К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А что, Супержет уже всё?

Гость
0 - 06.02.2014 - 06:38
"В Иркутске началась сборка преемника Ту-134" - http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/
В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.
Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.
Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.
МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.
...
Где великий Супержэт?



Гость
41 - 06.02.2014 - 22:24
Цитата:
Сообщение от ingvor Посмотреть сообщение
получается разучилсо: 212-230 пассажиров на МС-21 против 95-100 на Суперджете
Они оба призваны заменить Ту-134. В Ту тоже такой разлет по пассажирам?
Гость
42 - 06.02.2014 - 22:34
41)- та, нибу никакой замены 134/154-му.. устал объяснять.. (будет очередной распил.., шобы создавать такие изделия, нужны инженеры.. и не просто инженеры, а гениальные инженеры.., а таковых этот режим никогда не произведёт..)
Гость
43 - 06.02.2014 - 22:40
42-oldzanuda >а разве их мало? На форуме их сколько. Хотя бы Злобного взять.
Гость
44 - 06.02.2014 - 22:49
43)- nicksheff, ето у него мечта - быть авиаженером.. он в неё и уверовал.., а в нормальном костр.бюро его пошлют на восвояси.. (счаз спросит: - а ты кто такой?.. а мой промолчит, патамушта не шура..)
Гость
45 - 06.02.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
ГДЕ эти 38?
http://superjet100.info/register/p/1 остальные в процессе передачи,приёмки и принятые, на кастомизации,но- летающие,исправные.
Гость
46 - 06.02.2014 - 23:02
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Они оба призваны заменить Ту-134. В Ту тоже такой разлет по пассажирам?
ИИМХО- Суперджет как 134, а МС-21 как 154. Это уже ленту новостей пишут жертвы ЕГЭ. Больше никак не могу объяснить.
Гость
47 - 19.01.2015 - 21:29
Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными, отмечают собеседники "Ъ": компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37).
ри этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную), и в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением, говорит один из источников "Ъ". Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2645486

Бггггггг!!! А как дышал, как дышал...
Гость
48 - 19.01.2015 - 21:43
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил отставку Михаила Погосяна и назначение президентом корпорации Юрия Слюсаря. Об этом сообщила пресс-служба ОАК.

"Совет директоров ОАК избрал президентом (единоличным исполнительным органом) Юрия Слюсаря на срок пять лет. Одновременно были прекращены полномочия Михаила Погосяна как президента компании", - сообщила ОАК.
Совет директоров также согласился с совмещением президентом, председателем правления ОАК Слюсарем ряда должностей в советах директоров других организаций.

"С учетом того, что сегодня (ОАК) перегружена новыми тематиками как в боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской, принято решение об усилении и разделении должностей генерального директора и генерального конструктора", - пояснил Мантуров назначение Слюсаря главой ОАК.
Генконструктором корпорации, по словам министра, останется Погосян
http://itar-tass.com/ekonomika/1702926
Гость
49 - 19.01.2015 - 22:23
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
при этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену
шо они не делають - не идуть дела.
прям, как у форумных примониторных "антибендоровцах" ))) уж так они, при случаЕ, любять упоминать, что суперсамолёты строят-строят, ах, как строят ))))
Гость
50 - 19.01.2015 - 22:26
47-Sandy I > как вам кажется, ну ведь дорогостоящая многомиллиардная игрушка уже умирает, фактически не родившись, или всё же прославица на весь мир?

SSJ как символ понтования 2000-2014

Наткнулса на "Производство самолета «Сухой Суперджет-100» может быть перенесено в Китай" - http://fn-volga.ru/news/view/id/19468
Гость
51 - 19.01.2015 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
как вам кажется, ну ведь дорогостоящая многомиллиардная игрушка уже умирает, фактически не родившись, или всё же прославица на весь мир?
А разве это имеет значение с такими экономическими показателями? Это изначально был пиар...
Гость
52 - 19.01.2015 - 22:54
51-Sandy I > пиар чей и для чего? Корпорации для продолжения банкета или берём выше - для самого опупенного мачо планэты?
Гость
53 - 19.01.2015 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
пиар чей и для чего? Корпорации для продолжения банкета или берём выше - для самого опупенного мачо планэты?
Для мачо... Бгггггг!!!
Гость
54 - 20.01.2015 - 08:30
ГДЕ "Е-МОБИЛЬ" ???????
Гость
55 - 20.01.2015 - 08:31
Где болтун Прохоров, который до ума не может довести простейшие проекты????? Хорош был бы президент Прошка!
Гость
56 - 20.01.2015 - 09:06
Цитата:
Сообщение от sulfat Посмотреть сообщение
Хорош был бы президент Прошка!
Ну это смотря при какой цене на нефть :))
Гость
57 - 20.01.2015 - 09:23
0-nicksheff > А причем здесь Иркутск и эта модель ТУ?

Реестр Суперджетов и планируемые поставки:
http://superjet.wikidot.com/register
Гость
58 - 20.01.2015 - 09:36
42-oldzanuda >
Что ж ты истеришь, старик? Почему идешь на поводу у "зеленых" паникеров, не державших в руках ничего, кроме "клавы" и авторучки? Есть в России специалисты, есть инженеры нового поколения, работают и делают свое дело. Знаю об этом из первых уст работников нашего Чкаловского завода, которые делают часть работ по Суперджету. Знаю об их успехах, проблемах, но стонов и истерики от них не слышу. Трудятся люди. Постоянно и кропотливо. Работа сложная и ответственная.

Посмотри хотя бы вот этот репортаж с производства:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/30960/

Неужели это производство, это изделие - нечто тривиальное, которое могут лапотники и осуществить?
Гость
59 - 20.01.2015 - 09:48
Вот сообщение еще от 2011 года:
http://file-rf.ru/news/2953

Для выпуска нового российского регионального самолёта Sukhoi Superjet–100 на новосибирском заводе имени Чкалова переоборудовали производство и создали собственную кузницу кадров.
ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» в составе холдинга «Сухой» помимо выполнения государственного оборонного заказа работает над проектом SSj–100. Цеха для сборки многофункционального истребителя Су–34 и нового гражданского лайнера на новосибирском предприятии модернизировали и оснастили самым современным оборудованием.
Однако решить задачи развития авиационного завода только с помощью технического переоборудования нельзя, для этого требуются также квалифицированные кадры: инженеры, технологи, рабочие. Поэтому новосибирское авиапредприятие создало собственную эффективную программу подготовки работников, которая воплотилась в консорциум: профессиональное училище №1 – Новосибирский авиационный технический колледж – Новосибирский государственный технический университет – ОАО НАПО имени Чкалова.
Образовательный проект по подготовке кадров рассчитан на три года и реализуется, как уже писал «Файл-РФ», на средства гранта, полученного из федерального бюджета.

А сегодня уже - 2015 на дворе!
Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада! Займитесь уже делом на благо России и собственной жизни! (((
60 - 20.01.2015 - 09:50
Боброта с Сандей за раз соберут на коленке любой самолет...
Гость
61 - 20.01.2015 - 10:16
произведено 84
поставлено - 54
30 штук никто не берет..
Гость
62 - 20.01.2015 - 10:43
61) Дело в лизинге.
Гость
63 - 20.01.2015 - 10:59
ккой нахрен лизинг если они ещо на заводе.....
Гость
64 - 20.01.2015 - 12:05
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
Боброта с Сандей за раз соберут на коленке любой самолет...
Это незаконно , чай не в тупой пиндоссии живем , это там любому тупому пиндосу можно собрать на коленках самолет и полететь на нем ...
Гость
65 - 20.01.2015 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Saldo4Soldo Посмотреть сообщение
Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада!
Правильно!
Смотрим свежий ролик от РБК (3мин)
http://file215.loadup.ru/files/Pk9YQ...707099b594.mp4
в котором говорится, что SSJ продают ниже себестоимости, поэтому проект пока убыточный...
66 - 20.01.2015 - 17:27
65-kum > кстати, что там с Ан-70 ? с Ан-148 ? бешеные поставки Аэросвиту ?
Гость
67 - 20.01.2015 - 19:13
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Это незаконно , чай не в тупой пиндоссии живем , это там любому тупому пиндосу можно собрать на коленках самолет и полететь на нем ...
Ни плачь. У нас тоже можно.
Гость
68 - 20.01.2015 - 19:25
67-Lomm > Ну да, и так же просто, так же дешево, так же доступно большинству (и этим пользуются активно!), такая же развитая инфраструктура, количество аэродромов и прочая.

А так - да, можно.
Какие проблемы.
Гость
69 - 20.01.2015 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Ну да, и так же просто, так же дешево, так же доступно большинству (и этим пользуются активно!), такая же развитая инфраструктура, количество аэродромов и проч
Ну, в святой Омериге бомжи летают на самолётах, не то, что тупые совки!
Гость
70 - 21.01.2015 - 08:34
Помнится при совку на полном серьезе заявляли что тупы пиндосы ездят на машинах со свалок :))
Гость
71 - 21.01.2015 - 11:32
Не помнится как то
Гость
72 - 21.01.2015 - 12:11
А что Погосяна сняли? Неужели для этого надо было расстрелять всю армянскую семью? Или это не связано с Погосяном?
Гость
73 - 21.01.2015 - 12:24
69-Lomm > Утрировать не надо. Зачастую самолёт очень выгодное транспортное решение. Стоит порой дешевле иного автомобиля.
Для России с нашими просторами (и кошмарными дорогами) перенимать опыт стран, где столь широко и активно используется малая авиация - было бы полезно.
Гость
74 - 21.01.2015 - 13:14
Малая авиация это не наше . У нас должен быть царь-самолет (по аналогии с царь-пушкой , царь-колоколом и царь-ракетой)
Что бы можно было распилить бабки , повесить медальки , объявить очередную победу над гнилым западом.
Тут с обычной лодкой человек получает кучу проблем, а не дай бог аэроплан!
75 - 21.01.2015 - 14:43
73-Terek > у нас за сегодня выпало 15 см снега. За чей счёт чистить взлётку ? и это - лишь одна из проблем, коих практически не знают там.
Гость
76 - 21.01.2015 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
73-Terek > у нас за сегодня выпало 15 см снега. За чей счёт чистить взлётку ? и это - лишь одна из проблем, коих практически не знают там.
В точку ! Все дело в Гольфстриме !
Поэтому у тупых пиндосов на Аляске на каждые 70 человек приходится один частный самолет.
Гость
77 - 24.01.2015 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Для России с нашими просторами (и кошмарными дорогами)
Если судить по истерике демотиваторов - да, дороги "кошмарные". Если по им ездить, о ничего. Особенно на Кубани, кстати.
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
перенимать опыт стран, где столь широко и активно используется малая авиация - было бы полезно.
Да я разве спорю?
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Малая авиация это не наше
Что ты постоянно куришь, что такое пишешь, и где бы мне ЭТО тоже купить?
Гость
78 - 24.01.2015 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Что ты постоянно куришь, что такое пишешь, и где бы мне ЭТО тоже купить?
Зачем вам разлагать свой мозг, доводя коэффициент мыслительной активности до нуля? Упаси вас Богородица от неверных шагов.
Гость
79 - 24.01.2015 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Saldo4Soldo Посмотреть сообщение
Усохните, плакальщики, паникеры и похоронная бригада!
Ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!
Блондыко появилось!
А хдэ фото в быкине?
---------------------------------------------
СуперПуперАрмянчег - изначально был запланирован, как распил бабла армяном Погосяном и гопкомпашкой.
Поэтому и размер и ТТД были заложены фуфлыжные, да еще и Боинг помогал!!! Это где вы найдете конкурета, чтобы он себе подножку поставил?
Теперь пожимаем перемогу от Погосяна.
Его давно нужно было на сосну подсадить....
Гость
80 - 24.01.2015 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Saldo4Soldo Посмотреть сообщение
Есть в России специалисты, есть инженеры нового поколения, работают и делают свое дело
Просто зарыдал на этой фразе. То то все сыпется постоянно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены