Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.03.2019 - 17:58
| Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс". ... дальше много букв, главное в конце: Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка. | | |
81
- 28.03.2019 - 00:11
| Цены 2019 года: Ford Expedition стоит $52,130 | | |
82
- 28.03.2019 - 00:13
| Вот еще лидер продаж корпорации Форд - модель 2020 Lincoln Aviator стоимостью $51,100 | | |
83
- 28.03.2019 - 01:00
| 82-kk1 > А килограмм брюквы стоит 39 рублей. Че сказать-то пытался, гений? | | |
84
- 28.03.2019 - 01:04
| Цитата:
Намекаешь, что питаясь в России только брюквой можно купить Lincoln Aviator стоимостью $51,100?)))))) | | |
85
- 28.03.2019 - 01:19
| 84-kk1 > При том что ты выдал кучу отдельных постов в каждом из которых озвучил ценник на какую-то марку машины в США. И чего ты этим хотел сказать? Можно было сводную таблицу выложить - с ценами, продажами и т.п. Какой-то вывод из этих цен должен сделать читатель или тебе нравится сам факт создания постов на форуме? | | |
86
- 28.03.2019 - 01:26
| Цитата:
Я хотел сказать, что корпорация Форд входила на российский рынок с перспективами роста благосостояния этих самых россиян, но увы, с доходами стало кажись еще хуже. Читатель должен понять, что потеря рабочих мест предоставляемых корпорацией Форд зависит от доходов российского населения. В России давно не могут понять, что в современном мире нищее население тормозит развитие страны. | | |
87
- 28.03.2019 - 01:28
| Просто мне делать нечего. Будут занятие, то перестану тут писать от безделья. | | |
88
- 28.03.2019 - 01:54
|
лляяяяяя :) ну наконец-то :) | | |
89
- 28.03.2019 - 01:57
|
Исторические фото корпорации Форд. Кажись в СССР автобусы красивее были. http://www.detroittransithistory.inf...tos1940sA.html | | |
90
- 28.03.2019 - 01:59
|
1930 год, корпорация Форд http://www.oldcarbrochures.com/stati...ord-14-15.html | | |
91
- 28.03.2019 - 02:44
| Так говно и не заставишь... ;) | | |
92
- 28.03.2019 - 03:06
| Цитата:
Сейчас в России для стимулирования экономики надо вводить дешевые китайские модели. | | |
93
- 28.03.2019 - 03:14
| Цитата:
https://www.topspeed.com/cars/chinese-cars/ke4970.html А у кого есть деньги, то могут купить корейские. | | |
94
- 28.03.2019 - 03:57
| Говно... потому они и бегут... кому они тут нужны, с говном то ;) | | |
95
- 28.03.2019 - 04:03
|
92-kk1 >брехня. та же Шкода Октавия стоит подороже фокусов, но Октавий продано бОльше, чем Фокусов. как так получилось? на Шкоды у россиян есть деньги, а на Фокусы нет? https://autoreview.ru/news/prodazhi-...togi-2017-goda | | |
96
- 28.03.2019 - 04:09
| Цитата:
С такими продажами тут только французская ЛАДА останется. Кстати естественный процесс. Франция сейчас тоже явно не состоятельная страна. | | |
97
- 28.03.2019 - 04:22
| 96-kk1 > ну вот ты опять брешешь и не видишь причину и следствие | | |
98
- 28.03.2019 - 04:24
| Только бежать... вот они и бегут ;) | | |
99
- 28.03.2019 - 04:28
| Цитата:
За весь 2018 год в России было продано 1 800 591 автомобиль, что на 12,8% больше, чем в 2017 году. Среди четырех крупнейших розничных продавцов комплектующих в России в 2018 году продажи Lada выросли на 15,6% до 360 204 единиц, продажи Kia выросли на 25,1% до 227 584 единиц, продажи Hyundai выросли на 12,9% до 178 269 единиц, а продажи Renault выросли на 0,3% до 137 602 единиц продано. | | |
100
- 28.03.2019 - 04:30
|
99-kk1 > да да, а теперь посмотри полную статистику продаж по топ25 автомобилей и скажи, какие марки дороже фокусов и скажи, собираются ли эти компании уходить с нашего рынка. сделай анализ пожалуйста, если не затруднит ;) | | |
101
- 28.03.2019 - 04:32
| Вот последние данные о продажи автомобилей в США. Продажи автомобилей в США выросли на 1,5% в декабре, на 0,3% к 2018 году Продажи легковых автомобилей в США на 1 627 481 единиц в декабре выросли на 1,5% по сравнению с тем же месяцем 2017 года. Продажи грузовиков и внедорожников выросли на 7,2% с декабря прошлого года до 1 165 092 единиц, а продажи легковых автомобилей снизились на 10,5% до 462 389 единиц. Общий объем продаж в 2018 году вырос на 0,3% с уровня 2017 года до 17 274 250 единиц. Продажи грузовых автомобилей и внедорожников за весь год выросли на 8,0% до 11 786 069 единиц, в то время как продажи легковых автомобилей снизились на 13,1% до 5 488 181 единиц в 2018 году. Продажи General Motors в декабре снизились на 3,7%, а продажи Ford снизились на 8,8%, а продажи FCA выросли на 14,3% по сравнению с декабрем 2017 года. Среди японских компаний продажи Toyota снизились на 0,9%, продажи Nissan выросли на 7,6%, продажи Honda выросли на 3,9%, а продажи Subaru выросли на 1,9% по сравнению с декабрем прошлого года. Продажи Kia выросли на 10,2%, в то время как продажи Hyundai увеличились на 3,3% с декабря прошлого года. Среди немецких компаний продажи марки BMW увеличились на 0,3%, а продажи марки Volkswagen увеличились на 5,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Продажи Volvo сократились на 8,8%, в то время как продажи Jaguar Land Rover увеличились на 23,6% по сравнению с декабрем прошлого года. (по данным Центра данных Марклайнс 4 января 2019 г.) | | |
102
- 28.03.2019 - 04:32
| хехе... видишь, у кореянцев не говно ;) | | |
103
- 28.03.2019 - 04:33
| Думаешь пиндосы это говно сами раскупят? ;) | | |
104
- 28.03.2019 - 04:34
| Цитата:
В США продают в месяц автомобилей, сколько в России за ГОД!!!! | | |
105
- 28.03.2019 - 04:35
|
101-kk1 > а они и в США заводы закрывают? не, я просто читал что в Европе заводы прикрываются, в РФ... а в штатах тоже прикрывают заводы? | | |
106
- 28.03.2019 - 04:36
| Ты понимаешь что держать подразделение в России при продажах в 50 000 автомобилей будут только идиот. | | |
107
- 28.03.2019 - 04:37
|
104-kk1 > и? что ты этим хочешь сказать? что люди в штатах богаче живут, чем в РФ? это для тебя новость что ли или ты америку решил открыть? далее, а если сравнить с Европой, то как дела у Форда? ну, сделай анализ продаж в Европе/США если не затруднит :) | | |
108
- 28.03.2019 - 04:38
| И в Южной Америке тоже... будут свое говно пиндосам впаривать - те к говну привычные ;) | | |
109
- 28.03.2019 - 04:39
| Конечно понимаю, что идиот. Наклепал говна и ждет продаж - идиот натуральный... но даже до идиота наконец дошло ;) | | |
110
- 28.03.2019 - 04:41
| Зачем Форду закрывать заводы в США когда у них там продажи хорошие? | | |
111
- 28.03.2019 - 04:41
|
106-kk1 > Цитата:
и в руководстве мерседеса тоже полнейшие идиоты сидят при продажах в 43 тысячи автомобилей... а в руководстве бмв вообще отмороженные сидят, раз завод по выпуску бмв открывают с их продажами в 30 тысяч. вот дебилы, да? | | |
112
- 28.03.2019 - 04:42
| Цитата:
На продажи автомобилей в Китае Продажи автомобилей в Китае в 2018 году достигли 28 081 000 единиц, что на 2,8% г / г 14 января Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) объявила результаты производства и продаж автомобилей за 2018 год. В целом автомобильная промышленность Китая в 2018 году была стабильной. Под влиянием политических факторов и микроэкономики объемы производства и продаж были ниже, чем ожидалось в начале года. Продажи новых энергетических транспортных средств (NEV) продолжали быстро расти, в то время как экспорт также показал быстрый рост. Производство составило 27 809 000 единиц, отражая снижение на 4,2% в годовом исчислении (г / г), в то время как продажи составили 28 081 000 единиц, отражая падение на 2,8% г / г. В первой половине 2018 года продажи каждого месяца (кроме февраля) были выше по сравнению с тем же месяцем 2017 года. Во второй половине 2018 года автомобильный рынок продолжал страдать от отрицательного роста, при этом годовой темп роста снизился до 2,8 %. На отрасль оказывалось значительное давление, поскольку совокупные темпы роста продолжали снижаться во второй половине 2018 года. Легковые автомобили: производство достигло 23 529 000 единиц, что отражает снижение на 5,2% г / г; в то время как продажи достигли 23 710 000 единиц, отражая снижение на 4,1% г / г. Производство легковых автомобилей составило 84,6% от общего объема производства; в то время как продажи составили 84,4%. Эти пропорции были на 0,9 и 1,2 процентных пункта ниже, чем в 2017 году, соответственно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года темпы роста в первой половине 2018 года были значительно выше, чем во второй половине 2018 года. Коммерческие автомобили: производство достигло 4 280 000 единиц, что отражает увеличение на 1,7% г / г; в то время как продажи достигли 4 371 000 единиц, что отражает увеличение на 5,1% г / г. Эти темпы роста были на 12,1 и 8,9 процентных пункта ниже, чем в 2017 году, соответственно. Продажи каждого месяца (кроме февраля, сентября и октября) были выше по сравнению с тем же месяцем в 2017 году. | | |
113
- 28.03.2019 - 04:43
|
110-kk1 >отлично, тогда причём тут США, когда речь идёт про РФ?) а если ты приводишь данные продаж с рынка США, то тогда будь уж последовательным, приводи продажи и с рынка Европы (и опять же, будь до конца последовательным, что ждёт (или уже произошло) заводы в Европе). спасибо | | |
114
- 28.03.2019 - 04:45
|
112-kk1 >так, рынок США уже опубликовал, добрался до рынка Китая. отлично! может следующим постом и до Европы доберёшься? :))) | | |
115
- 28.03.2019 - 04:48
| Цитата:
Кстати Форд и в Китае продает не очень хорошо. Продажи Ford в Китае упали на 36,9% в годовом исчислении до 752 243 в 2018 году, что отражает общее падение рынка. Продажи совместного пассажирского предприятия Changan Auto упали на 49,5% до 417 215 автомобилей. | | |
116
- 28.03.2019 - 04:55
|
115-kk1 > ну если ты рассчитываешь на продажи под 150 тысяч и строишь соответствующие заводы под эти цифры с запланированными мощностями, а выходит у тебя в 2-3 раза меньше продаж- логично закрытие завода или же сокращение людей. истинную причину ухода форда с нашего рынка- лично я не знаю. вон, тот же ВАГ спокойно продаёт авто не сильно бОльше форда и чот о закрытие заводов не сообщается. Мерс и БВМ ещё меньше продают, но они заводы наоборот, открывать собираются. у меня девушка в Шкоде (в Яблоновке) работает, говорит, что за выходные продано 20 Шкод (отличная цифра) (по моделям не знаю) может быть и реально политическая причина... Цитата:
может действительно причина в цена/качество? | | |
117
- 28.03.2019 - 04:56
| Ты совсем не понятливый. Численность населения США - 327 миллионов человек, а продажи автомобилей в год 17 274 250 единиц. Численность населения России - 146 миллионов человек, а продажи автомобилей в год несчастных 1 800 591 единиц А должно в России продавать в год как минимум 7 миллионов автомобилей в год!!!! | | |
118
- 28.03.2019 - 04:59
| Главная причина, что в России на 146 миллионов человек всего продается 1 800 591 автомобилей в год, а должно продаваться как минимум 7 000 000 автомобилей в год. Кто то россиян до нищеты довел. | | |
119
- 28.03.2019 - 05:05
| Цитата:
Да еще весь мир что то нехорошо себя чувствует. Но про китайцев беспокоиться не надо, все у них будут хорошо и ФОРД там закрывать свои подразделения никогда не будут, тем более там совместное предприятие Changan Auto | | |
120
- 28.03.2019 - 05:11
|
117-kk1 > Цитата:
я тебе сам скажу: население Европы около 700 млн людей. знаешь сколько там автомобилей продано? почти 16 млн. по твоей логике, в Европе должно продаваться минимум 30 млн авто. и что получается? как ты это объяснишь?) | |