и ветряными электростанциями и что они не наращивают мощности вставок постоянного тока между двумя их энергосистемами. Они так и не могут объединить систему островов в единое целое».
[url]https://jpgazeta.ru/boris-marczinkevich-yaponiyu-podvelo-uvlechenie-solnechnoj-i-vetryanoj-energetikoj/?utm_source=finobzor.ru[/url]

barbarik_2020 17.01.2021 12:38

Лега как выпьет, так любит достать старый порванный баян и сыграть на нем что-нить из Паулса про энергокризис в Японии))

Serjant 17.01.2021 13:42

[quote=слон;48124277]«от мороза нет приёма, если нет трубы Газпрома».[/quote]
а у германии есть. потому рыжий ганс и тявкает шо есть где погрется))

slon 17.01.2021 13:44

[quote=Предмет одежды;48124285]выпьет[/quote]
обосранные труселя сисяна что-то пищат... видимо обижены невниманием

barbarik_2020 17.01.2021 14:13

[quote=слон;48124444] пищат.[/quote]
Пищит твой баян, потому что порватый уже в паре мест, и издавать нормальные звуки у него не получается, как бы он ни тужился. То запищит, то перданет, то заскулит, ну т.е. прямо целый звуковой ансамбль "куда приводит бухло"))

Чукча 17.01.2021 14:50

Зелённая энергетика - это хорошо. Но не везде и не всегда. всё должно быть в комплексе. Япошкам нужно было оставлять резервные мощности на мазуте и атоме. вот и фсё...

slon 17.01.2021 14:51

[quote=Предмет одежды;48124512]Пищит[/quote]
так и я говорю - обосранные труселя сисяна пищат с в хлам раздолбанной шарманки...
кажется что-то про великую заподную цывылизацию ;)

barbarik_2020 17.01.2021 14:54

[quote=слон;48124633]кажется[/quote]
Креститься не пробовал? И правильно - тремор дело такое, еще глаз себе выбьешь))

slon 17.01.2021 14:56

[quote=Предмет одежды;48124641]не пробовал[/quote]
обосранные трусы сисяна не пробовали заподную цывылизацию, и пищат просто от Святой Веры в ея... бывает чо...

barbarik_2020 17.01.2021 14:58

[quote=слон;48124647]не пробовал[/quote]
...лега креститься. Зато пробовал балтийский чай. Ну как пробовал... злоупотреблял скорее))

slon 17.01.2021 15:01

[quote=Предмет одежды;48124651]балтийский чай[/quote]
вой обосранных трусов сисяна переходит в ультразвук...
вот так выглядит крушение виртуальных идеалоффф...


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.