Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Германия - 47% (http://forums.kuban.ru/f1044/germaniya_-_47%25-8897485.html)

KRIHA 15.01.2022 15:34

Новое правительство ФРГ резво взялось за дело, успело с 8 декабря отключить 3 атомные электростанции, пообещало повысить цены на говядину в 8 раз, а на молочку в 4, забанило Nord Stream 2 и веерно отключает районы Берлина от электричества.

Кончится это все как в Казахстане, с той лишь разницей, что Путин не приедет подавлять народные волнения.

(наковырял в интернетах)

melkon 16.01.2022 13:05

[B]Владельцы Tesla Model 3 и Model Y массово замерзают[/B]

С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Сейчас в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.

[IMG]https://www.ixbt.com/img/n1/news/2022/0/0/tesla-model-3-red-snow-europe-1_large.jpg[/IMG]

Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С). Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём, но, очевидно, что система всё равно не работает. Несколько владельцев подтвердили, что получили сообщение о выходе из строя климатической системы, после чего салон полностью замёрз.

Это создаёт потенциально опасные ситуации, поскольку владельцы Tesla могут застрять в отдаленных местах в сильный мороз. Владельцы Tesla, которые доставили свои машины в сервисные центры после возникновения проблемы, получили информацию, что автопроизводитель знает о проблеме и работает над выпуском программного обеспечения.

Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.

[url]https://www.ixbt.com/news/2022/01/16/tesla-model-3-model-y.html[/url]

Falcon 16.01.2022 13:38

маск и на печке сэкономил?решил что хватит кондиционера?
[quote]С наступлением зимы появилось множество сообщений от владельцев Tesla в Канаде и на Аляске о том, что автомобили, оснащенные тепловыми насосами, не могут нагреть салон автомобиля в экстремально холодных условиях. Считалось, что проблема была решена еще в прошлом году, когда Tesla выпустила обновление, но в этом году она снова проявилась.

В настоящее время в Канаде и на севере США зафиксированы рекордно низкие температуры, в некоторых регионах температура опустилась ниже -30 °C. Форумы и социальные сети полны владельцев Tesla, сообщающих о проблемах с их системой обогрева. Проблема касается только владельцев новых автомобилей Tesla Model 3 и Model Y, оснащенных системой теплового насоса.[/quote]
[url]https://www.ixbt.com/news/2022/01/16/tesla-model-3-model-y.html[/url]

KRIHA 16.01.2022 14:05

[quote=Mikael;48681054]Tesla утверждала, что решила эту проблему программным путём, [/quote]

ахаха б..ть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Lich 16.01.2022 16:00

[quote=Mikael;48681054]Тепловые насосы очень эффективны, но проблема в том, что они не работают в сильные морозы (ниже -15°С).[/quote]-15 сильный мороз? Да это теплынь!
Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали.

Злобный 17.01.2022 17:01

[quote=Lich;48681339]Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали.[/quote] Ну вообще-то к самой идее теплового насоса претензий нет. Идея отличная, тепловой КПД подобной системы примерно в 2 раза больше чем у банального электронагревателя - "спиральки". Но вот как обычно есть нюансы, без них никуда. Нюанс номер один, и он же самый главный - при низких температурах происходит загустение масла в компрессоре. Даже самые шоколадные синтетические масла густеют при минус 15 до такой степени что стартовые токи становятся слишком большими. Отсюда проблема с запуском в мороз. Впрочем, решается эта проблема тоже элементарно - подогревом поддона компрессора, где содержится масло. Вещается на корпус компрессора вот такая байда и все дела
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=123772109f207a16c8995d58aeff1fd5-srl&n=13[/img]
Но мы говорим ведь о гении сотого левела Илоне Масковне! Откуда у гения могут возникнуть такие приземленные мысли как мороз и необходимость в этом случае подогрева компрессора? Он же ГЕНИЙ - все решает программным путем! :)))))

Злобный 17.01.2022 17:11

1342-CharlieWaffle > Читать умеешь? [quote=Mikael;48681054]Основатель компании Tesla Илон Маск ранее назвал систему теплового насоса Model 3 и Model Y «одной из лучших разработок, которые он когда-либо видел». Сегодня он заявил, что эта проблема является для всей команды приоритетной. Чуть позже он подтвердил, что компания уже выпустила обновление прошивки, которое должно осуществить повторную калибровку расширительного клапана теплового насоса.[/quote]

Злобный 17.01.2022 17:29

1344-CharlieWaffle > Высеры это в ваших электромаскодрочерных головных чанах с зазеленевшим дерьмом. А я прямо и без обиняков говорю что МАСК ИДИОТ, поскольку проблему загустевания масла в компрессоре на морозе не решить калибровкой чего бы то ни было. Надо придумывать как реально обеспечить подогрев компрессора срань-Теслы, потом отзывать электроговно в сервисы, и РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. А программой твой Маск себе очко пущай подправит, чтобы срать в сриттерах поменьше.

Winny 17.01.2022 17:30

1340-Lich > они ваших морозов не учли. -15 в Техасе - массовое вымирание ...

blackyblack 17.01.2022 19:03

[quote=Злобный;48682471]МАСК ИДИОТ[/quote]
И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот, и тем умнее жалобный))

kohavasin 17.01.2022 19:07

При регулировании тока электроникой, а не реле, пусковой ток можно ограничивать программно.

И инверторные кондейшны никуда не пропали. Возможно, ушли с рынка квартирных в промышленные системы. На крышах гиперов стоят, например.

Falcon 17.01.2022 20:00

[quote=настучит тебе в е;48682549]И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот, [/quote]
помнится нидавна продал акций на 10 лярдов чтоб заплатить налоги)))

Falcon 17.01.2022 20:02

[quote=Lich;48681339]Помнится у нас кондиционеры продавались. Которые в обе стороны работали. За счёт обратимого того самого теплового насоса. Год-два и пропали. [/quote]
у меня такой работает до сих пор.но не ниже -5 гр.ниже тупо наружный блок обмерзает и срабатывает защита.

Falcon 17.01.2022 20:04

[quote=KohaVasin;48682555]И инверторные кондейшны никуда не пропали[/quote]
а тепло холод необязательно инверторный.инвертор это просто регулировка оборотов компрессора.а не реле вкл выкл.

Dyatloved 17.01.2022 20:05

[quote=Falcon;48682582] Цитата: Сообщение от настучит тебе в е И чем больше у него миллиардов, тем он больший идиот, помнится нидавна продал акций на 10 лярдов чтоб заплатить налоги))) [/quote]

Анекдот. Работник шефу. Хотел бы я получать такую зарплату, как вы платите налоги. Шеф. Да, я бы тоже хотел платить налоги, какую зарплату вы получаете.

Dimentiy 17.01.2022 21:26

1348-KohaVasin > инверторы никуда не пропали и в последнее время используются почаще, чем раньше. На крышах гиперов стоят Чиллеры.

1349-Falcon > Вась, ты хоть представляешь ту цифору, которую должен был заработать Маск, чтобы заплатить 10 лярдов налогов?

Злобный 18.01.2022 12:35

[quote=KohaVasin;48682555]При регулировании тока электроникой, а не реле, пусковой ток можно ограничивать программно.[/quote] Чувствуется такой же теоретик как и Маск. Ограничить то можно, а вот что дальше? Попробуй подумать почему начинает потребляться большой ток. Подумал? Правильно, потому что для того чтобы провернуть ротор при загустевшей на морозе смазке требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет. Ну ограничил ты его, и что? Да ничего, тока мало, ротор не крутится И НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ. Так что все программные заморочки это до жопы дверка, проблему нужно решать аппаратно, то есть нагревать масло в компрессоре чтобы убрать стартовый сверхток. Все это элементарно, и "зимний пакет" для кондиционеров изобрели не вчера. Он конечно не в особой популярности, топить кондиционерами у нас как-то холодновато в нашем климате. Но если у кого-то есть в наполеоновских планах использовать кондиционер в качестве отопительного прибора в зимний период то решение есть, и стоит копейки. Единственная неприятность такого решения что в ожидании [s]чуда[/s] необходимости отопления приходится греть компрессор, а это тоже стоит денег.
[quote=KohaVasin;48682555]Возможно, ушли с рынка квартирных в промышленные системы[/quote] На домашнем-квартирном рынке инверторов как грязи. Просто нихрена они особо не пользуются спросом, поскольку стоимость выше а в остальном те же яйца только в профиль в лучшем случае а в худшем говенная ремонтопригодность.

HONDA 18.01.2022 12:57

[quote=Злобный;48683219]приходится греть компрессор, а это тоже стоит денег.[/quote]
Я так понимаю, что греть его надо непосредственно перед запуском для нагрева компрессорного масла, потом он уже в процессе работы сам будет греться.

kohavasin 18.01.2022 13:02

[quote=Злобный]
чтобы провернуть ротор при загустевшей на морозе смазке требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет[/quote]
Kepня. В начальный момент пусковой ток одинаков при любом раскладе. Увеличивается не ток, а потребленная энергия за счет увеличения времени раскрутки.

Winny 18.01.2022 13:27

1356-KohaVasin > эээ ? "одинаков" - при одинаковой вязкости, вот это я могу понять. Но на морозе любое масло вязкость увеличивает.

kohavasin 18.01.2022 13:41

Winny, при неподвижном роторе ток не зависит от температуры, состояния смазки, передаточного числа редуктора, образования электрика, положения звезд и т.п.

Winny 18.01.2022 13:46

1358-KohaVasin > а зачем нам неподвижный ротор ? нам, по идее, нужен насос, а не отдельно ротор.
Не, если под понятием "пусковой ток" понимать ток неподвижного ротора, тогда да - на морозе у простого ротора ток лишь чуть больше, чем на жаре.
Ладно, программно ограничили. На большем токе ротор не может провернуться, на меньшем - тем более.
Или я чего-то недопонял ?

kohavasin 18.01.2022 13:53

Мы о разном. Я оспаривал утверждение
"[i]требуется большее усилие, соответственно стартовый ток растет[/i]".
Ток не растет. Он зависит от конструкции двигателя.
Растет не ток, а суммарная энергия на раскрутку из-за увеличения времени оной при густой смазке.
Ток и энергия - разные понятия.

Злобный 18.01.2022 17:10

[quote=KohaVasin;48683326]Растет не ток, а суммарная энергия на раскрутку из-за увеличения времени оной при густой смазке.[/quote] Скажи, человече - а почему на заклиненном электродвигателе ток потребления чиста по закону дяди Ома получается? И с чего он такой большой, куда больше чем тот ток который является "номинальным" исходя из мощности электродвигателя?

kohavasin 18.01.2022 17:56

Про заклиненный сказано в 1358.
Дядюшка Ом для постоянного тока только. Да и то без учета переходных процессов в индуктивности при включении, намагничивания сердечника.

Falcon 19.01.2022 05:47

[quote=Dimentiy;48682671]Вась, ты хоть представляешь ту цифору, которую должен был заработать Маск, чтобы заплатить 10 лярдов налогов? [/quote]
я не знаю скока он заработал.но понятно что денег у него для уплаты налогов от заработка не осталось

Falcon 19.01.2022 05:53

[quote=Winny;48683270]Но на морозе любое масло вязкость увеличивает. [/quote]
для того и придуманы синтетические масла с вязкостью 0х30.у него температура замерзания -50 гр..

HONDA 19.01.2022 12:19

[quote=Falcon;48684076]придуманы синтетические масла с вязкостью 0х30[/quote]
0x7.5

Winny 19.01.2022 13:37

1364-Falcon > омайгадд ...
Ты знаешь хотя бы одно масло, которое с понижением температуры [em]уменьшает[/em] вязкость ?

Флуд1 20.01.2022 22:31

хех, теперь Россия может доставить экологически чистое тепло и свет западным партнерам, все как грица в зеленом тренде)))

В Снежинске разработан самый чистый термоядерный заряд

Чистое термоядерное оружие- тип термоядерного оружия, в котором условия для реакции термоядерного синтеза создаются без использования уранового или плутониевого инициатора взрыва (триггера). Подобный тип оружия не создаёт долговременного радиоактивного заражения ввиду отсутствия в нём распадающихся веществ.

Следует отметить, что в г. Снежинск Челябинской области разработан самый чистый ядерный заряд, предназначенный для мирных применений, в котором 99,85% энергии получается за счёт синтеза ядер лёгких элементов, то есть на долю реакций деления приходится лишь 1/700 общего количества энергии.

В ВНИИТФ (г.Снежинск) было впервые получено термоядерное зажигание чистого дейтерия. Ю.А. Трутнев добился зажигания твердого соединения, а в институте был получен чистый дейтерий. Дальше пошли интересные работы, которые в конце концов привели к тому, что был создан уникальный заряд с совершенно потрясающий чистотой.

Практически без радиации, а та, что остается, направляется в специальную капсулу.

У этого заряда несколько модификаций. Одна из них была использована для дробления апатитовой руды, имеет несколько десятков модификаций, практически непрерывно можно в достаточно широком диапазоне менять его мощность. Такой заряд применялся много раз и для сейсмического зондирования, и для интенсификации нефтяных месторождений. Для скважинных работ использовался в основном этот заряд.

Winny 21.01.2022 01:42

1367-Флуд1 > что-то вспомнился великий гуманист Кошница :)

Falcon 21.01.2022 06:20

1366-Winny >
ващето речь идет о температуре замерзания.тобиш о температуре при которой масло теряет текучесть.
и существуют рекомендации по применению в зависимости от зоны в которой живешь

HONDA 24.01.2022 21:53

[b]В Таллине в субботу прошел митинг, организованный эстонской Консервативной народной партией (EKRE)[/b].
Лидеры EKRE озвучили и свое видение борьбы с энергокризисом: уйти с биржи электроэнергии и установить в стране фиксированные цены, выйти из европейской системы торговли квотами на загрязнение атмосферы и [b]прекратить субсидирование производства энергии из возобновляемых ресурсов[/b].
Подробнее: [url]https://eadaily.com/ru/news/2022/01/23/vo-vlasti-vragi-naroda-estonii-v-talline-mitingovali-protiv-dorogoy-energii[/url]

Winny 25.01.2022 02:03

1371-Адик > верю, сочувствую. У меня -23. Машина ночью сама прогрелась, поелику нужна постоянно.

Флуд1 25.01.2022 08:15

Испания вновь открыла одну из своих выведенных из эксплуатации угольных электростанций, поскольку продолжающийся энергетический кризис сеет хаос по всей Европе.

Тепловая электростанция Лос-Барриос в Гибралтарском заливе будет вновь введена в эксплуатацию после закрытия три года назад.

Однако это не первая испанская электростанция на ископаемом топливе, возобновившая работу.

В Галисии в ноябре был остановлен процесс закрытия угольной электростанции As Pontes, чтобы она временно смогла начать снова сжигать уголь в условиях высоких цен на энергоносители и возросшего спроса.

хех, ежики кололись, плакали, но продолжали сжигать уголь))

melkon 25.01.2022 09:44

Еврокомиссия предлагает запретить продление долгосрочных контрактов на поставку природного газа в Евросоюз после 2049 г.

куч 25.01.2022 09:56

А что будет после 2049года?

AlanHarper 25.01.2022 10:14

[quote=куч;48687943] А что будет после 2049года? [/quote]
[em]А при коммунизме всё будет [filolog]заебись[/filolog]
Он наступит скоро — надо только подождать
Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф[/em]

HONDA 25.01.2022 10:23

[quote=куч;48687943] А что будет после 2049года? [/quote]
Как что? Или осёл или падишах!))))

Эвелина 26.01.2022 17:34

[quote=куч;48687943]А что будет после 2049года? [/quote]
после 45-го вангование имеется)
[img]http://ipic.su/img/img7/fs/german.1643207119.jpg[/img]

... сначала баба станет канцлером, а потом хохлы уволят вашего Главнокомандующего ВМС...


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.