Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.03.2019 - 17:58
| Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс". ... дальше много букв, главное в конце: Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка. | | ||
121
- 28.03.2019 - 05:12
| 118-kk1 >а кто Европейцев до нищеты довёл?)) | | ||
122
- 28.03.2019 - 05:15
| 119-kk1 > а европейские автопроизводители тоже в торговой войне участвовали? вот уж не знал... | | ||
123
- 28.03.2019 - 05:20
| А всё из-за того француза... | | ||
124
- 28.03.2019 - 07:43
| https://m.vz.ru/economy/2019/3/27/970272.html ------ Ряд ошибок Форда в РФ. Проиграл рынок конкурентам, не на свое поле залез, вот и вся правда. | | ||
125
- 28.03.2019 - 08:01
| 124-taras >т.е. теперь во Всеволжске,в Набережных Челнах и Ленобласти никого не увольняют,просто станут трудиться на конкурентов? | | ||
126
- 28.03.2019 - 12:20
| Цитата:
1) Ford EcoSport внедорожник! 2) россиянам это Г не по карману. | | ||
127
- 28.03.2019 - 12:30
| Во Всеволожске работает косарь. | | ||
128
- 28.03.2019 - 13:01
|
Россия в сценарии ухода Форда из Европы на последнем месте всех причин. Госдеповские шавки придают необычайный вес этому событию в своей плоскости. Форд хорошая машина, самобытная и с именем. Но их судьба похожа на судьбу ГАЗа - легковушки отмирают, остаётся и растёт фордовская "газель" F- серия. Но только для американского рынка актуальная, в РФ газель теснит и вытеснит весь коммерческий импортный транспорт. | | ||
129
- 28.03.2019 - 22:56
| ахахах!!! | | ||
130
- 29.03.2019 - 01:51
| Цитата:
Вот с этим мнением абсолютно согласен. Форд уходит из РФ и закрывает все заводы. Формально он их конечно выставил на продажу, но купить их могут только сборщики металлолома, для продажи его в развивающийся Китай. То что тут освоено с большим размахом последние 30 лет, а 20 шло галопирующим темпом. Причина банальна и проста, в нищающей на глазах стране не нужны новые автомобили среднего ценового сегмента. Нужны или люксовые марки для сверхбогатых госворов и их обслуги, или дешевые китайские поделки для всех остальных. Средний класс умер, так и не выйдя из детского сада. Уровень просроченных кредитов за 8 месяцев внезапно вырос в 3 раза и продолжает расти. Даже на нашем оружейном форуме практически остановилась вся торговля, вещи, которые с руками отрывались при снижении цены всего на 3-5%, последние 2 месяца не продаются с дисконтом в 10-15%. Все в один голос говорят — нет денег. Т.е. распил госбюджета вышел на уровень, когда вниз уже не сыпятся даже крошки, куда уж тут до новых авто! Я не делаю тут выводов, просто наблюдаю. То, о чем я начал говорить в 11-12 годах еще будучи в ГД, происходит с поразительной точностью, и завершится как и ему и следует. https://censoru.net/34423-ford-uhodit.html | | ||
131
- 29.03.2019 - 01:57
| Тролль или дурак ? (с) | | ||
132
- 29.03.2019 - 01:58
|
130-kk1 >новая представительская Форд Фиеста седан по сравнению с Солярисом убогое страшное гавно. В России заводы Форд закрывает В ПОСЛЕДНЮЮ очередь. А продажи корейцев растут. Так шо гешефты ищи в другом месте. | | ||
133
- 29.03.2019 - 02:15
| Цитата:
Сейчас основные мировые финансы концентрируются в Азии (основная страна Китай) и Северной Америке (основная страна США). | | ||
134
- 29.03.2019 - 02:20
| Совсем не понимаете. Попытаюсь объяснить. В Китае население с каждым годом богатеет и продажи автомобилей увеличиваются. Я писал вверху, что в Китае продажи автомобилей составляют 28 миллионов в год. Так вот, если годовые продажи автомобилей увеличиваются и значительно, то всем производителям хватает места. В России рынок продаж замер на маленьком количестве продаваемых автомобилей в год, а именно на цифре 1800 000 автомобилей в год. Форд не хочет иметь подразделение с продажами меньше 100 000 автомобилей в год, да еще без перспективы роста. Как итог Форд уходит. | | ||
135
- 29.03.2019 - 02:24
| 134-kk1 >ты писал вверху что в Китае Форд нафиг никто не покупает. Форд тупо здох, не втирай тут сказки . Форд труп. Его покупает Фольксваген. | | ||
136
- 29.03.2019 - 02:26
|
Хотелось бы добавить, почему печален уход Форд с российского рынка. Здесь есть исторический аспект. Основателем компании Форд был человек имеющий корни к территории России. С компанией Форд у России всегда были тесные связи. К примеру в 1929 году компания Форд помогала развить в России автомобилестроение. В Великую Отечественную Войну шла помощь и в результате выше описанных связей. | | ||
137
- 29.03.2019 - 02:27
| Откуда информация? | | ||
138
- 29.03.2019 - 02:34
| Ты понимаешь разницу между покупкой компании и партнерские отношения. Вот из иностранных СМИ: "Хотя у VW и Ford есть определенные возможности для углубления партнерских отношений в будущем (а совместная работа может принести VW политическую выгоду), полномасштабное слияние пока маловероятно, особенно с точки зрения Германии. Альянс не предусматривает перекрестного владения акциями." | | ||
139
- 29.03.2019 - 02:37
| Тем не менее, Форд явно слабее партнера в финансовом отношении. Рыночная капитализация Volkswagen более чем в два раза выше, чем у Ford, что отчасти отражает необходимость последнего реструктурировать убыточные зарубежные подразделения. Аналитики говорят, что VW будет генерировать около 7 миллиардов долларов свободного денежного потока в 2019 году по сравнению с менее чем 1 миллиардом долларов в Ford, что дает VW больше огневой мощи, чтобы тратить на технологии. Наличие партнера с глубоким карманом может помочь новому боссу Ford Джиму Хакетту, который находится под большим давлением. Даже ограниченное участие в разделении расходов может показать инвесторам, что он человек действия, а не просто слова. | | ||
140
- 29.03.2019 - 02:41
| Цитата:
Немецкий Фольксваген пытается через ФОРДа попасть на американский рынок автомобилей. У американцев с немцами был конфликт. Немцы лгали американцам. Вот теперь немцы пытаются снова восстановить свое присутствие в США. | | ||
141
- 29.03.2019 - 02:45
|
Будут совместно разрабатываться новые пикапы VW Amarok и Ford Ranger, в то время как Ford может получить доступ к платформе VW MEB в рамках новой сделки Ford и Volkswagen Group подтвердили, что первыми плодами в рамках их нового альянса станут новые пикапы среднего размера и коммерческие автомобили для мирового рынка. В дальнейшем два автомобильных гиганта будут сотрудничать в области электромобилей, автономных автомобилей и мобильных решений. Объявленные на автосалоне в Детройте, первыми продуктами альянса станут Ford Ranger следующего поколения и VW Amarok, оба из которых будут построены компанией Ford, которая должна поступить в продажу в 2022 году. Генеральный директор VW Group Хербет Дисс сказал: «Преемник Amarok поделится платформой Ford. Он будет продаваться по всему миру, особенно в Европе, Латинской Америке и, возможно, в США ». Ranger и Amarok также будут делиться двигателями, но Джим Хакетт, генеральный директор Ford, подчеркнул, что оба пикапа будут иметь свою «идентичность» и «идти к рыночной стратегии». После приобретения среднего размера Ford рассчитывает спроектировать и изготовить более крупные коммерческие автомобили для двух компаний, а VW разработает и изготовит меньший по размеру городской микроавтобус. | | ||
142
- 29.03.2019 - 02:56
| Я написал, что в Китае упали продажи Фордов так как это связано с торговой войной США и Китая. | | ||
143
- 29.03.2019 - 07:12
| и хто куда пытается получить доступ? | | ||
144
- 29.03.2019 - 08:10
| Цитата:
Цитата:
И это... Бред про средний сегмент прекрати. Средний сегмент - это Мондео и Куга. Худо бедно продавались. Хуже чем конкуренты, но продавались. А вот бюджет форд слил конкурентам по полной. Все эти фокусыфиестыэкоспорты на-х-рен никому не нужны оказались. | | ||
145
- 29.03.2019 - 08:21
| Прикинь Росстат то же говорит.... В 2018 г. реальные доходы сократились на 0,2% (с учетом выплаты 5000 руб. пенсионерам в январе 2017 г.), сообщил Росстат, – это уже пятый год падения доходов населения. https://www.vedomosti.ru/economics/a...ohodi-rossiyan | | ||
146
- 29.03.2019 - 08:23
| Танцор и яйца неразрывны | | ||
147
- 29.03.2019 - 08:26
| Страна может и не нищая, а вот большинство населения нищее. А вот форды и в самом деле сегодня спросом не пользуются. Качество не выдающееся, потребительские свойства так себе, сервис-ремонт дороговат, цена явно завышена для основной массы покупателей таких машин тыс на 200. Корейцы просто фантастически подсуетились и заняли рынок. Что касается настоящих фашистов и самураев - то несмотря на цену, на них есть свой слой населения, который может себе их позволить. Но реальность такова - что рынок России уже насыщен, это не 90 или 2000- годы.Почти у всех есть машина, хоть подержанная, хоть жигуль. | | ||
148
- 29.03.2019 - 09:13
| а на Украине то как? вот там жизнь , всегда хорошо жили и живут неплохо - безвиз, реверсный газ, и прочие ништяки. И с Фордами не связывались. Ибо там в ходу европейские породы авто, а европейский Форд по определению не Форд, ибо не американский. То бишь гавно. Там то знают. | | ||
149
- 29.03.2019 - 09:34
| Цитата:
| | ||
banned 150
- 30.03.2019 - 07:36
|
Южнокорейский концерн Hyundai рассмотрит возможность покупки российских заводов Ford, которые планируют закрыть акционеры Ford Sollers. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники, знакомые с деталями переговоров. По словам собеседников газеты, представители концерна уже посетили предприятие во Всеволожске. Один из источников заявил о «подписании обязательств в рамках специального инвестконтракта». «Планировалось расширение мощностей. Корейцы заинтересованы в оборудовании завода двигателей», — заявил он. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/4194384...ource=copylink ==== Бггггггггг | | ||
151
- 30.03.2019 - 11:17
| 133-kk1 > тогда ответь мне, кто обворовал Европу? | | ||
152
- 30.03.2019 - 11:18
| 130-kk1 >ты когда эту чушь постишь, ты хоть головой думаешь или реально тролль? | | ||
153
- 30.03.2019 - 12:39
|
150-Технолог >а Соллерс же делали ссан енги? Актионы что ли...Или это однофамильцы? Полностью согласен с выводами о том, что экоспорт негодный автомобиль. Они реально проепали вспышку с бумом кроссоверов в России. Щас в этом сегменте царствуют креты, хлайны, и т.п. А с выходом Весты кросс борьба ещё более усугубится. От увидите через пару лет кроссоседаны от хюндая и Киа))) | | ||
154
- 30.03.2019 - 14:23
| в этом году, если не УЖЕ | | ||
155
- 30.03.2019 - 14:25
| по теме, Форд понятно, сдох в последнюю очередь в России, а место Фокус освободил для Весты. Она скрепная, как первые Фокусы, кремень. | | ||
156
- 30.03.2019 - 14:31
| Кризис авторынка... | | ||
157
- 30.03.2019 - 20:55
| Есть такое понятие как устаревшие автомобили. Обычно их утилизируют. Вот в том, что по дорогам России бегают автомобили на утилизацию, тут вы правы. | | ||
158
- 30.03.2019 - 20:57
| Европа сама по себе была нищая в 20 веке, так как она проиграла Вторую Мировую Войну. | | ||
159
- 30.03.2019 - 20:58
| А почему кризиса нет на американской Аляске? | | ||
160
- 30.03.2019 - 22:26
| Сейчас просто мелкие олигархи объединяются за национальные свои интересы против глобалистов Ротшильдов и прочих Морганов, и Фордов наверное... | |