К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании

Гость
0 - 27.03.2019 - 17:58
Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс".
...

дальше много букв, главное в конце:

Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа.

А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка.



321 - 03.04.2019 - 19:50
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
А еще за Оренбургом есть Камчатка.
и че?
Петропавловск-Камчатский лежит южнее Москвы и примерно на одной широте с Тамбовом и Брянском, а также с городами Манчестер (Англия) и Дублин (Ирландия). Однако климат города заметно суровее, чем на подобных широтах в Западной Европе, и прохладнее, чем в европейской части России. Средние температуры лета в Петропавловске немногим выше, чем в Мурманске и Магадане, зима же намного теплее, чем на аналогичных широтах в Сибири, и по мягкости соперничает с московской и петербургской.

.
так че такогг из технологий нада в Оренбурге(Петропаловск- Камчатском) что нинада в Воронеже?
Гость
322 - 03.04.2019 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А новый сборочный цех Мерседес, э баран. это не цех. это завод полного цикла.
В 25 тысяч автомобилей завода полного цикла не бывает. Максимум что на этом сборочном цехе Мерседес будут делать в России, так это гайки и коврики.
323 - 03.04.2019 - 19:52
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Максимум что на этом сборочном цехе Мерседес будут делать в России, так это гайки и коврики.
баран.шо по твоему самое главное в автомобил?гайки и коврики?
324 - 03.04.2019 - 19:55
внезапно))
В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.
.
а щас запустили завод полного цикла по производств легковых моделей мерседес.
Гость
325 - 03.04.2019 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так че такогг из технологий нада в Оренбурге(Петропаловск- Камчатском) что нинада в Воронеже?
Я уже понял, что для тебя самый лучший производитель автомобилей, это Европа.
Но на Аляске большинство автомобилей американского производства.
326 - 03.04.2019 - 19:58
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Но на Аляске большинство автомобилей американского производства.
пойми .нам насрать на аляску и на то какого такм производства автомобили))
Гость
327 - 03.04.2019 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер
Василий, ты как имеющий дело с транспортом, не считаешь, что те Спринтеры, собранные на Газе, стали на шаг ближе к Газелям?
Гость
328 - 03.04.2019 - 20:00
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Но на Аляске большинство автомобилей американского производства.
И подтвердить свои слова сможешь? ;)
Гость
329 - 03.04.2019 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.
Ничего удивительного. Из истории:

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года
Гость
330 - 03.04.2019 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Сообщение от kk1 Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. пойми .нам насрать на аляску и на то какого такм производства автомобили))
В 1939 году было не насрать на Аляску.

Из истории автомобильного завода Урал:

5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе г. Миасс, Челябинской области, присвоить № 316.
30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств
331 - 03.04.2019 - 20:05
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
что те Спринтеры, собранные на Газе, стали на шаг ближе к Газелям?
сложный вопрос.скорей благодаря доступу к технологиям даймлера ,газели стали ближе к мерседесу.в первую очередь по уровню комфортаи управляемости.честно говря бил просто поражен тому наскока Газель Next в этом плане отличается от газелей предыдущего поколения.
.
но и цена ремонта и обслуживание тоже возросла.тока КПП по прежнему старая волговская.буквально сегодня на нексте КПП ремонтировали
Гость
332 - 03.04.2019 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Сообщение от kk1 Но на Аляске большинство автомобилей американского производства. И подтвердить свои слова сможешь? ;)
Гугл тебе в помощь.
333 - 03.04.2019 - 20:06
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
В 1939 году было не насрать на Аляску. Из истории автомобильного завода Урал:
в чем связь меж аляской и бомобовым заводом на урале?
Гость
334 - 03.04.2019 - 20:10
Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку.

После окончания Великой Отечественной войны, в мае 1945 года в Кременчуг приехала бригада специалистов Главмостстроя, чтобы определить площадку под строительство ведомственных объектов. После выполнения работ Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ № 831/Ц от 31 августа 1945 года о строительстве в Кременчуге механического завода, завода мостовых конструкций и прокатной базы Главмостстроя (которые позже были объединены в одно предприятие — Кременчугский мостовой завод)[5].

В 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент мостового завода. В течение следующих 8 лет на заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепре, Москве, Днестре, Волге, Даугаве и других.
335 - 03.04.2019 - 20:12
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку.
с хрена украинский завод ориентирован на камчатку??
Гость
336 - 03.04.2019 - 20:31
335-kk1 > я, собственно, и не сомневался, что ты сольёшься, ни чем не сможешь подтвердить свои утверждения. Бользя - ты тупой бот.
Гость
337 - 03.04.2019 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Автомобильный завод Краз тоже ориентировался на Камчатку. с хрена украинский завод ориентирован на камчатку??
Экономили на отоплении цехов.
Гость
338 - 03.04.2019 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
335-kk1 > я, собственно, и не сомневался, что ты сольёшься, ни чем не сможешь подтвердить свои утверждения. Бользя - ты тупой бот.
Это ты собираешься на европейских автомобилях по Сибири ездить.
Я бы выбрал для Сибири Урал.
Проблема в том, что наверно уже на заводе Урал разработок для Камчатки не осталось.
Я так понимаю с 1969 года многие технологии утеряны.
Гость
339 - 03.04.2019 - 20:41
341-kk1 > что бы ты выбрал, клоун, когда у тебя нет не то что автомобиля, ты даже водительское не в состоянии получить ))
Гость
340 - 03.04.2019 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
341-kk1 > что бы ты выбрал, клоун, когда у тебя нет не то что автомобиля, ты даже водительское не в состоянии получить ))
Мне ВСМ нравиться.
Сейчас современный пассажирский транспорт это ВСМ.
Гость
341 - 03.04.2019 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
форд создал завод полного цикла.на пиндосы стали тявкать на Россию .ответка пришла неожиданно)))
Ага. "Мощная ответка". Типа как запретить своим гражданам есть нормальные продукты а заставить жрать "импортозамещенное" пальмовое масло.
Гость
342 - 03.04.2019 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Кароче Россия поменяла форд на мерседесы))) бользе сасат и причмокивать)))
Ага. Поменяли относительно народный фокус-2 на то на чем будут ездить чиновники. Ну типа мерс тепрь "российского производства" и на неём можно будет чинушам ездить.
Получается, что как ты говоришь "сасат и причмокивать" по прежнему будут такие как ты.
343 - 03.04.2019 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
нормальные продукты
наблюдая за тобой я бы не стал есть то, что ты называешь нормальными продуктами, а то мало ли, намотаю то же самое.
Гость
344 - 03.04.2019 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
Получается, что как ты говоришь "сасат и причмокивать" по прежнему будут такие как ты.
Меседесов будут производить 25 тысяч в год. Как кареты в Российской Империи.
Гость
345 - 03.04.2019 - 21:16
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Меседесов будут производить 25 тысяч в год. Как кареты в Российской Империи.
Ага. Для бояр кареты.
По по какой то причине тутошние холопы радуются. У них отобрали относительно нормальные телеги, но зато у бояр появились кареты.....у холопов выросло вИличие.
Странные.
Гость
346 - 03.04.2019 - 21:17
31 марта 2017
В Америке назвали самые выносливые автомобили

Американское агентство iSeeCars, занимающееся анализом автомобильного рынка, составило рейтинг моделей с наибольшим пробегом. Специалисты собрали данные о 13 миллионах автомобилей не старше 1980 года выпуска, проданных в прошлом году на вторичном рынке США. Из списка были исключены непопулярные машины, реализованные тиражом менее 10 тысяч экземпляров. А для остальных моделей агентство посчитало долю автомобилей с пробегом более 200 тысяч миль (приблизительно 320 тысяч километров).

Данные объединили в три таблицы. Первая — абсолютный зачет для моделей, у которых доля 200-тысячников превышает 2% от общего количества. Выглядит она так:

1. Ford Expedition — 5,7%
2. Toyota Sequoia — 5,6%
3. Chevrolet Suburban — 4,8%
4. Toyota 4Runner — 4,7%
5. GMC Yukon XL — 4,2%
6. Chevrolet Tahoe — 3,5%
7. GMC Yukon — 3,0%
8. Toyota Avalon — 2,6%
9. Toyota Tacoma — 2,5%
10. Honda Accord — 2,3%
10. Honda Odyssey — 2,3%
11. Chevrolet Silverado 1500 — 2,2%
12. Ford F-150 — 2,1%
13. GMC Sierra 1500 — 2,0%

Любопытно, что шесть из четырнадцати моделей технически представляют собой вариации одного автомобиля: это пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также обычные и удлиненные версии внедорожников Chevrolet и GMC. Но нам этот рейтинг, пожалуй, не слишком интересен: из всех 14 машин в России официально остался лишь Chevrolet Tahoe.

Вторая таблица любопытнее — в нее сведены только легковушки и минивэны и среди них есть несколько машин, продающихся на нашем рынке. Интересно, что американцы почему-то оставили в списке Subaru Forester, очевидно причислив его к легковым автомобилям. А преимущество здесь у японских машин:

1. Toyota Avalon — 2,6%
2. Honda Accord — 2,3%
2. Honda Odyssey — 2,3%
3. Ford Taurus — 1,9%
4. Chevrolet Impala — 1,5%
4. Toyota Camry — 1,5%
4. Nissan Maxima — 1,5%
5. Toyota Sienna — 1,4%
6. Honda Civic — 1,3%
6. Dodge Grand Caravan — 1,3%
6. Subaru Legacy — 1,3%
7. Nissan Quest — 1,1%
7. Subaru Outback — 1,1%
7. Toyota Prius — 1,1%
8. Mercedes-Benz S-класса — 0,9%
8. Subaru Forester — 0,9%

Достаточно высокие места седанов Ford Taurus и Chevrolet Impala аналитики объясняют тем, что эти машины часто используются в полиции, а следовательно хорошо обслуживаются и относительно аккуратно эксплуатируются. Примечательно также попадание в рейтинг гибрида Toyota Prius и представителя премиум-сегмента, Мерседеса S-класса. Впрочем, для люксовых автомобилей, отвечающих критериям отбора, предусмотрен отдельный рейтинг:

1. Lincoln Navigator — 1,9%
2. Cadillac Escalade ESV — 1,6%
3. Cadillac Escalade — 1,5%
4. Acura MDX — 1,3%
5. Mercedes-Benz S-класса — 0,9%
6. Volvo S60 — 0,8%
6. Volvo XC90 — 0,8%

Представители агентства iSeeCars подчеркивают, что преодолеть 200 тысяч миль теоретически способен любой современный автомобиль. Однако цель исследования — определить те модели, которые реализовали это на практике и даже после этого не вызывают опасений на вторичном рынке.
https://autoreview.ru/news/v-amerike...vye-avtomobili

Что касается Аляски, то более 50% там пикапов, и, само собой, большая часть из них это Форд, за ним Шевроле (c шевролешными клонами GM), японцы, Додж и остальные. Следующие по популярности на Аляске - это внедорожники, тут уже первое место за японцами, потом все остальные.
347 - 03.04.2019 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
1. Ford Expedition — 5,7%
2. Toyota Sequoia — 5,6%
У Ford Expedition в штатах перевес в одну десятую?
Это безоговорочная победа Toyota.
По множественным признакам.
Гость
348 - 03.04.2019 - 21:34
Так Форд слил рынок легковых автомобилей не только в России, Европе и Южной Америке, у себя тоже. Максимум их - это пикапы.
Гость
349 - 03.04.2019 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Вторая таблица любопытнее — в нее сведены только легковушки и минивэны и среди них есть несколько машин, продающихся на нашем рынке. Интересно, что американцы почему-то оставили в списке Subaru Forester, очевидно причислив его к легковым автомобилям. А преимущество здесь у японских машин:
Насколько я понял, после поражения во Второй Мировой войне у Японии осталось только развитие гражданских технологий и они обошли в этом американцев.
Поэтому в легковых автомобилях сейчас японцы хороши.

А вот автомобили двойного назначения, в которых задействованы и военные технологии, то тут американцы лидеры.
Гость
350 - 03.04.2019 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Так Форд слил рынок легковых автомобилей не только в России, Европе и Южной Америке, у себя тоже. Максимум их - это пикапы.
Пикапы дорого стоят и их покупают для бизнеса.
Может Форд решил ориентироваться только на коммерческий транспорт и люксовые модели в виде Lincoln Navigator?

Я недавно читал, что дешевые китайский автомпром стал продаваться в США. Может у США с Китаем какие то договоренности?
Гость
351 - 03.04.2019 - 21:51
сейчас цены на Форды всех лет взлетят во всем мире - будущие раритеты! больше не будет!
Гость
352 - 03.04.2019 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это не цех. это завод полного цикла.
Да ладно!?)))
Гость
353 - 03.04.2019 - 21:59
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Как кареты в Российской Империи.
Кстати. Кареты на которых ездили те кто правил территорией были в основном иностранного производства. И в то время с "автопромом" были проблемы. )))
Гость
354 - 03.04.2019 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
У них отобрали относительно нормальные телеги
и када это Форд был нормальной телегой? Унылое говнище, только за счет полиции и держался завод на плаву, как полицаи отказались от этого дерьма так заводик и зачах...
Гость
355 - 03.04.2019 - 22:38
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
и када это Форд был нормальной телегой? Унылое говнище
Ну это смотря с чем сравнивать. Второй фокус таки был довольно популярен. А сейчас и этого не будет.
Непонятна радость местного плебса по поводу мерсов. Э
то напоминает радость нищего раба по поводу новой кареты хозяина. Хотя...даже наверное рабы понимали, что за эту карету им придется платить. А тутошние патриасты...
Странные какие то.
Гость
356 - 03.04.2019 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
Второй фокус таки был довольно популярен.
Он был популярен как служебный автомобиль, каковым он в подавляющем большинстве и являлся.
Гость
357 - 03.04.2019 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Хохломоскаль Посмотреть сообщение
Второй фокус таки был довольно популярен
а это не переводит его из унылого говнища в разряд нормальной авты
уйти с рынка легко.. а вот, вбиваться на него снова - это непросто
впрочем, это проблемы Форда
358 - 03.04.2019 - 22:59
Форд без 5 минут банкрот плюс провальный модельный ряд.
Гость
359 - 03.04.2019 - 23:02
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Насколько я понял, после поражения во Второй Мировой войне у Японии осталось только развитие гражданских технологий и они обошли в этом американцев.
Да уж, ни мозгов у тебя, ни знаний. ((
Лёгкая промышленность и электроника в Японии начиналась как когда-то в других странах юго-восточной - дешёвый товар и рабочая сила для рынка США. Тяжёлая промышленность, станкостроение было инициировано США для обслуживания своих баз, ремонта армейской и военно-морской техники, с учётом возможного (и даже ожидаемого) военного конфликта с СССР. Но это так, если грубо, двумя мазками.
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
Может Форд решил ориентироваться только на коммерческий транспорт и люксовые модели в виде Lincoln Navigator?
Нет, люксовый и премиальный сегменты Форд слил так же бездарно.
Edsel - стало нарицательным словом в Америке, характеризующим феерический провал.
Lincoln - когда-то делали автомобили для президентов США. В 2014-2015 году даже подумывали закрывать, спасли их только китайцы, ну и азиаты. Сейчас опять дела как-то хреново.
Что там ещё можно вспомнить, связанное с Фордом? Jaguar и Land Rover - уже 10 лет, как не Форд.
Гость
360 - 04.04.2019 - 00:02
Форд лехко может повернуть историю вспять - стоит ему опять придумать массовый бестселлер - типа Форд-Т, Фиеста, Эскорт, Фокус и вуаля - он будет катать весь мир, при условии, что это действительно будет вещь. Бензин - нюхать, возить - тонны, разгон - быстрее Феррарей, надежней Тойоты, и дешевле Гранты. Фсё. Только на это нужно , как минимум 0,5 млрд долл, или более. Для разработки такого чуда.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены