К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании

Гость
0 - 27.03.2019 - 17:58
Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс".
...

дальше много букв, главное в конце:

Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа.

А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка.



Гость
361 - 04.04.2019 - 00:43
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Нет, люксовый и премиальный сегменты Форд слил так же бездарно. Edsel - стало нарицательным словом в Америке, характеризующим феерический провал. Lincoln - когда-то делали автомобили для президентов США. В 2014-2015 году даже подумывали закрывать, спасли их только китайцы, ну и азиаты. Сейчас опять дела как-то хреново
Что по твоему хреново дела у Форда? Вот статистика продаж в США за 2018 год.

Вот как крупные автопроизводители достигли продаж в прошлом году по сравнению с 2017 годом:

- General Motors снизился на 1,6 процента до 2,954,037. Компания провела 200 000 продаж электромобилей в США в прошлом квартале, что означает, что ее федеральный налоговый кредит на электромобиль начнет истекать. Полный кредит будет доступен до марта и постепенно будет прекращен к 31 марта 2020 года.

- Ford упал на 3,5 процента до 2 497 318. Продажи пикапов серии F выросли на 1,4 процента до 909,330, и он оставался самым продаваемым автомобилем в США.

- Toyota снизилась на 0,3 процента до 2 426 672 человек. Компактный внедорожник RAV4 был самым продаваемым автомобилем в США, который не является пикапом. Продажи выросли на 4,8 процента до 427 170.

Fiat Chrysler увеличился на 8,5% до 2 235 204 человек. Бренд Jeep опубликовал рекордный год с продажами 973 227, что на 17 процентов.

- Honda снизилась на 2,2 процента до 1 604 828.

- Nissan снизился на 6,2 процента до 1 493 877 человек.

- Subaru, рост на 5 процентов до рекордных 680 135.

- Hyundai снизился на 1,1 процента до 677,946.

- Kia, квартира на 589 673.

- Volkswagen, рост на 4,2 процента до 354,064.
Гость
362 - 04.04.2019 - 00:54
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Lincoln - когда-то делали автомобили для президентов США. В 2014-2015 году даже подумывали закрывать, спасли их только китайцы, ну и азиаты
Не пиши чушь.

Вот статистика.

В декабре 2018 года роскошный бренд Ford Motor Company Lincoln сообщил о 11 526 поставках новых автомобилей в США, что на 8,5 процента больше, чем в декабре 2017 года.

Продажи Линкольна по индивидуальной модели были следующими:

Продажи Lincoln Continental снизились на 3,78 процента до 1170 единиц
Продажи Lincoln MKC увеличились на 10,78 процента до 2774 единиц
Продажи Lincoln MKT увеличились на 45,7 процента до 271 единицы
Продажи Lincoln MKZ снизились на 18,27 процента до 1874 единиц
Продажи Линкольна Наутилуса составили 3 364 единицы
Розничные продажи выросли на 28 процентов
Продажи Lincoln Navigator увеличились на 43,56 процента до 2073 единиц
За полный 2018 календарный год продажи в США в Линкольне сократились на 6,58 процента до 103 587 единиц.
Гость
363 - 04.04.2019 - 00:57
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Только на это нужно , как минимум 0,5 млрд долл, или более. Для разработки такого чуда
Зачем им это? Я про такие финансовые затраты для новых моделей? У низ и так китайцы будут покупать хорошо, а вскоре Бразилия и Индия.
364 - 04.04.2019 - 01:48
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
У низ и так китайцы будут покупать хорошо,
Нафига? У китаясов свои авто есть.
Гость
365 - 04.04.2019 - 02:05
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
У низ и так китайцы будут покупать хорошо, Нафига? У китаясов свои авто есть.
Это называется мировая торговля.
Чтобы конкретная страна мира продавала, она должна покупать.
Исключение хозяева мира могут сделать для некоторых стран. К примеру как развивали Китай.
Китайцы намного больше продавали США, чем эта страна у Китая покупала.
366 - 04.04.2019 - 03:59
345-Хохломоскаль >
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
Поменяли относительно народный фокус-2 на то на чем будут ездить чиновники
дядь, ты дурак? (с)
это не народ поменял, а форд, своими кривыми ручонками сам себе выкопал яму выпустив на рынок ФФ3 с космической ценой.
не задирай цену так сильно, в народе был бы так же популярен и ФФ3
Гость
367 - 04.04.2019 - 04:20
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
это не народ поменял, а форд, своими кривыми ручонками сам себе выкопал яму выпустив на рынок ФФ3 с космической ценой
Наверно сложно понять, по попробую объяснить.
Глобальная корпорация Форд не обязана приспосабливаться под доходы населения конкретной страны мира.
Если для глобальной корпорации в стране мира создаются не благоприятные условия, то она уходит в другую страну мира, где условия допустимые её стандартам.

Корпорацию Форд в ближайшее время можно будут увидеть в Мексике, Бразилии, Индии или Китае.
368 - 04.04.2019 - 04:24
370-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Глобальная корпорация Форд не обязана приспосабливаться под доходы населения конкретной страны мира.
я так понимаю, Форд с моделью ФФ2 всё таки прогнулся под мировые потребности и под доходы населения (не только в РФ)?
Гость
369 - 04.04.2019 - 04:30
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Сообщение от kk1 Глобальная корпорация Форд не обязана приспосабливаться под доходы населения конкретной страны мира. я так понимаю, Форд с моделью ФФ2 всё таки прогнулся под мировые потребности и под доходы населения (не только в РФ)?
Для России компания Форд точно прогнулась. Все таки эту компанию основал Дров.
370 - 04.04.2019 - 04:31
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
хозяева мира
Это кто?
371 - 04.04.2019 - 04:34
372-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Для России компания Форд точно прогнулась.
угу, понятно. а как быть с остальным миром? ведь ФФ2 был самым продаваемым авто в своём в классе
Гость
372 - 04.04.2019 - 04:39
Сейчас посмотрел эту компашку создателей Великой Америки.

То́мас А́льва Эдисо́н, по нашему любитель свиных носов, уважал Николу Тесла.

В официальной истории написано, что возможно с Австрии, но это туда приехали родители Тесла.
А так Тесла родом с нынешней Тоской области. В Томской области есть и сейчас река Алсет.

Полога — река в России, протекает в Томской области. Устье реки находится в 8 км по правому берегу реки Алсет. Длина реки составляет 7 км.
Гость
373 - 04.04.2019 - 04:41
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
хозяева мира Это кто?
Какие то древние русские Северной Америки, которые любят нанимать на работу русских с территории России и евреев.

Чтобы это узнать точно, надо ехать в США.
374 - 04.04.2019 - 04:42
370-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
то она уходит в другую страну мира, где условия допустимые её стандартам.
и ещё вопрос. а какие они, эти стандарты у Форда? ты можешь их озвучить?
Гость
375 - 04.04.2019 - 04:47
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Для России компания Форд точно прогнулась. угу, понятно. а как быть с остальным миром? ведь ФФ2 был самым продаваемым авто в своём в классе
Я вверху писал, что Форду видимо достаточно, что он продает свои дорогие машины.
Дешевые автомобили ему не интересны. Пусть бюджетные модели разрабатывают молодые компании, такие как корейские или китайские.
Население мира увеличивается и соответственно растет количество среднего класса. В Китае средний класс прогнозируют в количестве 700 миллионов человек. Вот им и будт продавать Форд свои Линкольны.
376 - 04.04.2019 - 04:50
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Дешевые автомобили ему не интересны.
РезюмЯ. Просрался Форд на рынке дешёвых.
Гость
377 - 04.04.2019 - 04:52
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
то она уходит в другую страну мира, где условия допустимые её стандартам. и ещё вопрос.

а какие они, эти стандарты у Форда? ты можешь их озвучить?
Я думаю цена на продукцию и политические условия.
К примеру цена FORD F-150 от 28 155 долларов. Это по нашим рублям под 2 миллиона. Кто в России машину для хозяйственных дел будет покупать за такую цену?
Гость
378 - 04.04.2019 - 04:54
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Дешевые автомобили ему не интересны. РезюмЯ. Просрался Форд на рынке дешёвых.
Давай начнем вот с этого вопроса.
Нужен Форду рынок дешевый автомобилей?
379 - 04.04.2019 - 04:57
378-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Вот им и будт продавать Форд свои Линкольны.
т.е и трансконтинентального гиганта он превращается в местечкового, с узконаправленным рынком на узконаправленного клиента?
ну типа как феррари, ламбо и другие очень дорогие и эксклюзивные авто? хорошо, так и запишем.

не, если у них стратегия выживать только за счёт дорогих, премиальных авто- кто ж против то :)
380 - 04.04.2019 - 05:00
380-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Кто в России машину для хозяйственных дел будет покупать за такую цену?
у нас в принципе не принято покупать всякие пикапы или громадные автомобили. ну вот так вот у нас сложилось. с этим я согласен. это и не плохо и не хорошо
но, повторюсь, если Форд решился переориентироваться на такие авто- поглядим что из этого выйдет.
Гость
381 - 04.04.2019 - 05:18
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
у нас в принципе не принято покупать всякие пикапы или громадные автомобили. ну вот так вот у нас сложилось. с этим я согласен. это и не плохо и не хорошо
У кого у вас?

К примеру М-20 «Победа»

Длина 4665 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1590—1640 мм
Клиренс 200 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1362 мм
Колея передняя 1364 мм
Масса 1460кг седан/1490 кг кабриол
Гость
382 - 04.04.2019 - 05:20
ВАЗ-2101 «Жигули»

Длина 4073 мм
Ширина 1611 мм
Высота 1382 мм
Клиренс 170 мм
Колёсная база 2424 мм
Колея задняя 1305 мм
Колея передняя 1349 мм
Масса 955 кг
Гость
383 - 04.04.2019 - 05:25
МАЗ-525 — советский грузовой автомобиль большой грузоподъёмности производства Минского автомобильного завода. Разработка начата в 1947 году на Ярославском автомобильном заводе под руководством конструкторского бюро большегрузных автомобилей при министерстве автомобильной промышленности СССР. Проект получил название ЯАЗ-225. На нём планировалось установить смещённую влево кабину от ЯАЗ-200. Однако в дальнейшем техническую документацию передали на МАЗ, где конструкция самосвала была существенно доработана. Производился серийно в 1951—1958 годах На Минском автозаводе было выпущено около 800 экземпляров, а всего с 1951 по 1965 годы — 6010 единиц.
Гость
384 - 04.04.2019 - 05:28
КрАЗ-214 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ).

КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.
Гость
385 - 04.04.2019 - 05:31
ЗИС-150 (с 26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, фактически представлявшую собой модернизированный ЗИС-150. Было выпущено 771 883 экземпляров всех модификаций
Гость
386 - 04.04.2019 - 05:37
Первопроходцем стал ЗиС-21А с деревянной кабиной и выгнутыми крыльями. Этот грузовик работал как раз на дровах, поскольку необходимый для движения газ получали из поленьев. Чтобы не возникло перебоев с топливом, машины отправлялись в районы, где была хорошо развита лесозаготовительная система.
Древесина стала «живительной силой» для всех газогенераторных машин. Причем, в качестве топлива применялись только отходы лесной промышленности. К ним было лишь одно требование — отсутствие гнили. На получение газа шли любые виды древесины. Но лучше всего, как показала практика, грузовики «переваривали» березу, бук, дуб и ясень.
Поленья, которые отправлялись в котел газогенератора, в основном были прямоугольными, а ширина стороны не превышала 6 сантиметров.
Не пропадали и сельскохозяйственные отходы. Например, кора, лузга, шишки, опилки и даже солома — все шло в дело. Только перед использованием их спрессовывали в специальные брикеты, и только потом кидали в котел.
Гость
387 - 04.04.2019 - 05:38
В Российской Империи отрицали автомобилестроение, поэтому компания Форд, т.е. Дров, появился в США.
388 - 04.04.2019 - 06:55
384-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
У кого у вас?
ты правда не видишь никакой разницы между Победой, Жигулями, ЗИС, КрАЗ, МАЗ и американским пикапом FORD F-150?
вот прям совсем никакой разницы не видишь?
389 - 04.04.2019 - 06:57
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
Ага. "Мощная ответка". Типа как запретить своим гражданам есть нормальные продукты
дебил это ответка от народа.просто перестали покупать форд.
Гость
390 - 04.04.2019 - 07:10
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В Российской Империи отрицали автомобилестроение, поэтому компания Форд, т.е. Дров, появился в США.
(взрыв хохота в зале)
а в РИ делали самый дорогой авто в мире, Руссо-Балт.
Форд сделал самый дешевый. Кури.
Гость
391 - 04.04.2019 - 16:16
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Китайцы намного больше продавали США, чем эта страна у Китая покупала.
Я как то не понял этот перл, как можно продавать в страну больше, чем она покупает?
392 - 04.04.2019 - 16:27
Кароче - Форд не выдержал конкуренции и не видит для себя в будущем тут выгоды производства. И уходит. Правильно делает. Если что, для любителей фордов по заказу привезут с другой страны и другого завода.

Чо здесь обсуждать то? Разве на рынке дефицит телег? Нет.
Я бы многим колеса поотрывал, задолбали [*****] за рулём..Россия теряет на дорогах людей в год больше, чем в фгане погибло в войну. Полный дебелизм и бездействие власти...
Гость
394 - 04.04.2019 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дебил это ответка от народа.просто перестали покупать форд.
Само ты дебил. Продажи упали не только у форда.
Гость
395 - 04.04.2019 - 18:17
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
и россиянам больше не по карману такой автомобиль.
Ото да.

Гость
396 - 07.04.2019 - 23:36
Китайские фотомодели рекламируют автомобили Форд

ссылка, там фото
http://play.news18a.com/show_20821.html
Гость
397 - 07.04.2019 - 23:38
Есть и реклама автомобиля Нива.
http://play.news18a.com/show_22492.html
Гость
398 - 07.04.2019 - 23:48
Видимо китайцам нравится Инфинити

http://play.news18a.com/show_22289.html
Гость
399 - 08.04.2019 - 09:26
Беден россиянский народ для американского бизнеса авто , что не понятно?
400 - 08.04.2019 - 09:53
Цитата:
Сообщение от михаил юрьевич Посмотреть сообщение
Беден россиянский народ для американского бизнеса авто
форд фокус бизнес авто?
йа валяюсь)))
а мерседес значит автомобиль для бедных))
Гость
401 - 08.04.2019 - 10:01
403-Falcon > вот именно для богатых воров, так всегда было, а форд массовая компания и по массовости занимает лидирующие места и первые в странах большими закупками авто. Это просто факты. Россия это жо..а мира)) ренаут по маасовости в жо...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены