К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании

Гость
0 - 27.03.2019 - 17:58
Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс".
...

дальше много букв, главное в конце:

Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа.

А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка.



121 - 28.03.2019 - 05:12
118-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Кто то россиян до нищеты довел
а кто Европейцев до нищеты довёл?))
122 - 28.03.2019 - 05:15
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
что отражает общее падение рынка
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
У китайцев сейчас падение спроса из-за торговой войны с США
119-kk1 > а европейские автопроизводители тоже в торговой войне участвовали? вот уж не знал...
osv
123 - 28.03.2019 - 05:20
А всё из-за того француза...
Гость
124 - 28.03.2019 - 07:43
https://m.vz.ru/economy/2019/3/27/970272.html
------
Ряд ошибок Форда в РФ. Проиграл рынок конкурентам, не на свое поле залез, вот и вся правда.
Гость
125 - 28.03.2019 - 08:01
124-taras >т.е. теперь во Всеволжске,в Набережных Челнах и Ленобласти никого не увольняют,просто станут трудиться на конкурентов?
Гость
126 - 28.03.2019 - 12:20
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. ((((
Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что:
1) Ford EcoSport внедорожник!
2) россиянам это Г не по карману.
127 - 28.03.2019 - 12:30
Цитата:
Сообщение от will Посмотреть сообщение
теперь во Всеволжске,
Во Всеволожске работает косарь.
Гость
128 - 28.03.2019 - 13:01
Россия в сценарии ухода Форда из Европы на последнем месте всех причин.
Госдеповские шавки придают необычайный вес этому событию в своей плоскости.
Форд хорошая машина, самобытная и с именем.
Но их судьба похожа на судьбу ГАЗа - легковушки отмирают, остаётся и растёт фордовская "газель" F- серия. Но только для американского рынка актуальная, в РФ газель теснит и вытеснит весь коммерческий импортный транспорт.
Гость
129 - 28.03.2019 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Тут слухи ходят что ВАГ скупит FORD с потрохами, видимо к этому все и идет.

И получится говно в кубе
ахахах!!!
Гость
130 - 29.03.2019 - 01:51
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману.
Я с твоим мнением не согласен.
Вот с этим мнением абсолютно согласен.

Форд уходит из РФ и закрывает все заводы.

Формально он их конечно выставил на продажу, но купить их могут только сборщики металлолома, для продажи его в развивающийся Китай.

То что тут освоено с большим размахом последние 30 лет, а 20 шло галопирующим темпом.

Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента.

Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.

Средний класс умер, так и не выйдя из детского сада.

Уровень просроченных кредитов за 8 месяцев внезапно вырос в 3 раза и продолжает расти.

Даже на нашем оружейном форуме практически остановилась вся торговля, вещи, которые с руками отрывались при снижении цены всего на 3-5%, последние 2 месяца не продаются с дисконтом в 10-15%.

Все в один голос говорят — нет денег.

Т.е. распил госбюджета вышел на уровень, когда вниз уже не сыпятся даже крошки, куда уж тут до новых авто!

Я не делаю тут выводов, просто наблюдаю.

То, о чем я начал говорить в 11-12 годах еще будучи в ГД, происходит с поразительной точностью, и завершится как и ему и следует.
https://censoru.net/34423-ford-uhodit.html
131 - 29.03.2019 - 01:57
Тролль или дурак ? (с)
Гость
132 - 29.03.2019 - 01:58
130-kk1 >новая представительская Форд Фиеста седан по сравнению с Солярисом убогое страшное гавно.
В России заводы Форд закрывает В ПОСЛЕДНЮЮ очередь.
А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте.
Гость
133 - 29.03.2019 - 02:15
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
население Европы около 700 млн людей. знаешь сколько там автомобилей продано? почти 16 млн. по твоей логике, в Европе должно продаваться минимум 30 млн авто. и что получается? как ты это объяснишь?)
Правильно ты понял мою логику. Европейское население имеет небольшие доходы по сравнению с Северной Америкой и Азией.
Сейчас основные мировые финансы концентрируются в Азии (основная страна Китай) и Северной Америке (основная страна США).
Гость
134 - 29.03.2019 - 02:20
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте.
Совсем не понимаете.
Попытаюсь объяснить. В Китае население с каждым годом богатеет и продажи автомобилей увеличиваются.
Я писал вверху, что в Китае продажи автомобилей составляют 28 миллионов в год.
Так вот, если годовые продажи автомобилей увеличиваются и значительно, то всем производителям хватает места.
В России рынок продаж замер на маленьком количестве продаваемых автомобилей в год, а именно на цифре 1800 000 автомобилей в год.
Форд не хочет иметь подразделение с продажами меньше 100 000 автомобилей в год, да еще без перспективы роста. Как итог Форд уходит.
Гость
135 - 29.03.2019 - 02:24
134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает. Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген.
Гость
136 - 29.03.2019 - 02:26
Хотелось бы добавить, почему печален уход Форд с российского рынка.
Здесь есть исторический аспект.
Основателем компании Форд был человек имеющий корни к территории России.
С компанией Форд у России всегда были тесные связи.
К примеру в 1929 году компания Форд помогала развить в России автомобилестроение.
В Великую Отечественную Войну шла помощь и в результате выше описанных связей.
Гость
137 - 29.03.2019 - 02:27
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Форд труп. Его покупает Фольксваген.
Откуда информация?
Гость
138 - 29.03.2019 - 02:34
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Форд труп. Его покупает Фольксваген.
Ты понимаешь разницу между покупкой компании и партнерские отношения.

Вот из иностранных СМИ: "Хотя у VW и Ford есть определенные возможности для углубления партнерских отношений в будущем (а совместная работа может принести VW политическую выгоду), полномасштабное слияние пока маловероятно, особенно с точки зрения Германии. Альянс не предусматривает перекрестного владения акциями."
Гость
139 - 29.03.2019 - 02:37
Тем не менее, Форд явно слабее партнера в финансовом отношении. Рыночная капитализация Volkswagen более чем в два раза выше, чем у Ford, что отчасти отражает необходимость последнего реструктурировать убыточные зарубежные подразделения. Аналитики говорят, что VW будет генерировать около 7 миллиардов долларов свободного денежного потока в 2019 году по сравнению с менее чем 1 миллиардом долларов в Ford, что дает VW больше огневой мощи, чтобы тратить на технологии. Наличие партнера с глубоким карманом может помочь новому боссу Ford Джиму Хакетту, который находится под большим давлением. Даже ограниченное участие в разделении расходов может показать инвесторам, что он человек действия, а не просто слова.
Гость
140 - 29.03.2019 - 02:41
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген.
Ты когда пишешь это хоть чуть чуть думай.

Немецкий Фольксваген пытается через ФОРДа попасть на американский рынок автомобилей.
У американцев с немцами был конфликт. Немцы лгали американцам.
Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США.
Гость
141 - 29.03.2019 - 02:45
Будут совместно разрабатываться новые пикапы VW Amarok и Ford Ranger, в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в рамках новой сделки

Ford и Volkswagen Group подтвердили, что первыми плодами в рамках их нового альянса станут новые пикапы среднего размера и коммерческие автомобили для мирового рынка. В дальнейшем два автомобильных гиганта будут сотрудничать в области электромобилей, автономных автомобилей и мобильных решений.

Объявленные на автосалоне в Детройте, первыми продуктами альянса станут Ford Ranger следующего поколения и VW Amarok, оба из которых будут построены компанией Ford, которая должна поступить в продажу в 2022 году. Генеральный директор VW Group Хербет Дисс сказал: «Преемник Amarok поделится платформой Ford. Он будет продаваться по всему миру, особенно в Европе, Латинской Америке и, возможно, в США ».

Ranger и Amarok также будут делиться двигателями, но Джим Хакетт, генеральный директор Ford, подчеркнул, что оба пикапа будут иметь свою «идентичность» и «идти к рыночной стратегии».

После приобретения среднего размера Ford рассчитывает спроектировать и изготовить более крупные коммерческие автомобили для двух компаний, а VW разработает и изготовит меньший по размеру городской микроавтобус.
Гость
142 - 29.03.2019 - 02:56
Цитата:
Сообщение от BlackTerra Посмотреть сообщение
134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает
Я написал, что в Китае упали продажи Фордов так как это связано с торговой войной США и Китая.
143 - 29.03.2019 - 07:12
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США.
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в
и хто куда пытается получить доступ?
Гость
144 - 29.03.2019 - 08:10
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тунгус Цитата: Сообщение от kk1 Да и хорошо покупают вот эту модель внедорожников - Ford Expedition и Ford EcoSport Такие модели просто россиянам не по карману. (((( Слушай, попугай сюда - автомобили это не твое. Ну прими это. Только полный дебил мог написать что: 1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. Я с твоим мнением не согласен.
ты не согласен, что Ford EcoSport - это ущербный недокроссовок? Ты его живьем видел? Геометрия никакая, ПП сделан через ж-пу. Багажник отсутсвует. Потому россияне его и не покупали. А вот карету от хенде раскупили в количестве 200000 штук. И деньги нашлись...-)))

Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.
Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?
И это... Бред про средний сегмент прекрати. Средний сегмент - это Мондео и Куга. Худо бедно продавались. Хуже чем конкуренты, но продавались. А вот бюджет форд слил конкурентам по полной. Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались.
Гость
145 - 29.03.2019 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?
Прикинь Росстат то же говорит....

В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения.
https://www.vedomosti.ru/economics/a...ohodi-rossiyan
Гость
146 - 29.03.2019 - 08:23
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
в Китае упали продажи Фордов
Танцор и яйца неразрывны
147 - 29.03.2019 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело?
Страна может и не нищая, а вот большинство населения нищее.

Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались.
А вот форды и в самом деле сегодня спросом не пользуются. Качество не выдающееся, потребительские свойства так себе, сервис-ремонт дороговат, цена явно завышена для основной массы покупателей таких машин тыс на 200.

Корейцы просто фантастически подсуетились и заняли рынок. Что касается настоящих фашистов и самураев - то несмотря на цену, на них есть свой слой населения, который может себе их позволить. Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль.
Гость
148 - 29.03.2019 - 09:13
а на Украине то как? вот там жизнь , всегда хорошо жили и живут неплохо - безвиз, реверсный газ, и прочие ништяки. И с Фордами не связывались. Ибо там в ходу европейские породы авто, а европейский Форд по определению не Форд, ибо не американский. То бишь гавно. Там то знают.
Гость
149 - 29.03.2019 - 09:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тунгус Ну что за мантра такая про нищающую страну? Не надоело? Прикинь Росстат то же говорит.... В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения. https://www.vedomosti.ru/economics/a...ohodi-rossiyan
Прикинь, я в курсе. Причем на собственных доходах. Но ведь тема то не про то! Тема про то как форд облажался. Рынок авто в России растет несмотря на общее падение доходов. ИЧСХ растет не за счет китайцев. Общее кол-во китайских авто меньше чем КИА продала своих РИО.
banned
150 - 30.03.2019 - 07:36
Южнокорейский концерн Hyundai рассмотрит возможность покупки российских заводов Ford, которые планируют закрыть акционеры Ford Sollers. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с деталями переговоров.
По словам собеседников газеты, представители концерна уже посетили предприятие во Всеволожске. Один из источников заявил о «подписании обязательств в рамках специального инвестконтракта».
«Планировалось расширение мощностей. Корейцы заинтересованы в оборудовании завода двигателей», — заявил он. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/4194384...ource=copylink
====
Бггггггггг
151 - 30.03.2019 - 11:17
133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу?
152 - 30.03.2019 - 11:18
130-kk1 >
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных.
ты когда эту чушь постишь, ты хоть головой думаешь или реально тролль?
153 - 30.03.2019 - 12:39
150-Технолог >а Соллерс же делали ссан енги? Актионы что ли...Или это однофамильцы?
Полностью согласен с выводами о том, что экоспорт негодный автомобиль. Они реально проепали вспышку с бумом кроссоверов в России. Щас в этом сегменте царствуют креты, хлайны, и т.п.
А с выходом Весты кросс борьба ещё более усугубится. От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа)))
Гость
154 - 30.03.2019 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа)))
в этом году, если не УЖЕ
Гость
155 - 30.03.2019 - 14:25
по теме, Форд понятно, сдох в последнюю очередь в России, а место Фокус освободил для Весты. Она скрепная, как первые Фокусы, кремень.
Гость
156 - 30.03.2019 - 14:31
Кризис авторынка...
Гость
157 - 30.03.2019 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль.
Есть такое понятие как устаревшие автомобили. Обычно их утилизируют. Вот в том, что по дорогам России бегают автомобили на утилизацию, тут вы правы.
Гость
158 - 30.03.2019 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу?
Европа сама по себе была нищая в 20 веке, так как она проиграла Вторую Мировую Войну.
Гость
159 - 30.03.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Кризис авторынка...
А почему кризиса нет на американской Аляске?
Гость
160 - 30.03.2019 - 22:26
Сейчас просто мелкие олигархи объединяются за национальные свои интересы против глобалистов Ротшильдов и прочих Морганов, и Фордов наверное...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены