Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.03.2019 - 17:58
| Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление "Соллерс". ... дальше много букв, главное в конце: Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с "лоукостерами" концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. А помните времена ФФ2, который стал символом успеха российского среднего класса и был по-настоящему доступным? Прошло совсем немного времени и россиянам больше не по карману такой автомобиль. Российский рынок требует "лоукостеров", нет "лоукостеров", уходи с рынка. | | |
361
- 04.04.2019 - 00:43
| Цитата:
Вот как крупные автопроизводители достигли продаж в прошлом году по сравнению с 2017 годом: - General Motors снизился на 1,6 процента до 2,954,037. Компания провела 200 000 продаж электромобилей в США в прошлом квартале, что означает, что ее федеральный налоговый кредит на электромобиль начнет истекать. Полный кредит будет доступен до марта и постепенно будет прекращен к 31 марта 2020 года. - Ford упал на 3,5 процента до 2 497 318. Продажи пикапов серии F выросли на 1,4 процента до 909,330, и он оставался самым продаваемым автомобилем в США. - Toyota снизилась на 0,3 процента до 2 426 672 человек. Компактный внедорожник RAV4 был самым продаваемым автомобилем в США, который не является пикапом. Продажи выросли на 4,8 процента до 427 170. Fiat Chrysler увеличился на 8,5% до 2 235 204 человек. Бренд Jeep опубликовал рекордный год с продажами 973 227, что на 17 процентов. - Honda снизилась на 2,2 процента до 1 604 828. - Nissan снизился на 6,2 процента до 1 493 877 человек. - Subaru, рост на 5 процентов до рекордных 680 135. - Hyundai снизился на 1,1 процента до 677,946. - Kia, квартира на 589 673. - Volkswagen, рост на 4,2 процента до 354,064. | | |
362
- 04.04.2019 - 00:54
| Цитата:
Вот статистика. В декабре 2018 года роскошный бренд Ford Motor Company Lincoln сообщил о 11 526 поставках новых автомобилей в США, что на 8,5 процента больше, чем в декабре 2017 года. Продажи Линкольна по индивидуальной модели были следующими: Продажи Lincoln Continental снизились на 3,78 процента до 1170 единиц Продажи Lincoln MKC увеличились на 10,78 процента до 2774 единиц Продажи Lincoln MKT увеличились на 45,7 процента до 271 единицы Продажи Lincoln MKZ снизились на 18,27 процента до 1874 единиц Продажи Линкольна Наутилуса составили 3 364 единицы Розничные продажи выросли на 28 процентов Продажи Lincoln Navigator увеличились на 43,56 процента до 2073 единиц За полный 2018 календарный год продажи в США в Линкольне сократились на 6,58 процента до 103 587 единиц. | | |
363
- 04.04.2019 - 00:57
| Зачем им это? Я про такие финансовые затраты для новых моделей? У низ и так китайцы будут покупать хорошо, а вскоре Бразилия и Индия. | | |
364
- 04.04.2019 - 01:48
| Нафига? У китаясов свои авто есть. | | |
365
- 04.04.2019 - 02:05
| Цитата:
Чтобы конкретная страна мира продавала, она должна покупать. Исключение хозяева мира могут сделать для некоторых стран. К примеру как развивали Китай. Китайцы намного больше продавали США, чем эта страна у Китая покупала. | | |
366
- 04.04.2019 - 03:59
|
345-Хохломоскаль > Цитата:
это не народ поменял, а форд, своими кривыми ручонками сам себе выкопал яму выпустив на рынок ФФ3 с космической ценой. не задирай цену так сильно, в народе был бы так же популярен и ФФ3 | | |
367
- 04.04.2019 - 04:20
| Цитата:
Глобальная корпорация Форд не обязана приспосабливаться под доходы населения конкретной страны мира. Если для глобальной корпорации в стране мира создаются не благоприятные условия, то она уходит в другую страну мира, где условия допустимые её стандартам. Корпорацию Форд в ближайшее время можно будут увидеть в Мексике, Бразилии, Индии или Китае. | | |
368
- 04.04.2019 - 04:24
| 370-kk1 >я так понимаю, Форд с моделью ФФ2 всё таки прогнулся под мировые потребности и под доходы населения (не только в РФ)? | | |
369
- 04.04.2019 - 04:30
| Для России компания Форд точно прогнулась. Все таки эту компанию основал Дров. | | |
370
- 04.04.2019 - 04:31
| Это кто? | | |
371
- 04.04.2019 - 04:34
| 372-kk1 >угу, понятно. а как быть с остальным миром? ведь ФФ2 был самым продаваемым авто в своём в классе | | |
372
- 04.04.2019 - 04:39
|
Сейчас посмотрел эту компашку создателей Великой Америки. То́мас А́льва Эдисо́н, по нашему любитель свиных носов, уважал Николу Тесла. В официальной истории написано, что возможно с Австрии, но это туда приехали родители Тесла. А так Тесла родом с нынешней Тоской области. В Томской области есть и сейчас река Алсет. Полога — река в России, протекает в Томской области. Устье реки находится в 8 км по правому берегу реки Алсет. Длина реки составляет 7 км. | | |
373
- 04.04.2019 - 04:41
| Какие то древние русские Северной Америки, которые любят нанимать на работу русских с территории России и евреев. Чтобы это узнать точно, надо ехать в США. | | |
374
- 04.04.2019 - 04:42
| 370-kk1 >и ещё вопрос. а какие они, эти стандарты у Форда? ты можешь их озвучить? | | |
375
- 04.04.2019 - 04:47
| Цитата:
Дешевые автомобили ему не интересны. Пусть бюджетные модели разрабатывают молодые компании, такие как корейские или китайские. Население мира увеличивается и соответственно растет количество среднего класса. В Китае средний класс прогнозируют в количестве 700 миллионов человек. Вот им и будт продавать Форд свои Линкольны. | | |
376
- 04.04.2019 - 04:50
| РезюмЯ. Просрался Форд на рынке дешёвых. | | |
377
- 04.04.2019 - 04:52
| Цитата:
К примеру цена FORD F-150 от 28 155 долларов. Это по нашим рублям под 2 миллиона. Кто в России машину для хозяйственных дел будет покупать за такую цену? | | |
378
- 04.04.2019 - 04:54
| Цитата:
Нужен Форду рынок дешевый автомобилей? | | |
379
- 04.04.2019 - 04:57
|
378-kk1 > т.е и трансконтинентального гиганта он превращается в местечкового, с узконаправленным рынком на узконаправленного клиента? ну типа как феррари, ламбо и другие очень дорогие и эксклюзивные авто? хорошо, так и запишем. не, если у них стратегия выживать только за счёт дорогих, премиальных авто- кто ж против то :) | | |
380
- 04.04.2019 - 05:00
|
380-kk1 > у нас в принципе не принято покупать всякие пикапы или громадные автомобили. ну вот так вот у нас сложилось. с этим я согласен. это и не плохо и не хорошо но, повторюсь, если Форд решился переориентироваться на такие авто- поглядим что из этого выйдет. | | |
381
- 04.04.2019 - 05:18
| Цитата:
К примеру М-20 «Победа» Длина 4665 мм Ширина 1695 мм Высота 1590—1640 мм Клиренс 200 мм Колёсная база 2700 мм Колея задняя 1362 мм Колея передняя 1364 мм Масса 1460кг седан/1490 кг кабриол | | |
382
- 04.04.2019 - 05:20
|
ВАЗ-2101 «Жигули» Длина 4073 мм Ширина 1611 мм Высота 1382 мм Клиренс 170 мм Колёсная база 2424 мм Колея задняя 1305 мм Колея передняя 1349 мм Масса 955 кг | | |
383
- 04.04.2019 - 05:25
| МАЗ-525 — советский грузовой автомобиль большой грузоподъёмности производства Минского автомобильного завода. Разработка начата в 1947 году на Ярославском автомобильном заводе под руководством конструкторского бюро большегрузных автомобилей при министерстве автомобильной промышленности СССР. Проект получил название ЯАЗ-225. На нём планировалось установить смещённую влево кабину от ЯАЗ-200. Однако в дальнейшем техническую документацию передали на МАЗ, где конструкция самосвала была существенно доработана. Производился серийно в 1951—1958 годах На Минском автозаводе было выпущено около 800 экземпляров, а всего с 1951 по 1965 годы — 6010 единиц. | | |
384
- 04.04.2019 - 05:28
|
КрАЗ-214 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн. Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ). КрАЗ-214 производился с 1960[1] до 1963 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах. | | |
385
- 04.04.2019 - 05:31
| ЗИС-150 (с 26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, фактически представлявшую собой модернизированный ЗИС-150. Было выпущено 771 883 экземпляров всех модификаций | | |
386
- 04.04.2019 - 05:37
|
Первопроходцем стал ЗиС-21А с деревянной кабиной и выгнутыми крыльями. Этот грузовик работал как раз на дровах, поскольку необходимый для движения газ получали из поленьев. Чтобы не возникло перебоев с топливом, машины отправлялись в районы, где была хорошо развита лесозаготовительная система. Древесина стала «живительной силой» для всех газогенераторных машин. Причем, в качестве топлива применялись только отходы лесной промышленности. К ним было лишь одно требование — отсутствие гнили. На получение газа шли любые виды древесины. Но лучше всего, как показала практика, грузовики «переваривали» березу, бук, дуб и ясень. Поленья, которые отправлялись в котел газогенератора, в основном были прямоугольными, а ширина стороны не превышала 6 сантиметров. Не пропадали и сельскохозяйственные отходы. Например, кора, лузга, шишки, опилки и даже солома — все шло в дело. Только перед использованием их спрессовывали в специальные брикеты, и только потом кидали в котел. | | |
387
- 04.04.2019 - 05:38
| В Российской Империи отрицали автомобилестроение, поэтому компания Форд, т.е. Дров, появился в США. | | |
388
- 04.04.2019 - 06:55
|
384-kk1 >ты правда не видишь никакой разницы между Победой, Жигулями, ЗИС, КрАЗ, МАЗ и американским пикапом FORD F-150? вот прям совсем никакой разницы не видишь? | | |
389
- 04.04.2019 - 06:57
| дебил это ответка от народа.просто перестали покупать форд. | | |
390
- 04.04.2019 - 07:10
| Цитата:
а в РИ делали самый дорогой авто в мире, Руссо-Балт. Форд сделал самый дешевый. Кури. | | |
391
- 04.04.2019 - 16:16
| Я как то не понял этот перл, как можно продавать в страну больше, чем она покупает? | | |
392
- 04.04.2019 - 16:27
|
Кароче - Форд не выдержал конкуренции и не видит для себя в будущем тут выгоды производства. И уходит. Правильно делает. Если что, для любителей фордов по заказу привезут с другой страны и другого завода. Чо здесь обсуждать то? Разве на рынке дефицит телег? Нет. Я бы многим колеса поотрывал, задолбали [*****] за рулём..Россия теряет на дорогах людей в год больше, чем в фгане погибло в войну. Полный дебелизм и бездействие власти... | | |
394
- 04.04.2019 - 18:09
| Само ты дебил. Продажи упали не только у форда. | | |
395
- 04.04.2019 - 18:17
| Ото да. | | |
396
- 07.04.2019 - 23:36
|
Китайские фотомодели рекламируют автомобили Форд ссылка, там фото http://play.news18a.com/show_20821.html | | |
397
- 07.04.2019 - 23:38
|
Есть и реклама автомобиля Нива. http://play.news18a.com/show_22492.html | | |
398
- 07.04.2019 - 23:48
|
Видимо китайцам нравится Инфинити http://play.news18a.com/show_22289.html | | |
399
- 08.04.2019 - 09:26
| Беден россиянский народ для американского бизнеса авто , что не понятно? | | |
400
- 08.04.2019 - 09:53
| форд фокус бизнес авто? йа валяюсь))) а мерседес значит автомобиль для бедных)) | | |
401
- 08.04.2019 - 10:01
| 403-Falcon > вот именно для богатых воров, так всегда было, а форд массовая компания и по массовости занимает лидирующие места и первые в странах большими закупками авто. Это просто факты. Россия это жо..а мира)) ренаут по маасовости в жо... | |